Сценарий творческого отчета
материал (младшая группа) на тему

Бутенко Наталья Николаевна

Сценарий творческого отчета для 2 младшей группы по программе «Развитие +» Л.А. Венгер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_otchyot_2-ya_mladshaya.docx35.1 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ ЦРР д\с №28 «Красная Шапочка»

г. Новоалександровска Ставропольского края

Сценарий творческого отчета для 2 младшей группы по программе «Развитие +» Л.А. Венгер.

Подготовила воспитатель: Бутенко Наталья Николаевна

 Ведущие стоят в зале.

Звучит музыка мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.

Ребёнок:  За этот год мы научились.

                 Лепить и рисовать.

                За этот год мы научились.  

                  И петь, и танцевать.

               Одеваться очень быстро,

               Умываться очень чисто,

               Аккуратно, быстро есть –

               Даже все не перечесть!

Ребёнок:  Незаметно год проходит ,

                   Последний утренник подходит.

                   Будут танцы, песни, смех  –

                   Приглашаем в гости всех!

Ведущий1:

Собрались сегодня в зале 
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!  

Ведущий2:

 Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Под музыку входят дети, становятся парами.

Ребёнок:

Детский сад, детский сад,

Каждый день ты ждёшь ребят,

Шире двери открывай

И своих друзей встречай.

Песня про детский сад

Ведущий1:

Вот и закончился еще один учебный год,  

позади занятия по сенсорике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых!  

Ведущий 2:

Но перед тем как отдохнуть, мы расскажем и покажем чему мы научились за год.

1ребёнок:
Я умею одеваться,
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу.


2 ребёнок:
Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю,
И не плакал я с утра:
Может, в школу мне пора?


3 ребёнок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Что смотреть на нас приятно!

 4 ребёнок:

Как дружно в садике живем,
Сегодня вам покажем.
Бывает, и поссоримся –
Случается ведь с каждым!

 Танец «А ты меня любишь, АГА.»

Ведущий1:

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Ведущий2:

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас

 Вы расскажите сейчас.

Ведущий 1:

Как вы знаете, мы работали по программе Л.А. Венгер «Развитие +». О каждом разделе данной программы мы вам расскажем, а ваши дети покажут знания о них.

Ведущий2:

Итак первый раздел «Сенсорное воспитание».

Из этого раздела мы узнали, что такое цвет, форма, величина.

У нас есть три медведя.

Этот какой….

Этот какой…

Этот какой…..

Вам необходимо рассадить медведей на стулья и помочь им накрыть на стол, используя кухонную посуду.

Молодцы.

Ведущий 1:

А теперь, обратите внимание на доску, что помещено на ней.(перечисляют фигуры).

У меня есть в руках картинки, давайте соотнесём их с нашими фигурами, и определим на какие предметы похожи наши фигуры.

Ведущий 2:

Переходим к следующему разделу «Художественная литература и развитие речи»

Посмотрите, здесь запутались сказки. (Ира рассказывает сказку)

Репка рассказывает Полина

Колобок Антон

Теремок: Сабина- зайка

Максим- медведь

Дана-мышка

Света- лягушка

Настя лисичка.

Ведущий 1

А теперь мы отдохнём, переходя к следующему разделу «Введение в звуковую действительность родного языка и овладение произвольными движениями рук».

Перед вами много предметов которые издают звуки, ваша задача запомнить какой звук они издают , а потом угадать их.

Мы не только угадываем и узнаём звуки, но и сами их правильно произносим. Я покажу животного , вы произносите как оно кричит.

Собака, лошадка, кошка, коза, медведь, волк, лягушка, корова, курица, гусь, утка.

Движения «Кошка ловит мышку», «Птички летают»

Молодцы.

Ребёнок1:

Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.

Ребёнок2:
Как же нравится мне знать,
Кто, где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.

Ребёнок3:
Мне природа интересна,
В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Мы учили всё как нужно.

Ведущий 1:

А вот как вы подружились с окружающим миром, мы узнаем из следующего раздела «Развитие экологических представлений».

Ребята животные заблудились, не знают где они живут, нужно побыстрее им помочь, т.к. курочка и корова очень испугались лису и медведя. У нас есть звери и знаки обозначающие места их обитания.

Ведущий 2:

А во ещё одна интересная схема. Что она обозначает? Мы знаем что есть день и ночь , но когда это происходит мы забыли помогите нам.

Утро

Над рекой заря встаёт,

На дворе петух встаёт,

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

(Ставим картинки)

День

Солнце в небе высоко,

До заката далеко,

Это время для игры

Для нашей милой детворы.

Вечер

Солнце красное зашло,

Белка прячется в дупло,

Дрёма в гости к нам идёт,

Сказку он с собой ведёт

Ночь

В небе звёздочки горят,

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках,

Ну а мы в своих кроватках.

(Что делаем утром…. И т д)

        

Ведущий 1:

О том что знаете, ребятки

Загадаем вам загадки.

