Фильм "Куда уходит детство?"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Косинова Наталья Васильевна

Сценарий выпускного праздника для дошкольнков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий фильма «Куда уходит детство…»

1 Ведущая – Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 Ведущая – Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они еще такие маленькие, что они без нас ничего не смогут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на первый в своей жизни выпускной бал?

1 вед. На праздник дружною семьёй мы собрались в последний раз. И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство?» Сегодня состоится его премьера !!!. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.!!!

2 вед.

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!

И вот расставанья настала пора… Актёры – на сцену! Вперёд детвора!

Музыкально-танцевальная композиция "Куда уходит детство".

1 ведущий: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 ведущий: Вот и настал прощальный наш вечер,

Мы провожаем в школу ребят,

Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

1 ведущий: А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

2 ведущий: Самых обаятельных!(определённая группа детей машет рукой)

1 ведущий: Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

2 ведущий: Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой)

Дети поочерёдно:

1.Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких, как этот, мы еще не знали.

2.Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу.

3.Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

4.Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

5.Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим…

Как грустно покидать нам сад, но дан уже нам школьный старт.

6.Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

7.Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.

И на своей площадке не поиграю в прятки.

8.Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «До свидания, детский сад»

Дети занимают свои места в зале для последующей сценки.

1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство» Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий. Итак, Кадр первый: « Младенческий….» (Хлопает «хлопушкой»).

Сценка «А помните…»

Дети поочерёдно:

 1. Давайте вспомним, как пять лет назад,

     Мы все ходили в этот детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто –то с соскою ходил.

6. А кто-то памперсы носил.

7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка большие строил города?

13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, Друг друга угощали.

14. Любили мы песком кидаться.

15. Любил Даниил наш целоваться.

16. Такими были шалунами.

17. Дрались руками и ногами

18. А кое-кто даже зубами.

19. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Музыкальный лейтмотив «Топ-топ…»

Дети садятся на места.

У воспитателя работа -

 Это та еще забота!

 Надо сопли вытирать,

 Песни петь и танцевать.

 Расчесать, поцеловать,

 Накормить и укачать.

 Тот смеётся, тот рыдает,

 Этот палкой всех гоняет.

 Постарайся, уследи,

 В целости всех сбереги.

Песня «Воспитательница»

2 Ведущая: Ну, а мы продолжаем презентацию нашего фильма. Кадр второй : «Театральный…..» (хлопает хлопушкой)

Инсценировка: «Петя идет в школу»

Ребенок 1

У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!

Ребенок 2

Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

Ребенок 3

Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим!

Все хором

Смотрят взрослые и дети
А за Петей …поезд едет

Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.

Ребенок 1

Кто за Петенькой спешит?

Мама

Мамочка!

Ребенок 2

Кто за Петенькой бежит?

Папа

Папочка!

Ребенок 3

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка

Бабушка!

Ребенок 4

Кто кряхтит, не догоняет?

Дедушка

Дедушка!

Ребенок 1

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?

Ребенок 2

Разве Петя паровоз,
Что вагончики привез?

Мама

А кто рубашку застегнет?

Дети хором

САМ!

Папа

А кто портфельчик понесет?

Дети хором

САМ!

Бабушка

Кто маслом булочку помажет?

Дети хором

САМ!

Дедушка

Кто ботиночки завяжет?

Дети хором

САМ!

Мама

Но он же еще маленький!

Папа

Но он же еще слабенький!

Бабушка

Он такой изнеженный!

Дедушка

Он такой болезненный!

Мама

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!

Папа

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!

Бабушка

Отощает мой внучек-
Дам ему я пирожок!

Дедушка

Пропустите на урок – 
Завяжу ему шнурок!

Ребенок 1

Это – просто ерунда,
Не годится никуда!

Ребенок 2

Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!

Ребенок 3

Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Дети хором

Я САМ!!!

Ребенок 4

Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Дети хором

Не похожи, будьте, дети,
На такового вот на Петю!

