Главные вкладки

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА "ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

     Глебова Ольга Алексеевна

    Сюжет праздника -весёлое птешествие на паровозике. Дети имитируют движение поезда и останавливаются на станциях "БЕСПОРЯДОК", "АЗБУКА","ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА". Там их ждут герои из весёлых мультфильмов. Сценарий насыщен авторскими танцами, песнями, сценками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_2015.docx46.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

    Сценарий выпускного вечера

    для детей подготовительной к школе группы № 12

    «Весёлое путешествие»

    Мончегорск

    2015

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    1 ВЕДУЩАЯ:  Ольга Витальевна

    2 ВЕДУЩАЯ:  Инна Игоревна

    ШАПОКЛЯК: Ольга Александровна

    РАССЕЯННЫЙ:  Марина Владимировна

    КЛОУН КЛЁПА: Лариса Александровна

    КЛОУН ИРИСКА: Оксана Николаевна

                                    АТРИБУТИКА:

    • мультимедийный  экран: кадры с детьми, надпись города «Оленёнок»,видео с видом из поезда,видео с голубями в небе,надписи станция «ХУЛИГАНСКАЯ», станция «БЕСПОРЯДОК»,»ПОРЯДОК»,станция «АЗБУКА»,станция «ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА»
    • карусель с лентами и голубями
    • шлагбаум
    • кошелёк
    • тумба с объявлениями
    • буквы ШЛЯПА,ПИДЖАК,ОЧКИ
    • красный маркер
    • рогатка
    • мольберт,ватман,фломастеры для сценки
    • маски карандашей
    • три рюкзака (два-со школьными принадлежностями)
    • тележка
    • утюжок
    • связка прищепок
    • куклы
    • книга «АЗБУКА»
    • ШАПОЧКИ С БУКВАМИ «А»,»Б»,»В»,»Г»

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР:

    • мелодия на вход  (Поль Мариа)
    • песня «МЫ ТЕПЕРЬ-УЧЕНИКИ»  сл. К, Ибряева, муз. Г. Струве
    • танец с голубями на мотив песни М.Кристалинской  «ПРОЩАЙТЕ,ГОЛУБИ»
    • песенка старухи Шапокляк
    • парный танец «ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ»
    • ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ПОЕЗД» сл.Е. Никитиной
    • Песня «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» сл. Т. Волгиной муз. А. Филлипенко
    • ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
    • АТТРАКЦИОН «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ»
    • Песня «МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ» муз. Островского
    • Танец с родителями «ТРЕНАЖ 1,2,3,»

    ИНДИВИД.РАБОТА:

    • Танец девочек «КУКЛЯНДИЯ»
    • СЦЕНКА «МЫ –КАРАНДАШИ»
    • ОРКЕСТР

    ХОД:

    Зал празднично украшен. На центральной стене –мультимидийный экран.

    Звучит торжественная музыка. В центр зала выходят двое ведущих.

    1ВЕД.:        Здравствуйте, дорогие гости! Мы открываем  наш выпускной бал,                 посвященный прощанию с детским садом.

    2 ВЕД.:        Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

                    У мамы и папы волнительный взгляд…

    1 ВЕД.:        Сегодня на праздник гостей мы позвали,

                    Мы в школу своих провожаем ребят!

    2 ВЕД.:        Итак, встречаем наших выпускников…

                    Звучит спокойная мелодия (Поль Мариа). В зал поочереди входят дети, идут к центру,делают реверанс, становятся в полукруг.

    Ведущие представляют детей. На мультимидийном экране появляются их фотографии.

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ. На окончание-все в полукруге.

    1 ВЕД:        Ну что ж, друзья, настал тот час,

                    Которого мы ждали.

                    Мы собрались в последний раз

                    В уютном нашем зале!

    2 ВЕД.:        На праздник радостный, ребята,

                    Мы все собрались здесь сейчас,

                    Чтобы проститься с детским садом,

                    Пора идти вам в первый  класс!

