ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Шульга Евгения Николаевна

Цели: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Задачи:

– развивать у детей двигательную активность, ловкость;

– способствовать развитию воображения;

– способствовать развитию интереса к играм с воздушными шарами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shou_vozdushnyh_sharov.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Ход праздника:

Ведущий:   Здравствуйте ребята!!!

На праздник веселый мы все собрались,

                          А ну – ка, друзья, давай веселись !

                         Будем летом закаляться

                         Будем спортом заниматься,

                        Будем летом отдыхать,

                       Будем плавать, загорать !

С мячиками воздушными играть!

Ведушая: Сейчас я вам предлагаю встать в круг и сыграть в одну очень знакомую и веселую игру – «Раздувайся мой шар…».  

(игру провести 2 раза: первый – шар сдувается, дети возвращаются к центру, второй – шар лопается).

 Наш шар лопнул, но не надо так расстраиваться и огорчаться, ведь у на с есть возможность сегодня с вами отправимся в путешествие в Весёлую страну, и лететь туда надо на смехолёте. Знаете такой транспорт? Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! » Прорепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! ».

Все дети и взрослые выстраиваются в круг.

Ведущая:         Крылья в стороны,

Пристегнуть ремни!

Включаем моторы,

Отправляемся в полет!

-Мы летим на смехолете — Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!

- И смеемся мы в полете -Ха-ха-ха, хи-хи-хи!

- И в веселую страну -Ха-ха-ха, хи-хи-хи!

- Полетим мы! Ай да ну! — Ха-ха-ха, хи-хи-хи!

Прилетели. Расстегнуть ремни.

Сели на места

Ведущий: А вы знаете ребята, что в стране, в которую мы прилетели на смехолете сегодня празднуют день рождения воздушного шарика и все очень любят играть с воздушными шариками, поэтому все игры и развлечения будут с шариками. Но у нас нет шариков… Где же нам их взять?

Звучит веселая мелодия.

На площадку под музыку вбегает Карлсон – (с воздушными шарами)

Карлсон.         Привет! привет! а вот и я!

Узнали вы меня друзья?

Я – Карлсон. Самый веселый на свете

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям !

Очень я хочу узнать

А вы любите играть

Дети. Да!

Карлсон:                 Ну тогда - вперед!

Ведущий: Карлсон, а что это у тебя такое красивое в руках, воздушные шарики?

Карлсон: Это не простые шарики. Это шарики с загадками. Кто загадку отгадает, тот шарик получает.

Карлсон: «Отгадай загадку»

 Маленькие шарики

 На дереве висят:

 Красные, зелёные –

 Заманчиво глядят.

 Любят эти шарики

 Взрослые и дети,

 Наливные шарики –

 Лучшие на свете! (яблоки)

          На зелёной хрупкой ножке,

         Вырос шарик у дорожки (одуванчик)

         Он большой, как мяч футбольный,

 Если спелый - все довольны.

         Так приятен он на вкус!

         Что это за шар? (арбуз)

                 Добродушный, толстокожий,

                 На воздушный шар похожий

                 Почти всегда в воде живет

                 Толстокожий … (бегемот)

                         Круглый, гладкий, как арбуз…

                         Цвет – любой, на разный вкус.

                         Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака (воздушный шарик).

Карлсон раздает детям, отгадавшим загадки воздушные шары, а те выбирают себе дружочка.

Ведущий:         Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуйте вы для смеха.

Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Дети встают парами. Одна пара зажимает шарик между животами, другая – между лбами, третья – между спинами, четвертая – между руками, пятая – между попами.

Карлсон: Как здорово вы с ними танцевали. У вас что здесь праздник? (ребята отвечают). Ух ты, как здорово. Можно я с вами повеселюсь? Я даже знаю игры с воздушными шарами, давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на три команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Участвуют по 8 человек в команде. Инвентарь: шарики

Игра «Кенгуру»

Карлсон:  Молоды! Следующая игра «Шар над головой».

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие. Участвуют по 7 человек в команде. Инвентарь: шарики.

Игра «Шар над головой»

Ведущая: Ребята, посмотрите на нашего милого Карлсона. Он похож на круглый шарик, только очень тяжелый, потому что он очень любит кушать варенье, тортики, конфеты. А давайте одного участника от каждой команды превратим в Карлсона с помощью воздушных шариков. Каждая команда должна натолкать как можно больше шариков в штаны «Карлсона». Участвуют по 10 человек в команде. Инвентарь: шарики.

Игра «Милый Карлсон»

Карлсон: Отлично повеселились. Давайте подвигаемся и потанцуем с вами.

Танец детей с воздушными шарами под песню  «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

(воспитатели раздают шары детям своей группы)

На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров»   / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …»  / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

                Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

               «Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» /  дети прячут шарик за спину,   сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

                «Мы  в сказочное царство с тобою полетим»  /дети прощально машут шариком /

                «На планете воздушной уютно,

                  Светит солнце с высокой  горы» /дети свободно бегают по залу/

                «Там веселый нас клоун встретит

                  И по шарику в руки дает»   / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.

Ведущая: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики. Каждый из вас выступит в роли официантов. Сегодня мы будем угощать Карлсона мороженым. Первый игрок берёт рожок с шариком, доносит его до столика, отдает шарик мороженого Карлсону, бежит к команде и передает рожок следующему игроку, который ложит свой шарик мороженого в рожок и снова несет Карлсону. И так повторяем пока не закончится мороженое.  Главное – не уронить шарик мороженого, когда его несёте к столу. Участвуют по 6 человек в команде. Инвентарь: рожки из бумаги + шарики с водой.

Игра «Официанты»

Карлсон: Ну спасибо, ребята! Накормили меня самым вкусным мороженым. Ведь я самый гениальный в мире поедальщик мороженого. Молодцы ребята! А сейчас давайте еще поиграем.

Карлсон: Эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара. Участвуют 6 детей в команде. Инвентарь: ограничители + шарики.

Игра «Сороконожки»

Карлсон.         Молодцы ребята!                 

С вами мне пора прощаться

И в другой сад отправляться! (Карлсон уходит)

Ведущая:                 Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые. 

Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик. Так давайте же все вместе поздравим воздушный шарик с днем рождения. (дети хором кричат «Поздравляем»)

До свидания, ребята!

Конкурс рисунков на асфальте «Цветные шарики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"

Рисование красками предметов округлой формы....

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....

Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».

Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...