Выпускной бал 2013г.
методическая разработка на тему

Кузьмина Людмила Петровна

Выпускной бал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал42 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2013г.

В зал, под звучание фонограммы, входят несколько детей и встают в произвольном построении.

1 реб-к: Уж сколько лет прошло с тех пор,

              Как малышей детсадик встретил,

              Когда пришли мы все сюда –

              То ли куклы, то ли дети.

2 реб-к:  Маленькими малышами

               Поступили в детский сад,

               Обуваться не умели,

               Держали ложку кое-как!

3 реб-к:   Мы плакали утром и после обеда,

                Мы плакали громко, мы к маме хотели!

4 реб-к:  Сотрудники садика к нам прибегали

               И слёзы заботливо всем вытирали!

5 реб-к:  Ты с тех пор, наш детский садик,

                Стал для нас как дом родной,

                Мы теперь большими стали –

                И прощаемся с тобой.

Продолжает звучать фонограмма, в зал входит остальная часть детей. Каждый идёт с одним из сотрудников д/с. Проходят через центр зала и расходятся лучами, а дети, читающие стихи, становятся полукругом между лучами.

 Звучит песня «Уплывает наш кораблик»

Дети:

  1. Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

  1.  Да, у наших воспитателей

Было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали,

Следили, чтобы Рома ел.

  1. И ещё они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела,

Не бежала со двора.

С вами, если захотеть,

Можно в Космос полететь!

  1. В группе чистота, порядок,

Ни пылинки не найдёшь!

А у няни – голос сладок

И характер всем хорош!

  1. Нашей медсестре спасибо,

За вниманье, добрый труд.

Дети счастливы, здоровы,

Все, как на дрожжах, растут!

  1. За салат, компот и кашу

Поварам спасибо скажем,

Готовите вы просто – высший класс!

Вспомним этот вкус не раз.

  1. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Любовь Захаровна заботилась о нас!

  1. В группе новая посуда,

Покрывала и ковёр!

Наш завхоз – такое чудо,

В детсаду уют навёл!

  1. Приятно слушать нам ребят,

Что так чисто говорят,

Это не только их победа,

Но и работа логопеда!

  1. Физ. инструктору

Спасибо за заботу.

На занятиях физкультурой

Хватало нам работы!

  1. Мы любим, петь и танцевать,

Вам подтвердят родители.

Спасибо скажем, много раз

Музыкальному руководителю.

  1. Методист наш – очень славный,

Знает, что в детишках главное!

Ваши советы и ваши старания

Помогают в воспитании!

  1. Нам всем сказать – «спасибо» надо

Заведующий детским садом!

Всегда заботитесь о нас!

И мы – готовы в первый класс!

  1. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

Звучит музыка, дети дарят цветы и провожают взрослых на места для зрителей. Дети возвращаются на свои места.

   Звучит песня «До свиданья д/с»

Воспитатели:

  1. Вот и настал прощанья час –

Как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

  1. Пусть наши птенчики летят

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный.

  Дети исполняют «Вальс»

После вальса дети садятся на места, остаются у Ц. стены мальчик и девочка.

Мальчик: Начинаем бал прощальный,

                  В зале лампы зажжены.

                  Нас сегодня провожают

                  Из детсадовской страны.

Девочка:   Город детства – что это такое?

                  Сказки, игры, озорной, весёлый смех…

                  Мы сегодня вам о нём расскажем.

                  На экскурсию мы приглашаем всех!

Девочка:  Остановка «Малышок»

Мальчик (вед.):  Но что-то нас никто не провожает.

Девочка (вед.):  Как это не провожают?

                            Провожают малыши.

                            Посмотрите, вот они.

В зал входят дети мл. гр., обходят зал и останавливаются у Ц. стены.

Малыши:

  1. Мы – ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

  1. Мы забавные, смешные,

Были сами вы такие!

Мы немножко подрастём,

В школу, как и вы, придём.

  1. Но пришла пора проститься –

Школа ждёт, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

Все:  Всем пятёрки получать!

   Выпускники дарят малышам подарки – отдают вос-лю, и приглашают на танец.

  Танец «Протяни свои мне ручки»

По окончании выпускники отходят к Ц. стене, а малыши покидают зал.

Мальчик: По городу Детства

                  Экскурсия продолжается.