    1 РЕБ.:        Скоро уйдем мы из детского сада,

                    Время уж в школу нам поступать.

                    Знаем, что много учиться нам надо,

                    Чтобы полезного уйму узнать!

    2 РЕБ.:        Мы хотим скорей учиться,

                    Подружиться с букварём!

                    От страницы до страницы

                    Мы к весне его прочтём.

    3 РЕБ.:        Скоро в школу в первый раз,

                    Скоро в школу в первый класс.

                    Называть все будут скоро

                    Первоклассниками нас!

    4 РЕБ.:        Мы запасались здоровьем и силой,

                    Мы научились трудиться, дружить.

                    Скажем же саду за это….

    ВСЕ:                СПАСИБО!!!!

    4 РЕБ.:        …И обещаем его незабыть!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ –УЧЕНИКИ» муз. Г. Струве

    1 ВЕД.:        Всё начинается со школьного звонка,

                    В далёкий путь отчаливают карты.

                    Там впереди еще покруче будут старты,

                    И посерьёзней будут, а пока…

    2 ВЕД.:        Всё начинается со школьного звонка,

                    Дорога к звёздам, тайны океана.

                    Всё это будет поздно или рано,

                    Всё впереди у вас, друзья!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ НА МОТИВ ПЕСНИ «ПРОЩАЙТЕ, ГОЛУБИ!» сл. М,Фрадкина, муз.М.Матусовского

    На окончание дети садятся.

    1ВЕД.:        Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие…Давайте                         представим, что мы едем в поезде. Итак, поезд из города                                 «Оленёнок» отправляется со станции «ДЕТСКИЙ САД» до                         станции «ШКОЛА»!

    Дети встают друг за другом и под весёлую музыку кругом двигаются по залу. На мультимидийном экране-вид из окна поезда.

    Дети останавливаются у шлагбаума, прикрывающего путь. (дети двигаются по залу с 1 ВЕДУЩИМ, 2 ВЕДУЩИЙ держит шлагбаум.

    1 ВЕД.:        …Ничего не пойму, здесь не должно быть никакой                                         остановки…Странно! Давайте присядем на стульчики!

    ШАПОКЛЯК незаметно из-за двери выбрасывает кошелёк.

    2 ВЕД.:        Ой, что это? Да это же кошелёк! Сейчас я уберу его с дороги…

    (наклоняется к кошельку, тот начинает двигаться и совсем исчезает)

    2 ВЕД.:        Что такое?...Куда он делся?

    (Раздаётся ехидный смех, в зал под музыку входит

    ,пританцовывая,Шапокляк)

    1 ВЕД.:        Позвольте, а вы кто?

    ШАПОКЛЯК:               Неужели не узнали? Стыдно, молодые люди! Меня                                         каждая собак…..Оййй!!!...каждый ребёнок знает!!!

    (поёт на матив «ПЕСЕНКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК»):

    Кто людям помогает, тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя!

    Поэтому я всем и каждому советую всё делать только так,

    Как делает старуха по кличке Шапокляк!

    (ШАПОКЛЯК подходит к тумбе с объявлениями и приписывает маркером на каждом из них «НЕ»):

    ШАПОКЛЯК:      Так, посмотрим ,что у нас тут..Агаа!!!»Тре-бу-ет-ся», «тре-                        бу-ет-ся»…Это не правильно! Теперь будет так!! «НЕ тре-                                бу-ет-ся!»,»НЕ ТРЕ-БУ-ЕТ-СЯ»..ВОТ!!!!!Теперь                                         правильно!!!

    Достаёт рогатку, стреляет из неё, слышится звон разбитого стекла (звук). Шапокляк прячется за тумбу, выглядывает, затем выходит к ребятам).

    1 ВЕД.:                Позвольте, Шапокляк!!! Чему вы учите наших ребят? Это                                 нам не пригодится!