Ведущий 2:

Утром мы во двор идём - 
Листья сыплются дождём, 
Под ногами шелестят 
И летят, летят, летят...
Ответ (Осень 

Ведущий 1

Дел у меня немало - я белым одеялом 
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю, 
Белю поля, дома, а зовут меня ... 
Ответ (зима) 

Ведущий 2:

 Сиренью пахнет, небо ясно,
Трава нежна и зелена.
И в сарафане ярко-красном
Шагает по земле …

(Весна.)

Ведущий 1

Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
Ответ (Лето)

Песня   «Ягодки»
 

Ведущий 2:

Я хотела рисовать, Но не знаю, как начать. 
Краски-маски, где вы? 
Я возьму три краски основные, 
Эти краски не простые: 
Из них состоят все другие. 
Где эти краски основные? 


Ведущий 1:
Если красная краска с желтой подружится, 
Какая новая краска получится?  

Дети:(Оранжевая.)        Выходят 2 , третий после ответа детей

Ребёнок: 

Ярко светит солнце летом -
Нарисуем рыжим цветом. 
И оранжевым морковку
Мы раскрашиваем ловко!

Ведущий 2:
Если желтая с синей подружится, 
Какая новая краска получится?

Дети:(Зеленая.)        Выходят 2 , третий после ответа детей

Ребёнок:

Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.

 

Ведущий 1:
Если красная с синей подружится, 
Какая новая краска получится?

Дети:(Фиолетовая.)        Выходят 2 , третий после ответа детей

Ребёнок:

Фиолетовую краску 
Создает цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.

         

Ведущий 2:
Если синюю разбавим водой, 
То получим новый цвет - …

Дети:(голубой).         Выходят 2 , третий после ответа детей

Ребёнок:

Небо цвета голубого.
Он прекраснее любого.
Пролески в лесу растут,
Голубым они цветут.

        Танец Краски

Ведущий 1:

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется. …

Дети:(пейзаж).

Ведущий 2:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это... 

Дети: (натюрморт).

Ведущий 1:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется. …

Дети: ( портрет)

 Ведущий 2:

Ребята мы вам предлагаем поиграть в игру «Из чего состоит пейзаж и натюрморт», нам необходимо две команды: одна команда составляет «Пейзаж», а другая «Натюрморт».

Ведущий 1:

Уважаемые гости, полюбуйтесь, какие великолепные картины получились у наших детей.

Ведущие демонстрируют картины. Дети садятся на стульчики.

Ребёнок:

Раз, два, три - сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста -
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай - все толково!

Ведущий 2:

 Ребята посмотрите, у нас имеется конструктор. Какие детали мы свами знаем. А что можно построить из этих деталей. Мы вам предлагаем из имеющихся деталей построить дом по образцу.        Какие детали нам понадобятся? (Брусок, куб, призма, кирпич.)

        Звучит музыка дети стоят

Ведущий 1:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по ночам

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

 

Ведущий 2:

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

 Дружно ходим на «Крепыш»,

Будь здоровеньким малыш!

 Выступление «Крепыш»….

Ребёнок:

Вот чему мы научились,

Мы трудились целый год

И теперь мы дружно скажем

В СРЕДНЮЮ группу ВПЕРЁД!

Ведущий 1:

Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!

Ведущий 2:

А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

Ну что же ребята, в среднюю группу вперёд!!!!

Звучит музыка дети друг за другом выходят из зала.

Директор вручает «Благодарность» родителям.

МДОУ ЦРР д\с №28 «Красная Шапочка»

«В среднюю группу вперёд!!!»

Сценарий творческого отчёта во второй младшей группе

Подготовили:

Деньщикова И.Г.

Бутенко Н.Н

г. Новоалександровск 2014г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет «Развитие художественно- творческих способностей детей средствами народного и декоративно–прикладного искусства»

Воспитание разносторонне развитой, творческой личности (задача особенно актуальная сегодня), не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной ку...

Творческий отчет по самообразованию на тему: «Формирование и развитие творческих способностей по средствам конструирования , ручного труда»

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют конструирование, ручной труд в развитии ребенка.  Главная цель моей работы- это развитие личност...

творческий отчет по теме "Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда"

Эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников, по мысли ученых, являются продуктивные виды деятельности, в частности ручной труд и конструирование. В моей практике работы дан...

Творческий отчет "Психолого-педагогическая поддержка семьи в творческом развитии дошкольников"

Психолого-педагогической поддержки семьи в развитии творческого потенциала ребенка очевидна в современных условиях и должна эффективно решаться в условиях образовательных учреждений, в том числе, в ус...

Сценарий творческого отчета кружковой деятельности

Сценарий творческого отчета по кружковой деятельности педагога-психолога, руководителя изо-студии, логопеда по речевому развитию (логоритмики) и подготовки к школе, инструктора по физической культуре....

Творческий отчет (из опыта работы) «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»

На организованной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эсте...

Сценарий творческого отчета «Смотр талантов «Солнечные лучики».

Цель: распространение педагогического опыта о работе детского дошкольного образовательного учреждения; поднятие престижа ДОУ.Задачи:представление творческого отчёта о достижениях ДОУ за период с ...