Добрая девочка
учебно-методический материал на тему

Музыкова Ирина Викторовна

новогодняя инсценировка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d_o_b_r_a_ya_d_e_v_o_ch_k_a.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д О Б Р А Я         Д  Е В О Ч К А

 

(инсценировка)                                                                                     сл. И.В.Музыковой    

                                                                                                                   

На середину зала из-за елки выходит девочка в шубке, на ногах валенки, на руках рукавицы.

Маша ( обращается к ведущей):

                   А я в лес сейчас пойду, в лесу елочку найду.

Вед:           Ты замерзнешь, на дворе очень холодно везде.

Маша:       Не боюсь мороза я. Греют валенки меня.

                  Шубку теплую дала мне моя сестричка.

                  А ладошки мне согреют эти рукавички.

(Идет вокруг елки, обходит, садится на пенек)

Маша:       Холодно в лесу зимой. Поспешу-ка я домой.

(Появляется Зайка, прыгает, греет лапки)

Зайка:         Лапки замерзли мои, девочка, мне помоги!

Маша:         Вот тебе на лапки рукавички, Зайка!

Зайка:          Вот спасибо, хорошо! Машенька (девочка), ну я пошел!

(Уходит за елку, выходит белочка)

Белка (дрожит): Лапки замерзли мои, девочка, мне помоги!

Маша:      Не дрожи, садись на пень. На, вот валенки надень.

(Белка надевает валенки)

Белка:      Вот спасибо, Машенька, стало мне теплей.

                 Побегу к бельчатам я скорей.

(убегает, выходит Лиса)

Лиса:       Холодно, морозно, как продрогла я.

                Совсем не греет шубка  рыжая меня.

Маша:     Бедная Лисонька,  не унывай!

                Шубку скорее мою надевай.

Лиса:       Спасибо тебе, Машенька! Добрая душа!

                До чего же шубка твоя хороша!

(убегает, выходит Медведь, ревет)

Мишка:   Ой-ой-ой, как уши замерзли мои.

                Девочка, пожалуйста мне помоги.

Маша:    Не гоже медведю зимою реветь.

               Помогу-ка я тебе шапочку надеть.

(одевает шапку на голову Мишке)

Мишка:  Спасибо тебе, Машенька, добрая душа!

                До чего же шапка твоя хороша!

(уходит, из-за елки выходит Дед Мороз)

Д.Мороз:  Это кто в морозный день

                  На пенечек сел под ель?

(обегает елку с другой стороны)

Д.Мороз:  Вижу! Это ж Машенька сидит и от холода дрожит. (выходит из-за ели)

                  Что ты ручки, Маша, греешь? От мороза, поди, млеешь?

Маша:       Я мороза не боюсь. Руки в бок и в пляс пущусь.

(Маша Д.Мороз танцует под рус.нар.мелодию)

Д.Мороз:   Ну, Машенька, спасибо.

                   Ты меня развеселила. И откуда взялись силы?

                   А одежда где твоя? Без нее в мороз нельзя!

Маша:       Белка мимо пробегала и от холода дрожала.

Маша:     У Мишки замерзли уши, как же без шапки в стужу?

                Зайке дала рукавички, а шубку Лисичке-сестричке.

Д.Мороз: Звери лесные! Бегите скорей! Маше одежду верните скорей!

(прибегают звери, возвращают вещи)

Все:         Спасибо, Маша, мы согрелись.

Д.Мороз: За то, что зверей моих пожалела, в стужу, в мороз ты их обогрела.

                 За доброту я тебя награжу, в санях золоченых тебя прокачу.

                 Эй, вы, кони удалые! Прокатите нас, родные!

появляется тройка лошадей, исп.песня «Снега-жемчуга» муз.Парцхаладзе.

 Объезжают вокруг елки, приезжают на праздник к детям, здороваются.

Д.Мороз    танцует с детьми, играет.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

«Сей добро, посыпай добром, жни добро, осыпай добром»

С таких замечательных слов началась тематическая подготовка к Неделе добра в логопедической группе «Солнышко». В благотворительную деятельность были вовлечены все. (фото на  сайт...

"Добрая девочка"

Предлагаем вашему вниманию сценарий бэби театра "Добрая девочка". Дети, вместе с куклой Олей, пройдут все испытания.  Дед Мороз им подарит большую, пушистую ёлку. Нарядить ёлку помогут ...

Занятие по развитию речи. Пересказ рассказа К. Лукашевич «Добрая девочка»

Цель: развитие связной речи у детей.Задачи:формирование умения пересказывать короткий рассказ без помощи вопросов;развитие умения употреблять повелительное наклонение глаголов, обогащение словарного с...