Мамин праздник с Каркушей, Хрюшей и Степашкой
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Чеснокова Ольга Фёдоровна

Сценарий утренника, посвящённого дню 8 марта, для детей 2 младшей группы.К малышам приходят на праздник герои детской телепередачи "Спокойной ночи, малыши"  куклы - Каркуша, Хрюша и Степашка, которые вместе с детьми устраивают концерт для мам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamin_prazdnik_s_karkushey_khryushey_i_stepashkoy.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАМИН ДЕНЬ

Вторая младшая группа

Дети входят в зал и встают полукругом, лицом к гостям.

Ведущая:  Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.  

Ведущая:  Да! Опять наступила весна,

         Снова праздник онам принесла,

         Праздник радостный, светлый и нежный,

         Праздник всех дорогих наших женщин!

                  Чтоб сегодня вы все улыбались.

                  Ваши дети для вас постарались.

                  Поздравления наши примите,

                  Выступленье детей посмотрите.

Дети (по очереди): 1. Мама, мама, мама – самая любимая.

                                     Мама, мама, мама – самая красивая!

                      2 Маму поздравляем,

                           Маму обнимаем,

                           Счастья и веселья

                           Мамочке желаем!  

Ведущая:  Наших бабушек и мам,

        Женщин всех на свете

        Песенкою ласковой

        Поздравляют дети!

Песня «Поздравим маму»

За ширмой раздаётся стук.

 Ведущая: Ой, ребята! Кто-то к нам стучится! Давайте присядем на стульчики и посмотрим, кто это  к нам в гости пожаловал?

Дети садятся на стульчики, вед. собирает цветы, ставит их в вазу. Стук повторяется.

Ведущая: Кто там?

Голос: Это мы.

Ведущая: Кто это – мы?

1-й: Я.

2-й: И я.

3-й: И я!

Вместе:  Мы пришли на праздник

              Привет вам всем, друзья!

Ведущая: Кто же вы? Покажитесь!

Голоса: А вы отгадайте!

1-й голос (Хрюша): Приходим, каждый вечер мы в гости к малышам, все-все! (Звучит фонограмма к передаче «Спокойной ночи, малыши»)

2-йголос (Каркуша): Скажите быстро кто мы? Кар-р-р!

3-й голос (Степашка): И мы все войдём к вам!

После ответа куклы появляются на ширме.

Хрюша: С праздником, мамы!

Каркуша: С праздником, бабушки!

Степашка: С праздником, няни и воспитатели!

Степашка и Хрюша: С праздником, милые девочки и дорогая Каркуша!

Хрюша: И Степашечка!

Степашка: Да ты что, Хрюша? Я ведь мальчик!

Хрюша: Ой, правда... Что это я разошёлся... Хрю-хрю... Ну, ладно.

               Начинаем концерт! Выступает народный детский артист – Хрюша!

               Песня называется «Помощник».

(напевает)   Думал я и день и ночь, как бы маме мне помочь.

Мыть тарелки я не буду, чтоб цела была посуда.

Чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

А готовить суп, жаркое – это дело не мужское.

Я полить цветы готов – только нет у нас цветов.

А вообще-то я не прочь маме в чём-нибудь помочь.

Ведущая: Спасибо, Хрюша! Какую замечательную песню ты исполнил, но помощник ты для мамы не важный. А вот наши дети умеют помогать своим мамам и делают это легко и с удовольствием.

Хоровод «Мамины помощники»    

Степашка: А сейчас мы вам стихи прочитаем. Стихотворение называется... (Выходит Хрюша, раскланивается и уходит) Стихотворение называется... (Опять Хрюша выходит и, раскланявшись, уходит) Хрюша, ну хватит! (Хпюша продолжает кланятся).

Каркуша: Кар-р-р! (Хрюша направляется к выходу и падает...)

Хрюша (смущённо): Хрю-хрю! (Убегает).

Ведущая:  Не расстраивайся, Хрюша. Послушай, какие замечательные стихи приготовили наши дети для своих мам и бабушек.

Дети читают стихи.

1-й ребенок.            Маму милую свою
                                 Крепко поцелую.
                                 Я не буду огорчать
                                 Никогда родную!
                                 2-й ребенок. Я дам куклу поиграть -
                                                       Мне совсем не жалко!
                                                       Будет мама пеленать
                                                       Куклу в одеялко!
 3-й ребенок.         Я красивую машинку
                               Милой маме подарю,
                               Буду слушать свою маму -
                               Я вам честно говорю!
                              4-й ребенок.   Я принес для мамы книжку,
                                                       Подарю ей в праздник мишку
                                                       И еще свой барабан-
                                                       Пусть играет: трам-там-там!
5-й ребенок .           Маме дам я шоколадку
                                 И зеленый карандаш,
                                 Подарю ещё лошадку -
                                 Милой маме все отдашь!
Степашка: Ой, какие вы молодцы. Ребята! А я вам сейчас загадки загадаю. 

