Непосредственная образовательная деятельность по теме"День Защитника Отечества" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Клименко Наталья Сергеевна

Данный конспект дает детям первичное предоставление о празднике , знакомят детей с военными профессиями, военной техникой и видами оружия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_v_raduge.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края

       Непосредственная образовательная деятельность

                по теме: «День Защитника  Отечества»  

                        во  2  младшей группе

                                                                           

                                                                             Воспитатель : Клименко Н.С.

Кулунда 2016

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи;;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу,за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальное сопровождение, презентация.

Перед началом занятия  играет  музыка «Бравые солдаты»

Воспитатель:   -Дорогие ребята! Сегодня мы с вами побеседуем о празднике «День защитника отечества».

Чтобы мирно всем жилось

Чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас,

Армия родная

Армия могучая,

Армия родная

Самая лучшая!!!

Ребенок :Армия родная

                Славна и сильна,

                Мирную державу

                 бережет она.

 «23 февраля»!!! В это день звучат поздравления всем, кто когда то  служил в армии, служит или будет служить. Придет время, вы вырастите и тоже станете Защитниками нашей Родины.

Мы с вами живем в стране, которая называется – Россией. Россия – это наше Отечество. На земле очень много разных стран. Но не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть своя армия. Они охраняют нас от врагов.

В армии служат солдаты матросы, летчики, танкисты, разведчики, пограничники. В армии с людьми служат также животные. Пограничник идёт на службу с собакой, со своим другом и помощником. Все они Защитники нашей Родины.

  (показ картинок солдат, а также пап, дедушек во время службы в армии)

В помощь солдатам  предоставляется военная техника самолеты, танки, вездеходы. Вся военная техника должна быть в полном порядке. Есть у них и оружие пистолеты, гранаты, автоматы, пушки.

Когда наши мальчики вырастут, тоже станут солдатами, и  будут защищать нашу Родину.

Физминутка:  Давайте все встанем и пошагаем на месте как настоящие солдаты.

Солдат бежит, моряк плывет

А летчик водит самолёт.

Шофёр баранку крутит так,

А мы пешком идём вот так

 Воспитатель:  Молодцы ребята,  а сейчас давайте отгадаем загадки :

Стоит сильный гром и свист,

Папа в танке он …..?(Танкист)

На корабле он тут и там,

Папа главный…..? (Капитан)

По синему небу летит самолёт

Им управляет папа…? ( Пилот)

Правильно ребята!

Все знают, что Защитники должны быть храбрыми, смелыми, а еще они должны быть умными и  ловкими. Поэтому предлагаю вам немного поиграть, потренироваться.

Сейчас мы с вами  поиграем : Игра «Самолёты»

Воспитатель  предлагает  приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.

Дети выходят и становятся произвольно на одной сторонекомнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". После сигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в разные стороны.(в этот момент звучит звук самолета») По сигналу воспитателя "На посадку!" они направляются к своим стульчикам и садятся на них.

Воспитатель:  Молодцы ребята, давайте  еще поиграем!

Игра «Слушай мою команду!»

Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!»,«Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Крикнуть ура!»).

Ну вот мы узнали какие наши дети смелые, ловкие и храбрые. Когда вы вырастите вы обязательно будете служить в армии, станете защитниками нашей Родины  и будете отмечать этот праздник! Давайте поблагодарим наших пап, за то что у нас нет войны!

Рефлексия: Скажите ребята, о каком празднике мы сегодня разговаривали? Что вам понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непосредственно образовательной деятельности на тему "В мире транспорта" (вторая младшая группа)

Интеграция двух образовательных областей "Музыка" и "Познание"  в тематической неделе "Безопасность"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «БУРЫЙ МЕДВЕДЬ» во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «БУРЫЙ МЕДВЕДЬ» во второй младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Проказы Бабушки-Яги» (вторая младшая группа)

Возрастная группа: вторая младшаяТема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Новогодний праздникТема НОД: Проказы Бабушки-ЯгиНаправление образования и развития (образовательная обла...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности на тему «Игрушки» для детей второй младшей группы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности на тему «Игрушки» для детей второй младшей группы.Интегрированная образовательная деятельность включает в себя: познавательно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Картинки на песке» (вторая младшая группа)

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.Задачи:Образовательные:Обучать техникам рисованияОбучать корректному общению и положительным взаимоотношениям ...