"Я красивая, как Мама"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Дьячкова Ольга Алексеевна

Это конкурс Красоты для девочек. только Красота преподносится, как красота души, поступков, увлечений. А ещё здесь нет проигравших. Каждая девочка по-своему хороша. Потому что она похожа на маму!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_krasivaya_kak_mama.docx39.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Я красивая, как мама»

Сценарий утренника в старшей и подготовительной к школе групп 2015г.

Под звучание «Марша Радецки» И. Штрауса  входят в зал мальчики, они выстраиваются шеренгами у боковых стен зала. Звучит  «Весенний вальс» И. Штрауса, вбегают девочки с ветками мимозы в руках и останавливаются врассыпную. Вперёд выходят девочка и мальчик.

Девочка: День сегодня необычный,

                Солнце ярче, чем вчера.

                И улыбки симпатичней

                И счастливей детвора.

Мальчик: Что же это происходит?

                Объяснить нетрудно нам.

                В светлый день 8 марта

                Поздравляем наших мам!

Ведущая: Ничего нет на свете чудесней

                И сильней материнской любви.

                С чем сравнить её?

                Может с песней,

                Что поют по утрам соловьи?

                Доброты материнской, прекрасной

                Ничего удивительней нет.

                Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,

                Добротой материнской согрет.

1. Ребёнок: Сегодня на целом свете

                Праздник большой и светлый.

                Слушайте, мамы, слушайте!

                Вас поздравляют дети.

ПЕСНЯ «Мама – первое слово» музыка М.  Быстровой

Дети по-одному:

2. Весна на мамочку похожа:

        С утра хлопочет и поёт.

        И на меня похожа тоже

        Покоя людям не даёт.

3. Она, как девочка, играет,

        Капелью по стеклу стучит.

        Как я, весь день не умолкает.

        Хохочет, прыгает, кричит

4. Весна на мамочку похожа:

        Она улыбчива, светла.

        И на меня похожа тоже,

        Неугомонна, как юла.

5. Она ручьями и грачами

        Поёт весь день, и я пою.

        О том, какой подарок маме.

        8 марта подарю

6. Я могу подарить своей маме,

        Всё, что она пожелает?

         Сказочный город с чудо-домами,

        Снег, который не тает.

7. Платье и бусы любого цвета,

Ранней весною жаркое лето.

Не удивляйтесь, я не колдую.

Просто для мамы я всё нарисую.

8. А я подарю маме песню на праздник,

        О том, как смеётся ручей проказник,

        Как улыбается солнышко нежно,

        Как расцветает для мамы подснежник.

ПЕСНЯ С. СОСНИНА «Просим бабушек и мам»

Дети садятся, подарив цветы. Выбегает девочка

Девочка: в праздник мамочке дарю,

                То, что очень я люблю.

                Все волшебные цветы

                Небывалой красоты.

                Вот какой, вот какой аленький цветочек мой.

                Расцветает он для мамы, пахнет солнцем и весной.

ТАНЕЦ  «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Ю. Чичков (поет солистка)

Выходят двое ведущих

Мальчик: Занавес открыт, а это значит,

                Что на сцене бал весенний начат.

                И должны добавить мы, что он

                Нашим милым мамам посвящен.

Девочка: Повсюду улыбки, весенние цветы.

                Мы всех приглашаем на конкурс красоты.

                Конечно, до мам нам расти и расти,

                Но просим пожелать нам удачи на пути!

Ведущая: Нам всё сегодня нравится

                И жизнь шумит, поёт.

                Вот первая красавица

                На конкурс к нам идёт

Походкой модели, под звучание пьесы В. Зинчука «Лолита» входит Лиса – модница, на ней множество бантиков.

Лиса: По журналам заграничным выбирала я фасон.

        В этом платье необычно я смотрюсь со всех сторон.

        От ушей и до хвоста. Не Лиса, а красота.

        Выгляжу щикарно, модно. Нет прекраснее сегодня!

Ведущая: Поскромнее, Лизавета!

                Посмотри-ка ты на деток,

                На походку, на наряд.

        Очаровашки – все подряд!

