Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Дети спасают петушка» во второй младшей группе №3.
план-конспект занятия на тему

Цель:

Вызвать интерес к занятиям по ППД, к окружающей действительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_spasayut_petushka.docx18.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

              Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение-

                          детский сад комбинированного вида «Сказка»

     

                                             Сценарий

                        музыкально-физкультурного досуга

                 «Дети спасают петушка»

                            во второй младшей группе №3

                                                                               Воспитатель:

                                                                                                Н.С.Сизова, воспитатель второй

                                                                                                квалификационной категории

                                        2012 год

Цель:

Вызвать интерес к занятиям по ППД, к окружающей действительности.

Задачи:

1.Учить детей выполнять упражнения слаженно, дружно.

2.Воспитывать внимательность, доброжелательность.

3.Развивать глазомер, укреплять голосовые связки.

Предварительная работа:

- чтение сказок, просмотры мультфильмов;

- рассматривание иллюстраций;

- подвижные игры с тематикой по ППД;

- дидактические игры.

Оборудование:

- ширма;

- макеты: реки, светофора, домов, деревьев;

- 3 больших круга: красный, желтый, зеленый;

- мешочки ,набитые песком таких же цветов;

- ребристая доска;

- следы лисы, вырезанные из картона;

- зеленая гусеница из мячей;

- цветные платочки;

- машинки.

Ширма стоит к дальней стене зала. На ней расположен макет улицы, за ней лес. На полу нарисована дорога: пешеходный переход, светофор ( взрослый), гусеница, река, через реку – мостик

( гимнастическое бревно).

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Всем сейчас на удивленье,

                   Мы покажем представленье

                   По правилам движения

                   Смотрите представление!

На ширме появляются куклы. Лиса под мышкой правой руки держит петушка и бежит.

Петушок кричит: «Несет меня лиса, котик, братик, спаси меня!».

Вместе убегают.

 На ширме появляется кот, бежит и приговаривает: «Петушок, не послушал ты меня!»

Воспитатель, играющий роль кота выбегает из – за ширмы с окончанием слов – не послушал ты меня - и бежит по дороге.)                                                          

Светофор: Стой! Куда бежишь?

Кот: Лиса петушка утащила, я бегу его выручать!

Светофор: Вы нарушили правила дорожного движения и с            вами может случиться беда!

Кот: Какая беда? Расскажи мне, пожалуйста, что такое правила дорожного движения.                                

Ведущий:   Об этом котик, тебе могут рассказать    дети.              

1-й ребёнок:  

На дороге много правил                          

Кто где едет, куда как идти          

      Их придумали, чтобы аварий                            

Не случилось с тобою в пути              

2-й ребёнок:

Красный свет – опасность рядом                      

Стой, не двигайся и жди.

Не когда под красным взглядом

На дорогу не ходи.

Ведущий:    

Желтый свет - предупреждает                    

Будь внимателен, постой!

Загорится скоро светофора

Глаз другой.

3-й ребёнок:

Перейти дорогу можно,

Лишь когда зелёный свет.

Загорится объясняя

«Всё, иди! Машин тут нет!»                   

4- й ребёнок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык      

Опрокинул грузовик.

Светофор: Видишь котик, какие дети они всё знают. Я вам дети, предлагаю научить котика различать цвета светофора.

Игра «Зажги светофор»

Дети вместе с котом бросают мешочки красного цвета в красный круг, жёлтого в жёлтый, зелёного в зелёный.                              

Кот: Спасибо, я понял, что ходить по дороге опасно. И что есть на дороге хороший помощник – светофор, но кто же мне подскажет, как петушку помочь?

Ведущий: Не переживай котик, мы с ребятами поможем найти тебе петушка. Ребята, поможем котику?

Дети: (соглашаются)  

Светофор: Ребята, будьте внимательны, путь туда не лёгкий.

Кот: Вместе справимся.

Ведущий: Посмотрите, ребята, впереди преграждает путь река, как же мы её пройдём?

