Главные вкладки

    Летнее развлечение с куклой Катей
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Щербакова Юлия Александровна

    Летнее развлечение для младших групп.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_letnego_razvlecheniya.docx18.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    для детей 1- ой и 2-ой младших групп.

    «Солнышко лучистое, в гости приходи»

    Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво на улице.  Сегодня у нас будет праздник. А как солнышко ярко светит! Становитесь в кружок, споем про солнышко песенку.

    (Дети исполняют песенку «Солнышко»,  муз. Т.  Попатенко

    Ведущий: Ребята, летнее солнышко такое красивое – яркое, золотое, давайте позовем его к нам на праздник.

    Дети (все дети с ведущим зовут солнышко):

    Приди, приди, солнышко,

    Солнышко, колоколнышко,

    Будем петь да плясать,

    Вместе весело играть.

    Под музыку выходит  Солнышко.

    Солнышко: Здравствуйте, ребята, я – Солнышко.

    Дети: Здравствуй, Солнышко.

    Солнышко: Мне так понравилась ваша песенка, что я решила прийти к вам в гости. Как у вас здесь красиво, нарядно.

    Ведущий: Это потому что у нас праздник.

    Солнышко: Очень я люблю праздники, а еще я люблю играть, веселиться и танцевать.

    Проводится танцевальная игра «Золотые лучики»

    Дети:  Солнышко лучистое, (дети идут по кругу, взявшись за руки)

    В гости приходи,

    Золотые лучики                        (На проигрыше дети кружатся, держа                                                 руки на поясе или краешке платья.)

    За собой веди.

    Рученьки поднимем,                 (поднимают медленно руки вверх)

    Песню запоем,

    Солнышко лучистое                 (ладошками машут, как будто зовут                                                         солнышко)

    В гости позовем.                         (Дети снова кружатся.)                        

    Хорошо нам, солнышко,         (выполняют пружинку)

    Весело с тобой,

    В хороводе дружном                 (хлопают)

    С нами песню пой.                (Дети кружатся.)

    Солнышко: Я с вами, ребята, целый день готова петь и танцевать, но давайте немного посидим рядком, поговорим ладком.

    (Дети, Солнышко, ведущий идут на веранду и рассаживаются на скамейки. Солнышко садится на стул.)

    Солнышко (снимает со спинки стула мешочек – желтый, блестящий): Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек, мешочек не простой, а чудесный. Ну-ка загляну в мешочек, кто у меня здесь спрятался? Ой, да это зайка.

    Ведущий: Наши ребята знают стихи про игрушки и про зайку знают тоже.

    (Солнышко достает игрушки одну за другой, а ведущий вызывает по очереди детей, которые рассказывают о них стихи Агнии Барто «Наша Таня громко плачет», «Зайку бросила хозяйка», «Идет бычок качается», «Я люблю свою лошадку» и т. д.)

    Солнышко: Ой, ребята, в мешочке нет куклы Кати, куда же она делась? Давайте позовем куклу Катю, позовем её, и она обязательно придет.

    К нам придет в нарядном платье

    С белым бантом кукла Катя.

    С нами вместе поиграть,

    С нами вместе поплясать.

    Под музыку входит кукла Катя.

    Кукла Катя: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Солнышко.

    Солнышко: Здравствуй, кукла Катя. Ребята очень хотят с тобой поиграть, поплясать.

    Дети танцуют танец «Приседай»

    Кукла Катя: Солнышко, а у тебя в мешочке еще остались игрушки?

    Солнышко: А ну-ка посмотри, Катя.

    Кукла Катя: Здесь еще волк остался. Давайте с ним поиграем. Я знаю игру «Козлята и волк».

    Ведущий: Наши ребята тоже знают такую игру.

    (Ведущий напоминает детям, где будет находиться волк и куда козлята должны от него убегать. Проводится игра «Козлята и волк», сл. и муз. Г.Вихаревой.)

    Ведущий (спрашивает у детей):

    А куда бегут козлята?

    Дети: Погулять, погулять.

    Ведущий: А чего же вы хотите?

    Дети: Поиграть, поиграть.

    (Дети идут мимо волка, который притворяется спящим, и поют или приговаривают.)

    Дети:

    Вот как топают копытца –

    Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

    Прибежали на полянку

    И все вместе вдруг

    Стоп!

    (Проходят мимо волка, останавливаются и поют дальше, повернувшись в обратную сторону.)

    Стали рожками бодаться (приставляют руки к голове, изображая рожки)

    Тук, тук, тук, тук, тук, тук. (Как будто бодаются, наклоняясь друг к другу.)

    Так козлята веселятся (притопывают обеими ногами, руки держат на поясе)

    Стук, стук, стук, стук, стук, стук.

    Ведущий (хлопает в ладоши):

    А в кустах-то волк сидит,

    На козлят давно глядит.

    (Дети бегут обратно на свое место, на скамейку, а волк их ловит. Игра проводится два раза.)

    Солнышко: Какие смелые и быстрые козлята! А сейчас мы превратимся в веселых ребятишек споем вместе с Катей замечательную песенку про цыплят.

    Песня «Цыплята»

    Кукла Катя: Солнышко, в твоем мешочке ещё есть игрушки?

    Солнышко: Загляни Катя, посмотри Катя.

    (Катя достает Петушка),

    Дети поют песня «Есть у солнышка дружок!»

    Кукла Катя: А теперь, Петушок поиграет с вами. (Петушок спит на стуле, как музыка прекратилась, догоняет детей)

    Солнышко: Пора мне, ребята, уходить. А на прощанье я подарю вам

    вкусные подарочки. (Раздают конфеты)

    Ведущий: Ребята, скажите спасибо за подарки. А еще скажем Солнышку и Кате – до свидания!

    (Солнышко и кукла Катя прощаются и уходят.)

    Ведущий: Наш веселый праздник закончился, солнышко ушло, вон оно по небу катится, такое яркое, такое жаркое. Помашите ему ручками. Спасибо тебе, солнышко, за веселый праздник.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

    Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

    "В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

    К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

    Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»

    Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды  и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...

    Конспект развлечения «В гости к кукле Кате»

    Конспект развлечения «В гости к кукле Кате» для I младшей группы...

    Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Кукла Катя".

    Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы....