фестиваль - конкурс ,, Маленькие дети - большие таланты"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Скопова Людмила Владимировна

сценарий разработан с целью создания единого образовательного пространства дети - педагог, выявление творческих способностей детей, умение продемонстрировать свои способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 16685_104_5_1334115887.doc396.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное

Учреждение  Борисоглебского городского округа Центр Развития Ребенка детский сад №11

                     Сценарий совместного мероприятия

                      Фестиваль – конкурс

                ,, Маленькие дети – большие таланты”

               для детей подготовительной группы

                 в рамках Всероссийского проведения                    воспитательных мероприятий на тему

                           ,, Я талантлив”.

                                                                        Разработала: воспитатель в.к.к.

                                                                 МКДОУ БГО ЦРР детский сад №11

                                                                                                  Скопова Л.В.,

                                                                                               воспитатель в.к.к.

                                                                                        Жидких М.Н.

                                                                                                                                                               

                                          г.Борисоглебск

                                                      2015

Цель: установление партнерских, дружеских отношений между воспитанниками, создание единого образовательного пространства дети –педагог, выявление творческих способностей детей. Умение продемонстрировать свои способности.

Задачи:

  1. Повышение культуры детей.
  2. Развитие творческих способностей детей в процессе совместной деятельности с другими участниками.
  3. Предполагаемый результат: объединение и сплочение группы, обогащение педагогического опыта, получение положительных эмоций от участия в празднике.

Картинки по запросу радуга

                               В зале звучит весёлая музыка.  

1 воспитатель: Добрый день, дорогие дети, гости! Начинаем наш фестиваль – конкурс ! Его участники продемонстрируют вам не только свои таланты и способности. Вы увидите результаты совместной работы детей, их родителей и педагогов.

2 воспитатель: Представляем участников праздника – дети

подготовительной группы №1 и средней групп. А членами жюри будете вы наши уважаемые зрители.

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

1 воспитатель: Кто из вас, дети и взрослые не мечтал пробежать по радуге? Сегодня вам представляется уникальная возможность осуществить свои мечты. Вперед, по радуге-дуге!!!

 А кто из вас знает, какой самый первый цвет в радуге? Конечно, посмотрите, вот какая наша радуга! Самый верхний цвет – прекрасный, Цвет победы, ярко-красный.

 Красным цветом на нашей радуге обозначается Музыкальная культура. Предлагаю послушать исполнение песен: Молодая бабушка -Дубачева Вика

                                                          Наша армия - ансамбль мальчиков

2 воспитатель: Цвет оранжевый сейчас

                             В сказку приглашает нас.

                             Если вместе вы читаете,

                             Все загадки разгадаете!

Задание для вас. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете объявление. А ещё вспомните некоторые факты из жизни сказочных героев. Вам нужно вспомнить, как называется литературное произведение. Если вам понадобится помощь, обращайтесь к зрительному залу. Будьте внимательны!

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин.)
  • Несу золотые яйца. Дорого. (Русская народная сказка «Курочка Ряба».)
  • Потерян ключик из драгоценного металла. («Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Н. Толстого.)
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. («Айболит» К.И. Чуковский.)
  • Отмою все! («Мойдодыр» К. И. Чуковский.)
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка «Гуси-лебеди».)
  • Лучший друг Винни-Пуха. (Пятачок, автор Алан Александр Милн, перевод Бориса Заходера.)
  • Кем стал гадкий утенок из сказки?  Г.Х. Андерсен
  • Что попало Каю в глаз? (Осколки зеркала)
  • Зеленый друг Чебурашки? (Э.Успенский, Крокодил Гена)

 

1 воспитатель: А теперь приглашаем на  Оранжевый цвет.

Мы с вами сейчас поиграем в игру, которая называется «Добавлялки». Мы будем начинать предложение, а вы его заканчивать, но закончить предложение нужно какой-нибудь сказкой. Будьте внимательны!

