Сценарий развлечения по ПДД
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Косинова Наталья Васильевна

(Конкурсное мероприятие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_po_pdd-2013g.docx28.25 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник по правилам дорожного движения для старшей группы

«Телевизионный калейдоскоп»

Дети под музыку «Если город танцует» выходят в зал из-за кулис (встают врассыпную по залу)

Ребенок:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, – над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущая:- Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости и родители. Я рада приветствовать вас у нашего экрана на передаче «Телевизионный калейдоскоп».

- О самых главных  новостях   нашего города нам расскажет служба новостей:

-Внимание на экран.

(Нажимает на кнопку пульта, и на экране появляется ведущая новостей)

Вед. новостей: - Здравствуйте, уважаемые телезрители Стало доброй традицией                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        проводить конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк» среди дошкольных учреждений города Ялуторовска. И сейчас мы в прямом эфире из детского сада «Солнышко», где педагоги проводят большую работу с детьми  в этом направлении. Родители и дети – активные участники выставок, конкурсов, акций по теме «Дорожная азбука», кроме этого, они грамотные пешеходы на улицах дорог.

Песня детей «Запрещается-разрешается»

Ведущая на экране: Новости продолжаются. Сегодня наши специальные корреспонденты встретились с родителями в детском саду и провели блиц-опрос, знают ли родители правила дорожного движения?

Ведущая: Итак, встречайте, наших юных корреспондентов.

 (Две девочки-корреспондентки с микрофонами проводят блиц-опрос. Мальчик –оператор с  видеокамерой)

Девочки-корреспондентки:- Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста (обе девочки-корреспондентки по очереди обращаются к родителям, сидящим за столами)

1.  По какой стороне должен идти  пешеход по тротуару? (правой)

2. Где появился первый светофор? (В Англии 10 декабря 1868)

3. Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения автомобиля? (разрешается, но только при наличии технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук)

4.При вынужденной  остановке автомобиля что должен сделать водитель в первую очередь? (включить аварийную сигнализацию или выставить аварийный знак.)

1.Ребёнок-корреспондент: «Проведя блиц-опрос, мы видим, что наши родители знают ПДД   на отлично».

2.Ребенок –корреспондент: Мы с вами прощаемся. Репортаж вели: Савина Полина  

1.Ребенок-корреспондент: Бец Богдана и оператор Плохотников Артем.

Ведущая: До свидания!

Ведущая: Да, правил на дороге очень много, а дорожных знаков еще больше. И сегодня на наш телевизионный калейдоскоп спешат дорожные знаки, а вот и они, встречайте.

Танец дорожных знаков.

Знаки: Здравствуйте, ребята, мы хотим  вас проверить, как хорошо вы знаете  дорожные знаки, и что они обозначают. И  предлагаем  вам   соревнование, кто быстрее и правильнее поможет Мишке добраться до домика.

Игра с дорожными  знаками.

(На мольбертах листы бумаги, на которых изображена схема пути от домика до домика. Нужно помочь Мишке добраться по тропинке  правильно расставив знаки. Выбирается команда девочек и команда мальчиков, можно в помощь позвать родителей.)

Ведущая: Ну, что ж а мы продолжаем, и далее в нашей телевизионной программе - передача «Здоровье».

 (Нажимает кнопку  пульта)

Ведущий с экрана: Здравствуйте, уважаемые телезрители, в эфире передача «Здоровье». Сегодня тема нашей передачи посвящена Безопасности на дорогах. Все мы можем оказаться в сложной ситуации на дороге и нам, взрослым, необходимо уметь оказывать первую медицинскую помощь. Давайте посмотрим, умеют ли наши родители оказать её нестандартным медицинским оборудованием (бумага туалетная, палка, пелёнки,) (2команды)

Ведущий: И сегодня мы проверим наших родителей. Итак, нестандартное медицинское оборудование здесь - это туалетная бумага  и картон, прошу  родителей  подойти ко мне.

(Родители и дети накладывают лангету на ногу или на руку ребенку.)

Ведущая: Посмотрите, как наши родители хорошо справились с заданием. Но мы надеемся, что в реальной жизненной ситуации нам не придётся с этим сталкиваться».

Ведущая: А сейчас рекламная пауза.

«Танец светофорных огней»

Ведущая: Ну а сейчас, всеми любимая  детская телепередача «Спокойной ночи, малыши».

Ведущая: Внимание на экран.

(Звучит заставка программы «Спокойной ночи, малыши»).

На экране Хрюша и Степашка ведут диалог.

Хрюша(поет) :Мы едем, едем ,едем в далекие края….(сидя  на  детском автокресле).

Забегает Степашка: - Ой, привет, Хрюша! А чего это ты в кресло забрался?

Хрюша: А вот, новое кресло испытываю, меня Оксана с собой на выходные, на дачу берет, вот и креслице мне специальное купила.

Степашка: Ой, как  интересно, специальное кресло! А я тоже такое хочу!

Хрюша:А ты знаешь  Степашечка,  для чего это кресло нужно?

Степашка: Нет!

Хрюша : А вот, ребята из детского сада «Солнышко» знают.

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Степашке, для чего нужно автомобильное кресло.

Стихи про  автомобильное кресло.

