Сценарий совместного праздника детей и родителей "Именины старшей группы"
материал (старшая группа) на тему

Ефремова Марина Владимировна

Действующие лица: карлсон, ведущая и дети

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imeniny_2.docx36.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного праздника детей и родителей

Именины старей группы «Светлячок»

Цель:

  • создать положительный эмоциональный настрой, вызывать радость от участия в празднике;
  • формировать интерес к исполнению песен и танцев;
  • формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами и сверстниками, активизировать роль родителей в воспитании детей.

Действующие лица: карлсон, ведущая, дети.

Помещение группы украшено воздушными шарами, гирляндами-растяжками с поздравлениями.

Ход праздника.

Ведущая:

Ярок день с утра чудесен

Весь цветами он расцвел

Слышу я звучанье песен

День рождение групы - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты и музыку дети входят в группу, становятся полукругом и исполняют песню «Детский сад»

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала. 
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей. 
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой лучшей в мире группы сегодня именины. То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и ваши девчонки и мальчишки тоже.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажи, ребята, разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ребятам совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?
ДЕТИ: мы!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
 
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкаешки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: Слушайте ребята, а что это в Сладкоежкиной стране делают вот эти тети и дяди? А? Да, сколько их много. Я-то поначалу подумал, что здесь родительское собрание, ни разу не видел столько взрослых ни на одном родительском собрании. У них все дела, да дела. А на именины, значит, нашли время прийти? Ну, раз пришли – поздравляйте деток с именинами. Да, не просто так, а на иностранном языке. Вы спросите, на каком? А это уж как вам ромашка нагадает. Конкурс «Ромашка»

Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже», имитируя звуки, издаваемые разными животными: кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат…

КАРЛСОН:  Ты только посмотри, ваши родители еще не забыли, как в детстве играли. Ой, чавой-то скучно мне стало (зевает). В сон меня чавой-то клонит. Неравен час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Стихи что ли расскажите.

Ведущая: Это нам нетрудно сделать! Правда, ребята?

Дети: Да!

1 ребенок

Именины! Именины!

У Танюши, Коли, Нины,

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья,

И, хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш друзья!

2 ребенок

У нас сегодня день рождения,

Я волнуюсь с самого утра.

Самое счастливое мгновение –

Когда в детский сад приходит детвора.

 

3 ребенок

Все игрушки словно на параде

В нашей группе выстроились в ряд.

Брюки и рубашку я погладил,

Надеваю лучший свой наряд.

4 ребенок

У нас сегодня - День рождения!

Звонкий смех звучит кругом не зря.

И мое поднимут настроение

Добрые и верные друзья. 

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей группы! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
Поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Буде добрыми, милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будте  здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас успех! (Да-да-да!)
Ты, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки!
ТАНЕЦ …….
Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жмите, ребята на кнопку! Он изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?
Ведущая вносит торт. Именинники загадывают желание и задувают свечи.
ЧАЕПИТИЕ
Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей. Сценарий совместного праздника детей подготовительной группы с родителями "История Русского Самовара"

Статья "Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей", сценарий праздника "История русского самоваря"...

Совместный праздник детей и родителей старшей группы «День Петра и Февронии»

Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях; сплочение детей и родителей....

Сценарий совместного праздника с родителями в старшей группе «Мы любим мам и бабушек»

Сценарий совместного праздника с родителями "Мы любим мам и бабушек" В сценарии собран материал для проведения утренника в старшей группе....

Сценарий совместного праздника детей и родителей "День Матери" в группе раннего возраста

Представлен материал для работы с родителями в группе раннего возраста...

Сценарий совместного праздника детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

На современном этапе, нравственно-патриотическое воспитание признано ведущим. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздейс...

Сценарий совместного праздника детей и родителей подготовительной группы «День семьи»

Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей....