Сценарий вечера-досуга «Мой папа (дедушка)самый, самый!»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий праздника  поможет воспитателям подготовить и провести вечер -досуга в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vechera_dosuga.docx32.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 32

Колпинского района

 Санкт-Петербурга

Сценарий вечера-досуга

«Мой папа (дедушка)самый, самый!»

(Для детей средней группы)

Подготовила: воспитатель

Максимова А.А.

                                                 

Санкт-Петербург

2016г

Цель: Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми,    

     педагогами и родителями. 

Задачи:

 -Познакомить детей с традицией празднования Дня защитника;

- формировать чувство долга и любви к отечеству, уважение к    

   ветеранам и тем, кто служит, воспитывать чувство патриотизма;

- сплотить детско-родительский коллектив;

 - воспитывать  соревновательные качества, чувство взаимовыручки,            

поддержки;

- развить меткость, ловкость, координацию движения и другие          

  физические качества.

Ход досуга

Под марш Лейб-гвардии Преображенского полка дети маршируя входят

в зал . Занимают свои места.

Ведущий1:

Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше ,в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Ведущий2:

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас очень торжественный день – мы собрались, чтобы отметить праздник, посвященный Дню Защитника Отечества! 

 Ваши детки приготовили для вас стихотворения ,давайте их послушаем.

Ведущий по порядку называет детей для прочтения стихотворений:  

Надя, Вероника, Аня, Андрей  Даня, Вадим .

Дети рассказывают стихи:

Ребенок 1:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

                            Н.Найденова

Ребенок  2:

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!

                               А.Чурбанова

Ребенок 3:

Папа книжки мне читает

Дружбой с ним я дорожу

Сказку каждую для папы

Тот час в слух перескажу

Сам за тем возьму я книжку

Прочитаю папе в слух

Папа сказку перескажет

У меня захватит дух.

                                     И. Зернов

Ребенок 4:

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждем!

Но если наш папа берет выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной!

                                        Т.Прокофьева

Ребенок 5:

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папаой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

                             Т.Бокова

Ребенок 6:

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

                               О.Чусовитина

Ведущий:

Эти замечательные слова каждый малыш готов посвятить своему отцу. Сколькими интересными делами можно заниматься вместе с папой, как много интересного и нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть! И даже поучаствовать в конкурсах…

И сейчас  у нас начнутся конкурсы, давайте разделимся на две команды:

(Ведущий помогает поделится на две команды).

Ведущий:

Предлагаю придумать командам названия!

(Команды придумывают названия)

Ведущий:

И наш первый конкурс для ребят и называется он "Преодолей полосу 

препятствий" . (Дети по очереди друг за другом бегут от стартовой линии до 1-го препятствия, 2-го, 3-его и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему).

Проигрывается музыка из песня «Граница» Л.Агутина.

Ведущий: Труднее и опаснее всего пройти минное поле и не взорваться.

 И следующий конкурс для наших пап называется он «Минное поле».

 ( Рассыпаются мелкие вещи носки платки конфеты…. Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача - успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо - начинает с начала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т.д.). Кто первый дойдет до финиша - тот и победитель.

Ведущий: Как говорится война войною , а обед по расписанию….

Следующий  конкурс совместный называется «Полевая кухня»  (участники кладут яйца на ложки. Они должны их пронести, не уронив и передать следующему участнику эстафеты.)

Проигрывается музыка из песня «Катюша» Муз. М. Блантера,

 

Ведущий:

К сожалению, во время военных действий не обойтись без раненных.

И когда солдат ранен кто его сможет выручить,,,?

Ответы детей: другой солдат, друг….

Ведущий:

Правильно ребята солдаты должны быть дружными, ведь друг всегда поможет, выручит из беды. И об этом наш следующий конкурс. 

