Развлечение "Бантик и Косичка в гостях у ребят"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Романова Жанна Валерьевна

Развлечение для средней группы: конкурсы, песни, танцы, игры на внимание, на раазвитие моторики рук, на внимание, на ловкость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bantik_i_kosichka_v_gostyah_u_rebyat.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

БАНТИК И КОСИЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Развлечение  в средней группе

Герои: клоун Бантик, подружка Косичка, Сорока, ведущий.

Ведущий. Здравствуйте! Мы очень рады видеть столько гостей на нашем празднике бантиков!

 Ребята, сегодня мы пригласили в наш детский сад необычных гостей!

Но пока их нет, давайте мы про наш садик песню споем!

Песня «Детский сад»

Бантик. Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Я клоун Бантик! Запомнили? Повторите все хором. Молодцы! А теперь скажите мне, как вас зовут? (Дети громко выкрикивают свои имена). Ох, как вас тут много: Иры, Насти, Юли… Всех запомнил! Ребята, среди вас есть моя подружка Косичка? (Ищут). Нигде не нашли, помогите мне позвать ее, может она заблудилась! (Зовут, появляется Косичка, у нее растрепанный вид.)

Ну, что ты, Косичка, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя все нет и нет. Где ты была? А что у тебя с волосами? Ты такая растрепанная!

Косичка. Я растеряла все свои бантики, и теперь волосы так мешают, за все цепляются! Мне больно! (Плачет.) Вы случайно не видели мои бантики? (Оглядывает всех детей) Ой, сколько у вас бантиков, ленточек! Зачем вам столько? Поделитесь со мной!

Бантик. Косичка, ты, наверное, забыла, что у детей сегодня праздник бантиков – они не могут тебе их отдать! Но не стоит огорчаться и тем более плакать – мы вместе с ребятами найдем твои бантики!

А сейчас, чтобы развеселить тебя, давай попросим украсить портреты детей бантиками.

Игра «Подбери бантик»

(Дети делятся на две команды. На мольбертах вывешены портреты детей: девочек и мальчиков. Дети украшают портреты разноцветными бантиками (на магнитах))

Косичка. Ах, как мне у вас нравится! А почему у вас музыка не звучит? Ведь сегодня праздник! Я так люблю танцевать!

Бантик. Ребята, а вы любите танцевать? (Дети отвечают) Чтобы зазвучала музыка, надо всем вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, музыка, звучи!»

(Дети повторяют, а затем вместе с Косичкой исполняют танец)

Танец «По кругу»

Косичка. Смотрите, ребята, я нашла шнурочки! У меня идея! Давайте проведем конкурс «Кто быстрее завяжет шнурочки на бантик»!

Конкурс «Кто быстрее завяжет шнурочки на бантик»

Бантик. Пока вы соревновались, мне тоже захотелось с вами поиграть. Смотрите, сколько у нас разноцветных бантиков! Я вам их буду показывать по одному, а вы должны на красный хлопать, на синий топать, на желтый кричать, на белый молчать. Согласны?

Игра на внимание «Красный, синий, желтый, белый»

Бантик. А теперь я проверю, как вы сказки любите. Скажите мне, какие сказочные герои носили банты?

(Дети называют героев: Мальвина, Пеппи Длинный чулок, Аленушка, ослик Иа…)

Бантик. Молодцы! А сейчас я вам открою секрет: я нашел целую поляну бантов! Хотите, я вам ее покажу? (Дети соглашаются)

А давайте мы на эту поляну на автобусе поедем!

Песня «Автобус голубой»

(Выбирается водитель, дети встают парами, пристегиваются и идут, покачиваясь друг за другом. Пока дети поют песню Бантик высыпает из корзинки много разноцветных бантиков)

Игра «Перекинь бантики»

(Дети делятся на команды, встают друг напротив друга, между ними – длинная ленточка. Под музыку дети перекидывают бантики на противоположную сторону, выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше всего бантиков)

Бантик. Кажется, кто-то еще к нам на праздник идет! Или летит?

(Появляется Сорока. Она вся в ленточках)

Косичка. (Приглядывается). Что-то ленточки знакомые… Да это же мои! Ты их у меня украла! А ну, сейчас же верни мне ленточки!

(Бегает за Сорокой и пытается их отнять).

Бантик. Ребята, скажите, хорошо ли поступила Сорока? Разве можно брать чужое без разрешения? (Дети отвечают.) Сорока, верни, пожалуйста, ленточки Косичке, а то она вон какая растрепанная!

Сорока. А пусть меня ребята ласково попросят, мне нравится, когда со мной говорят по-хорошему. (Дети просят). А теперь попробуйте меня догнать.  Если догоните, так и быть – отдам вам бантики. ( Дети догоняют Сороку и снимают с нее ленточки.) Я теперь некрасивая стала! (Плачет)

Ведущий: Ребята, что же мы наделали, как лучше хотели, а что из этого получилось – Сороку обидели!

Бантик. Не плачь, Сорока, мы на поляне много бантиков собрали. Ребята, поделимся с Сорокой бантиками? (Дети соглашаются). Давайте завяжем на Сороке бантики! Посмотрим, кто красивее это сделает!

(Дети завязывают Сороке банты)

Сорока. Я тоже теперь красивая, спасибо вам! Прежде чем улететь, я хочу поиграть с вами в одну игру!

Игра на ловкость «Кто быстрее смотает ленточку»

(Сорока улетает.)

Бантик. Ребята, какие вы молодцы! На прощанье мы с Косичкой наградим каждого из вас бантом! (Детям наклеивают на футболки разноцветные бантики из самоклейки)

Нам пора уходить, до свидания!

Общий танец друзей «Холодильник»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...