23 февраля в подготовительной группе
план-конспект занятия на тему

Павлова Анна Викторовна

Цель:

1. воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

2.способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Задачи:

1. развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих;

2. развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya_2014.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник для детей

посвященный 23 февраля

(подготовительная группа, совместно с родителями)

Провела инструктор по физкультуре

Денисенко Анна Викторовна

 МДОУ ЦРР д/с № 45 «Колосок»

Цель:

1. воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

2.способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Задачи:

1. развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих;

2. развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.

Участники:

Девочки, мамы, дедушки, братья – болельщицы

Мальчики, папы (или братья) – участники

Воспитатели – помогают в проведении праздника и болеют за свои команды

Ведущий – физ. инструктор

Каждая команда одета в одинаковую спортивную форму;

У каждого участника есть эмблема (у капитана она побольше);

Каждая команда должна подготовить свой девиз;

Воспитатели проводят предварительные беседы об армии с детьми.

При желании группы могут подготовить поздравления для родителей.

Ход праздника игры «Зарничка»

Мальчики и папы (братья), маршируя, входят в зал под музыку – строятся в две шеренги.(папы возле своих детей)

Ведущий: 23 февраля мы отмечаем День Защитника Отечества. Наша Армия самая могучая и сильная, наши войны смелые и храбрые. Поэтому во всех городах-героях и в столице нашей Родины – Москве прогремит праздничный салют.

Но прежде чем начать соревнования давайте поприветствуем наших уважаемых гостей и наше уважаемое жюри. Похлопаем им.

Сегодня мы с вами проведем военную игру— «Зарничка».

В игре принимают участие две команды (название команд и девиз)

В армии нужны люди разных профессий — танкисты, радисты, саперы. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.(солдат)

Ведущий: Интересно ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии?

Давайте-ка проверим

1 конкурс  «Военная тайна»

( У вас сигнальные флажки, после того, как задается  вопрос  вы должны показать флажок.  Зеленый цвет – да, а  красный – нет.)

Вопросы конкурса:

 1. Быть на посту - значит находиться в дозоре? (да)

 2. водолаз – это тот, кто ищет клады? (нет)

3.патруль – условное секретное слово? (нет) 

4.ветеран – это старый и опытный воин?(да)

5. «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (нет)

 6. головной убор десантников – берет? (да) 

7.папаха - это головной убор всех пап, кто служил?(нет).

Оборудование:

1.   2 флажка красного цвета и 2 флажка зеленого цвета

Слово жюри

Ведущий: Ребята вы знаете кто такие пилоты?

 Построились в 2 эскадрильи боевых самолётов.  

Мальчики – пилоты, а папы - самолёты. Готовы к полёту, поехали!

 

2 конкурс «Пилоты»

Задача пап при помощи обруча перевезти всю команду на другую сторону зала .

Папа находиться в обруче, по команде обруч одевается на ребенка и бегом на другую сторону зала.

Оборудование:

1. 2 обруча  среднего размера

Слово жюри

Ведущий

В небе синем самолет,

Управляет им …(пилот).

Пилоты из вас отличные, а теперь проверим, какие вы умеете делать самолеты.

3 конкурс  «Чей самолет дальше пролетит»

Каждая команда  из листков бумаги А-4 делают самолеты (2-3 шт; самолеты делают папы, дети помогают). После изготовления самолеты запускаются в полет. Чей самолет дальше пролетит, та команда победила.

Оборудование:

6-10 листов бумаги А-4

Слово жюри

Ведущий:

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет ... (солдат).

Солдаты — меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.

4 конкурс «Попади в мишень»

На расстоянии 1,5— 2 м от первого участника стоит папа с корзиной.

Дети по очереди бросают мячи в корзину, а папы пытаются поймать мячи .

Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Оборудование:

1.   2 ведра

2.   мячи по количеству детей (мешочки с песком)

Слово жюри

Подведение итогов, во время подведения итогов  команды строятся в 2 шеренги, ведущий читает стих.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем мужчин мы поздравлять,

День Защитника настал!

Пожеланий - просто шквал:

РАЗ- болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять.

ДВА - работы без тревог,        

А на ТРИ - зарплаты в срок.

На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять...

Уваженьем процветать!

А на ПЯТЬ - любви большой,

С Днём Защитника, герой!!!

Слово предоставляется жюри – оглашение итогов.(дружеская победа)

Награждение участников медалями.(по желанию девочки поздравляют мальчиков и пап вручая им подарки или рисунки посвященные Дню Защитника Отечества)

Под музыку и аплодисменты команды уходят из зала.