                Паровозик «Ромашково» отправляется.

Дети занимают места в вагончиках, и «едут» пока звучит музыка.

Девочка:  Остановка «Театральная»

  Дети выходят из вагончиков, занимают отведённые места.

Мальчик (вед.):  Недавно тебе говорили: «малыш»,

                             Порой называли – «проказник»,

                             Сегодня гостей ты всех удивишь

                             И сказку подаришь на праздник!

Девочка (вед.):  Мы в городе детства в театр играли,

                            Смотрите, какими артистами стали!

Инсценировка «Петя в стране Энциклопедии»

Под музыку выбегают девочки – «Книги», поют, после песни входит Компьютер.

Компьютер:  Привет, девчонки и мальчишки!

                        Зачем вы слушаете книжки?

                        На книжки мода отошла,

                        Послушайте, друзья, меня.

Стало немодным книжки читать,

Книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать –

Можно в любую точку попасть!

                   Дружит со мною весь белый свет,

                   Я открываю всем Интернет.

                   Игры, программы, детский портал –

                   Сможешь узнать то, что раньше не знал!

Книга:  Фею Науки хотим пригласить!

              Спор наш сумеет она разрешить.

   Под музыку входит Фея Науки.

Фея:  В моём Королевстве Науки живут!

         Моё Королевство все любят и чтут!

         Жить меж собой мы должны очень дружно,

         Ведь знанья людям донести вам вместе нужно.

И в назиданье всем зрителям и детям

Мы расскажем историю о Грамотейкине Пете.

Книга 1: Что делать с нашим Петей, мы не знаем,

               Играет он в компьютер целый день,

               О школе даже думать не желает,

               И помогать по дому ему лень.

Книга 2:   Стоят на полках и скучают книги,

                  Их Петенька совсем не признаёт.

                  Наверно, в школу вместо внука Пети

                  С портфелем бодро бабушка пойдёт.

Петя:  Ах, компьютер! Ах, компьютер!

           Ты ворвался в жизнь мою.

           Без тебя не ем, не сплю!

           Не могу я без тебя,

           Ты околдовал меня!

Книга 1:  Наш Петенька совсем отбился от рук,

                он не хочет ни читать, ни писать.

Книга 2:      А самое страшное – он не хочет учиться в школе.

                     Но ведь сидеть за компьютером целый день – вредно!

Петя: «Скоро в школу! Скоро в школу!»

            Вот на всё у них ответ.

            Я без школы много знаю!

            Я – ходячий интернет!

Не нужна литература,

Кто читает – тот сутулый.

И считать мне тоже лень –

Все мозги уж набекрень.

                 Лучше буду я в компьютер целый день играть,

                 А до школы ещё долго – можно подождать!

   Петя засыпает.

Фея:  Вот перед вами жертва прогресса.

          Нет ни к чему у него интереса.

          Игры, прогулки Петя забыл.

          Книги компьютер ему заменил.

Пете нужно отдохнуть от компьютера.

Я подарю ему волшебную книгу!

Волшебная книга готова раскрыться.

О многом расскажут эти страницы!

   Фея оставляет книгу и уходит. Петя просыпается.

Петя:  Что за чудо, не пойму!

            То ли сон, то ль наяву

            Фея Науки ко мне приходила,

            Книгу волшебную мне подарила!

            Да вот же она! Энциклопедия!

   (открывает книгу)

Вот медведь, а вот лиса!

В этой книге – чудеса!

Я страницу пролистну,

В лес к зверям попасть хочу!

Отдохну и погуляю.

Школы нет в лесу – я знаю.

       Звучит фонограмма – пение птиц.

Петя: Вот так чудо из чудес!

          Из квартиры – прямо в лес!

  Входят звери.

Заяц:  Есть немало школ на свете,

           В школах учатся все дети.

           Но средь них ведь есть одна,

           Эта школа нам дана!

Лиса: Утром рано, только солнышко встаёт –

           Учиться в ней идёт лесной народ.

           Мы учимся читать, писать, считать.

           И лучше нашей школы не сыскать!

Белка:  Зайцам, лисам, медвежатам

             И другим лесным зверятам

             Надо знанья получать,

             Кругозор свой расширять.

Петя:  Это как же? Это что же?

           Разве быть такое может,

           Чтобы каждый из зверей

           Был учёный грамотей?

