Путешествие на самолете № 97
материал (подготовительная группа) на тему

Киселева Александра Викторовна

Сценариий выпускного бала в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ctsenariy_utrennika_vypusknoy_iz_detskogo_sada.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск «Путешествие на самолете № 97»
1
 вед:
Внимание! Внимание! Наш самолет ТУ 97 следует по маршруту «До свидания, детский сад. Здравствуй школа! »
2 вед:
Детей к путешествию готовил экипаж летного состава:
Главный командир экипажа: Ф.И.О. заведующей
Зам. командира – Ф.И.О. методиста
За хорошее настроение отвечают –Ф.И.О.
 Муз. руководителя и психолога
За здоровье и физическую подготовку –Ф.И.О. Физ. работника
За внешний вид и чистые ручки – Ф.И.О. мл. воспитателя

В сопровождении бортпроводниц –Ф.И.О. воспитателей
А теперь самые главные пассажиры путешествия –это наши дети. Встречайте:
 вход детей парами (ведущие объявляют детей):
Прошу на борт самолета

- самые веселые…
- самые очаровательные…
- самые сообразительные…
-самые талантливые… 
-самые артистичные… 
-самые симпатичные… 
-самые задорные… 
-самые проворные… 
-самые обаятельные… 
-самые внимательные… 
-самые спортивные… 
-самые воспитанные… (
выстраиваются у  центральной стены)

1-й ведущий: 

Мы долго ждали этот день, 
Но он нагрянул как-то сразу! 
И расцвела для всех сирень, 
Как не цвела ещё ни разу! 

2-й ведущий: 

Букеты, музыка, стихи 
И светлый от улыбок зал! – 
Всё это вам, выпускники! 
Сегодня ваш последний бал! 

1-ый ребенок

Мы  дорогих гостей  позвали

На праздничный  прощальный  наш  концерт,

Чтоб  получить  сегодня  в  этом  зале

Во  взрослый  мир  загадочный  билет.

2-ой ребенок

Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!

3-ий ребенок

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не  бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны  Вам.

4-ый ребенок

А к  Вам  придут такие же  мальчишки

И девочки с косичками  и  без.

Вы  будете  опять  читать  им  книжки

И  тайны  открывать   земных  чудес.

5-ый ребенок

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

 Вместе: спасибо, спасибо за всё, детский сад!!!!

Дети  исполняют  песню о  детском  саде  «Особенный день»

1-й ведущий: В дальний рейс нас пришли проводить дети младшей группы. Вспомните –когда-то и вы пришли такими же маленькими к нам в детский сад

Поздравления  от младшей группы

2-й ведущий: Внимание пристегнули ремни. Готовы к полеты.

1 вед.
О! Мы пролетаем над танцующей страной. Я вижу танцующих людей. Внимание! Приземляемся! Нас приглашают к танцу.

Танец мальчиков под песню Малинки

Гул самолета
Звучит музыкав зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель. (девочка и мальчик)
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться! 
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не  сможете  прочитать и подписать ни один королевский документ! 
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич. 
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество. 
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.)Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите. 
Учитель (устало). Но, Ваше величество... 
Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как вы. 
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться! 
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили! 
Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию! 
Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.) 
1-ая Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю!. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете? 
Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться? 
1-ая Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться. 
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество». 
1-ая Ведущая. Понятно, теперь буду знать.

2-ая  Ведущая: Ваше высочество, а как вы оказались на борту нашего самолета. Вы тоже идете в школу с нашими детьми?
Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня! 
В зал вбегает Няня (младший воспитатель) с тарелкой и ложкой. 
Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (Пытается ее кормить, Принцесса убегает). 
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала. 
Няня. А что хочет наша рыбка? 
Принцесса. Спросить хочу: почему все говорят про школу? 
Няня. Это кто же? 
1-ая Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного. 
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку и не надо больше книг читать! 
2-ая Ведущая. Кажется, мы можем вам в этом помочь. 
Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия. 
1-я девочка. Предлагаем вам конфеты, 
Их вкуснее в мире нету. 
Как конфету вы возьмете -
Так название прочтете.

