Развлечение "Летние приключения Апа и Опа"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Петрусенко Наталья Васильевна

Оп приходит в детский сад к детям, приглашает их отравиться на паровозике навстречу приключениям, но Ап предостерегает, что они могут быть опасными, и ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.stsenariy_letnie_priklyucheniya.word_.docx26.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий-развлечение

«Летние приключения»

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

Оп: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

Ап: Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны:  Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий:  Собрались мы лето встретить!

Оп:  Лето? Что это за фрукт?

         И кого же так зовут?

Ведущий:  Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Лето – это время года,

Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол,
И забить в ворота гол.

Оп:

Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети:  Да-а-а.

Ап:

Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Танцевальный этюд «Воробьиная дискотека»

Оп:

 Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

Дети, а вы любите приключения?

Дети: Да!

Оп: А вот Ап не любит. Он их боится.

Ап.

Правильно! А то еще чего доброго, вляпаешься в какую – нибудь историю.

Оп:

 Ребята, а вы боитесь приключений?!  Ведь приключения бывают разные: опасные, смешные, страшные, классые! (нет) Ну тогда вперед, в веселое путешествие на музыкальном поезде навстречу весёлым приключениям и сюрпризам!

Дети «едут на поезде» под песню «Паровоз Букашка»

Оп: Наша первая остановка - станция «Сказочная поляна»

Выходит под современную народную обработку Баба Яга.

Баба Яга:

Ну, что, детишечки, явились,
В дороге, чай, не запылились?
Метла, ребятки, есть для вас,
почистит всех она сейчас!

Баба Яга начинает «обметает» ребят (музыкальное сопровождение)

Ап:

Баба Яга, ты уже перестаралась! И для начала нужно поздороваться с ребятами!
Баба Яга: 

Ну, малявочки, здорово!

(жмет детям руки)
Есть для вас, что рассказать:
Могу танец показать,
Я в театре побывала,
Танцовщицу там видала.
Балериной хочу стать,
Чтоб в балете танцевать!

(пытается танцевать под музыку)
Ап: Э-э-э, в балерины, ты Яга, не годишься! Посмотри- ка лучше, как   наши дети зажигают.

Танец «А носа будет круто»

Ап:  А вот на метле ты летаешь, как настоящая спортсменка! Может, научишь наших детей?

Эстафеты:
1.«Кто быстрее пролетит на метле»
2.«Прыжки на метле»

Б.Я.: Прыгать-то все умеют, а вот мои загадки замудреные никто ще не отгадывал. А ежели их не отгадаете, быть вам посему в страшно-сказочном лесу!

1.В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… жираф.
(Волк)
2.Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... волк.
(Медведь)
3.Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать ... муравей.
(Свинья)
4.В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей.
(Лягушонок)
5.С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... корова.
(Обезьяна)

Оп: Смотри Яга, не удалось тебе запутать ребят, они отгадали все веселые загадки.

Ап: Скорей убегаем, а то еще-чего доброго, заколдует нас, и останемся навсегда. Все Яга, давай, пока!

Яга: Пока-пока, правильно боитесь! (уходит)

………………………………………………………………………….

Оп: Наш паровоз отправляется к следующей станции. Поехали!
Дети «едут на поезде» под песню «Паровоз Букашка»
Мы прибыли на станцию
 «Сюрпризная»

Ап: Интересно, почему она так называется? Ребята, вы не знаете?
Ответы детей

Оп: Да, на этой станции нас ждет сюрприз! А какой – отгадайте сами!
Мы весной его не встретим.
Он и летом не придет.
Но к ребятам очень любит,
Приходить на Новый год!
 (Дед Мороз)

Ребята, а вы хотите среди лета встретиться с Дедом Морозом? (да)
Ап: Я вам говорил, что, эти приключения до добра не приведут! Сейчас появится Дед Мороз, отморозит вам пальцы и нос, я – убегаю, а вы как хотите. (Пытается убежать, прячется среди детей, виляет между ними, Оп его ловит.)

Игра «Ловишки»

Оп: Опа, вот мы и тебя словили. Я и не думал, что ты такой трусишка!

Вот тебе теплое одеяло (накидывает на плечи), вот тебе теплые сапоги (обувает) и шапка-ушанка.

Реб. (можно 2-3, одновременно)

Где же Дед Мороз сейчас?
Не забыл ли он про нас?
Милый дед – шутник, проказник,
Приходи скорей на праздник!

Оп: Ребята, давайте позовем Деда Мороза на праздник!

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку, подходящую для героя, выходит Дед Мороз с мешком со снежками.

Дед Мороз:
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, милые!
Какие, вы, нарядные,
Какие, вы, красивые.
Поздравляю с Новым годом!
Песней, елкой, хороводом!

Оп: Дед Мороз, у нас не Новый год. У нас сегодня праздник летних приключений! Приключения бывают не только зимой, но и летом!

Дед Мороз:  А что такое лето?

Песня «Вот, оно какое наше лето»

Дед Мороз:
Ой, совсем я стал большой
Голова моя с дырой!
Думал я, что Новый год!
А ведь все наоборот,
То-то чувствую мне жарко,
И растаяли подарки,
Вы уж старика простите!
И играть с собой возьмите.

Игра в снежки

Дед Мороз: А что вы делаете летом?

Дети отвечают………………………………..

(поем, танцуем…………………….)

Музыкальный номер – танец «Горошенки цветные»

Дед Мороз обращает внимание на одетого с ног до головы Апа.

Дед Мороз: Ой, (ходит вокруг него), не холодно ли тебе красавица?

Оп: Какая я тебе красавица, я..я.. красавец, и, между впрочем, холода боюсь.

Дед Мороз: Ишь, какой молодец, а морозабоится. Ой, я хоть и летом к вам пришел, но смогу помочь тебе, избавлю от этого недуга.

Ап: Ой, не надо!

Дед Мороз:  Цыц! Молчать, чур, не мешать! Ну-ка, мальчишки и девчонки, помогите.

Раздает мелкий серпантин. Говорит волшебные слова и ходит вокруг Апа. В этот момент дети осыпают Апа. Ап снимает с себя сапоги, накидку.

Ап: Вот это чудеса! Спасибо тебе Дедушка Мороз, и вам ребята. Теперь я ничего не боюсь. А за это я вам дарю мыльные пузыри!

Дед Мороз: Это что еще такое?

Игра «Да-нет» (проводит Ап)

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра «Мыльные пузыри»

Дед Мороз: Ой, уморили дедушку! Ох и жаркое у вас это лето! Пора возвращаться мне в зиму, иначе я растаю!
Будьте дети вы здоровы!
Живите дружно, без забот,
Не скучайте, я приду на Новый год! (
уходит, дети вслед машут рукой)

Праздник заканчивается летней дискотекой!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.

Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....

Конспект занятия "Сказочные приключения" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

В увлекательной  для дошкольников форме я стараюсь помочь им понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с злы...

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».

Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...

Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"

Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость,  внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...

"Разноцветное приключение"

Занятие о помощи красок...