Сценарий "В гости к бабушке"
план-конспект занятия на тему

Сценарий "В гости к бабушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

На дворе у бабушки –

осенний праздник для детей младшей группы

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале.

Что случилось? Что такое? Все горит как золотое!

Всюду листья разноцветные даже издали заметные.

А кругом светло, красиво - это Осень наступила!

Сегодня утром я получила письмо, хотите узнать от кого оно? Ну, слушайте. «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Наталья. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас очень красиво. Я вас познакомлю со своими животными. Жду вас. До встречи! Бабушка Наталья».
Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим  ее? (Дети соглашаются.)
Тогда садитесь все в поезд и поехали.

  1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНСЦЕНИРОВКА «ПАРОВОЗ».


Дети берутся паровозиком и едут по залу один круг. Останавливаются в центре зала.

ВЕДУЩАЯ:

Вот мы и в лесной тиши, тихо-тихо – ни души.

Осень – красивое время года! Все деревья  в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Ну-ка, листики берите, танцевать с ними идите.

2. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

После танца дети присаживаются на карточки и прячутся за листики.

Ведущая:

Ой, а куда  ж все ребятки подевались?

Я хожу-хожу –хожу, а ребят не нахожу.

Где вы спрятались, ребятки, поиграть решили в прятки?

Ах, вот вы где, за листиками!

Я подую ветерком,  а вы на стульчики бегом.

Дети садятся на стульчики. Ведущая собирает листочки и приговаривает:

Соберем букет из листьев, как он ярок и хорош

И на солнце золотое он немножечко похож.

Ведущая кладет букет из листьев в сторонку и берет в руки Игрушку – Лису.

Будто рыжая лиса – бродит Осень по лесам.

Где махнет хвостом пушистым – золотыми станут листья.

А вы, детки, хотите поиграть с лисичкой?

Ну, тогда, ребятишки, превращайтесь все в зайчишек.

Выходите погулять, по лужайке поскакать.

  1. ПРОВОДИТСЯ  ИГРА «ЗАЙЦЫ И ЛИСА»

Ведущая:

Ну и ловкие ребята - длинноухие зайчата.

Все успели убежать. Никому вас не догнать.

Все зверюшки осенью готовятся к зиме,

Чтобы было чем питаться их большой семье.

Давайте и мы с вами поможем зверюшкам собрать запасы на зиму.

Вот вам корзиночки.  Зайке нужно морковку собрать, мишке –ягодки, белочки – шишки, ну а лисе - грибочки.

Раз, два, три, четыре пять, начинайте собирать!

  1. ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СОБИРАЮТ УРОЖАЙ.

Ведущая:

Очень весело играли, быстро урожай собрали.

А пока мы с вами в лесу гуляли, незаметно к бабушке в деревню попали.

Открывается занавес.

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика, в руках держит собачку.

Бабушка.

Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась?

(Поворачивается к детям и удивляется.)

Aх, вот от отчего мой пес  лает! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам  рада!

Ведущая: Здравствуй, бабушка! А мы пока гуляли, листиков насобирали.

И хотим тебе букет  подарить.

Бабушка:

Ой, спасибо, детки! Я букет поставлю посреди стола, осень золотая в гости к нам пришла!

Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.
Красная бородка, важная походка.

Есть и кошка Мурка, славная кошурка.

Есть и песик – черный носик. Хотите узнать как его зовут? А ну-ка, слушайте!

Трогает игрушку за ушко, песик говорит фразу: «Привет, меня зовут Дружок!»

Бабушка: Молодец, Дружок. Поздоровался с ребятками. Хороший песик. Иди дом сторожить. Гладит ему бочок, собачка лает.

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места.)
А теперь давайте  про моих зверюшек песенку споем.

  1. Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «У бабушки Натальи»

Бабушка: Посмотрите, мои дорогие, какие подсолнухи у меня в огороде выросли! В городе их не найдешь!

Бабушка подводит детей к забору, на котором висят веночки из  подсолнухов.

Ведущая.

Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри.

Наши ребятки тоже хотят  превратятся в подсолнушки.

Бабушка: Ну, это мы мигом. Я сейчас возьму и в  веночки вас наряжу.


6. Дети исполняют пляску «Подсолнушки» Г.Глухаревой.

Ведущая. (Когда прекращается музыка)
Вот какие солнышки выросли у нас.
Яркие подсолнушки веселили вас.

Бабушка:

Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу.

Капли вдруг закапали, тучки-то заплакали.

Дождь идет сильней-сильней, хочет намочить детей.

Но есть зонтик у меня, быстро прячьтесь от дождя!

Раскрывает зонтик, дети прячутся под ним.

Бабушка:

Дождь осенний, не шуми, надо нам гулять идти,

Солнце выглянуло снова. Мы гулять уже готовы.

  1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА  «Солнышко и дождик» Картушиной

Бабушка:

Туча улетела, дождик прекратился.
Зонтик наш красивый хлопнул и закрылся.
( Убирает зонтик)

Бабушка:

Ребятки, а вы заметили какая красивая яблонька  у меня в саду, посмотрите, сколько на ней яблок созрело.

Давайте встанем в хоровод, пусть каждый про яблоньку песню споет.

  1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЯБЛОНЬКА» Гусевой.

Бабушка:

Ребятки, а я хочу вас яблочками угостить, за то что вы так хорошо танцевали.

Но прежде вы мне помогите, и яблочки в корзину соберите.

  1. Проводится игра «Собери яблоки»

Бабушка:

Ай-да, молодцы, все яблоки собрали. Кто трудился от души – веселей теперь пляши.

10.  ИСПОЛНЯЕТСЯ  Танец «Русский» -р.н.м.

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.
Прогуляемся, прогуляемся.

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.
Постараемся, постараемся.

По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.
Забавляемся, забавляемся.

А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.
Не стесняемся, не стесняемся.

Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим
Улыбаемся, улыбаемся.

А теперь пора проститься и друг другу поклониться.
Попрощаемся, попрощаемся.

Раздается лай собачки. (Это ведущая нажимает на бочок собачки, чтобы она залаяла)

Бабушка:

Чего это мой Дружок опять лает. Пойду,  погляжу.

Берет  корзину с яблоками- муляжами  и подходит к домику, ставит корзинку   в домик, берет собаку на руки.

Бабушка:

Дружок, ты чего расшумелся? К нам еще гости пришли?  Оглядывается по сторонам.

Да нет никого. Наверно, Дружок хочет сказать,

что пора вам, ребятки домой возвращаться, а нам идти делами заниматься.

Но прежде, я хочу вас угостить яблочками, которые вы собрали

Берет из домика корзину с настоящими яблоками.

Вы сидите по местам, я вам яблочки раздам.

Ведущая: Спасибо, тебе бабушка за угощение!

Слышится гудок паровоза.

Бабушка.

Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается?

Что ж, ребятки, в добрый час, буду ждать еще я вас!

Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни  уезжают из зала.

Бабушка:

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...