Угощает маленькой  конфетой, Принцесса читает название  конфеты на  бутафорской конфете, ест маленькую.
2-я девочка. Каждый-каждый сладкоежка, 
С удовольствием прочтет 
Эту надпись на конфетке - 
Ну, конечно, это…. 
Принцесса. Мед! (Ест.) 
3-я девочка. А моя конфета лучше, 
Витаминов много в ней. 
Персик, яблоко и груша 
Меда во сто раз вкусней. 
(Угощает.) 
Принцесса (читает). Фрук-то-ва-я. (Ест.) 
4-я девочка. Ой-ой-ой, какой там мед! 
Кто же фрукты здесь найдет? 
Я сказать вам очень рада: 
Нет вкуснее….. 
Принцесса. Шоколада. (Ест.)
5-я девочка. Сладкоежки и сластены, 
Мы конфеты все жуем. 
И о том, что так мы любим, 
Вам станцуем и споем!

Танец девочек под песню БАРА-БАРА

Принцесса. Ну вот, сладостей наелась, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, поиграем в игру Составь слово (Несет букву.) 
Принцесса. Подумаешь, слова они составляют! А что вы еще делать умеете? 
2-ая Ведущая
Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат. 
принцесса: а я не хочу учиться, хочу жениться!

Мальчик: 
Не нужны дворцы, палаты 
И жениться рановато. 
Надо, прежде чем жениться, 
В школу поступать учиться! 
Чем с неграмотной женой – 
Лучше буду холостой! 

Принцесса: 
Ваша речь хоть не учтива, 
Говорите вы красиво. 
Обещаю не лениться – 
На пятёрочки учиться! 
Принцесса берёт стопку учебников и садится на трон,

Выходит учитель:-наше  величество хочет знать,  а  чему  еще  можно  научиться в школе?
1-ая Ведущая: Еще в школе учат танцевать  и  петь . 

Песня «До свиданья Детский сад»

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе? 
1-ая Ведущая. Если постараться, то можно. 
Принцесса.  Я очень хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой? 
1-ая Ведущая. Возьмем. 
Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!(Убегает.) 

За дверью слышится шум. 
2-ая Ведущая. Я слышу какой-то шум. Что там такое? 

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Няня с чемоданами и сумками.


Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу. 
(учитель ловит Принцессу, сажает ее на  трон. Все сразу начинают говорить.) 
няня: Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята? 
Принцесса.  И все равно возьму в школу все эти вещи. Вдруг мне захочется поиграть или чего-нибудь съесть. 
1-ая Ведущая. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу. 

Проводится игра «Собери портфель». 
Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах

Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! 
учитель. Ох, опять начинается! . Я сейчас упаду в обморок! (Падает.) 
Няня (бегает от одного к другому). Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает.) 
2-ая Ведущая: Ой!Нам навстречу кто-то летит на зонтике…

Звучит музыка из к/ф Мэри Поппинс. В зал с зонтом входит Мэри Поппинс. 

Учитель  Кто это? 
Няня Кто она такая? 
Принцесса. Что это за тетенька? 
1-й ведущий: Сейчас вы узнаете кто это!

Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.  Спасибо. что вы взяли меня  на борт самолета, там ужасный ветер и очень холодно.
Учитель. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать! 
Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз. 
Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера. 
Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом вы испачкали салатом 
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои, 
Опустите незаметно их под стол и там спокойно... 
Принцесса Вытирайте ваши руки о соседские штаны! 
Учитель  Какой ужас! 
Мэри Поппинс. Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво 
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг, 
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер...

Принцесса. И тому, кто снимет трубку, и молчите ничего не говорите! 
учитель. Я сейчас упаду в обморок! 
Мэри Поппинс. А вот и нет! 
И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...
 
Учитель Ну, что?! 
Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, будем воспитывать. У вас в самолете найдется свободный салон для наших занятий? 
Няня Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим. 
Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду! 
Все уходят, уводят Принцессу. 
2-ая Ведущая. А мы будем продолжать наш полет.

Давайте, ребята, поговорим о том, как  вам  жилось  в  детском  саду.
Дети исполняют стихи.

