«До свиданья, детский сад, здравствуй школа!» Сценарий развлечения, посвященного прощанию с выпускниками для разновозрастной группы.
план-конспект занятия на тему

Волынская Ольга Сергеевна
Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Обычно он проводится в конце апреля или в мае. чтобы сделать этот праздник поистине самым запоминающимся, воспитатели подбирают интересные сценарии и стараются сделать так, чтобы каждый ребенок сыграл в этом спектакле, проявил свои таланты, показал, чему он научился.
Я работаю в разновозрастной группе. На момент окончания учебного года
у нас было всего 7 выпускников, поэтому разработала сценарий развлечения,
который можно провести в группе.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

«До свиданья, детский сад, здравствуй школа!»

Сценарий развлечения, посвященного прощанию с выпускниками для разновозрастной группы.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- создание атмосферы
радости, положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Предварительная работа: разучивание стихов про детский сад и школу; разучивание песенного материала : «До свиданья, детский сад», «Хорошо у нас в саду», «Частушки» разучивание игр «Ромашка», «Мои любимые оценки»

Оборудование:  диплом для каждого воспитанника "За успешное окончание детского сада», благодарственные письма для родителей, воздушные шары,  7 лепестков ромашки и серединка, сделанные из бумаги оценки (шесть 2 и шесть 5) для игры; 2 портфеля, игрушки, карандаши, ручки, тетради, книги, музыкальный центр; музыкально-песенный материал.

Ход мероприятия.

Группа украшена шариками, плакатами, столы вынесены, стульчики расставлены по периметру группы. Звучит музыка гости (мамы выпускников и сотрудники детского сада), ребята, исключая выпускников, занимают свои места. Музыка затихает.

Ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня торжественный и немножко грустный день: наши ребята прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу! Так  хочется, чтобы этот день запомнился надолго и детям и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит музыка «Учат в школе». Выход выпускников. Встают возле своих мест( центральные стульчики)

Звучит лиричная мелодия.

Ведущая:   Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад

                Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

                Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос.

                Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

                С тобой смотрели мы кино, играли во дворе.

                В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.

                Читали сказки в тишине, водили хоровод.

                Цветы сажали по весне на клумбы у ворот.

                Ты повзрослел, малыш, ты многое узнал

                Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

                Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

                Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

                Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,

                Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас!

                Помни, как хорошо было у нас в саду!

Все дети встают возле своих стульчиков исполняют песню «Хорошо у нас в саду». Выпускники и остальные ребята садятся на места.

Ведущая: Дорогие наши выпускники! Свои добрые пожелания для вас подготовили ребята, которые пока еще не совсем подросли, но тоже очень хотят в школу.

Выход самых младших деток нашей группы.

1-й реб.:     Мы пришли сегодня вас

                Проводить в первый класс.

                Это – раз.

2-й реб.:        Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3-й реб.:        Три вздыхают очень тяжко

                Чипполино с Чебурашкой.

                Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.                                

4-й реб.:        А четыре – обещаем,

                Что без вас в саду родном

                Мы цветов не поломаем,

                Все игрушки сбережем.

5-й реб.:        А теперь хотим позвать

                Вместе с нами поиграть.

                Это пять!

Игра «Собери портфель»

(Вызываются два выпускника, перед ними два стола с набором школьных принадлежностей ,несколько игрушек. Ребятам выдаются портфели. По- команде, они должны собрать портфель, положив в него только нужные для школы предметы.  Задание на скорость, выполняется под веселую музыку.)

Игра «Ромашка»

(На полу раскладывается заготовка ромашки: вырезанные лепестки (7 штук) и серединка.  На одной стороне каждого лепестка написана оценка (4, 5, 4-, 4+,5-,5+) Лепестки раскладываются белой стороной вверх, вокруг желтой серединки. Выпускники выстраиваются вокруг ромашки. Говорят волшебные слова:        Погадаю на ромашке, что я в школе получу?

                Двойку, тройку мне не надо,

                Единицу не хочу.

                А четверки и пятерки

                Непременно получу!

Звучит музыка. Дети бегают вокруг ромашки. Музыка останавливается, ребята хватают лепестки. Игра выполняется 2-3 раза. Можно пригласить поиграть не только выпускников.)

Ведущая: Очень весело играли! И нисколько не устали! А мальчишки и девчушки подготовили частушки!

Выход детей. Исполнение частушек.

1-й реб.:        Наготове ваши ушки

                Слушайте внимательно

                Наши школьные частушки

                Споем вам обязательно.

2-й реб.:        Мы ходили в детский сад

                Был он нам ужасно рад

                Скоро в школу мы пойдем,

                Но в гости все равно придем.        

3-й реб.:        С нами бились музыканты

Все искали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать.                

4-й реб.:        Днем теперь уж нам не спать

                Будем прыгать и скакать,

                Только на урок придем,

                Все на чтении заснем.

5-й реб.:        С нами в садике играли

                К сердцу ключик подбирали

                Мы к учителю придем

                К нему ключик подберем.

