Конспект развлечения для первой младшей группы "Сорока - белобока"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Круглова Светлана Павловна

Это развлечение можно провести с  детми младшего возраста. Для развлечения необходито использовать фланелеграф, картинки  с изображением  сороки и  сорочат,  платочки, погремушки, клубочки в корзинке, зонтик, аудиозаписи: шум дождя, пение птиц.

Цель развлечения - это развитие первичных музыкально-творческих способностей.

Задачи развлечения - стимулировать проявление эстетических чувств разными способами: мимикой, репликами.

Развивать элементарное музыкально – сенсорное восприятие.

Развивать умение произносить слова песенок, потешек,  сопровождая их действиями.                                 

Воспитывать  интерес к театрализованной деятельности.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на действия персонажей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа город  Волгореченск Костромской области

«Центр развития ребенка - Детский сад №7 «Русалочка»

Конспект  развлечения

для группы 1 младшего возраста

 «Сорока - белобока»

 Воспитатель:  Круглова Светлана Павловна

 

Цель:

Развитие первичных музыкально-творческих способностей.

Программные  задачи:        

Образовательные:

Стимулировать проявление эстетических чувств разными способами: мимикой, репликами и т.п.

Развивающие:

Развивать элементарное музыкально – сенсорное восприятие.

Развивать умение произносить слова песенок, потешек,  сопровождая их действиями.        

Воспитательные:

Воспитывать  интерес к театрализованной деятельности.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на действия персонажей.

Оздоровительные:

Соблюдение санитарно-гигиенических норм.  

Укрепление мышц кистей рук

Взаимодействие  с родителями:

Подбор аудиозаписей, изготовление клубочков для игр, платочков.

Предварительная работа:

Музыкальные  игры «Прятки»,  «Собери игрушки», «Солнышко и дождик», пальчиковые игры:  «Погремушки»,  «Ладушки».  

Материал:

Фланелеграф, картинки для фланелеграфа – с изображением  сороки и  сорочат,  платочки, погремушки, клубочки в корзинке, зонтик, аудиозаписи: шум дождя, пение птиц, танец «Ай, да!»

 

Ход  развлечения:

Любите, ребятки, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Сказку я вам расскажу,

И конечно, покажу:

      Про сороку – белобоку,

      Что жила в лесу далёко

      С малыми ребятами,

      Ребятами – сорочатами.

(воспитатель прикрепляет  на фланелеграф  картинку с изображением  сороки).

      Сорока – белобока

      Кашу варила,

      Деток кормила.

      На порог скакала,

      Детей созывала.

      Где мои ребята,

      Ребята – сорочата?

(воспитатель прикрепляет  на фланелеграф  картинку  с изображением сорочонка).

Первая доченька

Платочки стирала.

Высохли платочки

Стала играть  с ними дочка.

Воспитатель раздаёт детям платочки для игры «Прятки».

(на фланелграфе прикрепляется  второй  сорочонок).

      А другой сынок хороший,

      Дома в комнате прибрал.

      Он расставил все игрушки

      И друзей играть позвал.

Игра «Собери игрушки»

(прикрепляется  третий  сорочонок).

Ну, а третий сорочонок

Очень славный был ребёнок.

Дочиста он вымыл пол

И пошёл гулять во двор.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

(воспитатель прикрепляет   последнего  сорочонка).

       А последний сорочонок,

       Ох, ленивый был ребёнок.

       Маме он не помогал,

       Лишь с игрушками играл.

Пальчиковая игра «Погремушка»

Что же делать? Как тут быть?

Стали малыша учить:

И пол подметать,

И платочки стирать,

И цветы поливать.

И мамочке помогать.  

Сели дети за стол.

       Сорока – белобока

       Кашу варила,

       Деток кормила.

       Детки на двор –

       Кашку на стол.

       Этому дала на блюдечке,

       Этому на тарелочке,

       Этому на ложечке,

       Этому в поварёшечке.

А после кашки мама – сорока дала своим деткам чай с ладушками.

Потешка «Ладушки - оладушки»

Ладушки, ладушки,          (хлопают в ладоши)

Пекла мама оладушки,    (имитируют)

Маслом поливала,

Деточкам давала.             (вытягивают руки вперёд ладонями вверх)

Развлечение заканчивается общим танцем «Ай, да!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»

Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и ...

Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»

Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока» ...

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий во второй младшей группе "Сорока-Белобока"

Цель данного занятия: развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать способ решения практических задач....

ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...

ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сорока-белобока кашу варила»

Конспект занятия по развитию речи «Сорока-белобока кашу варила» Задачи:Обучающие:Закрепить знакомые потешки.Закрепить понятия большой – маленький.Дать представление о названиях ...


 

Комментарии

Новикова  Мария  Сергеевна

молодец!

Новикова  Мария  Сергеевна

молодец!