сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"
методическая разработка на тему

Винникова Наталья Валерьевна

сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pizhamnaya_vecherinka.docx20.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                             Пижамная вечеринка

Развлечение для детей среднего и старшего возраста

Действующие лица

Атрибуты

Ведущая, Гном - взрослые

Большой ковер, 4 подушки, чудесный мешочек, детские носочки по числу детей, корзинка, в которой бутафорские лимоны, баночка с медом, малиновое варенье. Лук, чеснок

В зале полумрак, затемнены окна, играет тихая музыка. Дети и родители в пижамах( по желанию, родителям можно в спортивной форме) входят в зал и рассаживаются на ковре в центре зала

Ведущая (тоже в пижаме) – Внимание! Пижамная вечеринка начинается! А начнем ее с дефиле… Девочки, на подиум!

(девочки проходят по залу, демонстрируя свои пижамки)

        

Ведущая – А теперь приглашаю всех поиграть!

Проводится игра «Расчудесный мешочек»

Ведущий складывает несколько пар чистых носков в мешок. Все рассаживаются по кругу. Включается музыка. По кругу передается мешок с носками. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него носок и надевает на руку. Затем музыка вновь включается, а мешочек передается дальше. Выигрывает тот, у кого на руке оказалось больше всего носков.

Ведущая – Скажите, ребята, а все ли мы правильно сделали? Надевают ли носочки, даже такие красивые, на руки? (нет) А на что их надевают? (на ноги). Предлагаю надеть всем по паре носочков на ноги, но только на половину: не натягивать их на пяточки, а лишь закрыть носками пальцы. Теперь вспомните: когда вы были маленькими и еще не умели ходить, как вы передвигались? Ну, конечно же, ползали! И догадываюсь, что очень быстро. Предлагаю вспомнить то веселое время и  поиграть в игру «Охота за носками». А охотниками у нас будут папы

(Чем больше пап принимают участие в игру, тем интереснее)

Проводится игра «Охота за носками»

Правила игры: под веселую музыку дети и папы ползают по ковру, папы пытаются снять носки с детей. А дети стараются сохранить носочки. Тот, у кого не осталось носков, садится на край ковра. Побеждает ребенок, у которого остался хотя бы один носок. (игру можно провести несколько раз)

Проводится игра «Петушиные бои»

Правила игры: На двух цветных дорожках- по паре игроков. Каждый из участников берет подушку и стоит на одной ноге. Задача игрока – сбить соперника подушкой, чтобы он встал на обе ноги. Сначала на бой приглашаются мамы, которые показывают, как это сделать. Затем играют все дети попарно.

В зал входит Гном , он медленно бредет по залу, чихает.

Ведущая – Что с тобой случилось, Гномик? Всегда был такой веселый всех смешил. И почему ты чихаешь?

Гном – Я недавно был у своего друга на заводе, где мороженое делают, и объелся им так, что сначала даже жарко стало, а потом холодно, и теперь я чихаю.

Ведущая – Ребята, что произошло с нашим другом?(заболел). Как же нам ему помочь? ( дети рассказывают, как надо лечиться, дают советы Гному). Гномик теперь узнал, что лечиться, а главное, что делать, чтобы не болеть! А пока садись с нами, мы научим тебя чихать весело

Проводится игра «А мы чихали»

Ведущая делит всех на три команды (девочки, мальчики, родители). Каждая команда называет свой слог:

1-я – «очи»; 2-я – «ачи»; 3-я – «хрящ»

По сигналу, одновременно и очень громко – слоги произносятся. Получается смешно, будто чихнул великан. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущая–Гномик, теперь ты умеешь чихать, ка настоящий великан

 А дети дарят тебе вот эту корзинку. Ешь лук, чеснок,, лимоны и мед, поскорее выздоравливай и «чихай» на простуду. А главное – помни: нельзя есть много мороженого сразу! (провожают Гнома)

Ведущая–А теперь попробуйте отгадать загадки:

День закончен и опять нужно глазки закрывать

Дети спят и сын, и дочь, к нам с небес спустилась…(ночь)

Кто всегда в вечерний час спать укладывает нас?

