Выпускной в детском саду
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Елизавета Геннадьевна

Сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014.docx51.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду

Дети шумно заходят в зал с игрушками в руках и становятся врассыпную, играют.

Входит ведущая

Ведущая: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1ребенок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2 ребенок:

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3 ребенок:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

4 ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5 ребенок:

У меня есть предложенье!

Все:

Какое?

5 ребенок:

Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле. Звучат фанфары.

Первый ведущий:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся — тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Второй ведущий:

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада города Иркутска №163.

Дети выходят под музыку.

1 ребенок:

Паровозик детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезет ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад»

2 ребенок:

Куклы и машинки, книжек, стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на меня.

И как будто шепчут: «(имя ребенка), не грусти

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

3 ребенок:

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой проститься.

4 ребенок:

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

5 ребенок:

Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

6 ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

7 ребенок:

Прощай, наш детский сад.

Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже ни стать.

Песня «Динь – динь, детский сад» (муз. и сл. О. Шапоренко),

после садятся на места.

Первый ведущий: Эх, как же я мечтаю вернуть то время, когда вы пришли к нам совсем крошками. А о чем мечтаете вы, ребята?

Сценка "Мечты"

1 ребенок:

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2 ребенок: 

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3 ребенок:

А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4 ребенок:

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5 ребенок:

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6 ребенок:

А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5 ребенок:

Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7 ребенок:

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

1 ребенок:

Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8 ребенок:

Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9 ребенок:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

2 ребенок:

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Второй ведущий: Ребята, об этом вам еще рано мечтать, сначала нужно школу закончить, а вы только что стали учениками.

Песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева)

Первый ведущий: Вас приветствуют мылыши.

В зал входят малыши.

Ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз поздравим вас

И станцуем вам сейчас!

Танец «Топ – топ, топает малыш»,

После танца уходят под музыку.

Второй ведущий: И вы, ребята, когда то были малышами, а теперь ученики. И сегодня для вас звенит первый звонок.

Музыкальная сценка «Лесная школа»

Звенит звонок, в зале расставляются столы и стулья по рядам, как в школе; дети в масках котенка, ежика, лягушонка, цыпленка рассаживаются по местам, входит учитель – крокодил, дети встают.

Крокодил: Здравствуйте дети! Садитесь! Проверим, все ли сегодня присутствуют на уроке? Котенок! (котенок встает и громко мяукает), Ежик! («фыр!»), Лягушонок! («ква!»), Цыпленок («пи – пи - пи!»)

Песенка учителя на мотив песни «Добрый жук»

Крокодил: Взяли, звери, в лапы перья (3 раза)

Напишите, что за зверь я! (3 раза)

Все: Лягушонок выводил…

Лягушонок: Ква – кодил, ква – кодил!

Все: А котенок выводил…

Котенок: Мяу – кодил, мяу – кодил!

Все: А ежонок выводил…

Ежик: Фыр – кодил, фыр – кодил!

Все: А цыпленок выводил…

Ципленок: Пи – кодил, пи – кодил!

Крокодил (с упреком): Не ответил ни один!

Я совсем не «пикодил»,

И не «фыр», не «мяу», не «ква»…

Как же правильно?

Звенит звонок, все кричат: «Ура – а!»

Первый ведущий: Вот и кончился урок,

Долгожданный дан звонок!

Веселиться можно смело,

Это значит…

Все: Пе – ре – ме – на!

Общий танец «Перемена»

Второй ведущий:

Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все:

Да!

Ребенок:

Что же дальше нам скажете,

В свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Первый ведущий:

Ну, конечно, это сказка!

Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

В некотором царстве, в некотором государстве жила была принцесса…

Под музыку входит Принцесса, поет под фонограмму, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркалом вертеться, наряды применять, надоело!!!! Я работать хочу!!!!

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать!!!

Король (поет на мелодию из м/ф «Бременские музыканты»):

Ах, принцессочка моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная,

Да неужто тебе все по плечу?

Принцесса (поет): Все равно, я так хочу!

(Говорит): А то, чего требует дочка,

Должно быть исполнено. Точка!

Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я… (раздумывая)…в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А? ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?

Принцесса (капризно): Хочу, хочу, хочу!!!

Король: Ладно, только вначале давай попробуем! Эй, стража , а ну, идите сюда!

Входят двое стражников.

Король: Так, вы сегодня будите детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!

Стражники несут стол, на столе тарелка с «едой», переднички, слюнявчики, швабру, горшок.

Король: Ну что, готова, дочка? Начали!

Звучит быстрая музыка, принцесса сажает стражника на горшок, другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, кто сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и моет вокруг них пол.

