Творческий проект "По щучьему велению....."
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ставникова Ирина Сергеевна

Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.

И поймал большую – пребольшую Щуку.

Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.

Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!

Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!

Сжалился Емеля и отпустил Щуку.

Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poshchuchemu_veleniyu.docx84.89 КБ

Предварительный просмотр:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

/форма прохождения аттестации – творческий проект/

Детское творческое объединение

«Английский для малышей»

1 год обучения

Руководитель: Ставникова И.С.

2012 г.

По щучьему велению…

E:\аенрл.jpg

Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.

И поймал большую – пребольшую Щуку.

Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.

Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!

Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!

Сжалился Емеля и отпустил Щуку.

Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».

Звучат фанфары, выходят дети, здороваются:

-Hello! My name is….

Боря вырос ВЭРИ БИГ

Кушал кашу за двоих

А Семен остался СМОЛ

Не хотел идти за стол

ВЭРИ БИГ - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ

СМОЛ – МАЛЕНЬКИЙ

Федя очень толстый – ФЭТ

Часто бегает в буфет

Мальчик Сеня тонкий – СИН

Как одна из тех осин.

ФЭТ – ТОЛСТЫЙ

СИН – ТОНКИЙ

Вот плохие дети БЭД

Не дают другим конфет

Хорошие ребята ГУД

Что попросишь, то дадут

БЭД – ПЛОХОЙ

ГУД – ХОРОШИЙ

Коля хоть и скушал блин

Все равно он чистый КЛИН

Ну, а Дима грязный – ДЁТИ

Говорят все дяди, тети.

КЛИН – ЧИСТЫЙ

ДЁТИ - ГРЯЗНЫЙ

Платье новое примерю

И веселой стану – МЭРИ

Сяду в платьице на стул:

Как красиво!  БЬЮТЭФУЛ!

МЭРИ –  ВЕСЁЛЫЙ

БЬЮТЭФУЛ - КРАСИВЫЙ

 Двойку получил сосед

Он сегодня грустный – СЭД

СЭД – ГРУСТНЫЙ

Мальчик Сева умный – КЛЭВЭ

Знает право где и лево

Леонид ленивый – ЛЭЙЗИ

Он в учебник не полезет

КЛЭВЭ – УМНЫЙ

ЛЭЙЗИ – ЛЕНИВЫЙ

Ох! Высокий Толик – ТОЛ

Не достанешь? Встань на стол.

Ну, а Шура низкий – ШОТ

Уши там, где мой живот.

ТОЛ – ВЫСОКИЙ

ШОТ – НИЗКИЙ

 

Сказка «Колобок»

Персонажи: ведущий, дед, бабка, колобок, зайчик, медведь, волк, лиса.

Ведущий: Жили - были дед с бабкой. И не было у них ни хлеба, ни соли.

Дед: Hello! I am a grandfather. Здравствуйте! Я - дед.

Бабка: Hello! I am a grandmother. Здравствуйте, я - бабка.

Дед: Бабка, я есть хочу!

Бабка: Нет у нас в доме ни крошки хлеба!

Дед: поскреби по сусекам, может, найдешь чего!

Ведущий: И стали они по сусекам скрести, по коробам мести. Собрали дед - grandfather с бабкой - grandmother немного муки - a flour и слепили колобка - a round loaf, и получился он у них на славу. Оставили колобка - a round loaf на окошке остужаться, а он соскочил с него да и убежал. Бежит по дорожке через лес, а на встречу ему заяц - a hare.

Заяц: Hello! I am a hare! Здравствуйте! Я - заяц! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!

Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, и от тебя,

заяц - a hare, убегу!

Ведущий: И побежал колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему серый волк -  a wolf.

Волк: Hello! I am a wolf! Здравствуйте! Я - волк! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!  

Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел,  я от зайца - a hare ушел, и от тебя, волк - а wolf - убегу!

Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему медведь - a bare.

        

Медведь: Hello! I am a bare! Здравствуйте! Я - медведь! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!  

Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел,  я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел, и от тебя, медведь - а bare - убегу!

Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему лиса - a fox.

Лиса: Hello! I am a fox! Здравствуйте! Я – лиса! Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек.

Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел,  я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел,  от медведя - а bare  ушел, и от тебя, лиса – a fox убегу!

Ведущий:  А Лисица прикинулась глухой и говорит колобку…

Лиса: Сядь ко мне на губу – a lip, а то я ничего не слышу. Опять не слышу. Сядь на язычок – a tongue.

Ведущий: Прыгнул он лисе на язык – a tongue. А она – хам! – и съела колобка – a round loaf.

Кем стать

Говорила сыну мама:

Дедушка твой фермер — farmer,

А тебе, сын, стать важнее

Инженером, engineer

Возражал ей папа:

«Разве?

Много есть профессий разных.

Может больше будет прока

Если стать рабочим, worker

Бабушка, услышав, села:

«Моряком он будет, sailor.

Ну, а моряком не станет,

Значит будет летчик, pilot.

Дед вмешался: «Вы не правы!

( Будет внук водитель, driver.

Ничего, что он недавно,

Стать хотел пожарным, fireman.

А захочет, так учтите,

Будет он учитель, teacher»)

А сейчас давайте выполним силовые упражнения!

Say hello – Hello     (дети приветствуют зрителей)

Say hello – Hello

Say hello – Hello

Say hello – Hello

Clap your hands     (дети хлопают в ладоши)

Clap your hands

Clap your hands

Clap your hands

Stamp your feet     (дети топают ногами)

Stamp your feet

Stamp your feet

Stamp your feet

Say good – bye – Good – bye     (дети машут на прощание рукой и уходят)

Say good – bye – Good – bye

Say good – bye – Good – bye

Say good – bye – Good – bye

Емеля: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник по мотивам сказки "По-щучьему велению..."

Сценарий проведения новогоднего утренника для старших дошкольников....

Конспект коррекционного мероприятия "Рассматривание иллюстрации к сказке "По щучьему велению" с использованием элементов технологии ТРИЗ

Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения для развития восприятия сюжетных изображений. Целью данного занятия является обогащение чувственного опыта, развитие представлений детей с...

Занятие по декоративному рисованию в подготовительной группе " По - щучьему велению"

Закрепление с детьми знаний полученных ранее о городецкой росписи , ее самобытности, колорите и основных элементах....

"По щучьему велению"

Постановка сказки с участием детей подготовительной группы...

По- щучьему веленью

сказка к празднику 8 марта в старшей группе...

Конспект комплексного занятия по декоративной лепке в старшей группе «По щучьему велению»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Программное содержание:- учить лепить игрушку-лошадку, пользуясь натурой, ...

Двигательно – творческое физкультурное занятие "По щучьему велению..."

Программное содержание:  Учить детей реагировать на сигнал воспитателя; упражнять в прокатывании мяча ,,змейкой”, в равновесии; закреплять навык метания в цель....