Наши верные подружки мягкие как пух…(подушки)

Днем спит на ней подушка, а по ночам – Андрюшка.

Если ты устал играть, то ложишься на … (кровать)

У меня живет подружка, спать ложусь – её под ушко.

Не беру её гулять, с ней могу я только спать.

Что же это за подружка? Все зовут её…( подушка)

Над бабушкиной избушкой висит неба краюшка.

Собаки на нее воют, а достать не могут…(месяц)

Синее одеяло черным стало.

Покрылось мошками с золотыми ножками…( ночное небо и звезды)

Ведущая–Вы правильно отгадали все  загадки. Следующая игра «Баюшки–баю»

Проводится игра «Баюшки-баю»

Две мамы должны завернуть каждая своего ребенка в одеяло (простыню) на ковре и убаюкать его, напевая колыбельную песенку. Ведущая просит на ушко обоих детей сопеть и храпеть, например,  как большие собаки, как слоны, как трусливые зайчата, как львы и тигры и т.д. Зрители должны угадать животное.

 Ведущая–Ну что, устали? Сейчас мы немножко отдохнем. Ложитесь на коврик. Я вам расскажу сказку.

(включает фонарик или приглушенный свет).

Давным–давно в одной северной стране жил сказочник Ганс Христиан Андерсен. Он придумал много прекрасных , замечательных, волшебных сказок. Про солдата и огниво, про Русалочку и морскую ведьму, про Стойкого оловянного солдатика, про мальчика Кая, девочку Герду и Снежную королеву. А еще он написал про доброго старичка гнома, который каждый раз, как только наступает ночь, приходит к детям. А зовут его Оле Лукойе. Закройте глазки. Оле Лукойе прилетает по ночам и встает у изголовья кровать. У него есть два волшебных зонтика. Один разноцветный, а другой – черный. Над самыми послушными детишками он раскрывает разноцветный зонтик,  и тогда всю ночь им снятся яркие, цветные, сказочные сны. Над непослушными ребятишками Оле Лукойе раскрывает черный зонтик. И тогда сны этим малышам не снятся вовсе. Рассаживайтесь поудобнее. Знакомьтесь …Оле Лукойе.

Демонстрация мультфильма про Оле Лукойе

Ведущая – Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Наша Пижамная вечеринка заканчивается. Приглашаем всех пройти в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально – литературного вечера, посвящённый Сергею Александровичу Есенину.

В сценарии использован материал для систематизации и закрепления знаний детей старшего  дошкольного возраста о творчестве Сергея Есенина. В ходе  мероприятия используется интеграция образова...

«И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Сценарий музыкально-литературного вечера для детей старших дошкольников

Сценарий музыкально-литературного вечера для детей старших дошкольников  «И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Составила Н.И.Терина 2012   ...

Сценарий музыкально - поэтического вечера в средней группе «Волшебница зима»

Музыкально - поэтический вечер "Волшебница зима" позволил каждому ребенку проявить свои таланты, способности. Все дети участвовали в проведении мероприятия. Вечер прошел весело и с задором. Возможно и...

Сценарий музыкально-тематического вечера "Птички"

Музыкально-тематический вечер имеет экологическую направленность. Продолжает знакомить детей с обитателями леса, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания о народных закличках, хоров...

Сценарий музыкально –поэтического вечера «Детство - опаленное войной». Старший дошкольный возраст.

       Сценарий музыкально –поэтического вечера                    «Детство - опале...

Проект по ознакомлению детей с творчеством А.С. Пушкина. Сценарий музыкально - литературного вечера по сказкам А.С. Пушкина "У лукоморья".

Цель проекта:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина;         Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в дра...