"До свиданья детский сад" сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа) на тему

Гагаева Ольга Викторовна

Дети заходят в зал, взявшись за руки с гелевыми шарами, под музыку «Вальс первоклассников», идут змейкой, выпускают шарики и останавливаются парами около стульев.

 

Вед1 : Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

 

2 Вед.: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок по - больше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

 

1 реб.: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

 

2 реб.: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

 

3 реб.: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

 

4 реб.: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

 

5 реб.: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

 

6 реб.: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

 

Исп. песню «Мы теперь ученики» сл.К. Ибряева муз. Г. Струве

(рассаживаются на места.)

 

Вед.: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.

 

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

Вед.: Погоди, погоди.… А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин.

Вед.: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Вед.: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

Вед.: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Вед.: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю.

Вед.: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на который сидится царь.)

Вед.: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш любимый танец.

 

Исп. танец  «Мы маленькие звёзды» г/з

 

(на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.)

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

 

Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит Несмеяна (роль исполняет девочка).

 

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…

Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?.. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, а сейчас дети из вокальной группы «Весёлые нотки» тебе песню споют, вот послушай.

 

Исп. песню «Детский сад» слова и музыка А. Ермолова

 

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, ещё раз. Мне одному не справиться.

Вед.: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Зверобика».

 

Исп.: «Зверобика» сл А. Хайт муз. Б. Савельева (Несмеяна смеётся.)

 

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его! (все убегают).

Вед.: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы, а наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду.

 

Исп.: «Частушки про детский сад»

 

Все: Каждый день у нас забота:

Скоро в школу мы пойдём.

Не боимся мы работы,

В школе мы не пропадём.

1 реб.: И рисуем, и танцуем,

И читаем, и поём,

Без причины не балуем,

Хорошо себя ведём.

2 реб.: Повара здесь варят каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело:

Целый день кормить всех тут.

3 реб.: Нянечка в порядке держит

Группу нашу круглый год,

Чистоту кругом наводит.

Целый день всё трёт и трёт.

4 реб.: Медсестра зелёнкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

5 реб : Наша группа непростая-

Это группа речевая,

Здесь нас учат говорить

Чисто звук произносить.

6 реб.: Наши дети не ленились

И усердно все учились.

Вот пятёрки за ответ

Стал им ставить логопед.

 

Все: Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А сейчас мы захотели,

Чтобы нам похлопали!

 

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь

 

Баба Я.: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Вед.: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б.Я.: Сто!

Вед.: Сколько?

Б.Я.: Ну, двести, ну и что?

Вед.: Многовато.

Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед.: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Вед.: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Вед.: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.

 

Игра: «Составь слово» (Дети составляют слова).

 

В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.

Итак, задача № 1: Два бельчонка маму- белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них? Я думаю старшему – два, младшему – один.

Вед.: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б.Я.: Подумаешь, какие умные!

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи.

Вед.: Б.Я., Вовка, давайте поиграем в игру

 

Игра «Весёлый счёт»

 

Вед.: 1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Вед: (хвалит детей) Видишь, как наши дети считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Вед хвалит детей.

Б.Я. (обращается к родителям): А что это галерка у нас молчит?

Б.Я. (к Вед.): А ну-ка, дай мне какое-нибудь задание. Вон у тебя их сколько!!!

(к родителям):Ага, вот как раз для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Вед : Молодцы, справились с заданием! А вот еще одна премудрость!

 

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Вед говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

 

Вед: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А Вам, друзья, еще учиться и учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте! (поёт)

 

1.Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

 

2.Эх, топни, нога,

прилетела к вам Яга!

А кому не верится –

пусть удостоверится!

 

3.Пусть встречают по одёжке,

провожают по уму!

Дайте слово Бабке Ёжке,

а не то – сама возьму!

 

4.Это ж надо, как у вас

глазки-то сверкают!

Видно, редко в гости к вам

Ёжки прилетают!

 

5.Пойду плясать –

Земля вертится!

И никто не грустит

и не сердится!

 

6.Без метлы мне не летать,

Следы нечем заметать.

Горе, горе у Яги,

Коли нет у ней метлы.