    ШАПОКЛЯК:      Нет, пригодится!!!Ещё как пригодится!!!! Представляете,                                 вы ложитесь за парту и выбрасываете кошелёк в проход.                                 Отличник идёт к своей парте, видит кошелёк, наклоняется,                         а кошелёк-раз и исчезает!!! Здорово, а???

    2 ВЕД.:                Нет, не здорово, а очень даже глупо! Наши ребята сами                                 будут отличниками в школе и будут с уважением                                         относиться друг к другу. Неужели вы не можете научить                                 нас чему-нибудь хорошему?

    ШАПОКЛЯК:            Я могу вам дать совет, и даже не один! А вы решайте, хорошие они или нет?

    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ШАПОКЛЯК:      

    1.Разбудил тебя будильник, ты скорее, не зевай,

    Хлопни по нему ладошкой,

    Спать спокойно продолжай.

    2.Вот учитель в класс вошел и спокойно сел за стол.

    Можешь смело продолжать

    Прыгать, бегать и кричать.

    3.Математика идет, и учитель счет ведет.

    Можешь сосчитать себе, сколько мух на потолке.

    4.Хоть учитель смотрит строго,

    Можно отдохнуть немного.

    Ты на парте полежи ,сладко весь урок поспи.

    5.Вот и кончился урок, отдохнуть зовет звонок.

    Можешь в луже поваляться

    И с приятелем подраться.

    6.После вот такой учебы ты, домой добраться чтобы,

    За маршрутку прицепись, на портфеле прокатись!

    1 ВЕД.:        Нет-нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им                         следовать!

    ШАПОКЛЯК:      Не будет им следовать! (передразнивает). Нашлись ум                         ники! Да с вами в школе все двоечники дружить будут. Хотите,                         докажу? Попробуйте ответить на мои каверзные вопросы, и сами                 убедитесь в этом.

    КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ:

    1. На потолке висело 6 лампочек. Очень меткий ученик разбил из них три. Сколько лампочек осталось висеть на потолке? (три)
    2. Очень умный ученик нацарапал на парте три слова, а другой-на три слова больше. Из скольких слов состоит сочинение второго ученика? (из шести)
    3. Саша съел на переменке пирожок, потом еще пирожок. Потом еще два пирожка. От скольки пирожков у Саши разболелся живот? (пять пирожков)

    2 ВЕД.:        Ваши вопросы действительно каверзные, и они не учат ничему                         хорошему. Наши ребята знают, что хорошо, а что плохо. Ребята, а                 давайте перевоспитаем Шапокляк! Мы станцуем для неё и она                         сразу подобреет!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ»

    (дети выходят на танец с мест)

    ШАПОКЛЯК:      Молодцы!!! Спасибо!!!А вы и вправду весёлые и дружные                         ребята и мне понравились. А не пойти ли мне с вами в                                 первый класс? Я хочу быть хорошей, хулиганить не буду.                                 Возьмёте? Ну, тогда продолжайте свой путь, а я пойду                                 готовиться к школе. Мне нужны будут новая сумочка,                                 шляпка, перчатки…пока!(уходит)

    1 ВЕД.:                Ребята, нам пора отправляться в путь, ведь школьная                                 страна нас ждёт! Надеюсь, впереди у нас –только приятные,                         интересные встречи!

    Дети встают друг за другом «паровозиком» и  под музыку двигаются по залу.

    1 ВЕД.:                Внимание, остановка!

    (дети садятся)

    НА МУЛЬТИМИДИЙНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ  «СТАНЦИЯ «БЕСПОРЯДОК»

                    Под грустную музыку входит РАССЕЯННЫЙ ,в руках у него школьные принадлежности, которые всё время падают у него из рук.

    РАССЕЯННЫЙ:        Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

                            Собирался в школу я,

                            Перепутал всё, друзья!

                            Потерял свои сандалии…

                            Вы их дети, не видали?

                            А где очки? А где шляпа? Шарф?Не найду я их никак!

    2 ВЕД.:                Ребята, да это же Рассеянный! Мне кажется, он очень                                 расстроен тем, что всё растерял. Нужно помочь ему найти                                 все его вещи. Только как это сделать?

