Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
    Сценарий игры-викторины ко Дню города - «Прогулки по родному городу».

    Сценарий игры-викторины ко Дню города.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_goroda.docx22.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Прогулки по родному городу»

    (Сценарий игры-викторины ко Дню города)

    (Дети входят в зал, Рассаживаются.)

    Ведущая: 

    Как песня безбрежной России,

    Звучат городов имена

    Но всё-таки самый красивый

    Есть город, друзья, у меня.

         Ребята! Вы все заметили, что наш любимый город готовится к какому-то празднику. Он чистый, ухоженный, всюду цветы, флаги, украшения. Скажите же мне, к какому празднику так нарядился наш город? Сколько лет исполнится городу? Все жители большие и маленькие очень любят Стрежевой, про него сочинили много стихов и песен. Одну из таких песен мы сейчас послушаем.

    Звучит песня «Первая палатка».

    Ведущая: 47 лет назад молодые люди глухой тайги начали строить наш город, появились первые деревянные дома. Как назывались эти люди? Правильно, строители. Давайте и мы, как когда-то первые строители, построим дом, ладный да добротный.

    Проводится «Строительство дома» (модули).

    Ведущая: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А теперь посмотрим, знаете ли вы достопримечательные места нашего города.

    (Детям показываются иллюстрации с изображением различных видов города. Они вспоминают и рассказывают, что изображено на них.)

    Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить всех горожан с Днём города, который мы празднуем 31 августа и посвятить этому событию викторину.

    1. Как называется страна, в которой мы живём?

    2. Как называется область, в которой мы живём?

    3. Как называют жителей нашего города?

    4. В каком микрорайоне ты живёшь?

    5. Назови номер твоего дома?

    6. Сколько этажей в твоём доме?

    7. Назови номер твоего телефона.

    8. Как зовут твоих родителей?

    Ведущая: Чтобы мамы и папы спокойно могли уходить на работу, для их детей были построены здания д/с. Вот такие, как наш. Давайте все вместе споем веселую песенку.

    Исполняется песня «Детский сад».

    Ведущая: Ко дню рождения Стрежевого наши дети выучили стихи, и мы с удовольствием их послушаем.

    1-й реб.

    Люблю мой город северный,

    С рекою и тайгой,

    Люблю таким, какой ты есть,

    Мой город Стрежевой.

    2-й реб.

    Здесь все мне очень дорого

    Ты стал моей судьбой,

    С тобой останусь навсегда

    Мой город Стрежевой.

    3-й реб.

    Расти, цвети и радуйся

    И летом и зимой.

    Простой и скромный труженик

    Мой город Стрежевой.

    Ведущая: Люди разных профессий жили в молодом городе, но больше всего было строителей и нефтяников. Даже улицы и площади потом были названы в честь их. Назовите их:

    (Пл. Буровиков, пр. Нефтяников, ул. Строителей.)

         Строители строили город, а нефтяники добывали такую нужную для страны нефть, а чтобы нефть попала на заводы, среди тайги были проложены трубопроводы.

    Проводится игра «Трубопровод».

    (Дети одной группы становятся как «труба» («ручейком»). Вторая группа «нефть» становится «цепочкой» взявшись за руки, и друг за другом двигаются по трубе то «змейкой», то прямо за ведущим. Игра повторяется, соответственно группы меняются.)

    Ведущая: Праздник наш продолжаем стихами.

    4-й реб.

    Есть на свете разные

    Города прекрасные.

    Не видала краше я

    Стрежевого нашего.

    5-й реб.

    Город труженик, славный делами

    Породнивший нас общей судьбой.

    С каждым годом богаче и краше

    Город наш, молодой Стрежевой.

    6-й реб.

    Вырастает, подрастает

    Город милый с каждым днем.

    Мы ребята, дошколята,

    Вместе с городом растем.

    Ведущая: Город молод, даже очень, и в нем живут веселые молодые жители, которые умеют трудиться и веселиться!

    У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит.

    Собирайся, народ, пляс веселый зовет.

    Исполняется танец «Разноцветная игра».

    Ведущая: Ребята, какие-то странные телеграммы принесли утром в детский сад, без подписи. Может, вы угадаете от кого они?

    Телеграммы:

    1. «Я не могу приехать на ваш праздник, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Я уже привязала себя поясом к ее самому большому перышку. И мы летим. Шлю вам привет».

    2. «Уж вы меня и вините, что я не приехал. У меня столько было забот да хлопот, пока устроил дела своего хозяина. Пришлось даже Людоеда съесть. А ведь это, согласитесь, не так-то просто сделать. Но у меня все кончилось удачно. Желаю и вам всем успехов и удач».

    3. «Привет! Мне бы, конечно, ничего не стоило к вам прилететь, потому что я лучший в мире летун! Но я обещал побывать на дне рождения у одного знакомого мальчика. У него, конечно, будет именинный пирог. А я лучший в мире любитель пирогов. Ну, а к вам я прилечу как-нибудь в другой раз. Может быть, мы устроим с вами «Вечер чудес» - я ведь лучший в мире фокусник. Вход на это представление будет стоит одну конфету. Запаситесь конфетами и ждите».

    Ведущая: Ребята, для многих из нас Стрежевой – город, в котором мы родились, то есть Родина. Народ сложил много пословиц и поговорок о родине. Давайте их вспомним. Дети вспоминают пословицы и поговорки о Родине:

    • На чужой земле и весна не красна.

    • Для Родины своей не сил, не жизни не жалей.

    • Родина-мать, умей за неё постоять.

    Молодцы ребята, а теперь давайте споем еще одну веселую песню.

    Исполняется «Песня крокодила Гены».

    Ведущая: Наш праздник подходит к концу, а в выходные вас ждут улицы и площади нашего города, которому исполнится 47 лет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интерактивная прогулка по родному городу из цикла "Любимый город" c ИКТ

    Интерактивное музыкальное занятие с использованием  мультимедийной слайдовой презентации из цикла «Любимый город» предназначено для детей 6-7 лет. Занятие  даёт возможность способствов...

    Презентация совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с достопримечательностями родного города «Прогулка по Верхнему саду»

    Цели и задачи презентации: Познакомить детей с достопримечательностями родного города; Развивать познавательные интересы детей; Воспитывать патриотические чувства детей, любовь к родном...

    «Наш город - Лосино-Петровский. Прогулка по родному городу».

    Конспегруппект ООД по направлению "Коммуникация" в старшей логопедической  группе. Материал для логопедов и   воспитателей....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" для второй младшей группы. Тема "Прогулка по родному городу"

    Это необычный вариант интегрированного занятия по физической культуре, в котором вместо привычного комплекса общеразвивающих упражнений используется ритмическая гимнастика, танцы  по технологии с...

    Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Прогулка по родному городу"

    Программное содержание:- Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженныхчислами 3 и 4; учить считать в пределах 4.-Расширять представления о прямоугольнике на основе ...

    Сценарий НОД "Прогулка по родному городу"

    Итоговое мероприятие по теме в соответствии с календарно-тематическим планированием: «Город, в котором я живу»Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие»Цель: со...

    Конспект занятия по физической культуре в средней группе на тему: «Прогулка по родному городу».

    Програмное содержание: расширять знания детей о родном городе, родной стране, активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, внимательность, смелость, расши...