 

7.Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою.

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!

 

8.Елочки-сосеночки,

Колючие иголочки.

Без метлы я как без рук,

Без моей метелочки!

 

9.Посмотрите на меня,

Ну, чем я не красавица?

Моя девичья краса

Не может не понравиться!

 

10.Расступись-ка, весь народ,

Бабка в пляс сейчас пойдет!

Прочь скорей, с дороги!

Берегите ноги!..

 

11.У меня подружек нет –

До чего же горько!

Друг Кощей да Водяной

Навещают только!

 

12.Я – девчушка хоть куда,

Не совсем еще стара:

Триста лет отроду

Не портят мне погоду!

 

13.Я Кащея потеряла,

Где ты, где ты, дорогой,

А сегодня повстречала,

Самый классный и родной

 

14.Я сто лет живу одна

В самом центре леса,

Я в Кощея влюблена,

Он — в свою принцессу.

Баба-Яга: А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревочку.

 

Игра для родителей “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

 

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка!

Вед.: Ребята, а теперь игра для вас «Весёлые горошины»

 

Игра “Весёлые горошины”

 

В одной части зала лежат цифры (от одного до шести), вырезанные из картона. В другой части зала лежат гороховые стручки с горошинами от одной до шести. Дети под музыку идут и поднимают любой стручок, затем подходят к цифрам и выбирают цифру по количеству горошин в своём стручке.

 

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходят).

Вед.: Вот как мы сегодня помогли Вовке и Б.Я. понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.

 

Вед.1 : .Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

 

Вед2 .: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

 

1 реб.: Мы в школу уходим, прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду -

Мы никогда не забудем!

 

2 реб.: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все видите сами,

Поумнели мы, подросли.

 

3 реб.: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

 

4 реб.: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз сегодня,

Чтобы вас за всё благодарить.

 

5 реб.: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

 

6 реб.: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Исп.: «До свиданья, детский сад» муз. Ю. Слонова

 

Вед.1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников!

Вед.2: Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед.1: В школе порой будет тебе нелегко,

Это не просто – учиться.

Вежливость, знанья, старанье, добро

Тебе, как всегда, пригодится!

Вед.2: Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас!

 

Поздравление заведующей.

 Выступление родителей.

Дети уходят в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidanya_detskiy_sad.docx27.78 КБ

Предварительный просмотр:

Дети заходят в зал, взявшись за руки с гелевыми шарами, под музыку «Вальс первоклассников», идут змейкой, выпускают шарики и останавливаются парами около стульев.

Вед1 : Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Вед.: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок по - больше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

1 реб.: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 реб.: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3 реб.: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

4 реб.: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

5 реб.: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

6 реб.: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Исп. песню «Мы теперь ученики» сл.К. Ибряева муз. Г. Струве

(рассаживаются на места.)

Вед.: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

Вед.: Погоди, погоди.… А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин.

Вед.: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Вед.: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

Вед.: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Вед.: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю.

Вед.: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на который сидится царь.)

Вед.: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш любимый танец.

Исп. танец  «Мы маленькие звёзды» г/з

(на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.)

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит Несмеяна (роль исполняет девочка).

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…

Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?.. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, а сейчас дети из вокальной группы «Весёлые нотки» тебе песню споют, вот послушай.

Исп. песню «Детский сад» слова и музыка А. Ермолова

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, ещё раз. Мне одному не справиться.

Вед.: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Зверобика».

Исп.: «Зверобика» сл А. Хайт муз. Б. Савельева (Несмеяна смеётся.)

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его! (все убегают).

Вед.: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы, а наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду.

Исп.: «Частушки про детский сад»

Все: Каждый день у нас забота:

Скоро в школу мы пойдём.

Не боимся мы работы,

В школе мы не пропадём.

1 реб.: И рисуем, и танцуем,

И читаем, и поём,

Без причины не балуем,

Хорошо себя ведём.

2 реб.: Повара здесь варят каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело:

Целый день кормить всех тут.

3 реб.: Нянечка в порядке держит

Группу нашу круглый год,

Чистоту кругом наводит.

Целый день всё трёт и трёт.