           Зачем вам, зверята, в школу ходить?

           Разве в лесу без неё не прожить?

Звери все вместе: В школу ходим мы не зря,

                               Без наук никак нельзя.

Заяц: Я физкультуру обожаю,

          Ловким, сильным быть мечтаю.

Волк:   Я учёбу полюбил,

             Про охоту позабыл.

Лиса: Ну а я, признаться, Петя,

            И так умнее всех на свете,

            Но знанья надо повышать,

            Мой девиз – «Хочу всё знать!»

Белка: Ну а белкам надо знать,

             Сколько впрок нам запасать

             И орехов, и грибов,

             И других лесных даров.

Волк: Прекратите шум и гам,

           Надо торопиться нам!

        (звенит звонок)

            Слышите? Звенит звонок,

            Опоздаем на урок!

    Звери уходят.

Петя:  Ну и чудеса! Лесная школа!

            Да, это и в самом деле волшебная книга.

   Звучит музыка, Петя оказывается дома.

Петя: Я опять дома, и я многое понял!

          Ничего я раньше не умел,

          И учится в школе, не хотел!

          Но теперь, мои друзья,

          Понял всё отлично Я.

          Человек, и зверь, и птица –

          Все должны всю жизнь учиться!

Фея: Здравствуй, Петя!

         Я Фея Наук.

         Вижу, помогла тебе энциклопедия моя.

      (оглядывает детей)

         Вы откуда, ребятишки,

         Озорные шалунишки?

Девочка (вед):  С детством мы прощаемся –

                           В школу собираемся!

Фея: У меня тоже есть школа и всё в ней необычное, даже звонки.

         Как только я скажу слово: «звонок», все дети в моей школе

         громко кричат: «Динь – динь!»

         Давайте попробуйте! Приготовились! Звонок!

     (Дети кричат: «Динь – динь!»)

        А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались

        уроки и они спокойно могут заниматься своими делами, и поэтому

        после звонка родители радостно и громко кричат: «Ура!»

       Мамы и папы, попробуем? Три – четыре…

  (родители выполняют)

         Замечательно! А теперь попробуем все вместе!

         Я говорю: «Звонок!»

  (Дети и родители выполняют свои задания. Повторяется 3 раза.)

         Молодцы! За «звонок» ставлю вам 5 с +! А считать вы умеете?

Будем вместе мы считать,

Задачки трудные решать!

 - Сколько ушей у четырёх малышей?

 - Сколько хвостов у пяти петухов?

 - Из-за забора видно 8 лапок.

   Сколько за забором кошек?

Все задачи вы решили и меня вы удивили!

                Чтобы в школу отправляться –

                 Надо в цифрах разбираться:

                 Будем весело играть

                 И команды выполнять:

                 Цифры вы запоминайте

                 И скорей в кружок вставайте! Готовы?

      Игра «Раз, два, три, четыре, пять».

Дети в круге сначала идут хороводным шагом, затем разбегаются по залу, с окончанием музыки Фея показывает карточку с цифрой, дети встают в таком же количестве. В конце игры дети должны остаться в 3-х или 2-х кружках.

  Звучит «Песня ослика».

Фея:   А сейчас я узнаю, умеете ли читать!

           Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать!

     Игра – аттракцион «Выложи слово».

Фея (после игры):  Молодцы, ребята!

                                И буквы знаете, и считать вы умеете.

                                Вижу я – вы повзрослели,

                                Вы ученья одолели.

                                Я желаю вам, друзья,

                                Всем «Ни пуха, ни пера!»

                                  До свидания!

                 (Уходит)

Мальчик (вед.):  А наша экскурсия продолжается.

                             Паровозик «Ромашково» отправляется.

  Под звуки музыки дети «едут», с окончанием выходят из вагончиков.

Девочка:  Остановка «Озорных, неугомонных, заводных».

   Выходят два мальчика.

  1. В город детства мы вначале

Непоседами пришли,

Мы усидчивыми стали.

Поумнели, подросли.

  1. И на празднике сегодня

Нам девчонок не узнать,

Посмотрите, как красиво

Они будут танцевать!

  Танец девочек «Губки бантиком»

После танца выходят к Ц. стене 2 девочки.

  1. Может это нам приснилось?

Что с мальчишками случилось?