    РАССЕЯННЫЙ:  Я, кажется, знаю…Нужно из букв составить слова,                                         обозначающие мои вещи, а затем прочитать их. Вот                                         они,буквы!!! НО их столько много, что я растерялся и                                 запутался. Помогите мне, ребята!

    ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

    (дети составляют слова :»ШЛЯПА», «ШАРФ»,»ОЧКИ»).

    2 ВЕД.:                Рассеянный! Наши ребята  молодцы, правильно составили                         слова! А наши дорогие родители помогут найти твои вещи!                         Вот же они!

    РОДИТЕЛИ НАХОДЯТ ВЕЩИ РАССЕЯННОГО (они спрятаны в зале  в зрительской зоне заранее)

    2 ВЕД.:          Ребята! Помогите Рассеянному одеть его вещи!

    РАССЕЯННЫЙ:   Вот это счастье!!!! Вещи нашлись!!!Спасибо вам, друзья!                                 Теперь я могу пойти в школу!

    1 ВЕД.:        Позвольте? Как, в школу? Ведь Вы- взрослый человек, или это                         шутка?

    РАССЕЯННЫЙ:  Какая шутка! В я иду не учиться, а учить! Я –                                                учитель рисования. Хотите- я и вас научу рисовать?

    2 ВЕД.:        Рассеянный! А наши дети уже умеют рисовать, и с                                         удовольствием покажут тебе про это сценку!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «МЫ-КАРАНДАШИ»

    (Ведущие готовят мольберт с ватманом и фломастеры)

    ВСЕ:            Мы-братишки нужные,

                    Человечки нужные!

                    Мы-карандаши!

                    Меж собой похожие,только разнокожие,

                    Все мы-хороши!

                    Мы –братишки дружные,

                    С острыми носами.

                    Человечки нужные,

                    Убедитесь сами!

    СИНИЙ:        Вы любите синего человечка?

                    Где я появлюсь-будет синяя речка,

                    Синее небо над головой,

                    Синий цветок-василек полевой!

                    Синие ленты у девочек в косах,

                    Воротники у костюмов матросов!

    (подходит к мольберту,рисует облака)

    ЖЕЛТЫЙ:                Я –жёлтый человечек!

                            Раскрасить я могу

                            Кувшинку,одуванчик и лютик на лугу!

                            Пушистые цыплята и выводок утят,

                            И бабочка, и солнце

                            Со мной дружить хотят!

    (подходит к мольберту,рисует солнце)

    ЗЕЛЁНЫЙ:                Я раскрашу ёлочку, листья у осинки!

                            Надену я всем девочкам зелёные косынки!

                             Работает старательно зелёный человечек,

                            И по траве зелёной прыгает кузнечик.

                            И птичка-зеленушка-весёлая певунья,

                            И бойкая лягушка-квакушка-попрыгунья!

    (подходит, рисует траву)

    КРАСНЫЙ:        А красив ли красный цвет?

                            «Да!»-вы скажете в ответ.

                            Цветом я своим горжусь,

                            И для ягод пригожусь

                            Всем: и клюкве, и бруснике,

                            Землянике и клубнике.

                            Без меня нельзя никак!

                            И цветам я очень нужен-

                            Я с гвоздикой, розой дружен.

                            Ждут меня тюльпан и мак..

                            Нарисую я зарю,

                            Грудку птичке-снигирю.

                            Подарю тебе, дружок,

                            Яркий, праздничный флажок!

    (подходит, рисует маки)

    КОРИЧНЕВЫЙ:  Братишки-медвежата

                            Под деревом лежат…

                            Я –карандаш коричневый,

                            Раскрасил медвежат!

                            Коричневые мишки «спасибо» скажут мне.

                            «Спасибо!»-скажут мишки

                            И шишке на сосне!

                            «ВЫ и меня раскрасьте!»-попросит Боровик.

                            Коричневую шляпку

                            Грибок носить привык.

