Фольклорное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Матрешка – затейница».
материал (младшая группа) на тему

Семенова Екатерина Борисовна

Итоговое мероприятия в проекте" Матрешка-душа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matreshki.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Фольклорное развлечение для детей 2-ой младшей группы

«Матрешка – затейница».

Воспитатель: Семенова Е.Б.

Музыкальный руководитель: Петрякова Е.В.

Цели: - вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровойдеятельности.

- побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни

звукоподражанием.

- вовлекать детей в общую пляску по показу педагога, закрепляя навыки,

полученные на музыкальных занятиях.

- вовлекать родителей в игровой процесс.

Дети под музыку заходят в зал.

Матрешка: Проходите, гости хорошие, я вам очень рада. Я – Матрешка –затейница, всегда веселая – веселая, люблю петь и плясать. Хочу на вас посмотреть, да себя показать. Расскажите мне, какая я?

Дети:У Матрёшки, у Матрёны косыночка красная, и узоры на платочке алые!

Вот девчонки собрались в красных сарафанах,

Отвернулся. Где ж они? Лишь одна осталась!

Восемь кукол деревянных, в разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут, всех Матрёшками зовут.

Воспитатель: Мне понравились ваши стихи

Тогда, топ-топ-топ, в добрый час, все кругом пустились в пляс!

Танец «Звонкие ладошки».

Матрешка: Ну и детки хороши!Поплясали от души!Дети садятся на места.

Матрешка: Ребятки, а вы мою корзиночку не видели? Где она? (дети показывают).

Что-то я вам принесла, сейчас покажу (достает платок).

Вот, вот, вот какой у меня платок,

Выходите, ребятишки в мой большой кружок!Раздает платочки.

Ведь у всех платочки хороши, посмотрите, как попляшут малыши.

Пляска с платочками.

Матрешка: Молодцы, так весело плясали! Несите платочки мне вкорзиночку! А теперь садитесь, явам еще что-то покажу. Достает 2 неваляшки.Кто это? (ответ детей). А это? (ответ детей).

Спать не может неваляшка,у окна вздыхает тяжко.
Слышат куклы нежный звон,тихий звон: динь-дон, динь-дон.

Матрешка: А сейчас мы с вами тоже станем неваляшками.

Песня «Мы милашки, куклы неваляшки».

Матрёшка: К вам пришла я не одна,вам подружек привела.
                      Невеселые матрешки потерялись  на дорожке.
                      Плачут, слезы градом льют дом никак свой не найдут.

Что же делать?Ребята, поможем матрешкам найти свои домики?

ИГРА «Найди домики для матрешек».
(На полу разложены матрешки красного и желтого цвета.  С одной стороны зала красный домик для красных матрешек, с другой – для желтых. Под музыку дети раскладывают матрешек в домики).
- Эта матрешка, какого цвета?
- А эта матрешка?
- Посмотрите, у меня есть 2 домика. Этот домик, какого цвета?
- А этот домик?
-Красные матрешки живут в красном домике, а желтые матрешки  – в желтом. Давайте поможем матрешкам найти свои домики.
                                     Танец девочек «Мы – матрешки».

Матрёшка: Очень любим мы, матрешки,разноцветные одежки.
Сами ткем и прядем,сами в гости к вам придем.
Достает из корзинки:У меня есть 2 подружки (показывает).
-  Это матрешка какая? (большая)
- А эта? (маленькая)
- Есть и платочки. Этот платочек какой? (большой)
- А этот?(маленький)

Игра «Найди платочек для матрешки».
В центре зала разложены платочки 5 больших и 5 маленьких, на стульчиках стоят матрешки большая и маленькая, 2 ребенка бегут, выбирают платочек и вешают его на стульчик.

Матрешка: Вот спасибо, вот порадовали!  Поиграть всегда я рада!

                     А еще есть в моей корзине много матрешек как в магазине!

Выходите, разбирайте, да на ручку надевайте!

Танец «Варежки – матрешки».

Матрешка: Я не просто так пришлавам угощенье принесла.

                      Любят маленькие детки всевозможные конфетки.

                      А еще пирог для вас приготовила сейчас!
                     
Приглашаем всех на чаепитие!

Ноябрь 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2- й младшей группы «Матрешка в гостях у друзей»

Программные задачи:·        формировать представление о дне и ночи, как о тёмном и светлом времени суток;·        формировать умен...

Фольклорное развлечение для детей 2-й младшей группы - Весна идёт, пора чудес, Христос воскрес! Христос воскрес"

Дети заходят в зал и встают полукругом.Ведущий: Здравствуйте, ребятки. Поздравляю вас с праздником, со светлым  Христовым Воскресением! Это самый большой праздник у христиан. А как еще называется...

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Матрешка".

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы....

Конспект фольклорного развлечения для детей второй младшей группы

Конспект фольклорного развлечения для детей второй младшей группы...

Фольклорное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Матрешка – затейница».

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровойдеятельности.-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песнизвукоподражанием.-вовлекать детей в общую пляску по пока...

Развлечение для детей младшей группы «Матрешка-затейница»

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения. Развивать внимание. Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на игру.Подготовил: музыкальн...

конспект открытого занятия для детей 1-й младшей группы " Матрешка- любимая игрушка детворы"

Формирование у детей раннего возраста представление о русской народной игрушке - матрешке....