4 реб.: Медсестра зелёнкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

5 реб : Наша группа непростая-

Это группа речевая,

Здесь нас учат говорить

Чисто звук произносить.

6 реб.: Наши дети не ленились

И усердно все учились.

Вот пятёрки за ответ

Стал им ставить логопед.

Все: Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А сейчас мы захотели,

Чтобы нам похлопали!

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь

Баба Я.: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Вед.: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б.Я.: Сто!

Вед.: Сколько?

Б.Я.: Ну, двести, ну и что?

Вед.: Многовато.

Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед.: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Вед.: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Вед.: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.

Игра: «Составь слово» (Дети составляют слова).

В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.

Итак, задача № 1: Два бельчонка маму- белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них? Я думаю старшему – два, младшему – один.

Вед.: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б.Я.: Подумаешь, какие умные!

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи.

Вед.: Б.Я., Вовка, давайте поиграем в игру

Игра «Весёлый счёт»

Вед.: 1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Вед: (хвалит детей) Видишь, как наши дети считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Вед хвалит детей.

Б.Я. (обращается к родителям): А что это галерка у нас молчит?

Б.Я. (к Вед.): А ну-ка, дай мне какое-нибудь задание. Вон у тебя их сколько!!!

(к родителям):Ага, вот как раз для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Вед : Молодцы, справились с заданием! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Вед говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Вед: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А Вам, друзья, еще учиться и учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте! (поёт)

1.Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

2.Эх, топни, нога,

прилетела к вам Яга!

А кому не верится –

пусть удостоверится!

3.Пусть встречают по одёжке,

провожают по уму!

Дайте слово Бабке Ёжке,

а не то – сама возьму!

4.Это ж надо, как у вас

глазки-то сверкают!

Видно, редко в гости к вам

Ёжки прилетают!

5.Пойду плясать –

Земля вертится!

И никто не грустит

и не сердится!

6.Без метлы мне не летать,

Следы нечем заметать.

Горе, горе у Яги,

Коли нет у ней метлы.

7.Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою.

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!

8.Елочки-сосеночки,

Колючие иголочки.

Без метлы я как без рук,

Без моей метелочки!

9.Посмотрите на меня,

Ну, чем я не красавица?

Моя девичья краса

Не может не понравиться!

10.Расступись-ка, весь народ,

Бабка в пляс сейчас пойдет!

Прочь скорей, с дороги!

Берегите ноги!..

11.У меня подружек нет –

До чего же горько!

Друг Кощей да Водяной

Навещают только!

12.Я – девчушка хоть куда,

Не совсем еще стара:

Триста лет отроду

Не портят мне погоду!

13.Я Кащея потеряла,

Где ты, где ты, дорогой,

А сегодня повстречала,

Самый классный и родной

14.Я сто лет живу одна

В самом центре леса,

Я в Кощея влюблена,

Он — в свою принцессу.

Баба-Яга: А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревочку.

Игра для родителей “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка!

Вед.: Ребята, а теперь игра для вас «Весёлые горошины»

Игра “Весёлые горошины”

В одной части зала лежат цифры (от одного до шести), вырезанные из картона. В другой части зала лежат гороховые стручки с горошинами от одной до шести. Дети под музыку идут и поднимают любой стручок, затем подходят к цифрам и выбирают цифру по количеству горошин в своём стручке.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходят).

Вед.: Вот как мы сегодня помогли Вовке и Б.Я. понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.

Вед.1 : .Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Вед2 .: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

1 реб.: Мы в школу уходим, прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду -

Мы никогда не забудем!

2 реб.: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все видите сами,

Поумнели мы, подросли.

3 реб.: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

4 реб.: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз сегодня,

Чтобы вас за всё благодарить.

5 реб.: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

6 реб.: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Исп.: «До свиданья, детский сад» муз. Ю. Слонова

Вед.1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников!

Вед.2: Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед.1: В школе порой будет тебе нелегко,

Это не просто – учиться.

Вежливость, знанья, старанье, добро

Тебе, как всегда, пригодится!

Вед.2: Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас!

Поздравление заведующей.

Выступление родителей.

Дети уходят в группу.