Спортивный досуг на тему: " В гостях у Мишки" для детей первой младшей группы
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sprotivnyy_dosug.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

на тему: " В гостях у Мишки"

для детей первой младшей группы

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

1. Совершенствовать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями: ходьба и бег за воспитателем, ходьба по прямой дорожке).

2. Учиться менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя.

3. Развивать интерес детей к двигательной активности.

4. Улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

5. Повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

6. Воспитывать у детей желание помогать друг-другу.

7. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Вспомогательное оборудование:

- мягкие модули;

- игрушки медведей - 2 шт.

- дорожка здоровья в количестве – 8 шт.

Предварительная работа:

1. На кануне в группе прочитать русскую народную сказку «Три медведя».

2. Рассмотреть иллюстраций с изображениями медведя.

3. Подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр.

4. Подвижные игры-песенки для детей. Е. Железнова— « Ты похлопай вместе с нами......».

6. Музыкальное сопровождение музыка Е.Железнова «Мишка пляшет»

5. Музыкальное сопровождение, Непоседы ‒ Подари улыбку миру - для игры с мягкими модулями.

6. Веселая мелодия для игры по «Тропе здоровья», Барбарики ‒ Барбарики «Что такое доброта».

Ход досуга.

Дети проходят в спортивный зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите и осмотритесь вокруг, в каком мы месте находимся?

- Мы сегодня пришли в гости. Давайте внимательно посмотрим к кому? (воспитатель показывает одного игрушечного медведя)

- А кто это такой, кто здесь к нам в гости пришел из леса? (ответы детей)

- А сколько у меня медведей? (ответы детей)

Тогда отгадайте загадку:

Он любит мёд

Зимой он спит

Весной хороший аппетит.

(медведь)

Воспитатель: Так как наш медведь не любит находится один, к нему в гости пришел еще один мишутка. А теперь сколько медведей у меня в руках? (ответы детей)

- Ребята, давайте медведям дадим имя. Как бы вы их назвали? (ответы детей).

- Мишутка и Косолапого!

- Покажем Мишутке и Косолапому как мы можем играть? (ответы детей).

Воспитатель: Так как на медведи немного проголодались, мы постараемся найти для них мед. Для начала сделаем небольшую разминку. Построимся за мной в колонне по одному, и отправимся за мной в дальнюю дорогу, по тропе лесной, в поиске меда. Начиная с медленной ходьбы, постепенно прибавляю шаг (под музыку Железновы. Подвижные игры-песенки для детей. — « Ты похлопай вместе с нами......»

Воспитатель: А теперь все остановились. Пока меда ни где нет. Посмотрите, наши медведи сели передохнуть.

(Поставить медведей в другой край спортивного зала, а по средине мягкие модули через которые можно перелезать). Разделиться на колонки.

( под музыку Непоседы ‒ Подари улыбку миру)

После игры модули убрать с центра.

Воспитатель: Ребята никак мы не можем найти для медведей мед,

они расстроились, давайте потанцуем с мишками (под музыку Е. Железновой «Мишка пляшет» с сопровождением движения):

Вот как наш Мишутка пляшет хорошо топ-топ.

Он руками машет тоже хорошо хлоп-хлоп.

Мишка ловко покружился

Мишка маме поклонился

Мишка маму приглашает поплясать

Мишка деток приглашает поплясать

Можно прыгать, можно прыгать и скакать

А потом остановиться и друг другу поклониться

Мишка очень, очень любит танцевать

До-до-фа-фа-фа-ми-фа –соль

До-до-до-соль-соль-соль-соль-фа-соль-ля

Ля-ля-си-си-си-ре-ре-си-си-ля-ля-фа.

(По центру расставить в 2 колонки по 4 ящика «Тропы здоровья»)

Воспитатель: Посмотрите ребята, Пока мы не можем найти медвежатам мед. Может надо попробовать перейти через этот мостик(Барбарики ‒ Барбарики «Что такое доброта»)

Воспитатель: Вот ребята вы все старались и бегали, и ползали, и ходили через препятствия, и вот он результат, вы нашли мед для медвежат Мишутки и Косолапого. Посмотрите как они ему рады. А теперь их пора идти обратно в лес, а то скоро к нам придет зима, все вокруг заметет снегом, а медведям нужно строить берлогу. Давайте мы им пожелаем удачи и попрощаемся.

И вам спасибо ребята, за то, что вы такие смелые, умелые, ловкие и внимательные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия "Мой Мишка" для детей первой младшей группы

В процессе непосредственной организованной образовательной деятельности малыши втречаются с гостем - Мишкой. Вместе они играют, поют, танцуют, музицируют. Встреча проходит в непринужденной обстановке....

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Аннотация: Предлагаю конспект НОД для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям раннего развития. Цель образовательной деятельности заключается в создании условий дл...

Конспект ООД по речевому развитию на тему: «В гостях у котика» для детей первой младшей группы

В конспекте ООД используется материал устного народного творчества (потешки), с помощью которого развивается речь детей первой младшей группы, происходит побуждение  отвечать на вопросы взрослого...

Методическая разработка конспекта НОД по развитию речи на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Аннотация: Предлагаю конспект НОД для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям раннего развития. Цель образовательной деятельности заключается в создании условий дл...

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гости к Мишеньке - медведю» в первой младшей группе.

Цель: привлечь внимание детей к игрушке.Задачи:-уточнить представление детей о внешнем виде медведя;-развивать память, мышление, воображение;-воспитывать самостоятельность, интерес и бережное отн...