В гости к коровушке - Буренушке.
материал (младшая группа) по теме

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет. Который познакомит детей с весенними признаками природы и к доброму отношению к друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий весеннкго праздника 21.37 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к коровушке - Бурёнушке.

                            Весенний праздник для детей от 2 до 3х лет.

Действующие лица:

Ведущий

Курочка

Петушок

Лисичка

Медведь

 Бурёнушка

Ведущий – Ярко солнышко сияй, землю нашу согревай.

                     Травка, травка зеленей приходи весна скорей.

                     С нежными листочками, с первыми цветочками.

                     С теплым радостным дождём, приходи весна мы ждём.

( Дети исполняют хоровод «Веснянка» сл. и муз. М.Ю.  Картушина)

Ведущий – (указывает на домик стоящий в углу)

                    В этом доме на пригорке, курочка живет.

                    Песни петь она умеет, пироги печёт.

(Курочка исполняет песенку стр.29 журнал «Музыкальный руководитель» №8/2011)

  1. Рано утром я встаю, ко, ко, ко.

Пени весело пою, ко, ко, ко.

  1. Пирожок я испеку, ко, ко, ко.

Всех ребят я угощу, ко, ко, ко.

Ведущая - Курочка пораньше встала, за водицей побежала.

Курочка – (берет ведра и пробегает круг, останавливается и замечает ребят сидящих на стульчиках).

                  Ой, какие ко мне гости пришли. Здравствуйте дети.

                Мне на речку сбегать надо,

                За водицей ключевой.

                Я вам очень, очень рада,

                Испеку пирог большой.

(Курочка уходит)

Ведущий – посмотрите ребята на полянке, сколько красивых и разных цветов распустилось. Давайте с вами превратимся в бабочек и полетаем на полянке.

(Проводится игра «Бабочки», стр. 33 журнал «Музыкальный руководитель» №4/2006)

Курочка – Ну вот, водицы набрала,

                  Теперь примусь я за дела.

(На столе стоит кастрюля и разные баночки, курочка перечисляет сахар, соль, мука, водица, потом хватается за голову и начинает причитать)

Курочка – Ой, беда, беда, беда.

                  Масла я не запасла.

                  Вы ребята помогите,

                  И к Бурёнушке сходите.

                  Масла вкусного спросите.

                  Поведет вас петушок – золотой гребешок.

(Дети исполняют песню «Петушок»).

Петушок – Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко. Ведь идти нам далеко.

                    Только вот беда со мной, потерял я сапожок.

Ведущий – Петя, Петя не грусти попробуй в доме поищи.  А мы с ребятами на полянке поглядим.

(Дети проводят игру «Сапожок»,  стр. 35 журнал Музыкальный руководитель №4/2006)

Петушок – спасибо вам ребята. А теперь пора нам в путь, за маслицем к Бурёнушке.

(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети идут по залу и встречают на пеньке Лису).

Петушок – Здравствуй рыжая лисичка. Не подскажешь, где Бурёнушка живет?

Лиса – Здравствуйте ребятки.

             Хочу с вами поплясать,

             И платочком помахать.

             Платочки эти не простые,

             А платочки кружевные.

             Легкие, воздушные,

             Танцевать послушные.

(Дети исполняют танец с платочками на  музыку «Во саду ли, в огороде»).

  1. Мы платочки все возьмем,

Выйдем и попляшем.

Вот как весело идем,   - дети ходят по залу стайкой и машут платочком.

И платочком машем.

  1. Вот потопают одной,

Ножкою детишки.

Топай весело не стой,  - дети стоя на месте притоптывают одной ногой

По полу малышка.

  1. Мы покружимся сейчас,

На носочках с вами.

Этот дружный перепляс,  - дети кружатся на месте, платочек в правой                                                

Потанцуйте снами.                  руке

  1. Как пружинить мы начнем,

Быстренько ногами.

И легонечко платочком,  - дети выполняют пружинку и машут

Мы помашем с вами.           платочком

Лисичка – За платочком вы идите,

                   Да повыше поднимите.

                   На полянку выходите,

                   У медведя вы спросите.

(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети с Петушком идут по залу и встречают медведя).

Петушок – Здравствуй Миша наш дружок,

                    Косолапый лежебок.

                    Мы к Бурёнушке идем,

                    Далёко ли её дом.

Медведь – Очень скучно здесь в лесу.

                   Я один весь день хожу.

                   Потанцуйте вы со мной,

                   Покажу потом вам дом.

(Дети исполняют игра – танец по кассете Е.Железновой «Девочки и мальчики»).

Медведь – Спасибо вам ребята,

                    Вот вам перышко смотрите.

                    Да за ним вперед идите,

                   А потом за огород,

                   Там Бурёнушка живет.

(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети с Петушком идут по залу и останавливаются около домика, в котором живет Бурёнушка).

Петушок  Вот и домик, мы пришли.

                    Мы  Бурёнушку нашли.

(Выходит   Бурёнушка и исполняет песенку).

Бурёнушка –  Вот Бурёнушка идет,  

                        Му –му - му.

                        Травку сочную жуёт,

                        Му –му - му.

                        Пейте дети молоко,

                        Му –му - му.

                        Очень вкусное оно,

                        Му –му - му.

Петушок – Здравствуй  милая  Бурёнушка, нас Курочка послала к тебе попросить немного маслица, для пирога.

Бурёнушка – Рада вам я услужить,

                         Молока вам предложить.

                         Если будете плясать,

                         Маслица могу вам дать.

(Дети исполняют танец «Веселей детвора»  сл. М Картушина, музыка эстонская народная мелодия).

Бурёнушка – Вот спасибо, как я рада,

                        Дам сметану вам в награду.

                        Масло, сливки, творожок,

                        Чтоб вкуснее был пирог.

(Бурёнушка уходит, выходит Курочка и Петушок к ней обращается).

Петушок – Мы ходили не напрасно,

                   Взяли масло и творог.

                   Скоро ль будет пирожок.

Курочка – Ну, примусь скорей за дело.

                   Чтоб работа закипела.

                   А вы время не теряйте,

                   Песню дружно запевайте.

(Дети исполняют песню «Пирожки» сл.Н.Кукловской,  муз. А.Филиппенко).

Курочка – Вот и праздничный пирог.

                    Вкусный, ароматный.

                    С корочкой приятный.

                    В нем особая начинка,

                    Не капуста, не ветчинка,

                    Вкусные конфетки,

                   Самым лучшим деткам!

(Детям раздают конфетки и угощения).

                               

                   

 

             

     

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к Буренушке".

Весенний праздник в форме кукольного спектакля, посвященный международному женскому дню 8 марта. 1 младшая группа....

Конспект занятия по познавательному развитию "В гостях у коровушки Буренки".

Занятие будет полезно для воспитателей групп раннего возраста....

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности "В гости к Буренушке"

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для воспитанников второй группы раннего возрастаЦель занятия: вызвать интерес к театрализованному представлению, жела...

Конспект по ОД по развитию речи с воспитанниками второй группы раннего возраста Тема:Коровушка- буренушка

Конспект развивает у детей память,мышление,развивает интерес к окружающему миру....