«День рождение группы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Четвертак Татьяна Владимировна

Основой крепкой семьи, является общее дело!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_gruppy.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

«День рождение группы» (вторая младшая группа)

Атрибуты: 3 корзинки - прищепки, 3 корзинки - муляжи конфет, волшебный мешочек с конфетами, чупа чупсами, фруктами.

01 тр. – фон 1

Звучит веселая музыка. На центр площадки вбегают клоуны (догоняют друг друга, пытаются поделить конфеты с мешочком)

Клоун Именинка:

Отчего у вас веселье?

Праздник тут какой у вас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час?

Дети: День рожденье! День рожденье!

Клоун Поздравлялкин: День рождение у вас! Ну, где же имениик? День рожденье у всех ребят!!! Вот это да!!!

Клоун Именинка:

Праздник не простой у вас,

Праздник радости, веселья,

К вам пришел не в первый раз,

Вы все за год подросли,

В группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят!

Желаем, чтобы ОГО-ГО! И никогда не ОХО-ХО! Немного АХ! Ну, можно УХ! Чтобы захватывало дух.

 И конечно, чтобы было ВАУ!! И чтобы ФУ совсем уж мало. Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!

Клоун Поздравлялкин: Давайте знакомиться. Меня зовут Именинка!

Клоун Именинка:

А меня зовут Поздравлялкин! А вас как зовут? Давайте каждый из вас по моей команде назовёт своё имя. Раз-два-три, дружно имя назови! (Называют.)

Затем клоуны знакомятся с каждым ребенком.

Клоун Поздравлялкин:

На день рождение всегда весело танцуют, играют, шутят и играют.

Игра «Как живете?»

Ведущий:  Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий:  Как идете?        

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий:  Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий:   Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий:   Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий:  Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий:  Как берете?

Дети и родители: Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий:  Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун Именинка: То, что вы смеётесь, - это здорово! Значит у всех вас сегодня праздничное настроение.

02 тр. – «Поплясать становись»

Крепче за руки беритесь, танцевать становитесь!

03 тр. – фон 3

Клоун Поздравлялкин:         «Игра со стульчиками».

 Стульев на 1 меньше, чем детей, они танцуют, пока звучит музыка, по ее окончании нужно успеть занять стул. Тот, кто остался без места получает аплодисменты и выбывает из игры, 1 стул убирают, и игра продолжается, пока не останется 1 победитель. Сначала играли дети, потом родители.

Клоун Именинка: Поздравлялкин! Ты любишь стихотворения?  Ребята а вы любите? Я вам почитаю свои любимые, если я вдруг забуду продолжение стихотворения ….Вы мне поможете?

  1. Идёт бычок, качается….
  2. Наша Таня…
  3. Зайку бросила…..
  4. Оторвали Мишке…..
  5. У меня зазвонил телефон…

Клоун Поздравлялкин:

04 тр. – Танец маленьких утят

Клоун Именинка:  

05 тр. – фон 5

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

(вызвать 3 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Клоун и ведущая помогают тем, кому трудно.)

Клоун Именинка: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Клоун Поздравлялкин:  Танец «буги буги»

06 тр. – фон 6

Клоун Именинка:  - Поздравлялкин, у ребят сегодня праздник «День рожденье» А в день рожденье не только танцуют, шутят и играют. Но еще и зауши дергают!

07 тр. – фон 7

Клоун Поздравлялкин: Хоровод под песню Крокодил Гена «Пусть бегут неуклюже…»

08 тр. – фон 8

Клоун Именинка: (обращают внимание на волшебный мешочек с которым пришли)

Игра «Волшебный мешочек»

(Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.)

09 тр. – фон 9 фанфары

Ведущая вносит торт, именинники загадывают желание и задувают свечи.

ЧАЕПИТИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»

Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки»  2012 год....

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

НОД по познавательному развитию « День рождения группы» в младшей группе детей раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК»

Цель: доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.Задачи: развивать речь детей,  разнообразные виды движений в процессе двигательной активности:воспитывать доброту, культуру п...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Досуг в старшей группе "День рождения группы."Цель:Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.Задачи:Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинн...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказо...