Главные вкладки

    Конспект в области Познавательное развитие (развлечение) Тема: «Защитники Отечества» вторая младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Развлечение разработано для детей младшего возраста. Целью  развлечения является установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prazdnik_k_dnyu_zashchitnika_otechestva.docx368.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение

     «детский сад №20 г. Владивостока»

    Конспект в области Познавательное развитие

     (развлечение)

    Тема: «Защитники Отечества»

    Вторая младшая группа

    Подготовили:

    Горошилова Елена  Панцофиевна

    Шлык Елена Викторовна

    г. Владивосток

    2015г.

    Интеграция образовательных областей:

    1.Познание

    2.Коммуникация

    3.Социализация

    4.Физическая культура

    Цель:

    • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

    • Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

    • Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.

    • Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

    • Создать праздничное настроение у детей и пап.

    Задачи:

    1. Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к папе, стремление ему помогать, радовать его.

    2. Расширение представления детей об общественном празднике «Защитник Отечества».

    3. . Формировать представление детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. 

    4. Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

    5. Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком

    6. Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

    7. Побуждение детей и родителей к активному участию.

    Предварительная работа:

    1.Чтение художественной литературы: А.Усачев «Папавоз», Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», К.Ушинский «Наше Отечество».

    2.Чтение стихотворений о папе.

    3.Разучивание пословиц и поговорок о папе.

    4. Рассматривание иллюстраций из серии »Семья»

    5.Рассматривание картин из серии: «Российская армия».

    Материал: Маленькие мячики на каждого ребенка, обруч с закрепленным кораблем, две корзинки, муляжи овощей и фруктов (по одному на каждого ребенка), канат, пирамидки,


    Под музыку «Бравые солдаты» дети входят в зал.

    Ведущий:

    Дорогие ребята!   сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества.
    Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Кто же они наши защитники? Они рядом с нами. Это наши папы и наши дедушки.
    Ребёнок:
    Сегодня - праздник всех отцов,
    Всех сыновей, всех, кто готов
    Свой дом и маму защитить,
    Всех нас от бед отгородить.


    1 ребенок: За то, что солнце светит нам,
    За то, что нет войны,
    Спасибо тем, кто бережёт
    Покой родной страны.

    2 ребенок: Все солдаты берегут
    Землю, небо, мир и труд.
    Для того, чтобы все дети
    Жили счастливо на свете


     Ведущий: Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них будет служить в армии.

    Вырастут ребята, пролетят года

    И пойдут служить они в летные войска.

    Подвижная игра: «Самолеты»

    Задачи: Учить детей действовать согласованно по сигналу, бегать врассыпную, не толкая друг на друга.

    Ход: Дети по сигналу бегут врассыпную, расставив руки в стороны, не толкаясь.
    Ведущий: Самолеты приземляются на аэродром. Все прилетели?

    Дети: Все.

    Ведущий: А теперь мы с вами артиллеристами станем.

    В наше море пришел вражеский корабль, надо его уничтожить. Артиллеристы берут снаряды и стреляют во вражеский корабль.

    Подвижная игра: «Попади в цель»

    Цели: Учить детей метать на дальность правой рукой в вертикальную цель.

    Ход: Дети выходят, берут маленькие мячи и по очереди бросают правой рукой  в корабль, вырезанный из картона и закрепленный за  верхний ободок обруча, стараясь попасть в корабль.

    Ведущий: Молодцы ребята. Но война войной, а обед по расписанию. Наш повар приготовил овощи, чтобы сварить суп и фрукты для компота, но нечаянно рассыпал их. Дети помогите по корзинкам разложите. В левую корзину – фрукты, в правую корзину – овощи.

    Дидактическая игра: « Овощи и фрукты»

    Задачи: Учить детей группировать предметы, по словам обобщениям: фрукты, овощи.

    Ход: Дети выходят, каждый берет один овощ (фрукт) и кладет в нужную корзинку.

    Ведущий: Мы летали, мы стреляли, суп с компотом варили. Пора силушку русскую богатырскую показать.