6-й реб.:        Сколько танцев мы плясали

Нам их все не перечесть.

И народные артисты

Среди нас, конечно, есть!

7-й реб.:        Буквы пишем по порядку

                Цифры ровно ставим в ряд.

                Получается отличный

                Боевой у нас отряд.

Все :                Мы частушки вам пропели

                Хорошо ли, плохо ли,

                А теперь мы вас попросим,

                Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая: Замечательные частушки исполнили ребята! Устраивайтесь поудобнее на своих местах. А я приглашаю Рому Еременко со своей мамой. Они вместе подготовили творческий подарок. Встречаем аплодисментами!

Выступление Ромы с мамой.

Ведущая: Прекрасный номер! А сейчас, хотелось бы еще проверить наших будущих первоклашек! Знают ли они какие оценки надо получать на уроках!

Игра «Мои любимые оценки».

(На полу в хаотичном порядке раскладываются заготовки оценок ( 6 двоек 6 пятерок). Приглашаются два выпускника. По команде они должны собрать оценки, которые они будут получать в школе, конечно же пятерки.)

Ведущая:  Умнички!  Видно, что ребята очень серьезно подготовились к школе! Давайте мы еще раз посмотрим на вас, на наших будущих первоклассников!!!

Дети выстраиваются на середине зала.

Не вып.:        И когда же вы успели?

                Так внезапно повзрослели!

                В школе ждут с цветами вас

                В настоящий первый класс!

                Жаль, уходите из сада.

                Всем сказать спасибо надо.

                Сколько праздничных шаров –

                Сколько будет добрых слов.

2-й реб.:        «Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим,

                Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

                Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.

3-й реб.:        Спасибо нашей милой няне

                За заботу и старанье

                Нас накормит кашей с ложки

                И наденет нам сапожки.

                И всем сказку прочитает.

                И стихи и песни знает.

4-й реб.:        В животах у нас сидит

                Сладкоежка-аппетит.

                Он то булькнет, то завоет.

                Кто бедняжку успокоит?

                Кашу с самого утра

                Варят детям повара!

5-й реб.:        Кто заведует всерьез

                Всем хозяйством? Наш завхоз!

                В чьих руках всегда умело

                Спорится любое дело?

                У нее всегда в порядке

                Краска, веники, тетрадки.

6-й реб.:        Мы совсем не без причины

                Очень любим витамины.

                Пить коктейль пора, ура!

                Вызывает медсестра!

7-й реб.:        Ах, какие были муки –

                Не давались людям звуки!

                Вечные ошибки:

                Вместо «рыбки» - «лыбки».

                «Миска» вместо «мишка»,

                «Фыфка» вместо «шишка»!

                Мы откроем вам секрет:

                Всем поможет логопед!

 8-й реб.:        Со здоровьем все в порядке,

                Потому что по утрам

                В светлом зале на зарядке

                Быть не скучно малышам.

                Для здоровья и фигуры,

                И для силы ног и рук

                На занятия физкультурой

                Отведет детей физрук!

9-й реб.:        Мыслить нужно современно,

                Чтоб детишек воспитать.

                Все науки несомненно

                Методисту надо знать.

                Быть докой в психологии,

                Детей физиологии,

                Риторике и логике,

                Конечно, педагогике.

                И чтобы методистом быть,

                Детишек надобно любить!

10-й реб.:        Детский сад веселый, славный!

                Ну, а кто здесь самый главный?

                В кабинете кто сидит?

                Всеми кто руководит?

                По ночам не спит,

                За бюджетом следит,

                С мамами беседует –

                Добрая заведующая!                     

11-й реб.:        Сотрудники нашего детского сада

                От шумной и любящей вас детворы

                Примите, пожалуйста, эти награды –

                Наши улыбки и эти цветы!

 Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам и выстраиваются на прощальную песню.

1-й реб.:        До свидания, любимый детский сад!

                Тебя мы долго будем вспоминать!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Дети рассаживаются на места.

                 

Ведущая: А теперь самое приятное: подарки для вас, ребята! Для вручения я приглашаю нашу добрую заведующую Оксану Валерьевну и конечно же родителей!

Вручение подарков! Звучит музыка!

Ведущая: Есть небольшая просьба к вам, ребята, пожалуйста, не забывайте нас! Учитесь только на отлично! Желаем удачи в школьной жизни!

Звучит музыка «Удача»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

"До свидания детский сад, здравствуй школа!" (Сценарий выпускного бала 2015год)

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы....

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Рекомендация родителям выпускников «До свидания, детский сад, здравствуй школа!»

Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу – ответственный период, сопровождающийся кризисом 7 лет. Ребёнок становится более самостоятельным, начинает рассуж...

Рекомендация родителям выпускников: «До свидания, детский сад, здравствуй школа!».

Цель: подготовить рекомендации для родителей детей подготовительной группы ДОУ, по адаптации детей к школе.Назначение: для консультации родителей, для оформления родительского уголка, для са...