Сценарий праздника «Новоселье» для раннего возраста в дошкольном учреждении (первый день посещения детского сада детьми).
методическая разработка (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_stsenariya_prazdnika_novosele_dlya_detey_rannego_vozrasta.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Новоселье» для раннего возраста
в дошкольном учреждении
(первый день посещения детского сада детьми).
Автор: Абаренова Марфа Геннадьевна, музыкальный руководитель
Организация: ГБОУ СОШ №2048, дошкольное отделение СП 1
Населенный пункт: г. Москва
Задачи:
1. Развивать у детей интерес и любовь к детскому саду, свободное общение со взрослыми и детьми.
2. Развивать слуховое, эмоциональное восприятие и умение слушать.
3.Развивать музыкально – ритмическую деятельность: умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться, ритмично двигаться.
Воспитатель, с куклой в руках, входит в группу к детям. Родители так же в этот день находятся в группе с детьми.
Воспитатель с куклой:
Здравствуйте ребятки. Я кукла. Меня зовут Маша. Я пришла познакомиться с вами.
(здоровается с детьми, знакомится с ними и находит шапочку Петрушки)
Воспитатель с куклой:
Смотрите шапочка. Чья это шапочка? Какая красивая (любуется цветами и рисунком, показывает детям) Ребятки, чья это шапочка вы не знаете? Наверно, это Петрушка потерял. Пойдемте к Петрушке, отнесем ему шапочку. А что бы он нас услышал, позвоним в колокольчик. Смотрите, какой у меня колокольчик.
(показывает детям колокольчик, звонит в него, приглашает всех к Петрушке в зал)
Дети с родителями идут за куклой с колокольчиком и входят в зал.
В зале звучит спокойная музыка. Воспитатель с куклой приглашает всех сесть.
Воспитатель с куклой:
А где же Петрушка? Давайте его поищем.
(звучит музыка. Воспитатель с куклой ищет Петрушку, заглядывает за стульчики детей, ходит по залу)
Воспитатель с куклой:
Здесь нет и здесь нет
(звучит голос Петрушки)
Петрушка:
Ку-ку. Найдите меня.
(Петрушка (переодетый воспитатель) выглядывает из-за ширмы у центральной стены)
Воспитатель с куклой:
А вот ты где Петрушка. Выходи. Иди с нами играть.
Петрушка:
Здравствуйте ребята
Это я – Петрушка
Озорная игрушка!
Воспитатель с куклой:
Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка!
Петрушка:
Здравствуйте дети!
Все-все на свете!
Я -веселая игрушка
А зовут меня – Петрушка.
Я -Петрушка молодец
На макушке бубенец.
Посмотрите какая шапочка у меня с бубенцом
(ищет на голове шапочку)
А где моя шапочка. Вы не видели, ребятки?
Воспитатель с куклой:
Вот твоя шапочка Петрушка. Ты ее потерял, а мы нашли. Возьми шапочку.
Петрушка (одевая шапочку)
Видите, какая у меня шапочка с бубенцом.
( Петрушка, поигрывая бубенцом на шапочке, показывает ее детям )
Воспитатель с куклой:
Какой ты сегодня озорной,
Веселый да смешной!
Петрушка:
Давай, куколка поиграем с тобой и с ребятками.
Воспитатель с куклой:
А в какую игру мы будем играть?
Петрушка:
Игра называется
Солнышко и дождик.
Как дождик капает? Кап, кап, кап, кап.
Кап-кап на дорожки
Как-как на ладошки
Дождик землю поливай
С нами поиграй.
Не бойтесь, ребятки дождика. Я принес волшебный зонтик.
(раскрывает зонтик) Вот он. Прячетесь скорее.
Исполняется «Дождик накрапывает» Ан. Александров. Дети с родителями прячутся под зонтик.
Музыка заканчивается.
Петрушка:
Нет дождика. Пойдем гулять
Проводится игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергер
Петрушка:
Молодцы ребятки. Хорошо играли. Никого дождик не замочил
Очень весело мне было.
Воспитатель с куклой:
Петрушка посмотри. Кто это спит на пенечке? Давай подойдем, посмотрим.
(подходит к мишке (переодетый воспитатель) вместе с Петрушкой и детьми)
Это мишка. Давайте его разбудим
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка что ты так храпишь?
(слушают как мишка храпит)
Мишка, мишенька вставай!
Мишка, с нами поиграй!
Звучит веселая музыка. Мишка «просыпается» и рычит, Петрушка, кукла и дети убегают.
Мишка ходит, ищет детей, приговаривает:
Кто тут песни распевал
Мишке спать не давал?
Мишка возвращается на пенечек и вновь «засыпает»
Игра проходит три раза.
Воспитатель с куклой:
Никого не поймал мишка. Какие ребятки молодцы.
Иди мишка к нам. Мы будем танцевать все вместе дружно.
Проходит пляска в произвольной форме под русскую народную музыку.
Воспитатель с куклой:
Как хорошо мы сегодня играли с куколкой, с Петрушкой и мишкой. А теперь до свидания, до новых встреч.
Все персонажи провожают родителей с детьми.
Список литературы
1. Петрова В.А. Малыш. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста М.: Центр «Гармония», 1998. – 144 с.
2. Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева «Праздник каждый день» Издательство: "Композитор - Санкт-Петербург" 2007.- 236 стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет
Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...
Праздник, посвящённый Дню дошкольного работника «Один день в детском саду»
праздничный концерт с участием всех возрастных групп...
Игры с детьми раннего возраста во время адаптации к условиям детского сада.
Игры с детьми раннего возраста во время адаптации с использованием игрушек Т.Н.Дороновой...
«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...
Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....
Тезисы «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка», первая квалификационная категория 2019 год
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности....
Сценарий праздника для детей раннего возраста посвященный «День дошкольного работника»
Цель:Познакомить детей с праздником «День дошкольного работника». Задачи:- Создать радостное настроение для детей и взрослых.- Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.- Вос...