К девочкам-конкурсанткам подходят мальчики. Пары проходят по кругу, затем мальчики кланяются и уходят. Все это  - под песню О. Юдахиной «О,кей»

Девочки  по- одной:

1. Чтобы быть красивой самой.

Нужно быть такой, как мама!

2.Улыбаться, когда грустно

И кормить всех вкусно-вкусно.

3. постирать, помыть, сварить.

Про внешний вид не позабыть!

4. Туфли к платью подбирать.

С сыном, дочкой поиграть.

5. встать рано –рано и всех разбудить.

6. За фигурою следить.

7. И уметь вести беседу,

Пироги испечь к обеду.

8. чтоб была походка лёгкой

И во всем, во всем сноровка.

9. Вот тогда может стану и я

Всех красивей, как мама моя.

10. чтоб сказали Артём и Кирилл,

Степа, Сема и папа ответственно.

Вместе: Вы, девчонки – самые милые!

Вы красивее всех – наши женщины!!!          АПЛОДИСМЕНТЫ

Ведущая: Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс  Красоты, посвященный самому нежному, самому любимому празднику – 8 марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной к школе группы д\с «Радуга». Посмотрите, как они прекрасны. Ведь они похожи на своих мам. А с такими галантными кавалерами, ка наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает сложная работа – рассмотреть в каждой девочке что-то особенное, очаровательное.  Итак, представляю жюри:

1.Заведующая д\с «Радуга» …

2.Папа….

3.Мама (из старшей группы)

4.Зам.зав …

5. Бабушка из ст. гр….

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем конкурсную программу.

Первый конкурс «Грация» Участницам предстоит пройтись по залу, демонстрируя своё изящество и очарование

ДЕФИЛЕ                                           ф-ма «Лолита» В. Зинчук (садятся)

Ведущая: Вот закончился первый конкурс. Пока жюри подводит итоги, наши юные джентльмены хотят поздравить всех девочек

Выходят мальчики, встают полукругом

Мальчик: Мы девочек наших улыбки

                В огромный букет соберём.

                Простите за наши ошибки.

                Мы лучше вам песню споём.

ПЕСНЯ Т. ПОПАТЕНКО «ПЕСНЮ ДЕВОЧКАМ ПОЁМ»

Выходит Лиса

Лиса: что за прелесть, сколько чувства!

        Пенье – это ведь искусство!

        Но отвлеклись вы, в самом деле.

        На меня не посмотрели.

        Поглядите, что за мех.

        Я, и правда, лучше всех.

        Хороша я, правда, милые?

Ведущая: Сколько бантов нацепила!

        Словно ёлочка, точь в точь.

(детям) кто согласен нам помочь.

        Кто подскажет, тот ли цвет?

        Что подходит, а что нет?

КОНКУРС «Убери лишнее» (убрать нужно только один бантик, но лишний!)

Ведущая: (после конкурса) Да, в сегодняшней игре

                                Вы, девчонки, детворе

                                Показали на пример,

                                Что красиво всё, что в меру.

Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь у участниц просто безупречный вкус. А пока идёт обсуждение, мы послушаем о чём мечтают наши мальчики.

        ПЕСНЯ «МОРСКОЙ КАПИТАН» М. Протасов (солист)

Ведущая: Сейчас, без лишних разговоров

                Конкурс головных уборов.

Лисичка(выбегает вперёд, она в шляпе): Ах, как шляпки я люблю

                                                         Вот, надела я свою

                                                        Шляпок накопила кучу.

                                                        Что ни шляпка, то всё лучше!

Ведущая: Сейчас супер-конкурс шляп для девочек. Девочки должны подобрать шляпку сказочному персонажу.  Это даже могут быть не шляпы, а головные уборы. А карточки с изображением сказочного персонажа вытягивайте из этой шляпы. – девочки подходят и вытягивают. (Красная Шапочка, Мальвина, Мери Поппинс, Снегурочка, Фея, Принцесса…) Задание выполняйте быстро, бесшумно и с фантазией, надеть шляпку вам помогут воспитатели.

КОНКУРС ШЛЯП. (девочки за кулисами или в педкабинете  подбирают шляпки для сказочного персонажа, после очередного концертного номера их демонстрируют).