Кто всех красивей и умней?

Дети: Мама!

Степашка: Кто самый верный из друзей?

Дети: Мама!

Ведущая: Ты прав, Степашка! Дети все на свете называют мамою самую красивую, дорогую самую. И ей посвящают свою песенку.

Песня «Ах, какая  мама»

Хрюша: Степашка, у нас концерт?

Степашка: Да! Для мам и бабушек!

Хрюша: А ведь в концерте ещё и танцы бывают, правильно?

Степашка: Да, правильно. А мы что-то и забыли об этом. Каркуша, а ты танцевать умеешь?

Каркуша (задумчиво): Летать умею, стихи читать умею, петь умею, а танцевать нет.

Хрюша: Что же нам делать? Дети, может, вы спасёте наш концерт? Вы танцевать умеете?

Ведущая:  Конечно, умеем! И сейчас порадуем гостей весёлой пляской.

Танец «Потанцуй со мной, дружок»

Куклы сидят задумавшись. За ширмой раздаётся «ля-ля-ля», появляется Степашка.

Степашка: Что это вы задумались?  Кого ждёте?

Каркуша и Хрюша: Тебя, Степашка! Ты забыл, что обещал принести для нас музыкальные инструменты?

Степашка: А вы что, умеете на них играть?

Каркуша: Конечно, умеем. Неси быстрее.

Степашка: И ты, Хрюша, умеешь играть на каком-нибудь инструменте?

Хрюша: А я на всех умею!

Степашка: И сможешь узнать инструмент по звучанию? Кто правильно узнает, тому и подарю. Каркуша! (Играет на дудочке)

Каркуша: Дудочка!

Хрюша: Свисток! Спорим, свисток! (Дети помогают)

Степашка: Правильно, Каркуша! Угадала. Получай свою дудочку.

Каркуша: Спасибо! Ой, какая красивая.

Степашка: Ладно, слушай дальше. (Играет на бубне)

Хрюша: Это металлофон, такой большой, звонкий. Правда, ребята?! (Ответ детей).

Степашка: Нет Хрюша, это бубен. И я его оставлю себе.

Хрюша (расстроено): Значит, я ничего не отгадал.

Степашка: Не расстраивайся, Хрюша. Я и тебе инструмент принёс. Угадай какой! (Играет на ложках)

Хрюша (радостно): Ложки!

Степашка: Отгадал, Молодец, Хрюша!

Каркуша: А теперь, давайте во что-нибудь сыграем!

Ведущая:  А дети вам помогут.

(Раздают детям шумовые инструменты)

Игра «Все мы музыканты»

Из-за ширмы слышны голоса.

Хрюша: Что та, Степашка, толкаешься? Я сам выйду!

 Степашка: Ну что же ты не идёшь? Выходи!

Хрюша: Сейчас выйду!  (Появляется сцветами)

Степашка: Мы тебе, Каркуша, хотим подарить вот эти цветочки. (Отдают цветы) Поздравляем!

Каркуша: Кар-р-р! Спасибо!

Хрюша: Вот мы, какие со Степашкой молодцы!

Каркуша: Ребята, а вы своим мамам, бабушкам сделали подарки? (Ответы детей) Значит, вы тоже молодцы!

Степашка: Мы и для ребят подарки приготовили (подают из-за ширмы угощение). Угощайтесь! Ну, а мы прощаемся, до свидания!

Ведущая:  Дорогие, бабушки и мамы,

        Мы желаем радости всегда вам!

         А сегодня, в день восьмого марта

         Больше в десять раз!

         Приглашаем всех на весёлый танец.

Танец  с мамами

Ведущая:  На этом наш праздник кончаем.

         Пусть подрастают малыши.

         А вам желаем счастья от души!

Дети хором говорят «Поздравляем» и под музыку вместе с мамами выходят из зала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Проект одного дня "В гости к Хрюше и Степашки".

Краткосрочный (групповой)  игровой  проект одного дня  для детей 1,5-2-х лет....

Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»

Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием.   Упражнять в классификации их по признаку «холодный»,   «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет Тема: « Хрюша и Степашка учат правила дорожного движения»

Продолжать знакомить с основами безопасности жизнедеятельности – с правилами дорожного движения.     Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного по...

В гостях у Хрюши и Степашки

Цель: социальная адаптация детей в различных ситуациях, формирование навыков безопасного поведения с окружающими предметами в быту.Задачи.Обучающие:Познавательное развитие:- продолжать объяснять детям...

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в 1 й младшей группе (Рисование) "Веселые чашки для Хрюши и Степашки"

Рисование в !-й младшей группе "Веселые чашки для Хрюшпи и СтепашкиЦели:- Обогащение сенсорного опыта;- Обучение различать цвета;- Обучение рисовать различные линии;- Развитие эстетического воспр...