Сценарий утренника "Маша и медведь" (по мотивам одноименного мультфильма)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Сценарий утренника "Маша и медведь" (по мотивам одноименного мультфильма).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_ds.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дети входят в зал под весёлую музыку и встают полукругом у центральной стены.

Ведущая: Дорогие наши гости – мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днём 8 Марта!

1 ребёнок: Настал весёлый, светлый,

                  Чудесный мамин день

                  Скворцы щебечут песни,

                  С утра звенит капель.

2 ребёнок: Весна шагает по дворам

                   В лугах тепла и света,

                   Сегодня праздник наших мам

                   И нам приятно это.

3 ребёнок: Здравствуй праздник наш любимый,

                   Наш весёлый, добрый, милый.

                   Мамам мы стихи прочтём

                   Песню нежную споём.

Дети исполняют песню «Песенка для мам», муз. Л. Старчеенко.

4и5 ребёнок:

Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

6 ребёнок: Есть много разных песен

                  На свете обо всём,

                 А мы сейчас вам песенку

                 О бабушке споём.

Дети исполняют песню «Ручки золотые» муз. Е. Гольцевой.

7 ребёнок: Солнышко играет,

                   Солнышко сверкает

                   С праздником весенним

                 Всех женщин поздравляем.

Дети исполняют танец «С цветами». (садятся)

Ведущая: В этот день у всех мужчин

                 Для волненья сто причин:

                 Тот ли  сорт духов подарен?

                 Хорошо ли чай заварен?

                 Но и мы не отстаём –

                Мы для мам стихи прочтём!

(дети читают 3-4 стихотворения)

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам почистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок

Вот подснежник на поляне,
Я его нашел. Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

Ребёнок: Ещё зима, лежат сугробы

                И в марте не растут цветы,

                Но я хочу, чтобы у мамы

                Исполнились бы все мечты.

Ведущая: Наши мамы и бабушки любят путешествовать по миру, Турция, Тайланд, Египет,

Греция, Испания… можно долго перечислять страны, в которых они побывали. И сегодня мы хотим им напомнить об этих незабывемых впечатлениях.

Девочки исполняют танец «Самбарита» CD Суворова.

Конкурс «Узнай дочку и сыночка».

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»

Ведущая: Дети, я слышу знакомую музыку, по-моему к нам в гости идёт Маша.

Под музыку в зал входит Маша с большим мешком (или контейнером) с игрушками.

Маша: Здравствуйте!

Ведущая: здравствуй Маша!

Маша: Вы меня узнали? Вот здорово! Как вас много, какие вы все нарядные, а что вы здесь делаете?

Ведущая: поздравляем женщин с Международным  женским днём 8 Марта.

Маша: Так значит у вас праздник!!! А что же у вас так тихо? И как то подозрительно смирненько вы сидите? А-а-а-а, (испуганно) вас наверное к стульчикам привязали (осматривает стульчики), чтобы вы не баловались. Нет, не привязали. Наверное вас приклеили. (пробует поднять ребёнка), нет, не приклеили.

Ведущая: Маша, наши дети воспитанные, тем более сегодня праздник и мы  уже пели песни, читали стихи, танцевали для наших мам и бабушек.

(Маша загибает пальцы)

Маша: Так-так-так, а играли? Вы же не играли ещё. А почему? А я знаю почему, потому что вы не умеете убирать игрушки. За вас мамы и бабушки убирают игрушки. Правильно?

Ответы детей.

Маша: Сами убираете? Сейчас мы это проверим. (высыпает содержимое на середину зала)

Ведущая: Маша, что ты наделала! Какой беспорядок!

Маша: Ничего страшного, сейчас дети покажут как они умеют убирать игрушки.

Аттракцион «Уберём игрушки сами» (Маша рвссыпает игрушки, даёт детям по корзинке и каждому даёт задание: 1му собрать круглые, 2му мягкие игрушки, 3му кубики и т.д)

Маша: С игрушками вы быстренько справились. Молодцы. Ну а мамам и бабушкам вы помогаете? Посуду вытирать, прищепки собирать, пол подметать, со стола вытирать, цветы поливать?

Атракцион «Мамины помошники»

Маша: За то, что вы такие ловкие, послушные, расскажу я вам голубчики сказку про машу, ну про меня значит. Пошла я как то в лес одна. Вы одни в лес не ходите? Правильно. Кустик за кустик, деревце за деревце , да и заблудилась. Кругом темнота, волки воют, совы кричат. Вообщем страшно. Но я не испугалась, а стала искать дорогу домой. Шла я шла, вдруг вижу домик стоит, подбежала я к нему, стучу: «Кто-кто в домике живёт?», никто не отвечает. Дёрнула я за верёвку, дверь открылась. Вошла я в домик, смотрю – кругом так чисто, красиво, только всё очень большое. А около стола корзинка с малиой. Ну я конечно малины нае-е-л-а-а-сь, а потом решила варенье сварить, а вы умеете варенье варить? Из чего? Из яблок?