Совместный конкурс: «Спасаем раненых с поля боя» ( дети переправ-

ляются на другой берег. Двое взрослых перекрещивают руки, добегают до другого берега садят ребенка на руки и возвращаются назад)

Звучит песня: «Если с другом вышел в путь» муз.В. Шаинского

сл.М. Танича

Ведущий:

А сейчас заключительный интеллектуальный конкурс… (Командам надо ответить на пять вопросов .Первые три вопроса для взрослых ,два последних для детей).За каждый правильный ответ бал.

Интеллектуальный конкурс :

1 команда

2 команда

  1. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
  2. За чем язык во рту? (За зубами)
  3. Какой месяц короче всех? (Май  в нем всего три буквы)
  4. Танком управляет... (танкист)
  5. Границу охраняет... (пограничник).



  1. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
  2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  3. Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)
  4. В разведку ходит... (разведчик)
  5. Из винтовки стреляет... (снайпер).



Ведущий:

Ну вот и закончились наши конкурсы пришла пора подвести итоги…

И хочется сообщить Вам ,что конечно же победила дружба….

Ведь если все люди в мире будут дружить , то и не придется воевать!

А сейчас предлагаю присесть на свои места и посмотреть фильм

« Наш вечер досуга».

 Идет подготовка к мастер классу «Оригами пароход »

Ведущий: предлагает занять свои места за столиками.

Проходит мастер класс «Оригами пароход ».

Ведущий: Какие замечательные пароходы у вас получились. А самое главное что вы их делали совместно со своими детьми, что очень важно для наших, детей ведь им очень не хватает вашего внимания…

Мы сегодня маршировали, читали стихи, соревновались в силе, ловкости. Пусть у нас не было победителей и побеждённых, главное, что семья в сборе: болели друг за друга, вместе радовались и переживали - а что ещё надо для счастья ребёнка. Спасибо, что вы были с нами, и думаю не столько нам, но и себе доставили удовольствие! С прошедшем  Вас праздником дорогие наши папы! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

 А сейчас мы хотели бы вручить грамоты папам  участвующем в конкурсе  «Мы мастерим кормушки сами» .

А так же хотим поздравить наших будущих защитников, наших мальчиков!

Мальчики! Вы будущие защитники нашего отечества, значит это и ваш праздник. А на каждый праздник принято дарить подарки.

Девочки дарят подарки мальчикам

Звучит песня «Россия -ты моя звезда»Непоседы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера досуга "От зёрнышка до каравая".

Вечер досуга для детей подготовительной к школе логопедической группы и их родителей...

Сценарий вечера досуга по теме "День бабушек и дедушек" для детей старшего дошкольного возраста

Мероприятие направлено на воспитание нравственных качеств личности и уважения к старшему поколению, созданию комфортной и благоприятной атмосферы и сплочение детского и взрослого коллектива....

Сценарий вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека» « От всей души», для средней группы.

Сценарий  вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека»« От всей души», для средней группы. Разработала: Гетманская Т.А.воспитатель высшей квалификационной категории...

Сценарий вечера досуга «Заключительный незабудкинский Огонёк» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

Этот праздник проводится в конце учебного года.Цели проведения данного  вечера – досуга похожи  на цели проведения вечера – досуга «День рождения Незабудки».(См. аннотацию, расположенную на ...

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ДОСУГА "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА СОСТАВЛЕН ПО ПРИНЦИПУ ЛИТЕРАТУРНОЙ ВИКТОРИНЫ. В РАМКАХ ПРОЕКТА  ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ МАРШАКА. "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП " ЭТО ПРАЗДНИК -ВИКТОРИНА. ПРИУРОЧЕННЫЙ...

Сценарий вечера-досуга "Мой папа(дедушка) самый, самый!" для детей средней группы

Наш сценарий поможет вам интересно провести досуг, посвящённый 23 февраля, в средней группе....

Сценарий вечера досуга "Семейная гостиная: папа, мама, я - дружная семья!"

Данный вечер досуга формирует у детей представление о семье, о роли семьи в жизни каждого человека. Проводится в старшей и подготовительной группах. Предполагает совместное участие детей и родителей....