Главные вкладки

    Спортивное развлечение "В гости к Емеле"
    методическая разработка (средняя группа) по теме

     Спортивное развлечение для детей средней группы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования г. Нягань «Детский сад № 10 «Дубравушка»

    Спортивное развлечение

    «В гости к Емеле»

    для детей средней   группы «Радуга»

    Подготовил:

    Инструктор по физической культуре

    Драган Елена Васильевна

    2014г.

    "В гости к Емеле"

    Спортивное развлечение для детей средней группы

    Цель: формирование физической культуры личности через всестороннее гармоничное развитие ребёнка.

    Задачи:

    повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;укреплять здоровье и повышать работоспособность детей;

    способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка.

    Действующие лица: ведущий, Емеля, Щука.

    Оборудование: стрелочки, мягкие модули, ёлочки, кустики, деревья, мелкие веточки (изображённые на бумаге, картоне).Кирпичики, клюшки, шайбы, мягкие подушки, мячи-прыгуны, 2 лопатки, корзины, обручи, «щука» сшитая из мягкой ткани.

    Ход спортивного развлечения

    Дети заходят в зал или на площадку, их встречает ведущий.

    Ведущий: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие? (Дети отвечают.)

    Ведущий: Так вперёд же в сказку!

    Ребята двигаются в колонне по одному за направляющим (ведущим). На пути, т.е. на полу или на земле находятся ориентиры - стрелочки, которые указывают путь в сказку. Помимо стрелочек через небольшое расстояние находятся задания (на листе формата А4 нарисованы: пятки - значит дети должны пройти на пятках; пальцы ног – пройти на носках, змейка – пройти по змейке; бегущий человек – лёгкий бег). Следующие задание по стрелочкам: пройти по скамейке ровно, руки в стороны, смотря вперёд; проползти под препятствиями (мягкие модули); перепрыгнуть через обручи. В конце всех препятствий ребята увидят «дом», где живёт Емеля. Дети подходят к домику и стучатся. Выбегает Емеля. (Лежит и похрапывает на печи.)

    Емеля: Здравствуйте, девчонки и мальчишки? А вы знаете, кто я?(Дети отвечают.)

    Емеля: Правильно, я со сказки «По щучьему велению», а зовут Емеля! Куда ж вы идёте мил детишки?..

    Емеля:Путешествовать в сказки?! Что ж хорошо, будет вам сказка, коль не дали мне поспать, только надо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы быстрые ловкие смелые и хитрые!(Дети делятся на команды).

    Первое моё задание: Напротив команд, на некотором расстоянии, находится обруч, в котором магнитные рыбки, по количеству человек команды, и рядом «удочки».

    Надо добежать до обруча с корзинкой, взять удочку и словить (поймать) одну рыбку положить в корзину и передать следующему игроку корзинку. И так далее пока не поймаете всех. А кто быстрее справится тот и выиграет это задание.

    Второе моё задание будет таким: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через кирпичики.

    Третье задание: А теперь я посмотрю кто из вас самый быстрый? Надо пробежать между кирпичиков «змейкой» и вернуться назад также, передавая эстафету касанием руки. А теперь небольшой сюрприз:

    Музыкальная пауза(дети танцуют под песню Чунга-чанга).

    Емеля: Ну, как, отдохнули? А теперь новое задание! А умеете ли вы клюшкой управлять? Сейчас я посмотрю, кто из вас лучший хоккеист?! Надо, провести клюшкой шайбу через препятствия и забросить её в ворота. (Попытка один раз.) Обратно довести шайбу до следующего игрока. Победой будет считаться большое количество шайб в воротах.

    После этой эстафеты Емеля хвалит ребят.

    Емеля: А скакать на лошади вы умеете? Сейчас поглядим!

    Задание: Прыжки на мячах прыгунах.

    Емеля: А в самом последнем задании, хочу посмотреть какие, вы меткие! Где то тут завалялись снежочки?!