Ведущая: А пока девочки выполняют задание, наши дети порадуют нас стихами.

СТИХИ

Ведущая: Встречайте, наши сказочные персонажи.

Выходят девочки, показывают картинку и демонстрируют свою шляпку

Ведущая: Ну, конечно, маленькие девочки

                На мам своих не могут наглядеться,

                А мальчики хотят, как папа быть.

                И басом, будто папа говорить.

                Мамы, папы, за руки возьмитесь,

                Радостной улыбкой улыбнитесь.

                Если вы не будете дружить,

                Перестанет солнышко светить!

А ребята  группы «Веснушки» исполнят для вас танец «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА» муз. Я. Жабко

Ведущая: следующий конкурс «Инструментальный» Сейчас мы полюбуемся, как наши девочки сыграют нам на ложках и других русских народных инструментах. Ну, конечно же, помогать им будут мальчики.

Выступает ансамбль ложкарей «Перестуки»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ «КАМАРИНСКАЯ»

Ведущая: Тереза и Ангелина  приготовили сюрприз, они хотят спеть песню для мамы.

«Мамина песенка» муз. Д. Трубачева

Ведущая: А это значит, настало время вокального конкурса «Хрустальный голосок». Участницы, на сцену! Для всех наших мам звучит

песня Е. Асеевой «Мы сложили песенку» (девочки поют по одной музыкальной фразе)

Ведущая: Пусть жюри выбирает лучших, а мы посмотрим танец «Галантная полька»

        «ГАЛАНТНАЯ ПОЛЬКА» муз. Б. Чайковского из к\ф «Женитьба Бальзаминова»

Ведущая: Следующий конкурс для девочек. «Смекалка».(девочки выходят на середину зала, отвечают по очереди)

Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно!

1. Сколько лап у двух медвежат?   (8)

2. две картофелины сварились в кастрюле за 10 минут. Сколько варилась каждая?

 (10)

3. 3 ромашки-желтоглазки,

        2 веселых василька,

        Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5)

4. Зебра, конь, олень и вол

        Все играют в баскетбол.

        Сколько зверей играют в баскетбол? (4)

5. Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)

6.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

7.что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду (намокнет)

8. Какое число не изменится, если его перевернуть? (8)…

Ведущая: молодцы, участницы. На все вопросы ответили. Конкурс закончился, жюри подводит итоги.

Ведущая: Для всех ребят танцевальная разминка

        «ПРОСТО МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ!» (группа «Барбарики»)

Ведущая: следующий конкурс называется «Назови сказку». Названия наших сказок состоит из двух слов. Я называю первое, участницы – второе. Например, Бременские…..Музыканты. (девочки выходят на середину зала, отвечают по очереди)

Итак, Сивка….Бурка

Кнек…горбунок

Мороз…Иваныч

Гуси…Лебеди

Красная…Шапочка

Аленький….цветочек

Заюшкина…Избушка

Гадкий….Утенок

Царевна…Лягушка

Мальчик….с пальчик

Крошечка….Хаврошечка

Цветик…Семицветик

Доктор….Айболит.

Ведущая: молодцы, девочки! Вы очень хорошо справились с заданием. А жюри посчитает, кто больше дал правильных ответов.

Раздается стук в дверь

Из-за двери выглядывает Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте!

Стук метлой во вторую дверь, оттуда выглядывает Баба яга.входит.

Б.Я.: Здравствуйте. Не удивляйтесь и не бойтесь!

Шапокляк:  Не бойтесь  и не удивляйтесь.ведь мы самые обаятельные женщины в сказках, поэтому сегодня и наш праздник. (кокетничает)

Б.Я.: Ох! Сколько мы получили поздравительных SMS-ок, даже голова кружится. Вот, например, что мне пишет Змей Горыныч.(читает): «Дорогая Бабуля Ягуля красотуля! Поздравляю с праздником. Твой Змей Горыныч»

Шапокляк: А меня сам крокодил Геннадий поздравил и домовой Нафаня, и Карлсон!

Вместе:  Ах, Какой чудесный день (поют)

Мы не злые старушки,

Мы сейчас добродушны.

Вы нам только взгляните в глаза.

