Волшебная ромашка
учебно-методический материал (младшая, средняя группа) на тему

Бойченко Марина Васильевна

Летнее развлечение для детей средней и младшей группы на улице.Один персонаж- Ромашка. Построено на знакомом материале. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_romashka.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебная ромашка» ср.и 2 мл.гр. 2015

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Ромашка
  • Дети средней  и 2 мл. групп

(Под мелодию "Я люблю рисовать»    дети собираются на праздник.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?

(Ответы детей.)

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
"Нас погрей немножко!"
                                    (Ответ: солнце.)

Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,

 Поле, луг и сад полить.
                                   (Ответ: дождь.)

На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья.
(Ответ: бабочки.) 

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
(Ответ: пчела.)

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый…
(Ответ: мухомор.) 

Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок.
(Ответ: одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.

(Соревнования проводятся под музыку)

Игра "Веселые соревнования" 

1 задание: "Прыжки из обруча в обруч".

2 задание: "Оббеги препятствие". Дети по 2 человека  оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

1-й ребенок: 
Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное,
Звонкое и ясное.
Наконец оно пришло,
Сколько счастья принесло!
Нам тепла и света
Хватит на все лето.
(С. Захаров.)

2-й ребенок: 
Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки –
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки, наступило лето,
И ромашек белых соберем букеты!
(С. Александрова.)

3-й ребенок: 
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он – большого солнца маленький портрет.
(Е. Маленькая.)

4-й ребенок: 
Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
(Е. Маленькая.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем танец.

                                              Танец «Детская дружба» ср.гр.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".

Игра "Кто как кричит?"

Дети подражают звукам насекомых:

  • как пищат комарики;
  • жужжат мухи;
  • птички поют в лесу;
  • кукушка кричит на суку;
  • лягушки квакают;
  • лисичка тявкает;
  • кузнечики трещат;          
  • зайчики пищат.

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый.Ребята, а какого цвета лето?

Дети: желтого, красного, синего…

Ромашка:  Правильно, оно – разноцветное, красочное, веселое.

Ромашка: Ребята, я  хочу с вами поиграть.

Игра: «Солнышко и дождик»

Ведущий:  Наши ребята споют для тебя  песню про детский сад .

Песня: «Хорошо у нас в саду» ср.гр.

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз, эта волшебная корзинка, а в ней – красивый платок. Это мой подарок вам! Давайте поиграем!

«Игра с платком»

Ромашка: 
Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Ведущий: 
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет в группе витаминный сок!

(Звучит аудиозапись песни "Лето",. Дети расходятся по группам.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая викторина "волшебная ромашка

Конспект непосредственно   образовательной деятельности  "Мой родной город"....

План кружка "Волшебная ромашка"

Формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных: опасных ситуациях на дороге, в транспорте. дома....

Летнее развлечение "Волшебная ромашка"

Летнее развлечение. Подготовительная группа...

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста

День семьи, любви и верности 8 июля  будут отмечать по всей России. Второе название праздника - День Петра и Февронии, святых покровителей христианского брака. Символом праздника Дня семьи, любви...

Конспект «Волшебная Ромашка».

План - конспект развлечения  по реализации задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» «Волшебная Ромашка»....