Музыкальный досуг к 8 марта "Шляпный бал"
материал (средняя группа) на тему

Писцова Наталья Сергеевна

"Шляпный бал" музыкальный досуг для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_gr.6_2012g.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный досуг для средней группы

ко дню 8 Марта «Шляпный бал»

(Входят Ведущая и мальчики)
Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие гости! От души поздравляю вас с женским днём!
Желаю весеннего настроения, здоровья вам и вашим детям, и чтобы дети вас только радовали. Вот и кончилась зима,
                   К нам, друзья, весна пришла!  
                   Мамин день – Восьмое марта -  
                   Отмечает вся страна!
                   А сейчас встречайте наших девочек-красавиц.
(Представляет гостям каждую участницу конкурса. Мальчики встречают девочек, берут за руку и встают в полукруг перед гостями) .
                   Мы начинаем праздник, посвящённый женскому дню.  
Дети  1реб.: Ах, какие наши мамы -
                      Мы всегда гордимся вами,
                      Умными и милыми, добрыми, красивыми!
         2реб.: Мама – слово дорогое!
                     В слове том тепло и свет.
                     В славный день Восьмого марта
                     Нашим мамам шлём…
Хором:        Привет!
        3реб.: Всё готово к празднику -
                    Так чего ж мы ждём?
                    Мы весёлой песенкой конкурс наш начнём.    
(Песня «День сегодня необычный» - и садятся).
Ведущая: Итак, всё готово. Представляю вам наше независимое жюри и объявляю шляпный бал открытым. Встречайте первых конкурсанток. (Называет по имени трёх девочек. Они выходят на середину. Мамы девочек по очереди рассказывают о шляпках, объясняют название и назначение, описывают, из чего была сделана шляпа).
А сейчас наши кавалеры пригласят на танец этих обладательниц  прелестных шляпок. Мальчики, приглашайте своих дам на танец.
(Танец  парный – в конце провожание к стульчикам)
Ведущая: Ребята, наш бал посвящён празднику мам. Я предлагаю почитать для них стихи.
СТИХИ:
1. Подарила мама Кате замечательное платье:
На зелёном нежном ситце снегири, дрозды, синицы.
Катя к зеркалу подходит, Катя с платья глаз не сводит,
Но боится выйти в сад – вдруг все птицы улетят?
2. Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.
Низко небо серое над крышами висит.
А дома чистота, уют, у нас своя погода тут.
Улыбнётся мамочка ясно и светло -
Вот у нас и солнышко в комнате взошло.
3. Дорогая мамочка, солнышко моё!
Как с тобою радостно, как с тобой тепло!
Дорогая мамочка, будь со мной всегда!
Ты такая добрая у меня одна.
Океаны проплыву, обойду весь свет.
Лучше моей мамочки в целом мире нет!
   Мальчик: Вот подснежник на поляне, я его нашёл,
Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от её тепла.
(Песня «Подснежник» - и садятся)
Ведущая: Приглашаю  следующих конкурсанток показать нам свои чудесные шляпы.
(Ещё три девочки выходят на середину зала, их мамы рассказывают о шляпах)
Ведущая: А теперь, детвора,
                  У меня для вас игра!
(Игра «Передай шляпу по кругу» - у кого оказывается шляпа, танцует)
(Вбегает клоун Смешинкин)
Смешинкин: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Я – клоун Смешинкин.
Ведущая: Здравствуй, клоун Смешинкин! Ты знаешь, а у нас здесь шляпный бал, который посвящён празднику всех женщин.
Смешинкин: И правда, сколько шляп здесь разных -
                        Таких забавных и прекрасных!
                        А девочки как в шляпках хороши!
                        Я говорю вам это от души!
(Обращается к Ведущей): Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить. Можно, я вам покажу? (можно)  Внимание, внимание! Объявляется задание:
                                  Все загадки отгадайте,
                                  Дружно, быстро отвечайте!
                        ЗАГАДКИ:
- С детства каждому знакомо это ласковое слово,
 И его любой ребёнок говорит уже с пелёнок.           (мама)
- Кто детишек жалует, сладостями балует?
 С вас сдувает все пылинки, поит молоком из крынки?
 Кто печёт оладушки? Ну, конечно,   .     .      .         (бабушки)
- Кто для мамы сто авосек может с рынка приносить?
 Кто силач, и даже маму может на руках носить?   (папа)
- Знают все взрослые, знают все дети,
 Лучше её не бывает на свете.
 Хоть вы бываете очень упрямы,
 Всё вам прощают любимые?   .   .   .     (мамы)
- Вяжет носочки, варит обед, знает рецептов старинный секрет.
 В праздник  печёт пироги и оладушки,
 Любит внучат ваша добрая?     .   .    .    (бабушка)
Ведущая: Смешинкин, а ты знаешь, что наши ребята очень любят своих бабушек, и для них они разучили стихи и песенку.
СТИХИ:
1. Очень бабушку свою маму мамину люблю.
У неё морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
2. А я бабушку мою и жалею, и люблю.
На колени сяду к ней, пусть ей будет веселей.
Чтоб бабуля не скучала, попрошу её сначала
Сказку на ночь рассказать, утром завтрак подавать.
3. Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
Вы совсем и не старушки, любите вы нас, внучат,
Дарите вы нам игрушки, водите нас в детский сад.
Вы нам очень дорогие, наши бабушки родные!
(Песня «Дружно с бабушкой живём» - и садятся)
Смешинкин: Молодцы! Отгадали мои загадки и песенку для бабушек спели. А можно мне объявить следующих участниц нашего бала? (да)
(Клоун объявляет участниц, которые вместе с мамами демонстрируют шляпки)
девочка: Наши шляпки всем покажем
                   И для мамы дружно спляшем!
(Парный танец)
Смешинкин: Молодцы, порадовали наших дорогих женщин. А у меня есть для вас ещё одна загадка: Пришла, чтобы мы удивились,
                          Как славно земля расцвела,
                          И птицы домой возвратились,
                          И мама веночек сплела.                (весна)
Конечно, весна! Весной всё оживает после зимнего сна и поёт. Спойте нам о весне.
(Песня «Весна, весна» - с колокольчиками – и садятся)
Смешинкин: Я так рад, что есть на свете такой замечательный праздник – праздник бабушек и мам. Даже жаль, что наш бал уже кончается.
Ведущая: Да, клоун, ты прав, пришла пора нашему жюри подвести итоги конкурса и определить победителей.
Смешинкин: А пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть в игру «Попади в шляпу».
(Игра «Попади в шляпу маленьким мячиком» - 2 команды, 2 шляпы, мячики)
Ведущая: Внимание! Вот и наступил самый долгожданный момент праздника – награждение! Предоставляем слово жюри.
 (Жюри объявляет победительниц в разных номинациях: «Самая современная шляпка», «Самая оригинальная, нежная, забавная, смелая, сказочная, фантастическая… шляпка». Всем девочкам вручают призы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный досуг "В мире музыкальных инструментов"

Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов....

"Применение ИКТ на музыкальных занятиях и музыкальных досугах"

Даны рекомендации по использованию ИКТ в музыкальной практике (с примером музыкального досуга)....

Конспект музыкального досуга "Музыкальные животные"

Знакомство с элементами пластической импровизации,развитие слухового внимания...

Конспект организации проведения музыкального досуга в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну»

Форма организации: тематический вечерЦель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности.Задачи:-образовательные: продолжать учить воспроиз...

Музыкальный досуг "Путешествие в Музыкальное королевство"

Игра -путешествие на развитие мелодического, римического, тембрового, динамического слуха....

Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"

Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"...