Целый день нам улыбаются,

Быть хорошими стараются.

  1. Наши мальчишки такие романтики,

Им нравятся наши косы и бантики.

Видишь? Танцевать они хотят

Свою удаль показать!

   Танец мальчиков…

Девочка (вед.):  Детский сад ты наш любимый,

                           Ты запомнишься навек.

Мальчик (вед.):  А пока ещё мы вместе,

                             Крепкой, дружною семьёй.

                             Песенкой весёлой

                             Прощаемся с тобой.

Девочка (вед.):  Дружно песню запевай,

                            Громче музыка играй!

  Во время чтения этих слов на место муз. рук. садится Тоска.

Тоска:  Как же, сейчас заиграю. Размечтались.

   Все поворачиваются и видят, что нет м/рук., а сидит Тоска Зелёная. К ней подходит воспитатель.

Вос.: Что такое? Не пойму!

          Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска:  Тихо! Тихо! Раскричалась!

              Дай поспать хоть саму малость.

              Подремлю у вас пока,

              Я ж – Зелёная Тоска.

Вос.:  Спать? Так это ж не кровать.

           Здесь надо музыку играть.

           У нас ведь праздник, или как?

           Нам без музыки никак!

Тоска:  Ну, а мне какое дело?

             Я и ту, что здесь сидела

             В погремушку превратила (показывает)

             Чтобы шум не наводила.

                        (обращается к погремушке)

              Что замолкла, не звенишь,

              Своих чад не веселишь?

Вос.:  Что за чушь? Ты бредишь, явно.

           Это – Людмила Петровна?!

Тоска:  Она, родимая, она.

              Больше ты мне не страшна.

              Тоске Зелёной жить мешала,

              Тишину нарушала!

              А победить меня нельзя!

              Нет музыки, нет веселья, смеха, игр!

              А кругом лишь я – Зелёная Тоска.

Вос.:  Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.

                 Раз, два, три, четыре, пять,

                 Начинаем мы играть.

   Игра «Как я».

Игра ритмическая с бытовыми предметами: крышка от кастрюли, ложки ит.д.

Тоска:  Ну, подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно!

Вос.: Я придумала! У нас есть муз. центр, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы отвлечём её, а я тихонько включу его. Ой, Тоска, твоя помощь нужна! Ребята устали, помоги им.

  Тоска подбегает то к одному ребёнку, то к другу, всё время повторяет «Спать!». Вос. незаметно включила музыку для танца.

         Дети исполняют «Польку»

Пока дети танцуют, Тоска убегает, музыкальный руководитель занимает своё место.

Муз. рук.:  Ой, неужто это я?

                   Ну, спасибо вам, друзья!

                   Ваши танцы, смех, веселье

                   Помогли нам без сомненья.

                   А без них-то мы едва ли

                   Грусть – тоску бы прочь прогнали.

                   Праздник продолжайте,

                   Петь частушки начинайте!

   Исполняются «Школьные частушки»

Мальчик (вед.):  Наша экскурсия продолжается

                             Паровозик «Ромашково» отправляется!

  Дети занимают места в паровозике, «едут» пока звучит музыка.

Девочка (вед.):  Остановка «Верные друзья»

Мальчик (вед.):  Всё позади – лошадки, куклы, мишки,

                             Мы взрослые уже, не малыши.

Девочка (вед.):  Прощайте наши милые игрушки,

                           Другим ребятам оставляем, их мы от души!

        Звучит песня. Звучит в игровом варианте танец под фонограмму песни.

После танца звенит будильник.

Девочка (вед.):  Это пока, что не школьный звонок –

                            Это будильник пропел и умолк.

Мальчик (вед.):  Может, историю вам рассказать,

                             Как Маша боялась, чтобы ей не проспать!

Девочка (вед.):  В школу вставать нужно всем научиться.

                            А Маша, как мы, с сентября – ученица!

   Инсценируется стихотворение «Маша – первоклассница».

Маша (заглядывая в портфель):

        Вот и стала я большая,

        Завтра в школу мне вставать.

        Что же взять с собой, не знаю,

        Как проснуться, не проспать?

   Выбегает Петушок, за ним идёт Курочка.

Петух:   Ку-ка-ре-ку!

               Что ты, Маша, не тужи!

