Сценарий утренника "Маша и медведь" (по мотивам одноименного мультфильма)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий утренника "Маша и медведь" (по мотивам одноименного мультфильма).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал под весёлую музыку и встают полукругом у центральной стены.
Ведущая: Дорогие наши гости – мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днём 8 Марта!
1 ребёнок: Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.
2 ребёнок: Весна шагает по дворам
В лугах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
3 ребёнок: Здравствуй праздник наш любимый,
Наш весёлый, добрый, милый.
Мамам мы стихи прочтём
Песню нежную споём.
Дети исполняют песню «Песенка для мам», муз. Л. Старчеенко.
4и5 ребёнок:
Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
6 ребёнок: Есть много разных песен
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём.
Дети исполняют песню «Ручки золотые» муз. Е. Гольцевой.
7 ребёнок: Солнышко играет,
Солнышко сверкает
С праздником весенним
Всех женщин поздравляем.
Дети исполняют танец «С цветами». (садятся)
Ведущая: В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Но и мы не отстаём –
Мы для мам стихи прочтём!
(дети читают 3-4 стихотворения)
Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Перемыл бы чашки, ложки.
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел. Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.
Ребёнок: Ещё зима, лежат сугробы
И в марте не растут цветы,
Но я хочу, чтобы у мамы
Исполнились бы все мечты.
Ведущая: Наши мамы и бабушки любят путешествовать по миру, Турция, Тайланд, Египет,
Греция, Испания… можно долго перечислять страны, в которых они побывали. И сегодня мы хотим им напомнить об этих незабывемых впечатлениях.
Девочки исполняют танец «Самбарита» CD Суворова.
Конкурс «Узнай дочку и сыночка».
Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»
Ведущая: Дети, я слышу знакомую музыку, по-моему к нам в гости идёт Маша.
Под музыку в зал входит Маша с большим мешком (или контейнером) с игрушками.
Маша: Здравствуйте!
Ведущая: здравствуй Маша!
Маша: Вы меня узнали? Вот здорово! Как вас много, какие вы все нарядные, а что вы здесь делаете?
Ведущая: поздравляем женщин с Международным женским днём 8 Марта.
Маша: Так значит у вас праздник!!! А что же у вас так тихо? И как то подозрительно смирненько вы сидите? А-а-а-а, (испуганно) вас наверное к стульчикам привязали (осматривает стульчики), чтобы вы не баловались. Нет, не привязали. Наверное вас приклеили. (пробует поднять ребёнка), нет, не приклеили.
Ведущая: Маша, наши дети воспитанные, тем более сегодня праздник и мы уже пели песни, читали стихи, танцевали для наших мам и бабушек.
(Маша загибает пальцы)
Маша: Так-так-так, а играли? Вы же не играли ещё. А почему? А я знаю почему, потому что вы не умеете убирать игрушки. За вас мамы и бабушки убирают игрушки. Правильно?
Ответы детей.
Маша: Сами убираете? Сейчас мы это проверим. (высыпает содержимое на середину зала)
Ведущая: Маша, что ты наделала! Какой беспорядок!
Маша: Ничего страшного, сейчас дети покажут как они умеют убирать игрушки.
Аттракцион «Уберём игрушки сами» (Маша рвссыпает игрушки, даёт детям по корзинке и каждому даёт задание: 1му собрать круглые, 2му мягкие игрушки, 3му кубики и т.д)
Маша: С игрушками вы быстренько справились. Молодцы. Ну а мамам и бабушкам вы помогаете? Посуду вытирать, прищепки собирать, пол подметать, со стола вытирать, цветы поливать?
Атракцион «Мамины помошники»
Маша: За то, что вы такие ловкие, послушные, расскажу я вам голубчики сказку про машу, ну про меня значит. Пошла я как то в лес одна. Вы одни в лес не ходите? Правильно. Кустик за кустик, деревце за деревце , да и заблудилась. Кругом темнота, волки воют, совы кричат. Вообщем страшно. Но я не испугалась, а стала искать дорогу домой. Шла я шла, вдруг вижу домик стоит, подбежала я к нему, стучу: «Кто-кто в домике живёт?», никто не отвечает. Дёрнула я за верёвку, дверь открылась. Вошла я в домик, смотрю – кругом так чисто, красиво, только всё очень большое. А около стола корзинка с малиой. Ну я конечно малины нае-е-л-а-а-сь, а потом решила варенье сварить, а вы умеете варенье варить? Из чего? Из яблок?