  • Ок-ок-ок – стоит в поле … теремок.
  • Ок-ок-ок – покатился …. Колобок.
  • Су-су-су – петушок прогнал …. Лису.
  • Ят- ят-ят – серый волк съел … козлят.
  • Цо-цо-цо – снесла курочка … яйцо.
  • Ёк-ёк-ёк – не садись ты на …. Пенек.

2 воспитатель: Желтый цвет поможет всем

                             Оценить старание,

                             Навыки, способности

                             Ваши в рисовании.

Объявляется следующий конкурс «Семейная фотография». Вам нужно нарисовать портрет вашей семьи.

   Отлично! Эти замечательные рисунки украсят нашу выставку.

1 воспитатель: Перед нами зеленая полоса радуги. И теперь участники продемонстрируют свои способности в конструировании.

 По показу воспитателя необходимо будет выполнить машину для всей семьи. Готовы?

- Объясняю!

2 воспитатель: Это цвет у нас какой?

Ну конечно … Голубой!

 Голубой цвет нашей радуги предлагает рассказать стихотворение

Осень — прекрасное время года, столько стихов про неё написано.

Встречаем: Митрофанова Алина со стихотворением «Золотая осень».

Встречаем, Егорова Полина со стихотворением «Про бабушку»

1 воспитатель: Кто скажет, какой следующий цвет? Конечно синий. Синий цвет нашей радуги обозначает конкурс, который называется «Танцы».

Танцевальная группа детей среднего дошкольного возраста.

Танец ,, Топни ножка моя…”

 

2 воспитатель: Фиолетовый цвет

                            Вам, друзья, дает совет:

                            - С математикой дружите,

                             И задания решите.

 Дети выложат по схеме узор из счетных палочек (ёжика).

1 воспитатель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по радуге-дуге. Вам понравилось?

      Пришло время подводить итоги нашего конкурса. Детям и взрослым предлагается написать на фишках, кто по-вашему, мнению является

  • самым талантливым
  • самым творческим
  • самым умным

Все участники получают грамоты  по номинациям: «самый талантливый»,  «самый умный», «самый умный» и призы.

Заключительная часть танец-игра:

«Если весело тебе, то сделай так!»

«Угощение своими руками» - чаепитие

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

«Справочник старшего воспитателя дошкольного учрежденя»  МЦФЭР Ресурсы образования 

 Книга "Родительские собрания в детском саду: Средняя группа"  Чиркова С.В. Изд. «ВАКО»   2011 г. Стр. 256

 «Работа детского сада с семьёй» Осипова Л.Е. Изд. «Скрипторий 2003» 2011г. 72 стр.

« 100 оригами»  Долженко Г.И.   Изд. «Академия развития» 2006; 223 стр.

Весёлые счётные палочки / О. А. Глушакова, С. И. Дедова. — Мозырь: Содействие, 2011. — 76 с.: ил.

«Развивающие игры»  О.С. Жукова «Клуб весёлых дошколят» Изд.»Астрель» 32стр. 2008г.

«Загадки – добавлялки в картинках» Талызин В.Ф. Дошкольная, школьная педагогика   2008 Изд «Гном и Д»  48 стр.

Личный архив фотографий Скоповой Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькие дети – большие таланты!

В этой статье обсудим  тему одаренности, талантливости наших детей и приведем несколько небольших тестов, которые помогут Вам, родителям, определить направление, в котором у ребенка проявляются б...

Проект «Маленькие дети – большие таланты»

Задачи проектаØ обогатить  предметно – развивающую среду с учетом  индивидуальных особенностей детей;ØРазвивать способности детей через вовлечения их в разные виды практической и игров...

ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ- БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" с ФОТО

ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ- БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" с ФОТО...

Маленькие дети - большие таланты

Творческие занятие детей дома...

ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ-БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" СТАТЬЯ - ОТЧЕТ

ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ-БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" СТАТЬЯ - ОТЧЕТ...

Практико-ориентированный проект «Маленькие дети– большие таланты»

Создание системы поддержки талантливых детей в условиях дошкольного образовательного учреждения...