У любого мужчины

Вмиг исчезнут морщины

И родятся такие слова:

Пр. : Ах, бабули –красотули

Краше трудно отыскать.

Ах, позвольте же, бабули,

Ручку вам поцеловать. (достают из кармана зеркала, спрашивают в 2 голоса)

Свет наш, зеркальце, скажи.

Да всю правду доложи:

Мы ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

ГОЛОС ЗЕРКАЛА (из-за двери)

Что могу сказать в ответ?

Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть, и от девочек, от наших невозможно глаз отвесть.

Все милы и все красивы,

Да ешё трудолюбивы.

Перед вами все сидят,

Да ешё на вас глядят!

Шапокляк: Ах ты, глупое стекло!

Б.Я.: Быть не может, врёшь назло!

Шапокляк: Мы сейчас им – я и ты

        Поубавим доброты!

Б. Я.: Позвоню Кощею сразу,

Прямо здесь и позвоню.

Я с такой мобильной связью

Всем звоню 100 раз на дню.

Щас достану свой планшет.

Пусть попробует сказать «нет»

Вынимает планшет, набирает номер, говорит ласково

Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой. Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается мамочки-дамочки да девочки-припевочки считают, что они покрасивше меня и Шапокляк .

(сердито)Да не «кляп», а Шапокляк!!! Ну да.

(ласково) Прямо обидно, Кощеюшка1 так вот я и говорю, доброты бы им поубавить. ЧТО!!?

(медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня…..ЖЕНЬ…ЖЕНЬ… ЖЕНЬТЕЛЬМЕН, вот! Ничего, сами справимся.

(Шапокляк) Теперь ты звони! Кому-нибудь повреднее .(протягивает трубку)

Шапокляк: (нерешительно ) Нет у меня вредных друзей. Я – самая вредная! Что ж, мне теперь самой себе звонить?

Б.я.: (отбирает и прячет трубку)

 Ладно, доброты и красоты не убавим, так настроение хоть испортим. Запевай!!!  (мелодия «Ярославских ребят»)

1.

Ваши дети непослушны,

Как с прогулки входят в дом.

Все измазаны, как чушки,

Эх! не отмоешь их потом.

2.

Помогают дети маме

Только в марте, раз в году.

К празднику готовят сами.

Эх! Несъедобную еду

3.

Повели на праздник крошек.

Им для праздничной красы.

Мамы гладили одежки.

Эх! Папы пудрили носы.

4.

Мамы праздничных подарков

Под подушкой не нашли.

Мамин день 8 марта

На июнь перенесли.   (Г. Иванова)

Ведущая: Ваши песни просто-дразнилки и никому настроение не испортили, праздник все равно продолжается. А вы, если хотите, можете поучаствовать в нашем конкурсе красоты.

Шапокляк: Ах! В конкурсе красоты!? Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе.

Б.Я.: Только у меня не подходящего красивого платья.

Ведущая: в нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы сказала, экстравагантный. И, главное, в конкурсе важен не наряд, а сама участница.  Что она умеет, как себя ведёт.

Б.Я.: Я все-все умею, и колдовать , и бурю вызывать , и мухоморы собирать…

Шапокляк : А я …подножки ставить…из рогатки стрелять…крыс дрессировать…

Ведущая: Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет конкурс.

Б.Я. и Шапокляк: А что нужно делать?

Ведущая: Конкурс «Хозяюшка» Всем участницам нужно подготовит красивое и вкусное блюдо.

Б.Я.: Я щас вам приготовлю. Я – большая мастерица в кулинарии.

Шапокляк.: смотри, не отрави всех, мастерица!

Ведущая: На столах находятся блюда с нарезанными фруктами (апельсины, бананы, груши, яблоки), печеньем, конфетами. Участницам конкурса нужно красиво разложить угощенье на своих тарелках.

Девочки выполняют задание, из коридора вносятся узкие столы из 1 мл. гр. Шапокляк, и Б.Я. путают всё делают наоборот

Ведущая: Вот и закончился наш конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведёт итоги. Девочки, несите свои блюда.

Б.Я. и Шапокляк: (тоже несут)посмотрите, какие мы блюда приготовили (на тарелках обертки от конфет кожура банана, сами сласти съедены) Самое красивое!

Ведущая: А вы попробуйте съесть фантик от конфеты или кожуру банана, вкусно будет?

Б.я.Шапокляк: Не-а! (расстроенно)

Ведущая: Да вы не расстраивайтесь, дома потренируетесь и, я уверена, станете отличными хозяйками..

Б.я.: Ой, я потренируюсь и Кащеюшку каждый день будут ожидать сюрпризы кулинарии!

Шапокляк:  может лучше без сюрпризов?

Ведущая: итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса. Слово жюри.

Председатель жюри:

Мисс Очарование……

Мисс Смекалка…..

Мисс Хрустальный голосок….

Мисс Грация…

Мисс Безупречный вкус…

Мисс Артистичность….

Мисс Нежность…..

Мисс Сказка…..

Мисс Находчивость….

Мисс Танцевальность…

Девочки выходят им вручаются цветы (можно бумажные тюльпаны.) старушки при каждой номинации вскакивают, не дождавшись, награждают себя сами (ленты с надписями)

Ведущая: В нашем конкурсе нет побеждённых. Перед нами – Победительницы.

АПЛОДИСМЕНТЫ.

Б.Я рвется встать, Шапокляк ей не даёт

Б.Я.: прошу слова. (выходит) Вы, наверное, думаете, что я только мухоморы могу выращивать да лягушек сушить. А вот и нет! У меня для вас сюрприз! (длстает из своей сумки шоколадки)  Да не бойтесь, не отравлю. (раздает шоколадки под музыку «Бабушки-старушки» В. Добрынина)

Ведущая: Бабулечки – красотулечки. Вам не кажется что сегодня вам слишком много внимания? А ведь главные героини праздника – мамы.

        Выходит мальчик

Мальчик: Мы в группу приглашаем вас, чтобы вручить подарки.

                Мы долго ждали этот час – веселый, звонкий, яркий.

Поверьте, было нелегко нам все держать в секрете.

Но время, наконец, пришло.

Секрет откроют дети!

Ведущая приглашает мам в группу на чаепитие и за подарками. Ф-ма  «Далеко от мамы» (гр. «Барбарики»)    март 2014 ©

 Музыкальный материал

1. Песня «Мама» муз. М. Быстровой

2.Песня «просим, бабушек и мам» муз. С. Соснина

 3. песня мальчиков «Песня для девочек» муз. Т. Потапенко

4. Танец «Волшебный цветок» + соло муз. Ю. Чичкова

5. Танец «Детская дружба»

6. «Галантная полька» муз. Б. Чайковский

7. Песенка для мамы «Мы сложили песенку» муз. Е. Асеевой

8. Песня –сюрприз от А. и Т. «Мамочка» Д. Трубачева

9. «Камаринская» русская народная мелодия

10. Массовый танец «Маленькие звезды» (из репертуара гр. «Барбарики»

11. Конкурсы

12 Песня «Морской капитан». муз. М. Протасова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник ко дню Матери «Наши мамы самые красивые- наши мамы самые спортивные!»

Цели: Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать двигательные умения и навыки. 2. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, ...

Совместная с родителями и детьми маршрутная квест – игра « Самое красивое слово – МАМА !»

Совместная с родителями и детьми маршрутная квест - игра " Самое красивое слово  - МАМА!", помогла сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Между родителями и д...

Совместная с родителями и детьми маршрутная квест – игра « Самое красивое слово – МАМА !»

Помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации отвественности за воспитание и обучение д етей....

Проект « Самое красивое слово – МАМА !»

Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческими ценностями, любви к самому близкому и родному человеку – маме....

Маршрутная игра «Самое красивое слово – мама»

Предлагаем альтернативу традиционному сценарию Дня матери – маршрутную игру. Она не требует репетиций, воспитателям не придется учить с детьми стихи и танцы. Пригласите ...

Спортивный праздник "Наши мамы самые красивые, наши мамы- самые спортивные"

Звучит голос ребёнка Лучше мамочки моей никого не знаю...

"Красивое блюдо маме в подарок"

Учить детей располагать рисунок из геометрических фигур на листе бумаги круглой формы, чередовать геометрические фигуры по цвету и размеру....