Кот: А вот я мостик вижу.

Ведущий: Молодец котик, вот через него мы и переправимся (дети идут по мостику, удерживая равновесие). Вот и перешли на другую сторону реки. Посмотрите, какая красивая полянка. Я предлагаю вам пройти между цветами на носочках, осторожно не задевая их. Молодцы!

Пойдём дальше. Наклонитесь ребята, и загляните под цветочки. Может быть в траве под веточками спрятался петушок. Нет, его нигде нет. Идём дальше. Вот и лес. Вам не страшно ребята? Ведь в лесу деревья высокие, покажите какие высокие деревья. Молодцы!

Пойдём дальше.

Кот: Как же здесь пройти , на дорогу гусеница выползла?

Ведущий: Мы её не потревожим, перешагнём аккуратно и пойдём дальше. Посмотрите, здесь какие-то следы, это наверное лиса негодница с петушком пробегала. Давайте посмотрим, может быть петушок в её норке, (дети подлезают под дугу.) В это время кот находит петушка.

Кот: нашёл, нашёл петушка, вот он! (дети садятся на стульчики.)        

Петушок: Ко – ко – ко. Ура! (выбегает на дорогу, кот его держит за руку, не отпускает. Петушок вырывается и налетает на машину. Шум машин - ТС! Едущие по дороге машины  резко останавливаются. Петушок пугается. Кот берёт его за руку и отводит в сторону от дороги.)

Светофор: грозит пальцем.

Кот: Что ты, петушок! Здесь бегать опасно!

Петушок: Почему?

Кот: Со мной чуть не случилась беда, мне ребята и светофор помогли.

Ведущий: А разве можно выскакивать на дорогу? (ответы детей) Правильно, ты ещё петушок не знаешь, что машины на дороге –это очень опасно!

Ребята, какие бывают машины?

Дети: грузовые, легковые.

Ведущий: правильно , про эти машины дети знают стихи.

5-й ребёнок:

По извилистой дорожке

Большой едет грузовик.

В кузове он возит грузы

Мне везёт огромный гриб.  

6-й ребёнок:

Мимо ёлок и берёзок

По дороге по прямой

В легковом автомобиле

Дети ехали домой.                

Ведущий: Молодцы, ребята, вы рассказали про грузовую и легковую машины. Назовите части автомобиля. Дети: кузов, кабина, колёса, руль.

Ведущий: (просит детей показать эти части). Молодцы ребята!

Петушок: Я хороший ученик. Теперь я буду знать. Что по дороге опасно гулять. Я так рад, что спасли меня опять! Вы дети, такие смелые, ловкие, умелые. На радости такой давайте веселиться.

Все танцуют под музыку.

(Светофор в это время уходит за угощением)

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения досуга ко Дню Матери во второй младшей группе.

День Матери - это праздник, который сближает ребенка с семьей. Этот праздник необходимо проводить каждый год! Дети с удовольствием разучивали стихи про маму, делали для нее открытку, репетировали тане...

Сценарий физкультурного досуга к 9 мая во второй младшей группе «Пусть будет Мир!»

Сценарий физкультурного досуга к 9 мая во второй младшей группе«Пусть будет Мир!» Программное содержание:-Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.-Формирование позновательного интер...

Сценарий досуга ко Дню Матери во второй младшей группе

Досуг с родителями ко Дню матери «Вместе с мамой» во второй младшей группеВоспитатель: Дорогие мамочки! Поздравляем Вас с наступающим Днем матери.Кто может быть на свете ближе ма...

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе " Мамочка моя".

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе  " Мамочка  моя"....

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе

Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной при...

Сценарий физкультурного досуга "Петушок - золотой гребешок" во второй младшей группе

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Является радостным событием в жизни детей, эффективным способом формирования здорового образа жизни детей, совершенствования их двигате...

Сценарий досуга "Волк и семеро козлят"- вторая младшая группа

Развитие  интереса к театрально-игровой деятельности....