С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Король: А что, дочка, по – моему, очень даже не плохо! А?

Второй ведущий: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням,  хотите взглянуть?

Танец «Метелки»

Король: Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!

Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу, хочу, хочу! Тогда воспитателем пойду, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!

Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.

Принцесса берет указку и книгу.

Принцесса: Сейчас будет урок письма, я вас научу правильно и красиво писать вот эти слова (показывает листочек, на котором написаны слова родина, мама, букварь). Попробуйте написать их сами.

Стражник встает и удивленно поднимает плечи.

Принцесса: Ну и ладно, тогда ты попробуй! (обращается к другому, но он тоже пожимает плечами). Ну, все с вами понятно, вы совсем ничего не знаете. Я сейчас сама все напишу.

Первый ведущий: Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?

Принцесса (указывая на стражников): Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!

Второй ведущий: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему – то научить! Вот наши дети без труда напишут все эти слова.

Принцесса: Ну пусть попробуют.

Выходят два ребенка и на скорость пишут по одному слову.

Первый ведущий: Еще ребята научились решать задачи, вот посмотрите сами.

Ведущий зачитывает шуточные задачи для детей:

  1. Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур?

(одна кошка и две курицы)

  1. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (шесть)

  1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)

  1. Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? (два)

Принцесса: Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя, так не позорь меня, старика!

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Туту уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а петь я люблю.

Король: Дочка, я тебе из – за границы артистов выписал, ты послушай любого, они уже готовы.

Танец «Заграничных певцов»

Принцесса: Все равно пойду в музыканты, только такие песни мне не нравятся, я больше про любовь уважаю. Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!

Стражники несут шумовые музыкальные инструменты.

Принцесса: Так! Песни про любовь знаете? (молча кивают головами) Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!

Стражники начинают греметь своим «оркестром» и громко петь: «Бабушка козлика очень любила!»

Принцесса (сердится): Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!

Стражники играют и поют «У попа была собака, он ее любил»

Принцесса (сердится, топает ногами): Какие вы глупые, вас ничему не научить!!!

Второй ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились и танцевать, и играть, и прекрасно петь, сами можете послушать!

Песня  «Прощальная» (муз. О.Лыкова, сл. И. Лыкова)

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: А я все равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!

Король: Опять? Теперь уже кухаркой? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!

Принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, слабо мне картошку почистить, или я какой – нибудь борщ не замесю… не замешу… замешаю!!! Ха, будем на крайний случай есть сэндвичи да хот – доги, правда, дети?

Эй, стража, несите сюда все, репетировать будем!

Стражники несут стол, большой нож, толстые резиновые перчатки, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль.

Принцесса: Так, ты будешь пробовать все, что у меня получилось! Начали!

(поет)

Я макаронину смелю

И настругаю свечку,

Перемешаю, посолю,

Водой залью – и в печку!

Вот теперь можно и попробовать! (Стражнику) Ну – кА, иди сюда!

Стражник убегает, Принцесса бежит за ним с тарелкой.

Принцесса: Папа, почему они меня не слушают, не хотят пробовать то, что я приготовила?

Король: Я думаю, что им еще жить охота!

Первый ведущий: У вас опять ничего не получается. Если бы детей здесь так кормили, ос страшно даже сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они все очень хорошо!

Исполняется «Танец поварят»

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, на кухне действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

Король и Ведущии (вместе): Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?

Принцесса: Ура – а! буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.

Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом – кнут и пряник.

Принцесса надевает очки, калькулятор небрежно кладет в сторону и берет в руки кнут.

Принцесса: Так, сейчас вы будите не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали!

Под музыку Принцесса щелкает кнутом или хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад.

Принцесса: А ну – ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!

Второй ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все про все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь. (Принцессе) И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Король: Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму – разуму!

Подбегает и жмет руку Ведущим, прощаются и уходят.

Дети встают полукругом.

1 ребенок:

Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

2 ребенок:

Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

3 ребенок:

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

4 ребенок:

За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

5 ребенок:

Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим СПАСИБО ВАМ!
                           

6 ребенок:

За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда,
Будьте счастливы всегда!
  

7 ребенок:                            

Прачкам нашим, сторожам
Говорим СПАСИБО ВАМ!

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей,
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей! 

8 ребенок:

Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

9 ребенок:

За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!

10 ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли! (кланяются)

Песня «Детский сад» (сл. И муз. О.Девочкиной)

Первый ведущий:

Да, время пришло, выросли дети,
Бал выпускной проходит у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам – аплодисменты, дарят дети.

Аплодисменты детей.


Второй ведущий: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Первый ведущий: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Второй ведущий:

Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов, подарков.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....