Совместная деятельность "Путешествие по планетам"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Александрова Людмила Михайловна

Развлечение для детей дошкольного возраста с целю реализации образовательных областей "Познавательное развитие" и "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_planetam.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

 Спортивное развлечение «Путешествие по планетам»

в средней группе «Радуга»

инструктор по физическому воспитанию

Александрова Л.М.

Цель: Доставить детям удовольствие от праздника.

Задачи:

-Развивать умения сочетать свои действия с действиями других игроков команды.

-Формировать у детей выдержку, навыки сотрудничества, взаимопомощь.

-Получать удовольствие от совместной деятельности.

-Воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.

Ход совместной деятельности

Инструктор: Мы сегодня совершим путешествия на загадочные планеты.

На этих планетах нас ждут разные испытания и неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А вам я хочу пожелать успехов.

Как вы считаете, на какой планете мы сейчас находимся? Комментарии детей.

Дети рассказывают стихотворения о планете «Земля»

1-р.  Мы не гости на планете

        И земля – наш общий дом

        Будем в нем светло и чисто

        Если мы его спасем.

2-р.  Давайте будем беречь планету

        Другой такой ведь на свете нету

        Развеем над нею, и тучи, и дым

        В обиду ее никому не дадим.

3-р.  Беречь будем птиц, насекомых зверей

        От этого станем мы только добрей

        Украсим всю землю садами, цветами

        Такая планета нужна нам с вами.

4-р.  Наш дом родной, наш общий дом –

        Земля, где мы с тобой живем:

        Ты только посмотри вокруг: тут речка там зеленый луг.

         В лесу дремучем не пройдешь, воды в пустыне не найдешь!

          А где – то снег лежит горой, а где-то жарко зимой!

5 –р. Чудес нам всех не перечесть, одно у них названье есть

          Леса, и горы, и моря все называется Земля!

6-р.    Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

          Если все: и я и ты, если мы сорвем цветы –

          Опустеют все поляны и не будет красоты.

Инструктор: Ребята, посмотрите, что это. Письмо давайте прочитаем, что в нем написано?

« Спасите, помогите нам, жителям планеты здоровья. С нашим королем произошла

беда, он перестал следить за своим здоровьем и всем жителям запретил это делать.

Потому что Лень – царица планеты Болезни, околдовала его. Если вы нам не

поможете, то наша планета, скоро погибнет. Помогите, пожалуйста». Ребята, вот это и

история. Отправимся с вами на помощь? Но на чем же мы доберемся до планеты?

(дети высказывают предположения). Правильно на ракете.

Дети садятся в ракету.

Инструктор:

Приготовиться к старту!

Включить контакт!

Завести моторы!

5,4,3,2,1 –пуск.

(под ритмичную музыку ракета взлетает).

А вот и планета «Здоровье» (зеленая)

Дети высаживаются на планету «Здоровья» и встречают короля.

Король:  Вы что мои указы не слышали, никакой физкультуры, ни каких

умываний, обтираний, только лекарства и отдых, круглыми сутками.

Инструктор: Тогда, все понятно, почему вам так плохо ваше величество, одними лекарствами

здоровье нельзя поправить, дети, что нужно делать?

Дети: нужно обязательно еще и спортом заниматься, а еще и закаляться и умываться и делать зарядку. (Дети выполняют комплекс упражнений с королем).

Король: Ой, и, правда, как мне стало хорошо.

Инструктор: Вот скажите, когда вы в последний раз умывались утром.

Король: А что-то я и слова такого умывание припомнить не могу, вроде слышал когда-

то, а когда именно и не помню.

Инструктор: Вот так грязнуля! Ребята, а что будет, если не умываться?

Дети: Если не умываться, то образуется на коже очень много различных

болезнетворных бактерий и микробов. А победить бактерии может только вода и мыло.

Инструктор: А вы посмотрите ваше величество, сейчас наши ребята превратятся в микробы.

Раз, два, три быстро в микробы превратись, микробами зловредными.

Все микробы имеют хвостики, и кто тот хвостик отберет, тот обязательно все микробы

победит (микробы наступают на короля).

Подвижная игра: «Поймай микроба за хвост»

(Один ребенок ведущий-мыло, у остальных в шортиках - хвостики. «Микробики» бегают по залу, мыло собирает хвостики - обезвреживает микробы).

Король: Благодарит детей за, то, что они вылечили и объяснили королю.

Инструктор: Ребята я вас приглашаю дальше в путешествие на планету «Игралочка»  на этой планете играют в разные игры.

Дети садятся в ракету и улетают (звучит музыка).

А вот и планета «Игралочка» (красная)

Вокруг красной планеты расставлены кегли. Ребята а, планета «Игралочка» заколдованная давайте ее расколдуем. Нужно мячом сбить кегли и убрать кегли с планеты. В центре планеты лежит канат закрытый красной тканью. Ребята мы с вами расколдовали планету «Игралочка» теперь можно поиграть.

Игра - эстафета «Перетяни космический канат». 

Подвижные игры: «Найди свой цвет»

Инструктор: Ребята, какие мы молодцы. Мы с вами расколдовали планету «Игралочка». Теперь все дети других планет будут прилетать, и играть в разные игры.

А наше путешествие продолжается на планету «Радость».

Дети садятся в ракету и отправляются на планету «Радость» (оранжевая)

А вот и планета «Радость»

Планета «Радость»

На планете «Радость» все дети радуются и смеются. Звучит песня «Оранжевое небо»

Игра с мыльными пузырями. Сейчас тысячи пузырьков взметнутся как маленькие ракеты, в вышину.

Инструктор: Предлагает детьми запустить мыльные пузыри.

А теперь пора возвращаться на планету «Земля» где мы с вами живем.

Дети садятся в ракету и улетают на планету «Земля» (звучит музыка).

Инструктор: Ребята, на каких планетах мы с вами побывал. А планеты похожи друг на друга? А мы с вами похожи? А чем же мы отличаемся друг от друга? Комментарий детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект совместной деятельности по моделированию "Планете нужна твоя помощь"

Данная образовательная деятельность проходила в рамках события "День Земли". Цель образовательной ситуации:   - развивать способность моделирования: умение кодировать и декодировать (расшиф...

Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по математике "Спасем планету"

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы по математике и дополнительные материалы к нему (раздаточные, демонстрационные)...

План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей с ОНР. Тема: "Две планеты"

План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников с элементами сказкотерапии и арт-терапии.Тема "Две планеты"Группа: подготовительная компенсирующей напрвленности...

Совместная деятельность для старшего дошкольного возраста на тему «Планета - наш общий дом»

Ребята, а с каким настроением вы пришли в детский сад? ( ответы детей). Каждый день надо начинать с хорошим настроением. Мне подарил это настроение необыкновенно красивый осенний лист(обращает внимани...

Совместная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие по планете Земля"

Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множес...

Совместная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие по планете Земля"

Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множес...

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...