Конспект развлечения для первой младшей группы "Сорока - белобока"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Это развлечение можно провести с детми младшего возраста. Для развлечения необходито использовать фланелеграф, картинки с изображением сороки и сорочат, платочки, погремушки, клубочки в корзинке, зонтик, аудиозаписи: шум дождя, пение птиц.
Цель развлечения - это развитие первичных музыкально-творческих способностей.
Задачи развлечения - стимулировать проявление эстетических чувств разными способами: мимикой, репликами.
Развивать элементарное музыкально – сенсорное восприятие.
Развивать умение произносить слова песенок, потешек, сопровождая их действиями.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на действия персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для первой младшей группы | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области «Центр развития ребенка - Детский сад №7 «Русалочка» Конспект развлечения для группы 1 младшего возраста «Сорока - белобока» Воспитатель: Круглова Светлана Павловна
|
Цель:
Развитие первичных музыкально-творческих способностей.
Программные задачи:
Образовательные:
Стимулировать проявление эстетических чувств разными способами: мимикой, репликами и т.п.
Развивающие:
Развивать элементарное музыкально – сенсорное восприятие.
Развивать умение произносить слова песенок, потешек, сопровождая их действиями.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на действия персонажей.
Оздоровительные:
Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Укрепление мышц кистей рук
Взаимодействие с родителями:
Подбор аудиозаписей, изготовление клубочков для игр, платочков.
Предварительная работа:
Музыкальные игры «Прятки», «Собери игрушки», «Солнышко и дождик», пальчиковые игры: «Погремушки», «Ладушки».
Материал:
Фланелеграф, картинки для фланелеграфа – с изображением сороки и сорочат, платочки, погремушки, клубочки в корзинке, зонтик, аудиозаписи: шум дождя, пение птиц, танец «Ай, да!»
Ход развлечения:
Любите, ребятки, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Сказку я вам расскажу,
И конечно, покажу:
Про сороку – белобоку,
Что жила в лесу далёко
С малыми ребятами,
Ребятами – сорочатами.
(воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинку с изображением сороки).
Сорока – белобока
Кашу варила,
Деток кормила.
На порог скакала,
Детей созывала.
Где мои ребята,
Ребята – сорочата?
(воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинку с изображением сорочонка).
Первая доченька
Платочки стирала.
Высохли платочки
Стала играть с ними дочка.
Воспитатель раздаёт детям платочки для игры «Прятки».
(на фланелграфе прикрепляется второй сорочонок).
А другой сынок хороший,
Дома в комнате прибрал.
Он расставил все игрушки
И друзей играть позвал.
Игра «Собери игрушки»
(прикрепляется третий сорочонок).
Ну, а третий сорочонок
Очень славный был ребёнок.
Дочиста он вымыл пол
И пошёл гулять во двор.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
(воспитатель прикрепляет последнего сорочонка).
А последний сорочонок,
Ох, ленивый был ребёнок.
Маме он не помогал,
Лишь с игрушками играл.
Пальчиковая игра «Погремушка»
Что же делать? Как тут быть?
Стали малыша учить:
И пол подметать,
И платочки стирать,
И цветы поливать.
И мамочке помогать.
Сели дети за стол.
Сорока – белобока
Кашу варила,
Деток кормила.
Детки на двор –
Кашку на стол.
Этому дала на блюдечке,
Этому на тарелочке,
Этому на ложечке,
Этому в поварёшечке.
А после кашки мама – сорока дала своим деткам чай с ладушками.
Потешка «Ладушки - оладушки»
Ладушки, ладушки, (хлопают в ладоши)
Пекла мама оладушки, (имитируют)
Маслом поливала,
Деточкам давала. (вытягивают руки вперёд ладонями вверх)
Развлечение заканчивается общим танцем «Ай, да!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и ...
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока» ...
Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий во второй младшей группе "Сорока-Белобока"
Цель данного занятия: развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать способ решения практических задач....
ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»
Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...
ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»
Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сорока-белобока кашу варила»
Конспект занятия по развитию речи «Сорока-белобока кашу варила» Задачи:Обучающие:Закрепить знакомые потешки.Закрепить понятия большой – маленький.Дать представление о названиях ...
Комментарии
молодец!
молодец!
молодец!
молодец!