Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
олимпиадные задания (младшая группа) на тему
Досуг проводится на улице. Главный герой Снеговик помогает детям узнать игры в которые можно играть зимой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида
д/с «Буратино»
Физкультурный досуг во второй младшей группе
«В гости к Снеговику»
Составила:
Инструктор по физической культуре
Кононова Елена Александровна
г. Удомля 2013г.
Цели:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой;
Развивающие:
- Совершенствовать навык бега по снегу;
- Развивать быстроту реакции, внимание, воображение;
- Совершенствовать навык метания в цель;
Воспитательные:
- Воспитывать желание играть в зимние игры;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения;
- Вызвать желание играть с персонажами (дети старшего возраста).
Оздоровительные:
- Создать эмоционально – комфортную атмосферу;
- Провести закаливание детей.
Место проведения: улица.
Оформление участка: на участке располагается горка, снежные постройки.
Участок украшен лентами, флажками, гирляндами.
Оборудование: музыкальный центр, аудио записи,
ленточки (развешанные по дороге к снеговику),
флажки трёх цветов (по количеству детей),
снежки (бутафорные),
подарки для сюрпризного момента.
Герои: Снеговик – взрослый,
Снеговики – дети.
1.Организационный этап.
Педагогическая цель: вовлечь детей в совместную игровую деятельность.
Цель, которую должны достигнуть дети: войти в совместную деятельность для участия в играх.
Воспитатель в группе читает письмо, которое ему принёс почтальон.
«Дорогие, дети! Мне очень скучно стоять одному посреди заснеженных деревьев. Я очень весёлый и люблю играть с детьми. Приглашаю вас к себе в гости. Найти меня легко. А найти дорогу ко мне, вам помогут разноцветные ленточки. Приходите, поиграем!
Очень жду! Снеговик!»
Воспитатель: ребята, снеговик приглашает вас к себе в гости поиграть с
ним. А вы хотите поиграть со снеговиком?
2 этап. С опорой на личный опыт.
Педагогическая цель: создать условия для участия в досуговой деятельности.
Цель, которую должны достигнуть дети: выполнить правильно игровое задание.
Дети с воспитателем выходят на улицу. И направляются искать разноцветные ленточки. Найдя все ленточки, они приходят на участок, где неподвижно стоит снеговик.
3этап. Основной.
Педагогическая цель: вовлечь детей в досуговую деятельность, создать условия поддержки каждого ребёнка для привития ЗОЖ.
Цель, которую должны достичь дети: показать свои физические навыки и умения получить положительные эмоции, от участия в играх.
Воспитатель: вот мы с вами и добрались до снеговика. Смотрите он стоит
не шелохнётся. Чтобы он ожил, я сейчас немного поколдую.
Снежинка с неба упала, по свету летала,
Многое повидала,
Снежинка падала ни одна, превратилась в снеговика.
Снежинки на ладонь поймаю, дуну, снеговика расколдую.
Снежинки летите, снеговика разбудите.
(изображает сдувание снежинок с ладони, звучит мелодия превращения)
Звучит мелодия, снеговик оживает и поёт песенку.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне в гости.
Я долго вас ждал, не дождался и уснул. Спасибо вам, что разбудили меня.
Я хочу познакомить вас с моими друзьями, маленькими снеговиками.
Эй, малютки, приходите
И детей повеселите!
Звучит музыка (марш снеговиков), на площадке появляются снеговики.
Снеговик: давайте поздороваемся. Пожмём друг другу руки.
Ну, вот и здорово!
Не могу я промолчать,
Ведь хочу я танцевать.
Глазки свои на меня поднимите
И за мною повторите.
Звучит музыка. Снеговик выполняет движения, а дети за ним повторяют.
Снеговик: Вы слепили нас всех ловко –
Вместо носа тут морковка,
Уголёчки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Снеговик я непростой,
Любопытный, озорной!
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
Ответы детей.
Снеговик: Надоело нам стоять,
Хотим с вами поиграть.
Проводятся подвижные игры:
- «Найди своего снеговика»;
- «Зайка беленький сидит».
Снеговик: Мои друзья снеговики,
Играть в снежки умеют ловко.
Давайте весело играть
И снежками друг в друга бросать.
Игра в снежки.
4этап. Итоговый.
Педагогическая цель: мотивировать детей на дальнейшую игровую деятельность на прогулках в зимнее время.
Цель, которую должны достичь дети: заинтересоваться участием в игровой деятельности в зимнее время.
Снеговик: Молодцы у нас ребята –
Сильные, умелые,
Быстрые и смелые!
Кончается время волшебных минут,
И нас уже вьюги в дорогу зовут.
Праздник весёлый удался на славу,
Я думаю, всем он пришёлся по нраву.
А на прощание мы хотим подарить вам подарок.
Дарят подарок (ледянки, лопаты, клюшки и т.д.).
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны, и нас не забудьте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"
Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
ü Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности....
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку"
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формир...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Задачи:1) Образовательные:- развивать умение ориентироваться в пространстве,- упражнять умения в ходьбе, беге, действовать по сигналу,- продолжать учить прыжкам в длину с места, ползанию под дугой.2) ...