               Ты мне только прикажи,

               Я тебя и разбужу,

               В школу завтра провожу.

               Буду утром начеку –

               Закричу: Ку-ка-ре-ку-у!

Курочка:  Громко Петя запоёт.

                  В школу Машенька пойдёт.

                  Всю округу он разбудит,

                  На работу выйдут люди.

                  Петушок наш так поёт –

                  Даже солнышко встаёт!

Маша: Ой, спасибо, дорогие

             С Петушком вы помогли мне!

             Лягу вечером в кровать –

             Не боюсь теперь проспать.

  Петушок с курицей уходят, вбегают Кот и Собака.

Кот:  Я пушистый рыжий кот,

          Наступил и мой черёд

          Нашей Маше помогать,

          Ранец в школу собирать.

Пес (Маше):   Но сначала ты помойся,

                         Заплети красиво косы –

                         Надо в классе быть опрятной,

                         В чистой форме, аккуратной!

Маша: Что с собою надо брать?

             Карандаш, пенал, тетрадь?

Кот:  Ветчину возьми, сосиску…

Пёс (перебивая):  И молочную ириску!

Кот: Прихвати ещё котлет – вдруг

         Закроется буфет!

Пес: Дам совет в серьёзном деле:

         Кость всегда нужна в портфеле –

         Можно друга угостить

         И самой перекусить!

Маша:  Что-то вы всё про еду –

              Ведь учиться я иду!

              В школе главное – предметы,

              Не сосиски и котлеты…

              Научиться б, мне считать,

              Чтоб пятёрки получать!

Кот: В школе много ребятишек –

         И девчонок, и мальчишек…

Пёс:   А ещё есть забияки –

           Затевают ссоры, драки.

           Если что, зови меня –

           Убегут как от огня!

Кот:  Лучше всё-таки дружить – интереснее так жить!

Маша:  Хорошо, спасибо вам,

              Моим преданным друзьям!

          (Кот и Пёс уходят)

               Где ж мой пёстрый попугай?

               Ты мне тоже помогай («влетает» попугай).

Попугай:  Тут я, Машенька, лечу!

                    Очень я помочь хочу!

                    Чтоб запомнить все слова,

                     Запиши в тетрадку,

                    А потом их повторяй

                    Дома по порядку.

                    Не ленись и повторяй

                    Цифры, слоги, буквы –

                    А потом уже играй

                    Хоть весь вечер в куклы.

                    Вот ещё один секрет –

                    Он спасёт тебя от бед.

                    Есть у нас глаза и уши.

                    На уроке нужно слушать

                    И смотреть в свою тетрадь,

                    Чтоб задачки все решать.

Маша:  Я советы все учту,

              Книжки добрые прочту.

              А тебе скажу спасибо,

              Попугайчик мой красивый!

              Научусь писать, считать,

              Всех любить и уважать.

              Ученицей стану я

              Первым утром сентября.

  На музыку все участники выходят на поклон.

Звучит песня «Собираю я портфель» (соло) м/р 3-09

Под задорную музыку в зал вбегает Бяка – Забияка. Пробегает круг, девочек «дёргает» за косички, бантики, а мальчиков за галстуки, пиджаки и т.д.

Бяка – Забияка: А вот и я, без приглашенья!

                            А вот и я, без разрешенья!

                            Где здесь ссора, где здесь драка?

                            Я ведь Бяка – Забияка!

                  (радостно хлопая в ладоши)

                            Сколько маленьких я вижу!

                            Я вас всех сейчас обижу!

Девочка (вед.):  Что ты, что ты, вот так раз!

Мальчик (вед.):  Нынче праздник ведь у нас!

Бяка – Забияка (подбоченись):

Здрасьте! Обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной!

Быка – Забияка (удивлённо): Выпускной? А что так скромно празднуете?

     Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с «Солнышко» сегодня выпускной! Например, вот так… А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура» и захлопали в ладоши!

    (дети выполняют)

А теперь ещё раз «Ура!» и затопали ногами!

     (дети выполняют)

Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь?

Детство-то – тю-тю… закончилось (обращаясь к детям). Вот ты, мальчик, хочешь в школу? А ты, девочка, наверное, не хочешь в школу?

Бяка – Забияка: Да что вы всё заладили в школу, в школу! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Ответы детей.) Эх, вы… школьнички!

Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное!

Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем – нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!

Бяка – Забияка: Раз, два, три, четыре, пять!

                            Будем с вами отдыхать!

                            Я задам вопрос, друзья –

                            Вы кричите громко: «Я!»

                            Навострите свои уши,

                            Приготовьтесь меня слушать.

- Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

- Кто честный и послушный?

- Кто любит бить баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закаляться?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

- Кто любит здесь играть?

- Кто любит танцевать?

- Кто самый здесь красивый?

- А кто тогда ленивый?

Бяка – Забияка: Не устали, девочки и мальчики?

                            Это была разминка! А сейчас…

                            Будем с вами, братцы,

                            Мы тренироваться!

                            Чтобы в школу в первый день

                             Правильно собраться:

                             Мама – завтрак припасёт,

                             Папа шарик принесёт,

                             Вам же надо не отстать

                             И быстрей портфель собрать!

    Проводится игра «Будильник»

Участвуют две семьи: по сигналу папы – надувают шары, мамы собирают завтрак, а дети собирают портфели. Бяка – Забияка пытается смешно помешать детям: то подушку принесёт, то пустышку подсунет и т.д.

Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу».

Игра повторяется 2-3 раза.

Бяка – Забияка (после игры): Дружно, весело играли!

                                                  А про танцы не забыли?

                                                  Будет музыка играть,

                                                  А мы будем танцевать!

Исполняется ритмический танец  «Мы – маленькие дети!».

Бяка – Забияка (после танца): Ну, спасибо, ребятишки,

                                                   Озорные шалунишки!

                                                   А я теперь не буду Бякой,

                                                   И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать

И к себе вас в гости ждать.

До свидания, ребята!  (Убегает.)

Мальчик (вед.): Экскурсия продолжается

                            Паровозик «Ромашково» отправляется.

Дети занимают места в «вагончиках» и «едут» пока звучит музыка.

Девочка (вед.): Остановка «Прощальная»

  Дети выходят из «вагончиков» и рассыпаются по залу, читают:

  1. Мы покидаем детский сад

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая…

  1. Нам жаль – дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

Друг другу добрые слова

Мы шепчем по секрету…

Пусть песня детская сама

Расскажет вам об этом.

 Звучит песня.

  1. Наш детский сад любимый –

Весёлый город детства!

Для нас общим домом,

Где было море света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.

  1. Наш любимый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

  1. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс.

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс.

  Танец «Маленькая страна»

После танца дети садятся, остаются у ц. стены мальчик и девочка (ведущие).

Девочка:  Выступают наши мамы.

Мальчик:  Просим вас послушать их!

Поздравление родителей:

  1. Тебе сегодня д/с,

Спасибо говорим.

И всех работников твоих

Сто раз благодарим.

  1. Здесь слушать вас учили,

Вы жили – не тужили,

И разные науки

Преподавали вам.

С утра поспать хотели,

И шли вы еле-еле.

И вот какими стали –

Не верится глазам!

  1. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто вам ласку, заботу дарил.

Читали вам сказки, кормили вас кашей –

Всем тем, кто воспитывал вас и любил!

  1. Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят и рядом, и вдали!

Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

Все родители: Шлём свой поклон от неба до земли!

Родители исполняют песню на мелодию «Мы желаем счастья вам»

В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш самый трудный час

Будем верить в вас всегда, согревать теплом!

    Припев:  Мы желаем счастья вам,

                    Счастья в этом мире большом.

                    Как солнце по утрам,

                    Пусть оно заходит в дом.

                    Мы желаем счастья вам,

                    И оно должно быть таким!

                    Когда ты счастлив сам –

                    Счастьем поделись с другим!

К родителям подходит вос-ль, благодарит за теплые слова.

Вос.: А теперь, ребята, пришла пора вручить первый в вашей жизни документ – диплом об окончании д/с.  

 Идёт вручение дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План МАДОУЦРР-д/с№1"Берёзка"2012-2013г.

Создание благоприятных условий для   формирование всесторонне развитой нравственно  и  физически здоровой личности дошкольника  с учетом индивидуальных особенностей его ...

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.

Тематическое перспективное планирование  в подготовительной группе....

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)...

Выпускной 2013г.МКДОУ №24

Выпускной 2013г.МКДОУ №24...

Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г

перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...