1 Ведущая:  Ну, что же, уважаемые родители! Продолжаем просмотр нашего фильма. Самое главное и дорогое, что есть у человека, это здоровье. Его, как говориться, не купишь. Именно поэтому этой образовательной области в детском саду уделяется очень большое внимание. И сейчас: Кадр третий: «Физкультурно – оздоровительный» (хлопает хлопушкой)

2 Ведущая. Ребята к нам на презентацию фильма приехал Добрый Доктор Айболит! Давайте поприветствуем его аплодисментами !!!

(Входит Айболит с большим градусником под мышкой).

Айболит. Где больные? Покажите скорей!

1 Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит. Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

А вы, ребята, и вправду все здоровы?

В школу идти готовы? Тогда я вас проверю…

(Ставит градусник, слушает сердцебиение Даёт команды - встать, сесть. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Айболит. Молодцы, за это я вам дарю витамины для укрепления здоровья!

(Айболит даёт ведущим два «пузырёчка» пластмассовых с витаминками .)

2 Ведущая. Доктор Айболит, наши ребята все здоровы потому, что каждый день делают утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе сами покажут.

Айболит: И я с ними непременно позанимаюсь!

Танец «Зарядка»

2 Ведущая. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит. Молодцы!!! Так держать! Учиться на 4 и на 5!

Айболит прощается и уходит.

1 Ведущая: Кадр четвёртый: «Развивающий…..» (хлопает хлопушкой)

( Входит корреспондент , увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент ! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Ялутолровской  Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада ?

1 Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается !!! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

( Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент: Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

( выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)

Стихи «Кем быть?»

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

 Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2. А я буду шоумен,

Весь усатый , яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

3. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

4. А я хочу, как Галкин ,петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

9. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

7. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8. За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это буду я собой!

Все дети: . Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

 Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Корреспондент: Спасибо за интервью ребята А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

( ведущая  раздает записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать , оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

-- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь – сюрприз для детей!

Я приготовил для детей именные медали и сейчас хочу их вручить.

Вручает медали!!!

Корреспондент: Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. ( уходит)

2 Ведущая: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.

Вопросы:

 В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Что изучает азбука?

А вы знаете  буквы?

Сейчас мы это проверим…

Песня «Алфавит»

2 Ведущая: Кадр мы сейчас откроем, репетицию устроим.

Кадр пятый: «Игровой…..»

(хлопает хлопушкой)

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?.. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Пригласим на сладкий чай?.. (Да)

Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Дети: А поем мы еще веселей!

Песня «Дело было в Каролине"

«Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

1 Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто.

1 Ведущая: Сколько?!

Баба Яга: Ну, двести, ну и что?

1Ведущая: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

2 Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Баба Яга: Запросто!

2 Ведущая: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба Яга: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

2 Ведущая: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два!

2 Ведущая: А почему?

Баба Яга: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

2 Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

2 Ведущая: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

2 Ведущая: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?

1 Ведущая: А вот посмотри…

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,

Женя с Игорем пока-запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько нас получится?

1 Ведущая: Молодцы, ребята. Все задачи решили правильно. Вот видишь Б.Я. какие дети умненькие.

Баба Яга:  Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь! Может посоревнуемся?

Баба Яга начинает петь  на мелодию «А я маленькая мерзость…»:

Я – бабулька не простая, я – Яга,

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылем накостыляю кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,

У меня четыре зуба, нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморами питаюсь на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей в хороводе песни петь!

2 Ведущая: А сейчас послушай, как наши мальчишки петь умеют…

Частушки

Баба Яга: Мне пришла на ум такая веселая игра: давайте прыгать, бегать, из рогатки друг в друга стрелять…

2 Ведущая: Что ты, бабушка, это ведь не по праздничному. Вставай-ка лучше с нами на веселый праздничный танец «Чик и Брик».

