Главные вкладки

    Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»
    материал (младшая группа) на тему

    Цуканова Татьяна Николаевна

    Дети входят в зал. Их встречает бабушка Матрёна.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie._na_babushkinom_dvore.docx561.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста

                          «На бабушкином дворе»

    Дети входят в зал. Их встречает бабушка Матрёна.

    C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN0483.jpg

    Бабушка:  Здравствуйте, милые детушки – малолетушки! Я – бабушка Матрёна. А вы ко мне в гости пришли? Вот и молодцы! А вы знаете, я живу не одна. На моём дворе живут много домашних животных. Я их вам всех сегодня покажу, но при одном условии: если вы отгадаете про них загадки. Согласны? Тогда слушайте первую загадку:

    Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

    Раньше всех встаёт, голосисто поёт.

    Кто это? Правильно, это Петя – Петушок. Вот он, мой красавец.

    Дети:

    1.Идёт, идёт петушок,                2. Сам рано встаёт,

    Набок гребешок,                             Другим спать не даёт.

    Красная бородка,                           На заборе сидит,

    Костяная головка.                          На весь двор кричит.

                                                           «Ку – ка – ре – ку»!

    Вот послушайте, как он поёт. (аудио)

    Дети, хотите с моим Петушком поиграть? Тогда выходите.

    Игра «Мы идём». 

    (Дети шагают под звук барабана, бегают под стук палочек, «спят» в тишине. Петушок их «будит» криком. Игра повторяется.)

    Бабушка:  Мой Петруша живёт в курятнике. А вместе с ним живёт курочка – хохлатка и малые цыплятки. А вы о них песенку знаете? Споёте?

    Исполняется песенка «Курочка».

    Бабушка:  Вот какие вы молодцы! А чем же мы угостим нашего петушка? Правильно, зёрнышками. (Ребёнок подходит к столу и насыпает в плошку зерно, ставит перед петушком.) Кушай, Петя – Петушок, золотой гребешок. А вы, ребятки, отгадайте следующую загадку:

    С бородой, а не старик,

    С рогами, а не бык,

    Молоко даёт, а не корова,

    Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.

    Правильно, это козочка, Коза – Дереза, красивые глаза. Послушайте, как она поёт. (аудио)

    Дети:

    Идёт коза рогатая за малыми ребятами.

    Кто кашку не ест? Кто молочко не пьёт? – Забодаю!

    Бабушка:  Моя козочка никого не бодает. Она с ребятами играет. А вы хотите с ней поиграть?

    Проводится игра «Курочки в огороде».

    (Курочки щиплют в огороде салат и морковку. Коза их прогоняет.)

    Бабушка:  Ну что же ты, Дереза, курочек пугаешь? Иди лучше ко мне, мы с ребятками тебя угостим. Детки, чем будем козочку угощать? Правильно, капусткой. (Ребёнок подходит к столу, берёт капустный лист, кладёт перед козочкой.)Вот тебе, Дереза, угощение. Кушай на здоровье. А вам, детки пора следующую загадку отгадать:

    Мордочка усатая, шубка полосатая,

    Часто умывается, а с водой не знается.

    Догадались, кто это? Правильно, это кошечка, Мурка – бархатная шкурка. Послушайте, как она умеет громко мурлыкать. (аудио) А вы про киску стихи знаете?

    Дети:

    1.Как у нашего кота шубка очень хороша,

    Как у котика усы удивительной красы.

    Глазки смелые, зубки белые!

    2. Выйдет Котя в огород, всполошится весь народ:

    И петух, и курица с деревенской улицы.

    Исполняется песня В.Витлина «Серенькая кошечка»

    Бабушка:  Какие же вы, ребятушки, умники! Как вы душевно спели! Правда, Мурка! За это Мурка с вами хочет поиграть. А с кем же кошки больше всего любят играть? Отгадайте:

    Эта маленькая крошка рада даже хлебной крошке,

    Потому что дотемна в норке прячется она.

    У неё: маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. Кто это? Правильно, мышка. Давайте и мы сегодня немного побудем мышками (раздаём хвостики).

    Проводится игра «Кошка и мышки»

    Бабушка:  Как вы весело играли! А вы, ребятки, хотите теперь стать котятками?

    Проводится игра «Котята»

    C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN0495.jpg

    Бабушка:  Не бойтесь, котятки, это моя собачка,  пёсик Барбосик, мокрый носик. Он очень добрый. Давайте его угостим. (Ребёнок выбирает на столе косточку, кладёт перед собакой.)А вы послушайте – ка, как мой пёсик лаять умеет.(аудио)

    Бабушка:  Осталось на столе только это блюдечко да бутылка молока. Кого же мы ещё угостим? Правильно, это для киски. Я сейчас налью молочка в блюдечко и угощу мою Мурку (ставит блюдце перед кошкой). Ну вот мы всех и накормили. Давайте – ка ещё раз вспомним, кто живёт на моём дворе.

    Презентация «Домашние животные и их детёныши»

    C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN0511.jpg

    Воспитатель: Спасибо вам, бабушка Матрёна, за гостеприимство,  но нам пора уходить. Дети, давайте попрощаемся с бабушкой.

    Дети говорят «до свидания».

    Бабушка:  До свидания, мои хорошие! Приходите ещё ко мне в гости!

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия на тему «На птичьем дворе» для детей младшего дошкольного возраста

    Познавательное развитие + художественная литература + продуктивная деятельность...

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

    Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

    Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста "На дворе у бабушки Матрены"

    Обобщение знаний детей младшего дошкольного возраста о творчестве   Е.Чарушина...

    Тематическое музыкальное занятие по принципам Карла Орфа "На бабушкином дворе" для детей младшего дошкольного возраста

    развивает интонационный слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами; формирует эмоционально-радостные ощущения от активного участия в музицировании....

    Занятие речевой направленности для детей старшего дошкольного возраста «Птицы со двора – пришла осенняя пора»

    Цель: использование игровых технологий для развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста  в условиях среды Донского региона.ЗадачиОбразовательные:  Уточнить представле...

    Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

    Проведение развлечения "Набабушкином дворе" позволит обогатить словарный запас детей посредством фольклорных произведений....