    Подвижная игра: Перетяни канат»

    Цели:  Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Учить детей действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения.

    Ход: Дети делятся на две команды. Команды стоят друг против друга и перетягивают канат.

    Ведущий: Какие сильные и ловкие наши будущие защитники. Пришла пора заняться строевой подготовкой. Отряд, становись. Шагом марш!

    Подвижная игра: «Мы шагаем как солдаты»

    Цели: Учить детей ходить в колонне по одному по прямой, под музыку «Бравые солдаты»

    Ход: Дети  строятся в колонну по одному и маршируют под музыку друг за другом.

     Ведущий: Вот такие ловкие, смелые и умелые наши ребята. А ещё они умеют стихи рассказывать и очень хотят поздравить своих любимых пап.

    1-й ребенок.

    Папин праздник – главный праздник

    Всех мальчишек и мужчин.

    2-й ребенок.

    И поздравить пап любимых

    Мы сегодня так спешим!

    3-й ребенок.

    Милые папулечки, наши дорогулечки.

    От души вас поздравляем, всего лучшего желаем.



    Ребёнок:    

      Мой папа красивый

      И сильный, как слон.              

     Он самый любимый                      

     И ласковый он.

    Ребёнок:

    Я жду с нетерпением

    Папу с работы.

    Всегда он с собою

    Приносит мне что-то.

    Ребёнок:       

       Мой папа находчивый,                      

       Умный и смелый.                      

       Ему по плечу
    Даже сложное дело.



    Ребёнок:

     Ещё он - шалун,

    Озорник и проказник.

    С ним каждый мой день

    Превращается в праздник.

    Ребёнок:          

       Мой папа весёлый,

     Но строгий и честный.

     С ним книжки читать

     И играть интересно.

    Ребёнок:

     И скучно без папы

    На санках кататься.

    Никто не умеет

    Так громко смеяться.

     Ребёнок:           

      Мой папа – волшебник,
     Он самый хороший.

     Он вмиг превращается

     В то, что попросишь.

     Ребёнок:

     Он может стать клоуном,

    Тигром, жирафом.

    Но лучше всего

    Он умеет быть папой.

    Ребёнок: 

     Его обниму я

    И тихо шепну:
    - Мой папочка,

     я тебя  крепко люблю!
                         
    Ребёнок:

     Ты самый заботливый,

    Самый родной,

    Ты добрый, ты лучший

    И ты только мой.

    Ведущая: Наши дети любят своих пап и хотят поиграть с ними.

    Дидактическая игра: «Собери пирамидку»

    Задачи: Формировать умение взаимодействовать с партнером по игре. Учить детей собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец.

    Ход: Пирамидки разобраны, колечки лежат на столе. Папа с ребенком должен найти нужное колечко и собрать пирамидку. Играют 3-4 пары  (папа с ребенком). Выигрывает та пара, которая быстрее соберет пирамидку.

    Подвижная игра: « Кто вперед ребёнка  принесет»

    Задачи: Формировать умение действовать согласованно. Учить детей бегать с одного края площадки на другой, упражнять в беге парами.

    Ход: Папа с ребенком находятся на противоположных краях площадки. Папа по сигналу бежит к ребенку и вместе с ним бегут к маме. Победит  та пара, кто быстрее прибежит к маме.

    Ведущий: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины нам нужны всегда. С праздником, дорогие папы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»ВИ...

    Образовательная область "Познавательное развитие" с учетом ФГОС во второй младшей группе.

    В данной  области учитываются: Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов, совместная деятельность  педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Познавательное развитие» «Как цыпленок маму искал» II младшая группа (3-4 года)

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3-4 лет в образовательной области "Познавательное развитие". Материал будет полезен для воспитателей детского сада....

    Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) Вторая младшая группа.

    Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)Вторая младшая группа.Воспитатель: Бегалиева Наида Сейфулаевна....

    Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Волшебное превращение круга в гусеницу» (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе .

    Продолжить формировать представление о круге: учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.•  Спосо...