    ( рисует горы)

    ВСЕ:                        Мы-братишки дружные, человечки нужные,

                            Мы-карандаши!

                            Меж собой похожие, только разнокожие,

                            Все мы-хороши!

                            Нам по плечу любое дело,

                            И если только захотим,

                            Вам на клочке бум аги белой

                            Мыв красках мир изиразим.

                            Таится радось в каждом цвете,

                            Рисует чудо-карандаш.

                            Как мнего красок на планете,

                            Взгляните на рисунок наш!

                            Синее небо, жёлтое солнце,

                            Склоны высоких, коричневых гор…

                            Зелень деревьев, красные маки

                            И голубые просторы озёр!

    РАССЕЯННЫЙ:  Чудесно, прелестно, восхитительно! Изумительно!

                            Я уверен, что в школе вы будете отличниками! А название                         своей станции я изменю и буду поддерживать на ней                                 порядок!

    (на мультимидийном экране меняется название станции на «ПОРЯДОК» со звуковым эффектом)

    1 ВЕД.:                Я предлагаю продолжить наш путь к школе. Садимся в                                 поезд. До свидания, уважаемый Рассеянный. Будьте более                                 внимательны к себе!

    ДЕТИ:                До свидания!

    РАССЕЯННЫЙ:  Счастливого пути, ребята! (уходит)

    ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПУТЬ. ПОДЪЕЗЖАЮТ К СТАНЦИИ «АЗБУКА»

    2 ВЕД.:                Ой, ребята! Станция                                                                                  «Азбука»!!....Останавливаемся???...Отлично!(все садятся на места)

    ЗА КНИГОЙ, НА КОТОРОЙ НАПИСАНО «АЗБУКА» ,ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ –«БУКВЫ». (дети из второй младшей группы)

    Под музыку буквы выходят из книжки, читают стихи

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ» муз. А. Островского

    МАЛЫШИ:        Скоро в школу вы пойдёте,

                            Просим не лениться.

                            Обещайте нам ,ребята, хорошо учиться!

    (машут ручками под музыку, уходят в книгу)

    ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПУТЬ. ПОДЪЕЗЖАЮТ К СТАНЦИИ «ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА»на мультимидийном экране слайд

    1 ВЕД.:                Такое весёлое название станции, но я никого здесь не                                 вижу….

    ПОД МУЗЫКУ К ДЕТЯМ ВЫХОДЯТ КЛЁПА И ИРИСКА.ОНИ СПОРЯТ.

    ИРИСКА:                Клёпочка,ну зачем тебе три порфлеля в школе? И чего                                 только ты туда насобирал?

    КЛЁПА:                Ничего ты не понимаешь, Ириска! Мне столько всего                                 нужно в школе! Ой!!!...Кажется, мы не одни. Здравствуйте,                         ребята! Ведь чем больше портфелей у меня будет, тем                                 лучше!

    ИРИСКА:                Нет, ребята! Клёпа не прав! Ни к чему нам в школе                                         ненужные вещи.

    1 ВЕД.:                Подождите, успокойтесь! Не спорьте пожалуйста!

                            Ты-Клёпа ?а ты _Ириска? Вот здорово! Вы –жители этой                                 станции «Весёлая переменка»?! А мы путешествуем по                                 школьной дороге и вот приехали к вам!

    КЛЁПА:                Молодцы, ребята, что приехали к  нам! Теперь                                         повеселимся!

    ИРИСКА:                Я тоже очень рада  ребятам, но ты, Клёпа, собирался идти                                 идти учиться. Ну-ка, покажи, что у тебя в портфелях?

    КЛЁПА:                Показать, ребята? Ну хорошо. Так и быть, смотрите.

    Клёпа                         начинает выгружать из портфелей множество разных вещей.

    ИРИСКА:                Ну вот,что я говорила! Зачем тебе в школе утюг?