Игра со словом «Вареньеце»
Маша: Ловко у вас получается, молодцы. А я хочу ваших мам угостить вареньем. Но не просто угостить, а поиграть. А игра называется «Определи на вкус». Вот оно, моё варенье. (Достаёт баночки с вареньем)
Аттракцион «Определи на вкус»
Маша: ну что, подкркпились? Слушайте сказку дальше. Наварила я значит варенья и села ждать хлзяина. Вы наверно уже догадались, что в этом домике жил Мишка. Только я присела, слышу: Буб-Бум-Трам-тара-рам, входит медведь, во-о-от такой огромный. Испугалась я. А медведь добрый оказался. Да-а-а-а. (задумчиво) повезло мне. Подружились мы. Только вы всё равно без мамы никуда не ходите. Ой, а где же Мишка? Он к вам не заходил?
Маша и дети: Мишка, Мишка!!!
Под музыку из мультфильма в зал вбегает медведь, перед собой везёт тележку из супермаркета с музыкальными инструментами. В другой лапе букет из конфет, обегает зал 2 раза, никого не замечает. Маща за ним наблюдает, затем встаёт у него на пути раскинув руки в стороны преграждая ему дорогу.
Маша: Мика стой!!! Ты где был??? Здесь же праздник, ты же мог бы всё проспать! (заглядывает в тележку) Ничего себе, сколько инструментов. (пытается играть, Мишка грозит ей пальцем, достаёт колокольчик) вот здорово! А что я с ним делать буду?
Ведущая: Маша, можно мы с колокольчиком поиграем, ребята знают оличную игру.
Игра с Мишкой и колокольчиком.
Ведущая: Маша, Мишка, наши дети умеют играть на музыкальных инструментах «Полечку»
Маша: по-ле-чку! Ску-ко-та! Вот есть такая песенка «СкрОченный человечек», вот это да! (мечтательно) Вот бы её сыграть. Она такая громкая!
Ведущая: Маша, мы знаем такую песенку, только она называется «СкрЮченный человечек», а перевёл её на русский язык Корней Иванович Чуковский.
Маша: Так что же вы сидите? Разбирайте инструменты! Я буду дирижер, а ты Мишка играй на саксофоне.
Дети исполняют «Скрюченный Чарльстон» Пинегин – Чуковский.
Маша: Вот это праздник! Если бы каждый день был 8 Марта! Мишка, Мишка, а чем нам детей угостить? Ведь они так старались… (Мишка показывает на букет из конфет, Маша смеётся) Зачем мальчикам цветы? Сегодня же женский праздник! (Мишка вынимает из букета 1 конфетку и угощает) Ой, да это же конфеты! Вот это да-а-а! Молодец Мишка!
Маша и Миша раздают конфеты, Дети благодарят. Персонажи выходят из зала.
Ведущая: Сегодня в день весенний,
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам.
За хлопоты, за ласки,
За песенки, за сказки,
За вкусные ватружки,
За новые игрушки.
Наш праздник подошёл к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-6882-1479639847.jpg)
"Маша и медведь". Математическое занятие в средней группе по мотивам одноимённого мультфильма.
Занятие по мотивам одноименного популярного мультфильма с использованием мультимедийного оборудования.Для мультимедийного соповождения выбраны и озвучены кадры мультфильма, добавлены слайд...
Сценарий для постановки в театральной студии: ПЫХ /по мотивам одноименной сказки/
ПО МОТИВАМ СКАЗКИ ПЫХАтрибуты:Лекйа, зернышки, корзинка, передник, миска, молоко, репа, ежик-игрушкаОформление:Солнышко, огород, дом, скамейка, посох, Персонажи:Сказочница...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-610986-1453661839.jpg)
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КУРОЧКА РЯБА» По мотивам одноименной русской народной сказки
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКАДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА«КУРОЧКА РЯБА»По мотивам одноименной русской народной сказки...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-21427-1669209929.jpg)
«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0ссылка на презентацию праздника...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-330638-1383134689.jpg)
Сценарий новогодней сказки "Морозко" (по мотивам одноименной русской народной сказки)
Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной волшебной сказки "Морозко"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-686241-1444760049.jpg)
Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы "Заюшкина избушка" (по мотивам одноименной сказки)
Легкий и интересный весенний праздник для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ и элементами театрализации....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/29/picture-744989-1638195704.jpg)
Сценарий к сказке «Цыпленок» по мотивам одноименного произведения К. И. Чуковского для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий к сказке «Цыпленок» по мотивам одноименного произведения К. И. Чуковского для детей младшего дошкольного возраста(для младшего дошкольного возраста – 2-3 года)Персонажи:Авто...