Досуг для детей младшей группы.
материал (младшая группа) на тему

Лопатина Елена Николаевна

Активизировать речь детей; закрепить знания у детей о домашних животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности;воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

          Досуг для детей младшей группы.

Кукольный спектакль « Угадай, кто мы?»

Программные задачи:

  • Активизировать речь.
  • Закрепить знания детей о домашних животных.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; Игрушки утёнок, утка, петушок, лягушка, коза, собака; корзина с цветами или конфетами.

Ход развлечения:

Воспитатель: Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся - рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»

Ой, кто это?- спросил утёнок.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети: Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушка, ква-ква!

Я квакушка, ква-ква!

Я зелёная, ква-ква!

Как зелёная трава,

Ква-ква! Ква-ква!

Воспитатель: Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме-ме-ме!»

Ой, кто это? Спросил утёнок.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети: Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Ме-ме!

Молока даю ребятам,

Ме-ме!

Воспитатель: Ушла коза, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: « Гав-гав-гав!»

Ой, кто это?- спросил утёнок.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Воспитатель: Ушла собачка, а утёнок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петушок!

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ушёл петушок, а утёнок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: « Кря-кря-кря!». Оглянулся утёнок, а это его мама-утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Воспитатель: Давайте и мы с вами пойдём гулять по дорожке.

( Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Воспитатель: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с утёнком приготовили для вас « Сладкую корзиночку»

( Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов».

Физкультурный досуг проходил в апреле и был посвящен Дню космонавтики....

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы«Играй - город».

Досуги для малышей всегда проходят весело и интересно!...

Конспект досуга для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Социализация» (Приобщение к истокам русской культуры) Тема: «Репка»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект по приобщению к истокам русской народной культуры с использованием здоровьесберегающих технологий "Репка"...

Физкультурный досуг для детей младшей группы

физкультурный досуг с элементами ритмопластики...

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей младшей группы «Маша и медведь»

Проектная деятельность«Здоровый ребенок – счастливый ребенок»...

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Как дети мишку засыпать научили».

Цель: укрепление здоровья  детей и развития интереса к физической культуре.Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег, прыжки на двух ногах с продвиж...