Сценарий "Карлсон в гостях у ребят"
методическая разработка (старшая группа) по теме

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karloson.docx63.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!"

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!"


Воспитатель: 
Сегодня волненье сдержать невозможно – 
Последний ваш праздник в детском саду. 
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети и в школу идут. 
А как нелегко расставаться нам с вами 
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 
Вход детей с дугами из цветов. 

Далее дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада. 
Исполняют песню "До свиданья, детский сад". 

Воспитатель: 
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были? 

Входят дети младшей группы, поздравляют выпускников и вместе исполняют танец "Дружба" 
Подготовительная группа благодарит за выступление и угощает конфетами 

Воспитатель
Вам вспомнится не раз 
Та добрая планета, 
Где свет ребячьих глаз 
Встречается с рассветом. 
Здесь верят в волшебство, 
Здесь дружат с чудесами. 
Где сказки наяву 
Приходят в гости сами! 
Вот и сегодня, сказка обязательно к нам постучится! 

(Раздаётся стук в окно. Воспитатель спрашивает, что это может быть и подходит к окну. Удивляется. Открывает окно.) 

Воспитатель: Что это? 

Карлсон: Что, что! Посадку давай! 

Воспитатель: Карлсон! Входи, пожалуйста! 

(Карлсон влезает через окно в музыкальный зал). 

Карлсон: Ну, привет, малышня! Я так и знал! Уже празднуете и без меня. А что празднуете? 

Воспитатель: У наших ребят сегодня выпускной бал. Они уходят в школу. 

Карлсон: В школу? У-у-у. Да что там делать-то в этой школе? Скукотища одна, да и только. 

Воспитатель: Ты не прав, Карлсон. В школе ребятам предстоит узнать много нового и интересного! 

Карлсон: Ну, что например? 

Воспитатель: Мы тебе можем об этом спеть! 

Дети исполняют песню "Чему учат в школе" 

Карлсон: Ну, раз вы так туда хотите, то идите туда на здоровье. Только давайте, пошалим на прощание…вы же всё – равно уходите, значит, теперь вам можно повисеть на люстре, побегать по потолку, покачаться на стульях…и вам за это уже ничего не будет! 

Воспитатель: Что ты такое говоришь, Карлсон! Разве можно детей этому учить? Наши дети себе никогда такого не позволят! Но вот если ты хочешь поиграть с ребятами, то мы с удовольствием составим тебе компанию. 

Карлсон: А знаете кто самый лучший в мире выдумщик игр? Ну, конечно, я! Поэтому поиграем в очень весёлую игру "Чико-Нико". Проводится игра "Чико-Нико". 

(Дети садятся на места, в зал под музыку с авоськами и Матильдой в клетке входит Фрекен Бок.Карлсон прячется за занавес). 

Фрекен Бок осматривает детей и воспитателей. 
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад. 

Воспитатель: 
Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети… 

Фр.Бок: 
Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте! 
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез! 
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся пением. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом. ("играет" на рояле и басом поет). Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? 

Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно. 

Фр.Бок: 
А ну, изобразите! 

Дети исполняют танец "Королева красоты". 
(Во время танца спрятать Матильду за занавес.Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек). 

Фр.Бок: 
Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай! 

(
Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, Карлсон таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: "В каком ухе у меня жужжит?" Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек). 

Фр.Бок: 

Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки? 

Воспитатель: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать! 

Фр.Бок: 
Ну, ничего! Я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками, и вернусь! 

(Фрекен Бок уходит, Карлсон выходит из-за занавеса). 


Карлсон: Ну! Как я её? 

Воспитатель: Карлсон! Так это твои проделки? 

Карлсон: 

Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется, она возвращается!

(Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками). 

Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады? 

(Усаживается за стол, раскладывает плюшки). 

Фр.Бок:
 Ой, какая это мука – воспитывать детей! 

(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия "пугания" фр.Бок.Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок). 

Карлсон:
 Мадам! 

Фр.Бок:
 Между прочим, мадемуазель. 

Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором. 

Фрекен Бок:
 Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат! Надо позвонить на телевидение в передачу "Из жизни привидений". (Достаёт "душ"). 322-223-32-23. Аллё! Это телевидение? Вы знаете, у нас в саду завелось привидение. Приезжайте. Жду! 

Карлсон: (берет за руку фр.Бок) Ну, давайте знакомиться! 

Фр.Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь. 

Карлсон
 (снова берет ее за руку): Но почему? 

Фр.Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку, садится на диван). 

Карлсон: Ну вот! Я так не играю.(Садится на диван. Снимает простыню). 

Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой? 

Карлсон (встает с дивана): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил! 

Фр.Бок
: Так это вы жужжали у меня в ушах? 

Карлсон: Ну, если честно, то я! 

Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки? 
(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу). 

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало. 

Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка! 

Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим! 

Фр.Бок: Ну, попробуйте! 

Дети исполняют танец "Шалунишки" 

Карлсон: Дорогая наша фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться… так давайте, мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра! 

Фр.Бок:
 Как? Они уже уходят в школу? Какая жалость. Значит, их уже не надо воспитывать, и они не нуждаются в моих услуга? В таком случае… объявляется "Весёлый игровой переполох"! 

Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! У меня припасено столько игр! 
Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жителей Труляляйска! 
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски: 
Там шоферы (трулялеры) 
Музыканты (трулялянты) Футболисты (трулялисты) Там неряхи (труляляхи) А бабульки (трулялюйки) А папаши (труляляши) А все тетки (трулялетки) И собачки (трулялячки) И котенок (труляленок) А в добавок попугай, развеселый? (труляляй) 
Жители Труляляйска прислали вам много воздушных шариков! Мы с вами сейчас с ними поиграем! Игра называется «Шарикобросание». 
Проводится игра "Шарикобросание". (
Фр.Бок и Карлсон делят детей на 2 команды по 8 человек. Натягивают ленту между командами. Под музыку дети перекидывают шарики со своей стороны на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков). 

Карлсон: А ещё можно поиграть в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям). Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть! 

Проводится игра "Штанишки" 

(Карлсон и фр.Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей. В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. Дети садятся на места). 

Фр.Бок: 
Карлсончик, дорогой, а со мной поиграешь в прятки? 

Карлсон: С удовольствием! Ну, давайте, прячьтесь, а я вас буду искать. 

(Карлсон закрывает глаза.ФрБок прячется за диваном. И кричит из-за дивана: «Ку-ку. Ку-ку, мой мальчик». Карлсон, находит её и пугает. Та вскакивает, падает в обморок. Карлсон брызгает ей в лицо из брызгалки). 

Карлсон: Ну, я так не играю! Только в обморок не надо падать. Давайте лучше с ребятами поиграем в жмурки, а то вдвоём играть, как-то не интересно! 

Фр.Бок: Да уж, Карлсон, с тобой не соскучишься! Давайте лучше вместе в "Жмурки" поиграем. 

Играют в "Жмурки" (Карлсон догоняет детей, но ловит фр.Бок, затем, она догоняет детей). 

Фр.Бок: Всё! Я больше не могу играть! Я уже не в том возрасте! (падает без сил на диван). Мне пора пойти принять капли от головы, нет для головы… 

Карлсон: Да…и мне тоже пора улетать. Нужно подкрепиться. Поэтому, дети, пора нам проститься. И, конечно, вам надо попрощаться с вашими любимыми игрушками в этом замечательном детском саду. 

Воспитатель: 
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора. 
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра. 
В школу пора собираться, только не будем грустить, 
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить. 

Дети берут мягкие игрушки выходят в середину зала, читают стихи об игрушках. 


Исполняют танец "Прощайте, игрушки" (Карлсон и фр.Бок пускают мыльные пузыри во время танца). 

Фр.Бок: 

В нашем зале становится тихо. 
Мы прощаемся с вами, друзья. 
В школу вас провожаем учиться, 
Вам желаем удачи всегда. 

Карлсон: 

Вам желаем прилежно учиться, 
Лишь пятерки всегда получать. 
Быть послушными и не лениться. 
И о нас иногда вспоминать. 

(Далее следует торжественная часть. Вручение дипломов и подарков детям). 

Руку правую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...

Руку левую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...

И так далее (ногу правую, ногу левую, ухо правое, ухо левое...).

Конкурс «Угадай букву»

Первая Двойка: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...

Стихи детей:        1.Любой из нас сегодня очень рад,

                                 Мы все поем,а вместе с нами птицы

                                 Последний раз пришли

                                 Мы в детский сад,

                                 Пришли, чтоб навсегда,

                                 С тобой проститься.

                               2.Скорей хотели подрасти,

                                 И детский сад оставить,

                                 Чтоб в школу побыстрей пойти,

                                 Взрослей себя представить.

                               3.Мы подросли, но грустно все ж,

                                 Сегодня нам немного,

                                 Ведь детский сад наш так хорош,

                                 Легка к нему дорога,

                               4.Сколько лет мы сюда приходили,

                                  Сколько слез пролилось здесь подчас.

                                  Здесь впервые коленки мы били,

                                  Здесь жалели, любили всех нас.

                               5.Детский сад наш до свиданья!

                                  Мы уходим в первый класс.

                                  Хоть и грустно расставанье,

                                  Не волнуйся, ты за нас!

                               6.На прощанье мы для сада,

                                  Песню весело споем.

                                  Никогда, нигде, ребята,     Не забудем мы о нем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....