Развлечение "Хорошее настроение", посвящённое 1 апреля
план-конспект занятия по теме

Николаева Оксана Николаевна

Развитие социально-коммуникатиных навыков и музыкальных способностей дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razlechenie_horoshee_nastroenie.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

«Хорошее  настроение»

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля

для всех дошкольных групп ДОУ

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 379» г.о.Самара

Николаева Оксана Николаевна

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая:   Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что скоро наступает день шуток, смеха и веселья. А вы знаете, когда наступит день юмора, друзья?.. (Ответы детей)

День 1 апреля придёт к нам в воскресенье.

Всем известно:1 апреля  -

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку забегает петрушка – весельчак и балагур Клёпа.

Клёпа:        Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

А чего это вы тут собрались?..

Ведущая:   Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа:         Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Кнопочку найду!

Ведущая:   Кнопочку? Какую кнопочку?

Клёпа:         Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ведущая:   Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клёпа:         Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?..

Ведущая:   Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клёпа:         Урра! Вот мы и познакомились!!! Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!

(Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!» В зал входит «рыдающая» Кнопочка.)

Клёпа:         Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)

Кнопочка, чего ты рыдаешь?

Кнопочка:  Я на тебя обиделась!

Клёпа:         Почему?

Кнопочка:  Ты по дорожке бежал?

Клёпа:         Бежал!

Кнопочка:  От меня убежал?

Клёпа:         Убежал!

Кнопочка:  А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….

Клёпа:         Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как  Кнопочке хорошее настроение вернуть?..

Ведущая:   Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1.    Отмечают праздник смеха

       Вот потеха так потеха!

       Словно целый белый свет

       Съел смешинку на обед.

2.     А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

3.     Постучали к тете Маше:

-Ой, сбежала ваша каша!

А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала  тетя Маша

Без труда затею нашу!

4.      Забегаем к тете Свете:

-Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор-

Точно улетел ковер.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

        Невзирая  на года,

       Он затейник хоть куда!

5.    А сердитой тете Моте

       Мы сказали: «Мышь в компоте!»

       А она быстрей к соседке:

       Доставать для мышки клетку.

       Мы компота отхлебнули,

       Посидели, отдохнули,

       И оставили посланье:

      «Было вкусно, до свиданья!

6.     Так, забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Ведущая:    Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Клёпа:         Неет, не знаю…

Ведущая:    Да потому что,

Уже кончилась зима,

Поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна,

Вот уже и старших деток песенка слышна!

(Дети старших групп поют песню о весне.)

Воспитатель с детьми подготовительной группы:

А мы тоже песню знаем,

Вам сейчас её подарим!

Любим шутки! Любим смех!

Поём мы веселее всех!

Дети исполняют 1 куплет песни «Весеннее настроение»

Ведущая:    Ребята, чтобы поднять настроение нашей гостье,

Подарите ей свою любимую песню про кота, который любит, как и мы, весною погулять и песни распевать!

(объявляет) «Кот Мурлыка»!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Кот Мурлыка»

Кнопочка:  Не хочу я песни петь,

Не люблю я кошек!

Лучше буду я реветь

И никого не слушать! А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Клёпа:         Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

Как настроение хорошее опять ей подарить?

Ведущая:    А может быть, малышки с ней поиграют?

Эй, ребятишки, какую игру вы знаете?

Дети младшей  группы играют в игру «Барбос и птички»

Воспитатель средней группы:

И наши детишки любят, как птички, летать,

Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

Надевают на Кнопочку шапочку кошки, дети средних групп

играют с ней в игру «Воробьи и кошка»

Клёпа:         А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно?  (Ответ детей: Грачей!)

А вот ещё стишки моего сочинения:

  • На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
  • Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
  • На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
  • Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

Ведущая:    Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

Наши старшие детишки тебя хотят сейчас поддержать:

Для нашей милой Кнопочки частушки будут исполнять!

Дети старших групп исполняют весёлые «Частушки»

Ведущая:    А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

Дети наши очень любят танцевать,

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят»!

Все дети встают в 2 или 3 круга, исполняют «Танец маленьких утят».

Дети садятся на места.

Кнопочка:  Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

Клёпа вызывает 2 мальчиков-помощников, даёт им в руки ленту.

Клёпа:         Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами!

А ну-ка, старшие мальчишки, все ко мне!

Никто из вас не будет в стороне!

Кнопочка:  И вы, старшие девчонки, не теряйтесь,

Ко мне, скорее собирайтесь!

Дети старших (подготовительной) групп распределяются по обе стороны от ленты: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

Клёпа:         Пока музыка будет громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать,

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И если шаров будет меньше у вас,

То, значит, победа за вами сейчас!

Игра «Весёлые шары» для старших детей.

Кнопочка:  Если честно, то мне непонятно, друзья,

Кто может с победой поздравить себя?

Клёпа (детям ср. и мл. гр.):   А вы чего же заскучали?

Было время поиграть, настало время танцевать!

Приглашай подругу, друг, пусть все улыбаются вокруг!

Дети младшей и средних групп встают парами по кругу.

Кнопочка:  Все стоят и не танцуют, танцевать стесняются?

Так танцуйте вместе с нами – это разрешается!

Дети младшей и средних групп исполняют «Весеннюю пляску».

По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Клёпа:         Кнопочка, зачем тебе платок?

Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Кнопочка:  Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось!

Настроенье, хоть куда!!!

А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

Ну, а главное, девчонок и мальчишек

Очень быстро рассмешить!

Клёпа:         Ну, давай, тебе и слово!

Веселиться мы готовы!

Кнопочка:  Становитесь-ка в кружок,

Поглядите на платок…

Кому он в руки попадёт,

Пусть тот в центр плясать пойдёт!

Игра с младшими, средними детьми «Танцующий платок».

Клёпа:         Остальные тоже пляшут:

Ручками красиво машут!

Для старших детей можно провести шутливые эстафеты: «Кенгуру» (прыжки с шариком между ног), «Лягушата» (прыжки по-лягушачьи), «Черепахи» (передвигаться, перебирая ладонями и ногами, животом кверху) или «Паучки» (движение на руках и ногах, спиной кверху).

Кнопочка:  А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

  • Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
  • С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)
  • Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
  • Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
  • Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

Клёпа:         Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?

Кнопочка:  Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда!

Клёпа:         Друзья, а давайте все вместе научим

Танцевать мою подружку танец дружбы!

Все дети встают в хороводы исполнять танец «Дружба».

Кнопочка:  Приближается время прощанья,

Закончился уже веселья час!

Клёпа:         И пора сказать нам: «До свиданья!»

Но мы с вами встретимся ещё не раз!

Вместе:       До свидания, друзья! До свидания!!! (все прощаются и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

Развлечение "Хорошее настроение к 1 апреля"

Развлечение для 2-ой младшей и средней групп.Может быть использованно воспитателями и музыкальными работниками....

Праздник посвящённый первому апреля

Праздник посвящённый первому апреля...

Праздник, посвящённый 1 апреля «Весёлые хохотушки» для детей старшего дошкольного возраста 5 - 7 лет

Цель данного мероприятия доставить удовольствие от общения со сказочными героями и дать возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности....

1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....

Сценарий праздника посвящённого международному женскому дню 8 МАРТА в старшей возрастной группе «Весеннее настроение»

Сценарий праздника посвящённый Международному женскому дню 8 марта.Состоит из двух частей Первая часть : литературно-художественная композиция в которую включены  песни,танцы,  конкурсы для ...