    КЛЁПА:                А,…а вдруг у меня от долгого сидения на уроке штаны                                 помнутся!? Я их рааааз…и порядок! (гладит себе штаны)

    ИРИСКА:        Ну ладно…А вот это зачем? (показывает на связку прищепок)

    КЛЁПА:        А,…..а  вдруг я нечаянно в лужу уроню порфель?  Как я свои                         тетрадки и дневник с пятёрочками сушить буду?

    ИРИСКА:   А зачем тебе нужна моя кукла?Отдай сейчас же!!!Ведь ты же                         мальчик, Клёпа!

    КЛЁПА:        НЕ знаю…

    ИРИСКА:        В куклы играют только наши девочки. НО в школу, к сожалению,                 кукол не берут…

     2 ВЕД.:        миЛЫЕ клЁПА И ирИСКА! Наши  девочки очень любят играть в                 куклы. Они, конечно же, в школу кукол не возьмут, но им очень                         жалко с ними расставаться!!!

    ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С КУКЛАМИ «КУКЛЯНДИЯ»

    На окончание танца девочки занимают свои места

    КЛЁПА:        Вот это дааа!!! Ну, ладно! Наверное, в школу нужно брать вот                         какие музыкальные инструменты! (достаёт, показывает)

    ИРИСКА:        Совершенно неправильно! На инструментах нужно играть!

    1 ВЕД.:        А давайте, наши ребята сыграют для вас и всех гостей в зале!

    КЛЁПА:        Давайте!

    ОРКЕСТР  «ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» муз. С. Рахманинова

    ИРИСКА:        Спасибо! Молодцы!

    1 ВЕД.:        Ребята, занимайте свои места!

    КЛЁПА:        Всё!!!!Ре-ше-но!!! Иду в школу!! Хочу стать умным!!

    (скрадывает портфели в тележку)

    ИРИСКА:        Ребята! Если Клёпу не остановить,он с тремя портфелями в школу пойдёт! Клёпа! Ты видишь,у ребят нет порфелей! Как же они пойдут в школу?

    КЛЁПА:        да, действительно,Ириска! Без портфелей в школу идти                                 нельзя!..О!!Придумал! Я поделюсь с ребятами портфелями! Вот,                 берите! Мне не жалко!        

    ИРИСКА:        Зачем ребятам один портфель? Им мало!

    КЛЁПА:        Да? Ну хорошо! Дам еще один! (обиженно): Придётся сложить                         все вещи в мой единственный порфельчик!

    ИРИСКА:   Ничего, Клёпочка! Ребята сами соберут свои портфели и тебя                         научат этому.

    ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ПОРФЕЛЬ:

    ИРИСКА:        Смотри, Клёпа, сколько ненужных вещей ты хотел взять в школу!

    КЛЁПА:        Ириска! Мой порфельчик стал совсем лёгким! Спасибо вам,                         ребята! Теперь я знаю, что нужно брать в школу, а что-нет!

    ИРИСКА: Ребята, конечно, очень ловкие. А сейчас я проверю, смышлёные ли                 вы? Вот ответьте сейчас на мои вопросы!

    1. В каком месяце дети идут в школу? ( в сентябре)
    2. Третий день недели? (среда)
    3. Перерыв между уроками? (пермена)
    4. Что больше: 10 или 15?
    5. Тетрадь, где записывают домашнее задание.. (Дневник)
    6. Знак сложения ( плюс)
    7. Чем пишут на доске в школе? (мелом)
    8. Какие звуки кричат дети,  заблудившиеся в лесу? (Ау)

    КЛЁПА:        Ребята, вы такие умные! На все Ирискины вопросы ответили.

    ИРИСКА:  Клёпочка, а давай позовём всех ребят и их родителей на весёлый                 зажигательный танец!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «ТРЕНАЖ 1,2,3»

    На окончание танца все садятся

    2 ВЕД.:        Спасибо вам, Клёпа, Ириска! Нам было очень весело на вашей                         «Весёлой переменке». А теперь нам пора отправляться в путь, нас                 ждёт школа!

    ИРИСКА:        Успехов вам, ребята, в школьрной жизни! И счастливой дороги!