Игра со словом «Вареньеце»

Маша: Ловко у вас получается, молодцы. А я хочу ваших мам угостить вареньем. Но не просто угостить, а поиграть. А игра называется «Определи на вкус». Вот оно, моё варенье. (Достаёт баночки с вареньем)

Аттракцион «Определи на вкус»

Маша: ну что, подкркпились? Слушайте сказку дальше. Наварила я значит варенья и села ждать хлзяина. Вы наверно уже догадались, что в этом домике жил Мишка. Только я присела, слышу: Буб-Бум-Трам-тара-рам, входит медведь, во-о-от такой огромный. Испугалась я. А медведь добрый оказался. Да-а-а-а. (задумчиво) повезло мне. Подружились мы. Только вы всё равно без мамы никуда не ходите. Ой, а где же Мишка? Он к вам не заходил?

Маша и дети: Мишка, Мишка!!!

Под музыку из мультфильма в зал вбегает медведь, перед собой везёт тележку из супермаркета с музыкальными инструментами. В другой лапе букет из конфет, обегает зал 2 раза, никого не замечает. Маща за ним наблюдает, затем встаёт у него на пути раскинув руки в стороны преграждая ему дорогу.

Маша: Мика стой!!! Ты где был??? Здесь же праздник, ты же мог бы всё проспать! (заглядывает в тележку) Ничего себе, сколько инструментов. (пытается играть, Мишка грозит ей пальцем, достаёт колокольчик) вот здорово! А что я с ним делать буду?

Ведущая: Маша, можно мы с колокольчиком поиграем, ребята знают оличную игру.

Игра с Мишкой и колокольчиком.

Ведущая: Маша, Мишка, наши дети умеют играть на музыкальных инструментах «Полечку»

Маша: по-ле-чку! Ску-ко-та! Вот есть такая песенка «СкрОченный человечек», вот это да! (мечтательно) Вот бы её сыграть. Она такая громкая!

Ведущая: Маша, мы знаем такую песенку, только она называется «СкрЮченный человечек», а перевёл её на русский язык Корней Иванович Чуковский.

Маша: Так что же вы сидите? Разбирайте инструменты! Я буду дирижер, а ты Мишка играй на саксофоне.

Дети исполняют «Скрюченный Чарльстон» Пинегин – Чуковский.

Маша:  Вот это праздник! Если бы каждый день был 8 Марта! Мишка, Мишка, а чем нам детей угостить? Ведь они так старались… (Мишка показывает на букет из конфет, Маша смеётся) Зачем мальчикам цветы? Сегодня же женский праздник! (Мишка вынимает из букета 1 конфетку и угощает) Ой, да это же конфеты! Вот это да-а-а! Молодец Мишка!

Маша и Миша раздают конфеты, Дети благодарят. Персонажи выходят из зала.

Ведущая: Сегодня в день весенний,
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам.
За хлопоты, за ласки,
За песенки, за сказки,
За вкусные ватружки,
За новые игрушки.

Наш праздник подошёл к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Маша и медведь". Математическое занятие в средней группе по мотивам одноимённого мультфильма.

Занятие по мотивам одноименного популярного мультфильма с  использованием мультимедийного оборудования.Для мультимедийного соповождения выбраны и озвучены кадры мультфильма, добавлены слайд...

Сценарий для постановки в театральной студии: ПЫХ /по мотивам одноименной сказки/

ПО МОТИВАМ СКАЗКИ ПЫХАтрибуты:Лекйа, зернышки, корзинка, передник, миска, молоко, репа, ежик-игрушкаОформление:Солнышко, огород, дом, скамейка, посох, Персонажи:Сказочница...

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КУРОЧКА РЯБА» По мотивам одноименной русской народной сказки

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКАДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА«КУРОЧКА РЯБА»По мотивам одноименной русской народной сказки...

«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.

Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0ссылка на презентацию праздника...

Сценарий новогодней сказки "Морозко" (по мотивам одноименной русской народной сказки)

Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной волшебной сказки "Морозко"...

Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы "Заюшкина избушка" (по мотивам одноименной сказки)

Легкий и интересный весенний праздник для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ и элементами театрализации....

Сценарий к сказке «Цыпленок» по мотивам одноименного произведения К. И. Чуковского для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий к сказке «Цыпленок» по мотивам одноименного произведения К. И. Чуковского для детей младшего дошкольного возраста(для младшего дошкольного возраста – 2-3 года)Персонажи:Авто...