Тематическое развлечение "Танцуем, поем, играем"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Оградова Анна Николаевна

Сценарий тематического развлечения для дошкольников средней и старшей групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsuempoemigraem.docx246.92 КБ
Файл druzhat_deti_vse_na_svete._stsenariy.docx49.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТОО БКЦ «Алва» частный детский сад «Золотой ключик»

C:\Users\1\Desktop\best-27.jpg

Тематическое развлечение

«Танцуем, поем, играем»

Подготовили и провели:

Инструктор по ФК: Оградова А.Н.

Муз.руководитель:  Андреева Е.Ю.

Воспитатель:  Агапитова И.В.

3 декабря, 2014г.

г.Зыряновск

Тематическое развлечение «Танцуем, поем, играем»

Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

создание условий способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

1. Формировать творчески развитую, активную личность, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физщическое совершенство;

2.  Способствовать сплочению детей в коллективе;

3. Формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создать эмоционально – положительную основу для развития патриотических чувств.

4. Воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, посредствам подвижных игр, песен  и танцев.

Ход развлечения.

Вход детей в зал под весёлую музыку. (трек №       )

Ведущий:

- Ребята, я хочу вас  пригласить в увлекательное путешествие в страну мира и добра, под названием Дружба народов Казахстана!

Сегодня праздник у детей, они дружны друг с другом.

Навеки сгиньте признаки войны.

Пусть будет мир и счастье и свобода!

Дети исплняют гимн Казахстана.

 Ведущая: Мы живём с вами  в самой красивой, в самой мирной и независимой стране.

- Как называется наша страна? ответы детей.  А мы с вами Казахстанцы.

– И в нашей стране  живёт много людей разных национальностей, все они похожи друг на друга, но и разные, т.е. отличаются одни от других.

- Как вы думаете, чем похожи все люди в нашей стране?

(Они умеют думать, говорить, у всех людей похожие строения тела. Бывают весёлыми и грустными, добрыми и злыми).

- А чем отличаются люди друг от друга? (Толстые и худые, высокие и низкие, отличаются цветом кожи, формой глаз и типом волос).

Дети читают стихи:

Ребенок 1: Под единым шаныраком

                    Вместе дружная семья.

                    Мы воспевать тебя готовы,

                    Мой Казахстан, земля моя.

Ребенок 2: На казахском – Селеметсиз бе!

Ребенок3: На русском – Здравствуйте!

Ребенок 4: На азербаджанском – Салам!

Ребенок 5: На немецком – Гутэн так!

Ребенок 6: Казахи мы и русские, карелы и корейцы,

                   Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.

                   В Казахстане – на земле родной,

                   Живем мы все большой и дружной семьей.

Ведущая: Ребята мы продолжаем наше путешествие  в страну МУЗЫКИ. А это значит, мы будем с вами петь песню про нашу Родину.

Ребенок 1: Хорошо знакомой песне,

                   Не смущаясь, подпевать,

                   Хорошо с друзьями вместе

                   Петь и весело играть.

Дети исполняют песню «Отан».

Сюрпризный момент: входят гости из дальних, жарких стран.

Ведущая: Скажите, а что больше всего любят делать дети? Ответы детей.

Наше путешествие продолжается, и мы отправляемся в страну  ИГРЫ. Ребята, а вы знаете, что игры бывают разнообразные: обучающие, спортивные, музыкальные, и  конечно же, народные. Вот и поиграем сейчас….

Игры: 1. «Мышеловка» (два круга)

2. «Конное состязание» (по парам)

3. «Музыкальные змейки» (треки №       ,          ,         )

Ведущая: Дети вы любите танцевать? ответы детей.

Какие танцы вы знаете? (классические, народные, современные)

А какие танцы больше всего вам нравятся? ответы детей.

Дети танцуют:

2 мл.гр.- «собрались на праздник…» ( трек №       )

Ср.гр. – «летка-енка»

Ст.гр.- «мы звезды»

Ведущая: Веселое получилось у нас путешествие. Но нам пора прощаться.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете.

Когда на планете хозяева – дети!

Давайте беречь от невзгоды любой.

Большой и доверчивый шар голубой!

Дети выходят из зала под веселую музыку (трек №       )



Предварительный просмотр:

ТОО БКЦ «Алва» частный детский сад «Золотой ключик»

C:\Users\1\Desktop\картинки о дружбе\1310593667_detskayadrugba-b.jpg

Подготовила и провела:

Инструктор по ФК

Оградова А.Н

9 декабря 2014г.

г.Зыряновск

Сценарий физкультурного досуга

«Дружат дети все на свете»

Цель:

- формирование положительной мотивации для развития активной деятельности детей;  

- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

- формировать у детей навыки адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных национальностей, культур;

- способствовать сплочению детей в коллективе, а так же получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей;

- совершенствование физических качеств;

- воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, путем познания фольклора через народные игры.

Инвентарь: муз.центр, гимнастические палки, мячики-смайлики, обручи большие.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под песню «Если с другом вышел в путь»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас веселый праздник, праздник дружбы.

С детства мы любим играть и смеяться,

И с детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Ведущий: Вы готовы сегодня со мною петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей? К нам на праздник я пригласила веселого клоуна. Слышите, он уже идет.

 Заходит под музыку клоун (грустит).

Ведущий: Ребята, да это же веселая клоунесса. Как же тебя зовут?

Клоун: Меня зовут Карамелька. Только я совсем не веселая, видите, я плачу.

Ведущий: Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.

Карамелька: Вот и я хотела подарить радость, веселье и улыбки. Я даже несла с собой полную сумку смешинок. Да не заметила, как зацепилась за куст и порвала сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?

