Выпускной бал 2013г.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Выпуск 2013г.
В зал, под звучание фонограммы, входят несколько детей и встают в произвольном построении.
1 реб-к: Уж сколько лет прошло с тех пор,
Как малышей детсадик встретил,
Когда пришли мы все сюда –
То ли куклы, то ли дети.
2 реб-к: Маленькими малышами
Поступили в детский сад,
Обуваться не умели,
Держали ложку кое-как!
3 реб-к: Мы плакали утром и после обеда,
Мы плакали громко, мы к маме хотели!
4 реб-к: Сотрудники садика к нам прибегали
И слёзы заботливо всем вытирали!
5 реб-к: Ты с тех пор, наш детский садик,
Стал для нас как дом родной,
Мы теперь большими стали –
И прощаемся с тобой.
Продолжает звучать фонограмма, в зал входит остальная часть детей. Каждый идёт с одним из сотрудников д/с. Проходят через центр зала и расходятся лучами, а дети, читающие стихи, становятся полукругом между лучами.
Звучит песня «Уплывает наш кораблик»
Дети:
- Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.
- Да, у наших воспитателей
Было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали,
Следили, чтобы Рома ел.
- И ещё они умели
Проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела,
Не бежала со двора.
С вами, если захотеть,
Можно в Космос полететь!
- В группе чистота, порядок,
Ни пылинки не найдёшь!
А у няни – голос сладок
И характер всем хорош!
- Нашей медсестре спасибо,
За вниманье, добрый труд.
Дети счастливы, здоровы,
Все, как на дрожжах, растут!
- За салат, компот и кашу
Поварам спасибо скажем,
Готовите вы просто – высший класс!
Вспомним этот вкус не раз.
- Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Любовь Захаровна заботилась о нас!
- В группе новая посуда,
Покрывала и ковёр!
Наш завхоз – такое чудо,
В детсаду уют навёл!
- Приятно слушать нам ребят,
Что так чисто говорят,
Это не только их победа,
Но и работа логопеда!
- Физ. инструктору
Спасибо за заботу.
На занятиях физкультурой
Хватало нам работы!
- Мы любим, петь и танцевать,
Вам подтвердят родители.
Спасибо скажем, много раз
Музыкальному руководителю.
- Методист наш – очень славный,
Знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания
Помогают в воспитании!
- Нам всем сказать – «спасибо» надо
Заведующий детским садом!
Всегда заботитесь о нас!
И мы – готовы в первый класс!
- Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
Звучит музыка, дети дарят цветы и провожают взрослых на места для зрителей. Дети возвращаются на свои места.
Звучит песня «До свиданья д/с»
Воспитатели:
- Вот и настал прощанья час –
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
- Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный.
Дети исполняют «Вальс»
После вальса дети садятся на места, остаются у Ц. стены мальчик и девочка.
Мальчик: Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны.
Девочка: Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной, весёлый смех…
Мы сегодня вам о нём расскажем.
На экскурсию мы приглашаем всех!
Девочка: Остановка «Малышок»
Мальчик (вед.): Но что-то нас никто не провожает.
Девочка (вед.): Как это не провожают?
Провожают малыши.
Посмотрите, вот они.
В зал входят дети мл. гр., обходят зал и останавливаются у Ц. стены.
Малыши:
- Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
- Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастём,
В школу, как и вы, придём.
- Но пришла пора проститься –
Школа ждёт, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Все: Всем пятёрки получать!
Выпускники дарят малышам подарки – отдают вос-лю, и приглашают на танец.
Танец «Протяни свои мне ручки»
По окончании выпускники отходят к Ц. стене, а малыши покидают зал.
Мальчик: По городу Детства
Экскурсия продолжается.
Паровозик «Ромашково» отправляется.
Дети занимают места в вагончиках, и «едут» пока звучит музыка.
Девочка: Остановка «Театральная»
Дети выходят из вагончиков, занимают отведённые места.
Мальчик (вед.): Недавно тебе говорили: «малыш»,
Порой называли – «проказник»,
Сегодня гостей ты всех удивишь
И сказку подаришь на праздник!
Девочка (вед.): Мы в городе детства в театр играли,
Смотрите, какими артистами стали!
Инсценировка «Петя в стране Энциклопедии»
Под музыку выбегают девочки – «Книги», поют, после песни входит Компьютер.
Компьютер: Привет, девчонки и мальчишки!
Зачем вы слушаете книжки?
