Конспект отчетного мероприятия "В гости к лепреконам"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Итоговое отчетное мероприятие по кружку Раннее обучение английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie_angliyskiy.doc25 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект отчетного мероприятия по кружку

 «Раннее обучение английскому языку».

  • Описание: занятие ориентировано для детей подготовительной группы, включает элементы конструирования. Занятие соответствует ФГОС. 
  • Тема: В гости к лепреконам.
    Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6-7 лет
    Форма НОД: занятие, деятельностный подход
    Форма организации (групповая, индивидуальная, парная)
    Учебно-методический комплект: Программа «Английский для малышей», авторская программа А.В.Алекбаевой
    Средства:
    Наглядные: Оборудование для конструирования: разноцветные заготовки самоклейки для радуги; макеты фермы и леса, фигурки домашних и диких животных; изображения цифр; изображение времен года, календарь природы, дневник погоды.
  • ЗАДАЧИ
  • -обогащать представления детей о мифических персонажах стран изучаемого языка;
    -развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
    -развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
    -развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами.
  • I. Мотивация к деятельности 
  • Ребята! Маленькие лепреконы, которые живут в Англии, узнали, что мы с вами учим английский язык, и они приглашают нас в свой волшебный лес в гости! Мы с вами уже многое знаем и сможем понять жителей Англии, не так ли? Вы хотели бы туда отправиться?
  • Нам предстоит долгий путь. Ведь впереди нас ждут высокие горы, топкие болота, широкие равнины и густые леса.
  • Все готовы? Отправляемся! Fly, fly, fly — летим, летим, летим (дети шагают змейкой, изображая руками полет).
  • А вот и первое препятствие на нашем пути! Из-за сильной грозы радуга испортилась и растеряла все цвета.
  • Ребята, давайте соберем все цвета и сложим из них замечательную радугу!

Задание 1. Выполняется на доске. Дети находят все цветовые полоски в комнате, называют названия цветов по-английски, по очереди наклеивают в правильном порядке цвета радуги на лист картона: red, orange, yellow, green, blue, violet.

  • Посмотрите, ребята, какая замечательная радуга — rainbow у нас получилась! Давайте возьмем ее в подарок лепреконам!
  • Ну что, отправляемся дальше! Go, go, go — идем, идем, идем (дети шагают по кругу маршем).
  • Ой, ребята! Посмотрите, что же приключилось на этих лугах? Животные плачут. Давайте спросим, что же у них случилось!
  • Животные перепутались и не знают, куда им пойти — на ферму или в леса. Давайте им поможем!
  • Задание 2. На столе стоят два макета — ферма и дикая природа. Дети по очереди берут одно животное, называют его по-английски и ставят на место: cow, pig, dog, cat, goose, cock, horse; fox, elephant, mouse, bear, stork, wolf.
  • Как же хорошо, что мы помогли этим животным. Посмотрите, как они довольны и говорят нам «спасибо».
  • А нам пора продолжить наше путешествие. Swim, swim, swim — плывем, плывем, плывем (дети идут двумя маленькими кругами, изображая движения пловца).
  • Ой, здесь болото! Нам нужно перебраться через него. Посмотрите, ребята, недалеко есть тропа через болото, да не простая.
  • Задание 3. На каждой кочке цифра — нужно назвать цифру на каждой кочке.
  • Дети преодолевают «болото», выполняя задание на счет в прямом и обратном порядке на английском языке в пределах 10.
  • Все преодолели болото? Никто не отстал? Нам нужно держаться вместе, ведь впереди лес.
  • Только лес какой-то странный. Здесь снег лежит, там на деревьях желтые листья, а здесь деревья цветут! Ой, а тут уже яблоки!
  • Ай-ай-ай! Времена года все сразу пришли в этот лес! Давайте их рассудим. Кто хочет сказать, какого цвета каждое время года?
  • Задание 4. Дети по парам читают стихотворение про времена года: один ребенок читает на английском языке, а другой ребенок переводит и на доске к каждому времени  года прикрепляет цветовую табличку.
  • Spring is green
  • Summer is bright
  • Autumn is yellow
  • Winter is white
  • Почему-то времена года все равно ругаются. Давайте им подскажем, какое время года сейчас, расскажем про погоду! What's the weather today? 
  • Ответы детей: It is (not)sun/ hot/ wind/ rain/ cold/ snow.  
  • Дети, отвечая на вопрос о погоде, отмечают свои ответы в дневнике наблюдений за погодой.
  • Какое же время года осталось?
  • Ответы детей: It is spring.
  • Ребята, посмотрите, мы дошли до домика лепрекона! Нас встречает хозяин!
  • Лепрекон: Good morning!
  • Давайте поздороваемся!
  • Дети здороваются с помощью стихотворения Good morning. 
  • Good morning, good morning, good morning to you!
  • Good morning, good morning, I’m glad to see you!
  • Ребята, а давайте покажем, какие мы вежливые!
  • Задание 5. Дети делятся на пары для диалога «Приветствие»: здороваются друг с другом, спрашивают как дела, прощаются.
  • Hello! How are you? I’m fine, I’m OK (I’m bad). Good bye.
  • Лепрекон: Какие вежливые ребята! А вы веселые? А давайте поиграем в игру?
  • Ребята, поиграем?
  • Лепрекон: Игра называется Monkey see, monkey do. Я буду говорить вам действия и движения, а вы повторяйте за мной и выполняйте их! Jump, sit down, stand up, clap, close eyes, dance, drive.
  • (Игра: Воспитатель говорит название действия и выполняет его, а  дети повторяют за ведущим слова и действия: jump [ʤʌmp] и прыгает, затем sit down [sit daun] - садится, stand up [stænd ʌp] - встает, clap [klæp] – хлопает, close eyes – закрывает ладонями глаза, dance – танцевать, drive – ехать (ведущий изображает будто рулит).)
  • II. Сюрпризный момент 
  • Лепрекон: Какие вы веселые ребята! А у меня для вас кое-что есть!
  • (Лепрекон дарит корзинку со сладостями.)
  • Ребята, а мы давайте в ответ подарим лепрекону радугу, которую мы собрали в начале пути!
  • Давайте скажем Thank you — спасибо нашему новому другу. Закроем глаза и с помощью волшебства лепрекона вернемся домой!
  • (Возвращаемся. Лепрекон тем временем исчезает.)
  • III. Подведение итогов
  • А вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего? А что было самым трудным? Я думаю, что мы с вами еще не раз встретим сказочных жителей из Англии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия "В гости к хозяюшке" в кружке "Бабушкины посиделки"

Цель: Приобщение детей к истокам  русской народной культуре; знакомство с народными играми, хороводами; закреплять умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать мелкую моторику рук....

Конспект педагогического мероприятия «В гостях у Буратино»

Конспект педагогического мероприятия  «В гостях у Буратино»...

Конспект совместного мероприятия «В гости к гному» (Образовательная область «Музыка») Старший дошкольный возраст Тема недели: «Обувь, головные уборы»

Конспект музыкального занятия  "В гости к гному" для старшей группы. Тема недели "Обувь, головные уборы"...

конспект интегрированного мероприятия "В гости к Солнышку"

Интеграция образовательных областей:Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество;Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, игров...

конспект интегрированного мероприятия "В гости к Солнышку"

Интеграция образовательных областей:Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество;Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, игров...

Конспект открытого мероприятия «В гостях у сказки…»

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста с использованием современных педагогических технологий (игровые технологии, личностно-ор...

Конспект педагогического мероприятия "В гости в лес"

Данное педагогическое мероприятие было проведено в рамках конкурса "Педагог года"...