Танец «Чик и Брик»

Баба Яга: Ох, как у вас весело! Полечу, всем об этом расскажу!Удачи вам!!! ……… ( улетает на метле )

1 Ведущая: Ну, а мы подошли к самому грустному кадру нашего кинофильма.  Кадр шестой: «Прощальный…..» (хлопает хлопушкой)

1 Ведущая: Ну вот, ребята, и подходит к концу съёмка нашего фильма»Куда уходит детство». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается.

А сейчас наступили, грустные минуты – минуты прощания с вашей группой, где вы так весело проводили время. И простимся мы с ней – вальсом дружбы детей и взрослых. А теперь приглашайте своих гостей!

2 Ведущий:

-О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас.

Конечно мы станцуем вальс!!!

ВАЛЬС ДРУЖБЫ с мамами : «1,2,3, на носочки»

После танца дети провожают гостей на места, а сами перестраиваются в полукруг.

Дети поочерёдно:

Сегодня светлый и печальный день,

прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, всё так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

Танец «Вальс расставания»

1.Вот и пришел расставания час:

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Все:

Что ж, до свиданья,

Родной детский сад!

2. Здесь мы играли, шалили, росли,

Здесь наши детские годы прошли.

Каждое утро спешили сюда.

Нам детский сад не забыть никогда,

3. Время приходит – мы в школу идем,

Встретиться с книгами и с букварем.

Будем учиться, взрослеть и дружить

И от души детский сад наш любить.

Все:

Что б ни случилось, Нам детский сад не забыть

Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)

2 Ведущая: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него.

Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Кадр последний – «Заключительный…..»

 (хлопает "хлопушкой", дети поднимают буквы): «КОНЕЦ ФИЛЬМА»

1 Ведущая:

Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе!

Музыкальный руководитель: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм "Школьные годы". И я желаю вам, чтобы к концу съемок другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми!

«Идем в школу»

Дети цепочкой выходят из-за кулис. Садятся на стульчики.



Предварительный просмотр:

Сценарий фильма «Куда уходит детство…»

1 Ведущая – Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 Ведущая – Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они еще такие маленькие, что они без нас ничего не смогут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на первый в своей жизни выпускной бал?

1 вед. На праздник дружною семьёй мы собрались в последний раз. И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство?» Сегодня состоится его премьера !!!. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.!!!

2 вед.

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!

И вот расставанья настала пора… Актёры – на сцену! Вперёд детвора!

Музыкально-танцевальная композиция "Куда уходит детство".

1 ведущий: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 ведущий: Вот и настал прощальный наш вечер,

Мы провожаем в школу ребят,

Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

1 ведущий: А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

2 ведущий: Самых обаятельных!(определённая группа детей машет рукой)

1 ведущий: Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

2 ведущий: Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой)

Дети поочерёдно:

1.Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких, как этот, мы еще не знали.

2.Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу.

3.Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

4.Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

5.Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим…

Как грустно покидать нам сад, но дан уже нам школьный старт.

6.Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

7.Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.

И на своей площадке не поиграю в прятки.

8.Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «До свидания, детский сад»

Дети занимают свои места в зале для последующей сценки.

1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство» Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий. Итак, Кадр первый: « Младенческий….» (Хлопает «хлопушкой»).

Сценка «А помните…»

Дети поочерёдно:

 1. Давайте вспомним, как пять лет назад,

     Мы все ходили в этот детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто –то с соскою ходил.

6. А кто-то памперсы носил.

7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка большие строил города?

13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, Друг друга угощали.

14. Любили мы песком кидаться.

15. Любил Даниил наш целоваться.

16. Такими были шалунами.

17. Дрались руками и ногами

18. А кое-кто даже зубами.

19. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Музыкальный лейтмотив «Топ-топ…»

Дети садятся на места.

У воспитателя работа -

 Это та еще забота!

 Надо сопли вытирать,

 Песни петь и танцевать.

 Расчесать, поцеловать,

 Накормить и укачать.

 Тот смеётся, тот рыдает,

 Этот палкой всех гоняет.

 Постарайся, уследи,

 В целости всех сбереги.