    КЛЁПА:        Счастливого пути, ребята! Увидимся в школе на переменке!

    Уходят под музыку

    ДЕТИ «ПОДЪЕЗЖАЮТ» К СТАНЦИИ С НАЗВАНИЕМ «ШКОЛА»,выстраиваются в полукруг

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ ПОЕЗД» сл. и муз. Е. Никитиной

    1 ВЕД.:        Ну вот, ребята, мы приехали! Вас ждёт большая школа!!! Она откроет вам чудесный мир знаний!

    2 ВЕД.:        И первой вашей  книгой будет Азбука. Много радостного у вас                         впереди!

    1 РЕБ.:        Близится учебный год,

                    Другая жизнь у вас пойдёт!

                    Начнутся школьные задания,

                    Уроки лишь по расписанию!

    2 РЕБ.:        Расписан будет каждый день,

                    Забудем мы про злую лень!

                    Оценки  будем получать

                    Мы только лишь «4», «5»!!!

    1 ВЕД.:        Ребята, а сейчас мы поблагодарим сотрудников нашего детского                 сада!

    СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ:

    3РЕБ.:        Хозяйка большого уютного дома,

                    Она всем детям и взрослым знакома.

                    С улыбкой встречает нас и провожает,

                    Проблемы житейские быстро решает!

                    Нина Витальевна, спасибо!!!

    4 РЕБ.:        Ольга Витальевна очень энергична,

                    Она воспитывала нас просто на «отлично»!

                    С нами вы играли, разучивали роли.

                    Часто будем вспоминать мы о вас и в школе! Спасибо!

    5 РЕБ.:        Инна Игоревна нас уважает,

                    Светлой улыбкой с утра нас встречает.

                    Она- рукодельница и мастерица.

                    Нам было чему у неё поучиться!

    6 РЕБ.:        Вы педагогам во всём помогали,

                    В группе к порядку вы нас приучали.

                    Спасибо за труд ваш такой непростой,

                    Что в группе сияет всё чистотой!

                    Любовь Алексеевна, спасибо!!!

    7 РЕБ.:        Методист наш умный самый,

                    Все об этом говорят.

                    Он следит, чтоб по программам

                    Развивали всех ребят!

                    Ольга Юрьевна, спасибо!!

    8 РЕБ.:        Ольга Алексеевна нас музыке учила,

                    С Ольгой Алексеевной нам интересно было.

                    Под музыку мы пели, вместе танцевали,

                    И очень музыкальными за это время стали! Спасибо!

    9 РЕБ.:        В физзале упорно мы силу копили,

                    Своими успехами всех удивили.

                    Инструктору нашему вместе мы скажем

                    «Спасибо» спортивное дружное наше!!!

                    Дарья Сергеевна!!Спасибо!!

    10 реб.:        Благодарность поварам за то,

                    Что вкусно варят нам!

                    Завтрак, полдник, ужин всем ребятам нужен! Спасибо!

    11 РЕБ.:        В группу с самого утра к нам приходит медсестра!

                    За здоровьем следит- настоящий Айболит! Спасибо!!!

    12 РЕБ.:          …......вся в заботах, у неё кипит работа:

                    Постирать и отбелить, всё погладить и сложить! Спасибо!!

    1 ВЕД.:        Всем сотрудникам «спасибо» ! Мы желаем не грустить,

                    Знаем, будут все ребята часто в гости приходить!

    2 ВЕД.:        Постараются учиться на 4 и на 5,

                    И дадут нам обещанье-детский сад не забывать!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» сл. Волгиной, муз.Филиппенко(после исполнения дети садятся)

    ВЕДУЩИЕ: Слово предоставляется..

    • Заведующему, воспитателям
    • Родителям
    • Вручение подарков

    ПОД МУЗЫКУ «УЧАТ В ШКОЛЕ» ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

    Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

    сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

    сценарий выпускного вечерав подготовительной группе "Путешествие в сказку"...

    «До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.

    laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"...