На книжки мода отошла,
Послушайте, друзья, меня.
Стало немодным книжки читать,
Книжки читать, страницы листать!
Стоит лишь только кнопку нажать –
Можно в любую точку попасть!
Дружит со мною весь белый свет,
Я открываю всем Интернет.
Игры, программы, детский портал –
Сможешь узнать то, что раньше не знал!
Книга: Фею Науки хотим пригласить!
Спор наш сумеет она разрешить.
Под музыку входит Фея Науки.
Фея: В моём Королевстве Науки живут!
Моё Королевство все любят и чтут!
Жить меж собой мы должны очень дружно,
Ведь знанья людям донести вам вместе нужно.
И в назиданье всем зрителям и детям
Мы расскажем историю о Грамотейкине Пете.
Книга 1: Что делать с нашим Петей, мы не знаем,
Играет он в компьютер целый день,
О школе даже думать не желает,
И помогать по дому ему лень.
Книга 2: Стоят на полках и скучают книги,
Их Петенька совсем не признаёт.
Наверно, в школу вместо внука Пети
С портфелем бодро бабушка пойдёт.
Петя: Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Ты ворвался в жизнь мою.
Без тебя не ем, не сплю!
Не могу я без тебя,
Ты околдовал меня!
Книга 1: Наш Петенька совсем отбился от рук,
он не хочет ни читать, ни писать.
Книга 2: А самое страшное – он не хочет учиться в школе.
Но ведь сидеть за компьютером целый день – вредно!
Петя: «Скоро в школу! Скоро в школу!»
Вот на всё у них ответ.
Я без школы много знаю!
Я – ходячий интернет!
Не нужна литература,
Кто читает – тот сутулый.
И считать мне тоже лень –
Все мозги уж набекрень.
Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до школы ещё долго – можно подождать!
Петя засыпает.
Фея: Вот перед вами жертва прогресса.
Нет ни к чему у него интереса.
Игры, прогулки Петя забыл.
Книги компьютер ему заменил.
Пете нужно отдохнуть от компьютера.
Я подарю ему волшебную книгу!
Волшебная книга готова раскрыться.
О многом расскажут эти страницы!
Фея оставляет книгу и уходит. Петя просыпается.
Петя: Что за чудо, не пойму!
То ли сон, то ль наяву
Фея Науки ко мне приходила,
Книгу волшебную мне подарила!
Да вот же она! Энциклопедия!
(открывает книгу)
Вот медведь, а вот лиса!
В этой книге – чудеса!
Я страницу пролистну,
В лес к зверям попасть хочу!
Отдохну и погуляю.
Школы нет в лесу – я знаю.
Звучит фонограмма – пение птиц.
Петя: Вот так чудо из чудес!
Из квартиры – прямо в лес!
Входят звери.
Заяц: Есть немало школ на свете,
В школах учатся все дети.
Но средь них ведь есть одна,
Эта школа нам дана!
Лиса: Утром рано, только солнышко встаёт –
Учиться в ней идёт лесной народ.
Мы учимся читать, писать, считать.
И лучше нашей школы не сыскать!
Белка: Зайцам, лисам, медвежатам
И другим лесным зверятам
Надо знанья получать,
Кругозор свой расширять.
Петя: Это как же? Это что же?
Разве быть такое может,
Чтобы каждый из зверей
Был учёный грамотей?
Зачем вам, зверята, в школу ходить?
Разве в лесу без неё не прожить?
Звери все вместе: В школу ходим мы не зря,
Без наук никак нельзя.
Заяц: Я физкультуру обожаю,
Ловким, сильным быть мечтаю.
Волк: Я учёбу полюбил,
Про охоту позабыл.
Лиса: Ну а я, признаться, Петя,
И так умнее всех на свете,
Но знанья надо повышать,
Мой девиз – «Хочу всё знать!»
Белка: Ну а белкам надо знать,
Сколько впрок нам запасать
И орехов, и грибов,
И других лесных даров.
Волк: Прекратите шум и гам,
Надо торопиться нам!
(звенит звонок)
Слышите? Звенит звонок,
Опоздаем на урок!
Звери уходят.
Петя: Ну и чудеса! Лесная школа!
Да, это и в самом деле волшебная книга.
Звучит музыка, Петя оказывается дома.
Петя: Я опять дома, и я многое понял!
Ничего я раньше не умел,
И учится в школе, не хотел!
Но теперь, мои друзья,
Понял всё отлично Я.
