Творческий проект "По щучьему велению....."
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.
И поймал большую – пребольшую Щуку.
Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.
Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!
Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!
Сжалился Емеля и отпустил Щуку.
Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 84.89 КБ |
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
/форма прохождения аттестации – творческий проект/
Детское творческое объединение
«Английский для малышей»
Руководитель: Ставникова И.С.
2012 г.
По щучьему велению…
Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.
И поймал большую – пребольшую Щуку.
Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.
Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!
Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!
Сжалился Емеля и отпустил Щуку.
Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».
Звучат фанфары, выходят дети, здороваются:
-Hello! My name is….
Боря вырос ВЭРИ БИГ
Кушал кашу за двоих
А Семен остался СМОЛ
Не хотел идти за стол
ВЭРИ БИГ - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
СМОЛ – МАЛЕНЬКИЙ
Федя очень толстый – ФЭТ
Часто бегает в буфет
Мальчик Сеня тонкий – СИН
Как одна из тех осин.
ФЭТ – ТОЛСТЫЙ
СИН – ТОНКИЙ
Вот плохие дети БЭД
Не дают другим конфет
Хорошие ребята ГУД
Что попросишь, то дадут
БЭД – ПЛОХОЙ
ГУД – ХОРОШИЙ
Коля хоть и скушал блин
Все равно он чистый КЛИН
Ну, а Дима грязный – ДЁТИ
Говорят все дяди, тети.
КЛИН – ЧИСТЫЙ
ДЁТИ - ГРЯЗНЫЙ
Платье новое примерю
И веселой стану – МЭРИ
Сяду в платьице на стул:
Как красиво! БЬЮТЭФУЛ!
МЭРИ – ВЕСЁЛЫЙ
БЬЮТЭФУЛ - КРАСИВЫЙ
Двойку получил сосед
Он сегодня грустный – СЭД
СЭД – ГРУСТНЫЙ
Мальчик Сева умный – КЛЭВЭ
Знает право где и лево
Леонид ленивый – ЛЭЙЗИ
Он в учебник не полезет
КЛЭВЭ – УМНЫЙ
ЛЭЙЗИ – ЛЕНИВЫЙ
Ох! Высокий Толик – ТОЛ
Не достанешь? Встань на стол.
Ну, а Шура низкий – ШОТ
Уши там, где мой живот.
ТОЛ – ВЫСОКИЙ
ШОТ – НИЗКИЙ
Сказка «Колобок»
Персонажи: ведущий, дед, бабка, колобок, зайчик, медведь, волк, лиса.
Ведущий: Жили - были дед с бабкой. И не было у них ни хлеба, ни соли.
Дед: Hello! I am a grandfather. Здравствуйте! Я - дед.
Бабка: Hello! I am a grandmother. Здравствуйте, я - бабка.
Дед: Бабка, я есть хочу!
Бабка: Нет у нас в доме ни крошки хлеба!
Дед: поскреби по сусекам, может, найдешь чего!
Ведущий: И стали они по сусекам скрести, по коробам мести. Собрали дед - grandfather с бабкой - grandmother немного муки - a flour и слепили колобка - a round loaf, и получился он у них на славу. Оставили колобка - a round loaf на окошке остужаться, а он соскочил с него да и убежал. Бежит по дорожке через лес, а на встречу ему заяц - a hare.
Заяц: Hello! I am a hare! Здравствуйте! Я - заяц! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, и от тебя,
заяц - a hare, убегу!
Ведущий: И побежал колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему серый волк - a wolf.
Волк: Hello! I am a wolf! Здравствуйте! Я - волк! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, и от тебя, волк - а wolf - убегу!
Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему медведь - a bare.
Медведь: Hello! I am a bare! Здравствуйте! Я - медведь! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел, и от тебя, медведь - а bare - убегу!
Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему лиса - a fox.
Лиса: Hello! I am a fox! Здравствуйте! Я – лиса! Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек.
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел, от медведя - а bare ушел, и от тебя, лиса – a fox убегу!
Ведущий: А Лисица прикинулась глухой и говорит колобку…
Лиса: Сядь ко мне на губу – a lip, а то я ничего не слышу. Опять не слышу. Сядь на язычок – a tongue.
Ведущий: Прыгнул он лисе на язык – a tongue. А она – хам! – и съела колобка – a round loaf.
Кем стать
Говорила сыну мама:
Дедушка твой фермер — farmer,
А тебе, сын, стать важнее
Инженером, engineer
Возражал ей папа:
«Разве?
Много есть профессий разных.
Может больше будет прока
Если стать рабочим, worker
Бабушка, услышав, села:
«Моряком он будет, sailor.
Ну, а моряком не станет,
Значит будет летчик, pilot.
Дед вмешался: «Вы не правы!
( Будет внук водитель, driver.
Ничего, что он недавно,
Стать хотел пожарным, fireman.
А захочет, так учтите,
Будет он учитель, teacher»)
А сейчас давайте выполним силовые упражнения!
Say hello – Hello (дети приветствуют зрителей)
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Clap your hands (дети хлопают в ладоши)
Clap your hands
Clap your hands
Clap your hands
Stamp your feet (дети топают ногами)
Stamp your feet
Stamp your feet
Stamp your feet
Say good – bye – Good – bye (дети машут на прощание рукой и уходят)
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
Емеля: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник по мотивам сказки "По-щучьему велению..."
Сценарий проведения новогоднего утренника для старших дошкольников....
Конспект коррекционного мероприятия "Рассматривание иллюстрации к сказке "По щучьему велению" с использованием элементов технологии ТРИЗ
Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения для развития восприятия сюжетных изображений. Целью данного занятия является обогащение чувственного опыта, развитие представлений детей с...
Занятие по декоративному рисованию в подготовительной группе " По - щучьему велению"
Закрепление с детьми знаний полученных ранее о городецкой росписи , ее самобытности, колорите и основных элементах....
Конспект комплексного занятия по декоративной лепке в старшей группе «По щучьему велению»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Программное содержание:- учить лепить игрушку-лошадку, пользуясь натурой, ...

Двигательно – творческое физкультурное занятие "По щучьему велению..."
Программное содержание: Учить детей реагировать на сигнал воспитателя; упражнять в прокатывании мяча ,,змейкой”, в равновесии; закреплять навык метания в цель....


