Музыкальное развлечение на тему «Правила безопасности знай и выполняй.»
материал (старшая группа) на тему

Бордак Елена Ивановна

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Правила безопасности знай и выполняй.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh.razvlechenie._st.gr_.docx22.77 КБ
Файл my_s_druzyami_ochen_lyubim.docx13.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение на тему «Правила безопасности знай и выполняй.»

Дети под музыку входят в зал.

читают стихи:

Мы с друзьями очень любим

безопасность изучать

Хорошо, что в жизни, плохо

С детства каждый должен знать.

Чем опасно наводненье,

Про пожар и гололёд,

Про дорожное движенье

Знают дети наперёд.

Ну и взрослые должны

знать, что правила важны

 соблюдать их всюду строго

дома, в парках, на дорогах.

Раздается ГРОМКИЙ стук в дверь…..

Воспитатель: Ребята, кто то стучит, будем открывать дверь? (ответы детей)

Значит надо сначала спросить-Кто там?

Входит Карлсон. Вы чего это мне так долго не открывали? Стучу, стучу…я  вот вам конфеты принёс!

 (начинает раздавать детям конфеты) дети не берут

Карлсон:

У вас по моему все дети немного заболели! Они от конфет отказываются!!!

Воспитатель.

Нет, Карлсон, они просто знают, что конфеты ни у кого брать нельзя!

Карлсон. Вот это да….Ну тогда побежали все со мной!!!у меня ещё там торт огромный, на всех хватит!(ХВАТАЕТ КОГО ТО ИЗ ДЕТЕЙ-ТЯНЕТ К ВЫХОДУ)

Что и торт вам не нужен?

Воспитатель.

Карлсон, Никуда наши дети с незнакомыми не ходят! Вот послушай:

Дети читают стихи:

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тете,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он – хитер,

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон.

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Карлсон –ну ладно! Это я уже понял. Ну тогда побежали гулять пока родители не видят!!!!

Воспитатель.  ПОСЛУШАЙ-КА ЛУЧШЕ  ОДНУ ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ.

ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «Колобок-румяный бок»

Карлсон. Ой!Я чего то проголодался!Где-то у меня есть электрочайник. Сейчас вскипячу водички, заварю чайку, съем конфетку и сразу станет веселее.

Воспитатель: Что ты собираешься делать?

Карлсон: Я хочу чайник вскипятить.

Воспитатель: Ребята, разве ему можно пользоваться электрочайником?

Дети: Электрочайник – это опасный предмет, нагревательный. Им детям пользоваться нельзя.

Карлсон: ладно, водички попью.(Карлсон пьет и нечаянно проливает воду)

- Ой, я пролил воду. Сейчас постираю скатерть. (Стирает). Теперь она мокрая и мятая. У меня есть утюг. Сейчас проглажу скатерть, и она будет сухой и выглаженной. (берет утюг и ставит его на скатерть)

Дети: Утюг – это нагревательный электроприбор. Им детям пользоваться нельзя.

Карлсон: а вот что со мной однажды случилось-

В гости к нам пришла соседка,
Мы резвились с ней полдня,
Спицу вставили в розетку,
Из розетки – столб огня!
Мы с соседкой еле-еле
Прыгнуть в сторону успели.
ну ка, кто у вас знаток? Что живёт в розетке?

Дети: “В розетке – ток,

Дети читают стихи:

Вам розетку эту я 
Трогать не советую,
Утюги и провода
Не хватайте никогда!
Ток невидимый без рук
Вас ударить может вдруг!

Человеку друг-огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловаться,
То беды не миновать –
От огня несдобровать
Знают все: человек без огня 
Не живет ни единого дня!
нам при нём всегда светло!
а зимою и  тепло!
Но когда мы небрежны с огнем,
Он становиться нашим врагом.

Не играй, дружок со спичкой!
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла!

Все вместе:
Утром, вечером и днем,

Осторожен будь с огнем!

Композиция « Если кто то гладил брюки, и не выключил утюг.»


Карлсон: Ой, что же я наделал,
Зачем я спичками играл,
Зачем костер в лесу я разжигал.
Теперь огонь сожжет весь лес,
Там дым поднялся до небес.

Воспитатель; Дети !надо спасать зверей, они погибнут в огне.

«Юный спасатель» (С НОСИЛКАМИ)
Дети бегут до корзины берут игрушку и возвращаются, передают эстафету и встают в конец колоны.