Человек, и зверь, и птица –
Все должны всю жизнь учиться!
Фея: Здравствуй, Петя!
Я Фея Наук.
Вижу, помогла тебе энциклопедия моя.
(оглядывает детей)
Вы откуда, ребятишки,
Озорные шалунишки?
Девочка (вед): С детством мы прощаемся –
В школу собираемся!
Фея: У меня тоже есть школа и всё в ней необычное, даже звонки.
Как только я скажу слово: «звонок», все дети в моей школе
громко кричат: «Динь – динь!»
Давайте попробуйте! Приготовились! Звонок!
(Дети кричат: «Динь – динь!»)
А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались
уроки и они спокойно могут заниматься своими делами, и поэтому
после звонка родители радостно и громко кричат: «Ура!»
Мамы и папы, попробуем? Три – четыре…
(родители выполняют)
Замечательно! А теперь попробуем все вместе!
Я говорю: «Звонок!»
(Дети и родители выполняют свои задания. Повторяется 3 раза.)
Молодцы! За «звонок» ставлю вам 5 с +! А считать вы умеете?
Будем вместе мы считать,
Задачки трудные решать!
- Сколько ушей у четырёх малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- Из-за забора видно 8 лапок.
Сколько за забором кошек?
Все задачи вы решили и меня вы удивили!
Чтобы в школу отправляться –
Надо в цифрах разбираться:
Будем весело играть
И команды выполнять:
Цифры вы запоминайте
И скорей в кружок вставайте! Готовы?
Игра «Раз, два, три, четыре, пять».
Дети в круге сначала идут хороводным шагом, затем разбегаются по залу, с окончанием музыки Фея показывает карточку с цифрой, дети встают в таком же количестве. В конце игры дети должны остаться в 3-х или 2-х кружках.
Звучит «Песня ослика».
Фея: А сейчас я узнаю, умеете ли читать!
Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать!
Игра – аттракцион «Выложи слово».
Фея (после игры): Молодцы, ребята!
И буквы знаете, и считать вы умеете.
Вижу я – вы повзрослели,
Вы ученья одолели.
Я желаю вам, друзья,
Всем «Ни пуха, ни пера!»
До свидания!
(Уходит)
Мальчик (вед.): А наша экскурсия продолжается.
Паровозик «Ромашково» отправляется.
Под звуки музыки дети «едут», с окончанием выходят из вагончиков.
Девочка: Остановка «Озорных, неугомонных, заводных».
Выходят два мальчика.
- В город детства мы вначале
Непоседами пришли,
Мы усидчивыми стали.
Поумнели, подросли.
- И на празднике сегодня
Нам девчонок не узнать,
Посмотрите, как красиво
Они будут танцевать!
Танец девочек «Губки бантиком»
После танца выходят к Ц. стене 2 девочки.
- Может это нам приснилось?
Что с мальчишками случилось?
Целый день нам улыбаются,
Быть хорошими стараются.
- Наши мальчишки такие романтики,
Им нравятся наши косы и бантики.
Видишь? Танцевать они хотят
Свою удаль показать!
Танец мальчиков…
Девочка (вед.): Детский сад ты наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мальчик (вед.): А пока ещё мы вместе,
Крепкой, дружною семьёй.
Песенкой весёлой
Прощаемся с тобой.
Девочка (вед.): Дружно песню запевай,
Громче музыка играй!
Во время чтения этих слов на место муз. рук. садится Тоска.
Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались.
Все поворачиваются и видят, что нет м/рук., а сидит Тоска Зелёная. К ней подходит воспитатель.
Вос.: Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо! Тихо! Раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас пока,
Я ж – Зелёная Тоска.
Вос.: Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну, а мне какое дело?
Я и ту, что здесь сидела
В погремушку превратила (показывает)
Чтобы шум не наводила.
(обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Вос.: Что за чушь? Ты бредишь, явно.
Это – Людмила Петровна?!
Тоска: Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна.
Тоске Зелёной жить мешала,
Тишину нарушала!
А победить меня нельзя!
Нет музыки, нет веселья, смеха, игр!
А кругом лишь я – Зелёная Тоска.
Вос.: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Игра «Как я».
Игра ритмическая с бытовыми предметами: крышка от кастрюли, ложки ит.д.
Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно!
Вос.: Я придумала! У нас есть муз. центр, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы отвлечём её, а я тихонько включу его. Ой, Тоска, твоя помощь нужна! Ребята устали, помоги им.