1.

Мы  ходили  в  детский  сад

Много-много лет  подряд.

Начинаем  свой  рассказ,

Как  мы  крепко любим  Вас.

2.

Воспитателей  мы  любим,                

Не  забудем никогда.                         

Приведем  своих  однажды                

Будущих  детей сюда.                     

3.

Нянечка  в  порядке  держит

Группу  нашу  круглый год.

Чистоту  кругом наводит.

Целый  день  все  трет  и  трет.

4.

Медсестра зеленкой  мажет

Нам  болячки  иногда.

Делает прививки  даже

От  болезней  нам  всегда.

5.

Повара  нам  варят  каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это  дело:

Целый  день  кормить  нас  тут,

6

У Вас чудесная работа – 
Вы не скучаете, поете,
И ваша дружба с каждой нотой
Называется работой!
Вы нас песням научили,
Мы их помним – не забыли,
Не забудем ваш урок,
Музыки Вы - наш знаток!

7. Прачкам нашим, сторожам

Говорим: Спасибо вам!

8.

Спасибо тем, кто нас учил

Бегать, плавать, закаляться,

Физкультурой заниматься.

9.

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей!

10.

Детский  сад  наш, до  свиданья,

Мы  уходим  в  первый  класс.

За  заботу  и  вниманье –

Благодарны  много  раз!

Песня  «Прощай Д\С»

Дарим цветы

Прощальный вальс

Под музыку вбегает счастливый учитель. 
учитель. Свершилось чудо! Можете меня поздравить. 
1-ая Ведущая. Поздравляем вас. А что случилось? 
учитель. Это не передать словами, это надо видеть. 
Входит Принцесса  в  сопровождении няни и Мэри Поппинс. 
учитель. Вот, смотрите. 
Принцесса. Школа, дети, это что-то! 
И совсем не
 ерунда. 
Как учиться мне охота! 
Буду умной я всегда. 
Математику, английский 
Пусть не учат лишь лентяи. Я теперь совсем другая


2-ая Ведущая. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе. 
учитель. Как прекрасно, что все так хорошо закончилось! 
Мэри Поппинс. С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад. 
Все герои. Успехов вам и хороших оценок!

Дети все выстраиваются полукругом, персонажи  выстраиваются сзади детей. Ведущие  в центре полукруга, между детьми.

1-ая ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. 
Хотим, ребята, вам сказать, 
Что тяжела минута расставанья, 
Не будем говорить «прощай», 
Мы всем вам скажем
«до свиданья»!

ВЕДУЩИЕ: 
Закончился дошкольный бал, 
И новый день начнётся, 
И детвора вновь в этот зал 
На праздник соберётся! 
Немного жаль, что вы уже 
Здесь будете гостями, 
Но вы всегда у нас в душе, 
А мы всем сердцем с вами. 

2-й ведущий: На этом наш праздничный полет завершается и мы приземляемся.

.

Слово для  поздравления  предоставляется  первоначальным воспитателям.

Слово для поздравления предоставляется сотрудникам детского сада.

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей.

Выход  детей  из  зала с представлением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие на самолете в музей Севера»

Занятие проводилось в подготовительной группе по плану, представленному в технологии «Музейная педагогика», в 2012-2013 учебном году....

Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на самолете "Выпускник - 2017"

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей к школьной жизни, их творческие, музыкальные и хореографические ...

"Путешествие на самолете"

Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области "Познание" по формированию здорового образа жизни....

конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие на самолете"

Сюжетно-ролевая игра дошкольника – способ познания мира, где происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребенок принимает на себя роль и действует в соответствии с прин...

Тематический день по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие на самолете».

Цель: систематизировать знания детей о пассажирском воздушном транспорте, развивать наблюдательность, внимание, мышление. Задачи:Образовательные:обобщить знания и представления детей об особеннос...

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Путешествие на самолете» для детей старшей группы

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать умения в работе с бумагой.Задачи: Учить создавать из бумаги объемные фигуры;Развивать умения сгибать лист в разных направлениях;Воспитывать...