«Перевязка раненых»
Ведущий: Спасатели и пожарники должны уметь оказать медицинскую помощь
(2 белых халата, 2 бинта)

Карлсон : Теперь я точно решил, что стану пожарным!
Воспитатель: Что бы стать пожарником надо пройти полосу препятствий.

Эстафета «Юный пожарник» (полоса препятствий)

Карлсон:

Попав в большой и шумный город,

Я потерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Стихи детей

Движеньем полон город
Бегут машины в ряд. 
Цветные светофоры 
И день и ночь горят. 
и там, где днём трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон. 

Песня « Наш любимый светофор»

Композиция «Дорога не тропинка….»

Карлсон- А сейчас мы посмотрим, какие  водители ваши родители!

Задание : «Фигурное вождение» ВОДИТЕЛЮ дается руль, он ведет свою команду между кеглями, стараясь не задеть кегли, при этом все члены команды стоят тут за другом, держась за впереди стоящего игрока.

Воспитатель Отгадайте загадку:

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(Пешеходный переход.)

 Эстафета «Перейди улицу»

В каждой команде в руках у начинающего эстафету по две дощечки. По команде ребенок кладет одну дощечку на пол и становится на нее одной ногой. Кладет вторую дощечку перед собой и становится на нее второй ногой. Дощечка, которая осталась позади, надо взять и вновь положить перед собой, чтобы поставить на нее ногу, с которой начал двигаться. Таким образом надо добраться до метки, а обратно вернуться обычным бегом.

 «Это я, это я, это все мои друзья!»

Но будьте внимательны…


Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
Кто из вас, завидев дым, говори: «Пожар! Горим!»
«Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
Кто костров не разжигает и другим не позволяет?
Кто от маленькой сестрички прячет, дети дома спички?
А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?

Кто всегда идет вперед, только там,  где переход?  

На «зеленый»  я иду, за руку сестру веду!

И на «красный» прохожу, я всегда, когда спешу!

Знает кто,  что, путь закрыт, если красный свет горит?

Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет- это значит,  хода  нет?

Воспитатель хвалит детей за проявленную смекалку

Песня «Смешной человечек» (.Карлсон водит с детьми хоровод на припеве.)



Предварительный просмотр:

Мы с друзьями очень любим

безопасность изучать

Хорошо, что в жизни, плохо

С детства каждый должен знать.

Чем опасно наводненье,

Про пожар и гололёд,

Про дорожное движенье

Знают дети наперёд.

Ну и взрослые должны

знать, что правила важны

 соблюдать их всюду строго

дома, в парках, на дорогах.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тете,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он – хитер,

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон.

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Утюги и провода
Не хватайте никогда!
Ток невидимый без рук
Вас ударить может вдруг!

Человеку друг-огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловаться,
То беды не миновать –
От огня несдобровать

 Знают все: человек без огня 
Не живет ни единого дня!
нам при нём всегда светло!
а зимою и  тепло!
Но когда мы небрежны с огнем,
Он становиться нашим врагом.



Не играй, дружок со спичкой!
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла!

Все вместе:
Утром, вечером и днем,
Осторожен будь с огнем!


Движеньем полон город ¬
Бегут машины в ряд. 
Цветные светофоры 
И день и ночь горят. 
и там, где днём трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила дорожные знай и выполняй!

Сценарий музыкально- тематического досуга, где в игровой форме дошкольники узнают и запоминают важные правила дорожного движения...

Развлечение по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Развивать самостоятельность, выразительность движений. Понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевой ...

Правила дорожные знай и выполняй

Скорость движения, плотность  транспортных потоков на улицах и дорогах нашего города быстро возрастают. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей....

Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Задачи:Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.Развивать самостоятельность, выразительность движений.Понимать эмоциональное состояние героя, вступать в рол...

СПОРТИВНО-ИГРОВОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ!»

СПОРТИВНО-ИГРОВОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по ПДД для детей старшего дошкольного возраста«ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ!»  Цели и задачи:- создать положительный эмоци...

Семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций "Правила движения знай и выполняй!"

Данный материал будет интересен педагогам работающим над формированием и развитием у детей навыков безопасного поведения на улице....

Презентация "Правила движения знай и выполняй!"

Данная презентация будет интересна педагогам и методистам ДОО, занимающихся вопросами безопасности детей на дорогах. Раскрыты современные игровые формы работы  с детьми по изучению ПДД....