Тоска подбегает то к одному ребёнку, то к другу, всё время повторяет «Спать!». Вос. незаметно включила музыку для танца.
Дети исполняют «Польку»
Пока дети танцуют, Тоска убегает, музыкальный руководитель занимает своё место.
Муз. рук.: Ой, неужто это я?
Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли нам без сомненья.
А без них-то мы едва ли
Грусть – тоску бы прочь прогнали.
Праздник продолжайте,
Петь частушки начинайте!
Исполняются «Школьные частушки»
Мальчик (вед.): Наша экскурсия продолжается
Паровозик «Ромашково» отправляется!
Дети занимают места в паровозике, «едут» пока звучит музыка.
Девочка (вед.): Остановка «Верные друзья»
Мальчик (вед.): Всё позади – лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Девочка (вед.): Прощайте наши милые игрушки,
Другим ребятам оставляем, их мы от души!
Звучит песня. Звучит в игровом варианте танец под фонограмму песни.
После танца звенит будильник.
Девочка (вед.): Это пока, что не школьный звонок –
Это будильник пропел и умолк.
Мальчик (вед.): Может, историю вам рассказать,
Как Маша боялась, чтобы ей не проспать!
Девочка (вед.): В школу вставать нужно всем научиться.
А Маша, как мы, с сентября – ученица!
Инсценируется стихотворение «Маша – первоклассница».
Маша (заглядывая в портфель):
Вот и стала я большая,
Завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю,
Как проснуться, не проспать?
Выбегает Петушок, за ним идёт Курочка.
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи!
Ты мне только прикажи,
Я тебя и разбужу,
В школу завтра провожу.
Буду утром начеку –
Закричу: Ку-ка-ре-ку-у!
Курочка: Громко Петя запоёт.
В школу Машенька пойдёт.
Всю округу он разбудит,
На работу выйдут люди.
Петушок наш так поёт –
Даже солнышко встаёт!
Маша: Ой, спасибо, дорогие
С Петушком вы помогли мне!
Лягу вечером в кровать –
Не боюсь теперь проспать.
Петушок с курицей уходят, вбегают Кот и Собака.
Кот: Я пушистый рыжий кот,
Наступил и мой черёд
Нашей Маше помогать,
Ранец в школу собирать.
Пес (Маше): Но сначала ты помойся,
Заплети красиво косы –
Надо в классе быть опрятной,
В чистой форме, аккуратной!
Маша: Что с собою надо брать?
Карандаш, пенал, тетрадь?
Кот: Ветчину возьми, сосиску…
Пёс (перебивая): И молочную ириску!
Кот: Прихвати ещё котлет – вдруг
Закроется буфет!
Пес: Дам совет в серьёзном деле:
Кость всегда нужна в портфеле –
Можно друга угостить
И самой перекусить!
Маша: Что-то вы всё про еду –
Ведь учиться я иду!
В школе главное – предметы,
Не сосиски и котлеты…
Научиться б, мне считать,
Чтоб пятёрки получать!
Кот: В школе много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек…
Пёс: А ещё есть забияки –
Затевают ссоры, драки.
Если что, зови меня –
Убегут как от огня!
Кот: Лучше всё-таки дружить – интереснее так жить!
Маша: Хорошо, спасибо вам,
Моим преданным друзьям!
(Кот и Пёс уходят)
Где ж мой пёстрый попугай?
Ты мне тоже помогай («влетает» попугай).
Попугай: Тут я, Машенька, лечу!
Очень я помочь хочу!
Чтоб запомнить все слова,
Запиши в тетрадку,
А потом их повторяй
Дома по порядку.
Не ленись и повторяй
Цифры, слоги, буквы –
А потом уже играй
Хоть весь вечер в куклы.
Вот ещё один секрет –
Он спасёт тебя от бед.
Есть у нас глаза и уши.
На уроке нужно слушать
И смотреть в свою тетрадь,
Чтоб задачки все решать.
Маша: Я советы все учту,
Книжки добрые прочту.
А тебе скажу спасибо,
Попугайчик мой красивый!
Научусь писать, считать,
Всех любить и уважать.
Ученицей стану я
Первым утром сентября.
На музыку все участники выходят на поклон.
Звучит песня «Собираю я портфель» (соло) м/р 3-09
Под задорную музыку в зал вбегает Бяка – Забияка. Пробегает круг, девочек «дёргает» за косички, бантики, а мальчиков за галстуки, пиджаки и т.д.