Ведущая: А давайте спросим Анну Леонидовну - инспектора по безопасности дорожного движения, все ли правильно рассказали наши дети. И что еще необходимо знать юным пассажирам.

(Выступление Инспектора.)

Степашка: Вот теперь мне понятно, я попрошу Оксану и мне кресло купить!

Хрюша: Степашка, а мы с тобой про сказку совсем забыли, итак смотрим.

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

(появляются помехи на экране)

В зал забегает Баба – Яга. ( На метле)

Б.Яга: Ой, здрасте, здесь конкурс необычных  транспортных средств  проходит?

Ведущая: Здравствуйте уважаемая, кого-то вы мне напоминаете?

                 - Ребята, подскажите, что это за  персонаж из сказки?

Дети: Баба Яга!

Б.Яга: Баба Яга, Баба Яга, так вы милочка мне не ответили.

Ведущая: Да, мы конечно ждали сказку, но не настолько реальную (обходит Б.Ягу с удивлением)

Ведущая: - Вы Бабушка попали в детский сад «Солнышко», мы с детьми и их родителями говорим сегодня о правилах дорожного движения, о безопасности на дорогах. А конкурс  необычных транспортных средств мы и здесь можем устроить, правда, ребята?

Б.Яга: Вот, здорово! Хоть не зря сюда приземлилась! Да и метелочка моя давно уже устарела.

Ведущая:  Ну, что, ребята, поможем Бабе Яге.

Ведущая: - У меня есть разные предметы, и мы из них  должны спроектировать  необычное транспортное средство для Бабы Яги вот по этим шаблонам(раздает  бумажные шаблоны).

(Ведущая  делит детей на 3 группы  и раздает на подносах карамель, огурчики (игрушечные) и магнитные буквы, из которых  дети  составляют  транспортные средства)

Ведущая: Ну что, Баба Яга, выбирай, на каком транспорте  тебе комфортнее будет передвигаться?

Б.Яга (ходит и выбирает)- А вот этот транспорт, какой и чем он  заправляется?

Дети:  Это - автомобиль, наземный вид транспорта, заправляется карамелью.

Б.Яга: Да и где же я столько карамели - то возьму. Да и вообще у меня и зубов то нет, я, и сладкое не ем. Не,  не пойдет.

(переходит к следующей машине)

Б.Яга:  Так, а это что за транспорт?

Дети: Это вертолет, воздушный вид транспорта, заправляется  огурцами.

Б.Яга: Чем, чем, огурцами?!

Б.Яга: Тьфу, я ж ведь огурцы не ем, у меня от них живот крутит, и вообще у меня в лесу огорода нет. Не и этот не пойдет.

Ведущая: Вот Б.Яга, ну а этот, наверное, как раз для тебя!

Б.Яга: А этот транспорт, чем любит заправляться?

Дети: Буквами и цифрами!

Б.Яга: А что это за буквы  такие и с чем их едят.

Ведущая: Это Баба Яга не съедобные предметы – это школьные принадлежности.

Б.Яга: Так ведь я совсем не грамотная, меня и в школу уже не возьмут. И буквы  то мне негде взять (грустно).

Б.Яга: Э - эх, метелочка моя родименькая не за что с тобой  я не расстанусь (обнимает метлу), и не нужен мне никакой специальный транспорт.

Ведущая: Не переживай, Баба Яга наши ребята тебя развеселят  веселыми частушками о правилах дорожного движения, вот послушай.

Частушки

1.Мы частушки вам споем,
Вы нам помогайте,
Если чуточку соврем,
Вы нас не ругайте!

2.Ехал Петя на мопеде,
Не смотрел, кто рядом едет,
Лечит Петя перелом,
Сдан мопед в металлолом.

3.К переходу шли мы с Севой,
Посмотрели мы налево,
Хорошо, что посмотрели,
А иначе б здесь не пели.

4.Шел Сережа как-то в школу,
Пил из горла пепси-колу,
Не смотрел он на машины,
А сейчас он носит шину.

5.Шел танцор на красный свет,
Торопился на балет…
Он в больнице ПэДэДэ
Учит вместо падэдэ.

6.Две беды у нас в России,
Не чужие, а свои,
И за что они свалились
На инспектора ГАИ?

Б.Яга:  Вот спасибо  ребятушки,  развеселили старую, ну что ж, пора и мне  в свою сказку возвращаться.  Я  там всех научу правилам дорожного движения, они у меня  все только на зеленый двигаться будут (Ха-Ха-Ха), ну ладно не поминайте лихом (улетает на метле)

Ведущая: Ну вот, даже не попрощалась, и программа передач уже тоже закончилась (обращает внимание на экран). А я предлагаю вам, ребята, закончить нашу встречу веселой песней.

Заключительная  Песня «Если с другом вышел путь»

1.Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
2Если с другом вышел в путь
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Ты про знаки не забудь
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой. (2 раза)
3.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь
Много правил строгих
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.
Припев:
Красный свет говорит, что пока нам путь закрыт
И нет дороги впереди.
Жди зелёный тогда
Можешь смело в путь идти
И нет тебе преград в пути.

-Ла-ла ла -ла-ла-ла-ла.

Составила : Музыкальный руководитель Косинова Н.В.(2013г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....