Ведущий: Ну не огорчайся так, Карамелька, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь.Ребята, поможем Карамельке найти ее смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Карамельке песню, да ещё и с движениями,  это может ее развеселить?

Дети поют песню «Вместе весело шагать» и выполняют движения за ведущей.

Ведущий: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась (показывает детям мячик-смайлик).

Ведущий: Карамелька, вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные  смешинки  тоже  найдем. Скажи,  а  ты  любишь  отгадывать  загадки?

Карамелька: Да,  очень  люблю!

Ведущий: Ребята,  а  вы  хотите  вместе  с  Карамелькой  отгадать  загадки?

Дети: Да!

Ведущий: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

-Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…(белка)

-Красным лаком  захотела  я себе покрасить …(ногти)

- На заборе поутру кукарекал…(петух)

- На  обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)

- Во дворе  трещит  мороз, шапку  ты  одень на …(голову)

-Попросила мама  Юлю ей  чайку  налить  в…(стакан)

-День  рождения на  носу,  испекли  мы…(торт)

Карамелька: Какие веселые  загадки!

Ведущий: Карамелька,  смотри. А вот и еще  одна  смешинка  нашлась!

Ребята,  а  вы  любите  играть? А как вы  думаете,  веселые  игры  развеселят  нашу Карамельку?

Дети играют в азербайджанскую игру «День и ночь» (на некотором расстоянии др.от друга проводится две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у др.девочки. Ведущий м/у ними. Команда мальчиков- «ночь. А команда девочек «день». По команде «ночь!», мальчики ловят девочек, а по команде «день!», девочки ловят мальчиков. Осаленные переходят в команду соперника)

Ведущий: Карамелька,  ну как, у тебя поднимается настроение?

Карамелька: Да,  мне  уже совсем не  грустно!

Ведущий: Смотри,  мы нашли еще  одну  твою  смешинку.

Карамелька: ребята,  а  вы  любите  волшебные  превращения? А давайте мы  с вами  превратимся в сороконожек. И сыграем в украинскую игру «Сороконожки» (Дети делятся на равные команды. Участники команд стоя в колонне, принимают положение полный присед и руки кладут на пояс др.др. и так передвигаются до финиша. Чья команда быстрее закончит. Расцепляться нельзя ).

 Ведущий: Смотри Карамелька, мы нашли еще одну твою смешинку.

Карамельку: Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.

Ведущий: да, мы самые  настоящие друзья,  ведь  мы  не  только  вместе веселимся, но еще и можем показать какие мы сильные.

Карамелька: А как?

Ведущий: Например, мы можем показать свою силу в казахской игре «Кто перетянет» (играющие встают по парам, у каждой пары гимнастическая палка. Все садятся на пол напротив др.друга, берутся за палку и по сигналу начинают перетягивать. Кто кого первым перетянет. Сначала все девочки, затем мальчики соревнуются м/у собой.)

Карамелька: как же у вас весело!

Ведущий: Карамелька, смотри. Вот  и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу. Дети рассказывают стихи.

1.Дружба – это тёплый ветер, 
Дружба – это светлый мир, 
Дружба – солнце на рассвете, 
Для души весёлый пир. 


2. Дружба – это только счастье, 
Дружба – у людей одна. 
С дружбой не страшны ненастья, 
С дружбой – жизнь весной полна. 


3. Друг разделит боль и радость, 
Друг поддержит и спасёт. 
С другом – даже злая слабость 
В миг растает и уйдет. 


4. Верь, храни, цени же дружбу, 
Это высший идеал. 
Тебе она сослужит службу. 
Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущий: Смотри Карамелька, вот  и  еще  одна  смешинка. Ребята,  а  как  вы  думаете, кататься  на  каруселях с друзьями - это весело  или  нет?   Проводится  игра  «Карусели» (приглашаются для игры дети ср.группы.).

Ведущий: Ну вот, Карамелька, нашлась  твоя  последняя  смешинка.

Карамелька: Ребята,  спасибо  вам  огромное! Вы самые настоящие друзья. А сейчас давайте дружно возьмемся за руки.

Звучит песня «Дружат дети всей земли» и ведут хоровод.

Карамелька: Ребята,  у  меня  для  вас  есть  сюрприз.

Карамелька раздает детям конфеты-карамельки.

Карамелька: Ну что ж друзья, праздник удался на славу, ну а мне уже пора. До свидания!

Ведущий:

Давайте будем дружить друг с другом

Как птица – с небом,

Как травы – с лугом,

Как ветер – с морем,

Поля – с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь» дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА "ПОЕМ, ИГРАЯ"

Рабочаяобразовательная программа«Поем, играя»рассчитана на 2 года обучениядля детей от 5 до 7 лет....

Учебно-методическое пособие «Поем, играем, пляшем»

Учебно- методическое пособие содержит вступительную  статью об особенностях музыкального развития детей раннего возраста и девять авторских песен-игр , которые развивают у детей чувство ритма , з...

Поем,играя.

Пению в музыкальном воспитании детей отведена ведущая роль. Обучение пению - одно из самых сильных средств эстетического воздействия на человека.Песня позволяет человеку не только выразить чувства, пе...

«Поем, играя!»

Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков....

Логоритмические занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Танцуем, поем, играем-речь развиваем".

Логоритмические занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Танцуем, поем, играем-речь развиваем". Целью логоритмических занятий  является развитие речи и музыкальных способно...

"Поем, играя!" (распевание в игровой форме).

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детских садов, учителям музыки в начальных классах.Цель разработки: описание игровых приемов, используемых  в процессе распевания детей....