Бяка – Забияка: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Я ведь Бяка – Забияка!
(радостно хлопая в ладоши)
Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Девочка (вед.): Что ты, что ты, вот так раз!
Мальчик (вед.): Нынче праздник ведь у нас!
Бяка – Забияка (подбоченись):
Здрасьте! Обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Дети: Выпускной!
Быка – Забияка (удивлённо): Выпускной? А что так скромно празднуете?
Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с «Солнышко» сегодня выпускной! Например, вот так… А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура» и захлопали в ладоши!
(дети выполняют)
А теперь ещё раз «Ура!» и затопали ногами!
(дети выполняют)
Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь?
Детство-то – тю-тю… закончилось (обращаясь к детям). Вот ты, мальчик, хочешь в школу? А ты, девочка, наверное, не хочешь в школу?
Бяка – Забияка: Да что вы всё заладили в школу, в школу! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Ответы детей.) Эх, вы… школьнички!
Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное!
Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем – нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Бяка – Забияка: Раз, два, три, четыре, пять!
Будем с вами отдыхать!
Я задам вопрос, друзья –
Вы кричите громко: «Я!»
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
- Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
Бяка – Забияка: Не устали, девочки и мальчики?
Это была разминка! А сейчас…
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться:
Мама – завтрак припасёт,
Папа шарик принесёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Проводится игра «Будильник»
Участвуют две семьи: по сигналу папы – надувают шары, мамы собирают завтрак, а дети собирают портфели. Бяка – Забияка пытается смешно помешать детям: то подушку принесёт, то пустышку подсунет и т.д.
Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу».
Игра повторяется 2-3 раза.
Бяка – Забияка (после игры): Дружно, весело играли!
А про танцы не забыли?
Будет музыка играть,
А мы будем танцевать!
Исполняется ритмический танец «Мы – маленькие дети!».
Бяка – Забияка (после танца): Ну, спасибо, ребятишки,
Озорные шалунишки!
А я теперь не буду Бякой,
И не буду Забиякой!
В школе я хочу учиться,
Стать прилежной ученицей.
Вас я буду вспоминать
И к себе вас в гости ждать.
До свидания, ребята! (Убегает.)
Мальчик (вед.): Экскурсия продолжается
Паровозик «Ромашково» отправляется.
Дети занимают места в «вагончиках» и «едут» пока звучит музыка.
Девочка (вед.): Остановка «Прощальная»
Дети выходят из «вагончиков» и рассыпаются по залу, читают:
- Мы покидаем детский сад
Как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая…
- Нам жаль – дошкольные деньки
Обратно не воротятся!
Друг другу добрые слова
Мы шепчем по секрету…
Пусть песня детская сама
Расскажет вам об этом.
Звучит песня.
- Наш детский сад любимый –
Весёлый город детства!
Для нас общим домом,
Где было море света!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.
- Наш любимый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят.
- Мы выросли большими,
Уходим в первый класс.
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс.
Танец «Маленькая страна»
После танца дети садятся, остаются у ц. стены мальчик и девочка (ведущие).
Девочка: Выступают наши мамы.
Мальчик: Просим вас послушать их!
Поздравление родителей:
- Тебе сегодня д/с,
Спасибо говорим.
И всех работников твоих
Сто раз благодарим.
- Здесь слушать вас учили,
Вы жили – не тужили,
И разные науки
Преподавали вам.
С утра поспать хотели,
И шли вы еле-еле.
И вот какими стали –
Не верится глазам!
- Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто вам ласку, заботу дарил.
Читали вам сказки, кормили вас кашей –
Всем тем, кто воспитывал вас и любил!
- Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят и рядом, и вдали!
Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…
Все родители: Шлём свой поклон от неба до земли!
Родители исполняют песню на мелодию «Мы желаем счастья вам»
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш самый трудный час
Будем верить в вас всегда, согревать теплом!
Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким!
Когда ты счастлив сам –
Счастьем поделись с другим!
К родителям подходит вос-ль, благодарит за теплые слова.
Вос.: А теперь, ребята, пришла пора вручить первый в вашей жизни документ – диплом об окончании д/с.
Идёт вручение дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План МАДОУЦРР-д/с№1"Берёзка"2012-2013г.
Создание благоприятных условий для формирование всесторонне развитой нравственно и физически здоровой личности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей его ...
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)...
Выпускной 2013г.МКДОУ №24
Выпускной 2013г.МКДОУ №24...
Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...