Песня «Воспитательница»

2 Ведущая: Ну, а мы продолжаем презентацию нашего фильма. Кадр второй : «Театральный…..» (хлопает хлопушкой)

Инсценировка: «Петя идет в школу»

Ребенок 1

У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!

Ребенок 2

Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

Ребенок 3

Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим!

Все хором

Смотрят взрослые и дети
А за Петей …поезд едет

Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.

Ребенок 1

Кто за Петенькой спешит?

Мама

Мамочка!

Ребенок 2

Кто за Петенькой бежит?

Папа

Папочка!

Ребенок 3

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка

Бабушка!

Ребенок 4

Кто кряхтит, не догоняет?

Дедушка

Дедушка!

Ребенок 1

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?

Ребенок 2

Разве Петя паровоз,
Что вагончики привез?

Мама

А кто рубашку застегнет?

Дети хором

САМ!

Папа

А кто портфельчик понесет?

Дети хором

САМ!

Бабушка

Кто маслом булочку помажет?

Дети хором

САМ!

Дедушка

Кто ботиночки завяжет?

Дети хором

САМ!

Мама

Но он же еще маленький!

Папа

Но он же еще слабенький!

Бабушка

Он такой изнеженный!

Дедушка

Он такой болезненный!

Мама

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!

Папа

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!

Бабушка

Отощает мой внучек-
Дам ему я пирожок!

Дедушка

Пропустите на урок – 
Завяжу ему шнурок!

Ребенок 1

Это – просто ерунда,
Не годится никуда!

Ребенок 2

Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!

Ребенок 3

Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Дети хором

Я САМ!!!

Ребенок 4

Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Дети хором

Не похожи, будьте, дети,
На такового вот на Петю!

1 Ведущая:  Ну, что же, уважаемые родители! Продолжаем просмотр нашего фильма. Самое главное и дорогое, что есть у человека, это здоровье. Его, как говориться, не купишь. Именно поэтому этой образовательной области в детском саду уделяется очень большое внимание. И сейчас: Кадр третий: «Физкультурно – оздоровительный» (хлопает хлопушкой)

2 Ведущая. Ребята к нам на презентацию фильма приехал Добрый Доктор Айболит! Давайте поприветствуем его аплодисментами !!!

(Входит Айболит с большим градусником под мышкой).

Айболит. Где больные? Покажите скорей!

1 Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит. Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

А вы, ребята, и вправду все здоровы?

В школу идти готовы? Тогда я вас проверю…

(Ставит градусник, слушает сердцебиение Даёт команды - встать, сесть. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Айболит. Молодцы, за это я вам дарю витамины для укрепления здоровья!

(Айболит даёт ведущим два «пузырёчка» пластмассовых с витаминками .)

2 Ведущая. Доктор Айболит, наши ребята все здоровы потому, что каждый день делают утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе сами покажут.

Айболит: И я с ними непременно позанимаюсь!

Танец «Зарядка»

2 Ведущая. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит. Молодцы!!! Так держать! Учиться на 4 и на 5!

Айболит прощается и уходит.

1 Ведущая: Кадр четвёртый: «Развивающий…..» (хлопает хлопушкой)

( Входит корреспондент , увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент ! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Ялутолровской  Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада ?

1 Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается !!! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

( Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент: Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

( выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)

Стихи «Кем быть?»

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

 Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2. А я буду шоумен,

Весь усатый , яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

3. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

4. А я хочу, как Галкин ,петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

9. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

7. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8. За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это буду я собой!

Все дети: . Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

 Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Корреспондент: Спасибо за интервью ребята А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

( ведущая  раздает записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать , оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

-- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь – сюрприз для детей!

Я приготовил для детей именные медали и сейчас хочу их вручить.

Вручает медали!!!

Корреспондент: Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. ( уходит)

2 Ведущая: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.

Вопросы:

 В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Что изучает азбука?

А вы знаете  буквы?

