Главные вкладки

    спортивное развлечение для детей 2 мл. группы "В гости к мишке"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Давыдова Татьяна Викторовна

    сценарий спортивного развлечения на улице для детей второй младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gosti_k_mishke.docx16.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости» (на площадке дет.сада)

    Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.  Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

    Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, маска белки;  обручи по количеству детей, письмо, косички, грибочки из бумаги

    Ход досуга:

    в группе.

    Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

    Тогда отгадайте загадку:

    «Он – хозяин леса строгий,

    Любит спать зимой в берлоге.

    И всю зиму напролёт

    Лапу сладкую сосёт,

    А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

    Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

    Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

    ( выходят на улицу)

    Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

    Построение в колонне по одному.

    Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

    Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

    Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно перешагнуть через каждую веточку.

    ( перешагивание через косички)

    Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

    Кто же это?

    «Комочек пуха,

    Длинное ухо,

    Прыгает ловко,

    Любит морковку».

    Появляется зайка (игрушка)

    Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

    (дети отвечают, что идут в гости к мишке)

    Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

    Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

    Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

    Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

    Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

    Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи.  «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

    На лесной лужайке

    Разбежались зайки,

    Сели зайки на лужок

    Роют лапой корешок.

    Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

    Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

    Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

    Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

    Ходьба в колонне по одному.

    Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

    Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

    Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

    «Кто по веткам скок да скок

    Быстро, ловко скачет,

    Рыжий маленький зверёк

    В дупло орешки тащит».

    (ответы детей)

    Появляется белка (взрослый в маске белки)

    Белка: Что вы, дети здесь шумите?

    Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

    Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

    Проводится п/и «Найди грибок»

    Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

    Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

    Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

    Ходьба между предметами- елочками  «змейкой»

    Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

    Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

    Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

    Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

    Мишка: Тогда поиграйте со мной.

    Проводиться п/и «У медведя во бору»

    Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

    Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру,

    А медведь не спит, 

    И на нас рычит.

    После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

    Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.

    Воспитатель: Ребята нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

    возвращаются в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение для детей средней группы "Гости из Теремка"

    Развлечение на обобщение и закрепление знаний...

    . Совместное спортивное развлечение детей подготовительной группы и первоклассников «Космос и спорт »

    Данный конспект поможет провести интересное мероприятие детей подготовительной группы и первоклассников....

    Спортивное развлечение для младшей группы "Поиграем с Мишкой и ежиком" 16. 05.16г.

    Закреплять знания о жизни  диких животных, развивать двигательную и речевую активность....

    Спортивный досуг на тему: " В гостях у Мишки" для детей первой младшей группы

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей....

    Весенний спортивный досуг детей младшей группы с родителями

    Спортивный досуг - одна из форм активного отдыха детей, которая позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении. Досуги способствуют воспитанию у детей чувства коллективизма, взаимоп...

    развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"

    Развлечение для старших дошкольников.                   Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...

    Развлечение для детей второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришёл"

    Адаптация - сложный процесс. В этот период дети особенно нуждаются в ласке, заботе и внимании. Данное развлечение поможет в снижении психологического и эмоционального напряжения детей....