    Задание: От линии старта бросить снежок в цель (корзинку). Кто больше наберет снежков в корзине, тот и выиграет в этом задании.

    Подводит, Емеля итоги эстафет помогает ведущий. Начинает хвалить ребят.

    Емеля: Какие же вы, ребята молодцы со всеми заданиями моими справились. Оказывается вы и ловкие и смелые быстрые и меткие. Даже и не знаю чем вас отблагодарить, подарков-то нет. Что же делать? Так вы в сказке, какой находитесь, ребята? (Дети отвечают.) А кто, ребята, исполнял желания? Правильно щука! Аида на реку, ловить щуку, да спросим, почему нет нам подарков.

    Дети с Емелей бегут на прорубь забрасывают ведро и достают – ничего в нём нет. Из проруби появляется щука (щуку придерживают рукой прикрытой материей, где находится мнимая прорубь).

    Емеля: Где же наши подарки? Детишки честно их заслужили, все мои задания выполнили!

    Щука: Есть волшебные слова Емелюшка. А это слово при просьбе говорят. Все дети его знают  в детском саду.

    Емеля называет все слова, кроме слова «пожалуйста».

    Щука: Помогите ребятишки, Емелюшке – необразованный он у нас!

    Ребята называют правильное слово. А в это время закидывает Емеля в прорубь ведро – ничего, ещё – и достаёт ведро с конфетами или другими сладостями. При этом дети повторяют волшебное слово. Раздаётся угощенье детям, Емеля прощается с детьми. Уходит в дом спать на печь, раздаётся храп.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «В гости к Емеле»

    Слайд 2

    ходьба в колонне по одному Сели-встали, сели-встали – Наши ножки не устали. Поприветствуем друг друга И пройдемся мы по кругу

    Слайд 3

    ходьба «гусинным шагом» Сели-встали, сели-встали – Наши ножки не устали.

    Слайд 4

    ходьба на носках, руки вверх Все готовы? Не зевай! Упражненья начинай! Руки в стороны и вверх Станем мы сильнее всех!

    Слайд 5

    ходьба на пятках, руки на поясе Руки на поясе? Не зевай! Ходьбу на пятках начинай!

    Слайд 6

    ходьба «змейкой » - руки на поясе Руки на поясе? Не зевай! Ходьбу «змейкой» начинай !

    Слайд 7

    Мы побегаем немножко Друг за другом по дорожке! Бег в колонне по одному

    Слайд 9

    Первое задание: «Рыбаки»

    Слайд 10

    Второе задание: «Самый прыгучий»

    Слайд 11

    Третье задание: «Самый быстрый»

    Слайд 12

    Музыкальная пауза « Чунга – чанга »

    Слайд 13

    Четвертое задание: «Прыжки на хип - хопах»

    Слайд 14

    Пятое задание: «Самый меткий»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного развлечения "Олимпийские приключения Емели".

    . Целью этого мероприятия было напомнить детям о существующих видах спорта, развивать двигательную активность, художественное восприятие, творческие способности, трудолюбие. Формировать представление ...

    «В гости к Емеле»

             Непосредственно организованная образовательная деятельность.           Познание. Формирование целостности картины мира. ...

    Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»

    Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...

    Методическая разработка меж возрастного взаимодействия «В ГОСТЯХ У ЕМЕЛИ» с использованием подвижных и эстафетных игр

    Целевая аудитория: дошкольники подготовительной группы и первоклассники.Цель: Развитие активности и самостоятельности дошкольников и младших школьников в межгрупповых подвижных и эстафетных играх.Зада...

    Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом»

    Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом» Цель спортивного развлечения: Пропаганда здорового образ...

    Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы "В гостях у Емели"

    Дети отправляются в осеннее путешествие с помощью волшебного камня, который будет указывать им путь.На протяжении утренника они встречаются со сказочными персонажами: Емелей, бабкой и дедом-рыбаком,Ба...

    Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»

    Цель: Формирование  элементам музыкальной  деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...