Сейчас мы это проверим…

Песня «Алфавит»

2 Ведущая: Кадр мы сейчас откроем, репетицию устроим.

Кадр пятый: «Игровой…..»

(хлопает хлопушкой)

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?.. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Пригласим на сладкий чай?.. (Да)

Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Дети: А поем мы еще веселей!

Песня «Дело было в Каролине"

«Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

1 Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто.

1 Ведущая: Сколько?!

Баба Яга: Ну, двести, ну и что?

1Ведущая: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

2 Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Баба Яга: Запросто!

2 Ведущая: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба Яга: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

2 Ведущая: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два!

2 Ведущая: А почему?

Баба Яга: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

2 Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

2 Ведущая: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

2 Ведущая: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?

1 Ведущая: А вот посмотри…

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,

Женя с Игорем пока-запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько нас получится?

1 Ведущая: Молодцы, ребята. Все задачи решили правильно. Вот видишь Б.Я. какие дети умненькие.

Баба Яга:  Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь! Может посоревнуемся?

Баба Яга начинает петь  на мелодию «А я маленькая мерзость…»:

Я – бабулька не простая, я – Яга,

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылем накостыляю кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,

У меня четыре зуба, нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморами питаюсь на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей в хороводе песни петь!

2 Ведущая: А сейчас послушай, как наши мальчишки петь умеют…

Частушки

Баба Яга: Мне пришла на ум такая веселая игра: давайте прыгать, бегать, из рогатки друг в друга стрелять…

2 Ведущая: Что ты, бабушка, это ведь не по праздничному. Вставай-ка лучше с нами на веселый праздничный танец «Чик и Брик».

Танец «Чик и Брик»

Баба Яга: Ох, как у вас весело! Полечу, всем об этом расскажу!Удачи вам!!! ……… ( улетает на метле )

1 Ведущая: Ну, а мы подошли к самому грустному кадру нашего кинофильма.  Кадр шестой: «Прощальный…..» (хлопает хлопушкой)

1 Ведущая: Ну вот, ребята, и подходит к концу съёмка нашего фильма»Куда уходит детство». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается.

А сейчас наступили, грустные минуты – минуты прощания с вашей группой, где вы так весело проводили время. И простимся мы с ней – вальсом дружбы детей и взрослых. А теперь приглашайте своих гостей!

2 Ведущий:

-О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас.

Конечно мы станцуем вальс!!!

ВАЛЬС ДРУЖБЫ с мамами : «1,2,3, на носочки»

После танца дети провожают гостей на места, а сами перестраиваются в полукруг.

Дети поочерёдно:

Сегодня светлый и печальный день,

прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, всё так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

Танец «Вальс расставания»

1.Вот и пришел расставания час:

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Все:

Что ж, до свиданья,

Родной детский сад!

2. Здесь мы играли, шалили, росли,

Здесь наши детские годы прошли.

Каждое утро спешили сюда.

Нам детский сад не забыть никогда,

3. Время приходит – мы в школу идем,

Встретиться с книгами и с букварем.

Будем учиться, взрослеть и дружить

И от души детский сад наш любить.

Все:

Что б ни случилось, Нам детский сад не забыть

Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)

2 Ведущая: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него.

Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Кадр последний – «Заключительный…..»

 (хлопает "хлопушкой", дети поднимают буквы): «КОНЕЦ ФИЛЬМА»

1 Ведущая:

Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе!

Музыкальный руководитель: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм "Школьные годы". И я желаю вам, чтобы к концу съемок другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми!

«Идем в школу»

Дети цепочкой выходят из-за кулис. Садятся на стульчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детям про уход за зубами

Сказки для детей, как ухаживать за зубами....

"гигиенический уход за ребенком дошкольного возраста"

консультация поможет родителям приучить детей к опрятности...

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на познавательный процесс.

Мир природы открывает широкие возможности для умственного развития дошкольников.Дети получают сведения о различных растениях, познают особенности их роста и развития, приёмы ухода за ними,...