Главные вкладки

    Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы "Заюшкина избушка" (по мотивам одноименной сказки)
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

    Николаева Екатерина Валерьевна

    Легкий и интересный весенний праздник для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ и элементами театрализации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yagodka_zayushkina_izbushka.docx18.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 40 комбинированного вида

    Колпинского района Санкт-Петербурга

    «Заюшкина избушка»

    Сценарий весеннего праздника

    для II младшей группы «Ягодка»

    Составила:

    музыкальный руководитель

    Николаева Е.В.

    Колпино,

    2018 год

    В нарядном зале на экране красивая заставка. Рядом стоит макет домика.

    Под музыку в зал входят дети с птичками в руках и исполняют музыкальную композицию «Танец с птичками».

    После танца дети остаются на ковре и читают стихи:

    1 реб.: Лишь пригрело солнышко,
    К нам Весна пришла, 
    Много света, радости 
    Детям принесла.
    2 реб.: Маленький подснежник,
    Хрупкий, очень нежный,
    Появился он весной
    Из-под шубы снеговой.
    3 реб.: К нам весна шагает быстрыми шагами, 
    И сугробы тают под ее ногами.

    Солнышко светит в наше окно.
    Весело детям, стало светло.
    Вместе: Праздник весенний у малышей,
    С солнышком в зале им веселей.

    Вед: Весна пришла! Как хорошо, ребята! Вот и птицы к нам прилетели. Давайте мы всех наших птичек посадим на стойки, пусть они наш праздник посмотрят.

    Дети садят птичек на стойки и сами садятся на стулья.

    Вед.: Ребята, а давайте мы с вами сегодня в честь весеннего праздника покажем нашим гостям сказку, которая называется «Заюшкина избушка».

    Итак, сказка начинается.

    Звучит заставка «В гостях у сказки».

    В одном лесу жили-были – Заяц (ребенок-заяц под музыку встает со стула и прыгает в центр зала),

    да Лиса (под музыку в зал входит Лиса-воспитатель).

    Построила себе Лиса избушку ледяную (Лиса подходит к экрану, на котором появляется изображение ледяного дома),

    а Заяц – лубяную (Заяц прыгает к макету домика и садится на скамейку около него).

    Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. (Лиса смотрит на экран, избушка «тает», остается только лужа, Лиса расстраивается)

    А у Зайца стоит по-старому. (Заяц «моет окно» своей избушки)

    Тут Лиса и задумала хитрое дело.

    Лиса (подходит к домику Зайца): Тук-тук-тук, Заяц, пусти меня-бедняжку к себе переночевать. (жалобно) Моя-то избушка растаяла.

    Заяц: Заходи, Лиса, вдвоем веселее жить будет.

    Лиса: Да только вдвоем нам тесно, а не весело. Пойди-ка ты, Заяц, прочь! Одна я здесь останусь жить-поживать. (Лиса прячется за домиком, Заяц выходит на середину ковра, к нему подходит Ведущая).

    Вед.: Не плачь, Заяц, твои друзья обязательно тебе помогут. Давай-ка вспоминать, какие друзья у тебя есть.

    Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):

    Есть у Зайчика дружок –

    Белый маленький щенок,

    Скачет резво целый день,

    Распевать ему не лень:

    «Тяф, тяф, тяф, тяф!

    Тяф, тяф, тяф, тяф!»

    После песни под музыку к Зайцу подбегает Щенок (ребенок).

    Щенок: Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? 
    Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала. 
    Щенок: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. Давай мы с тобой потанцуем, а потом пойдем Лису выгонять.

    Вед.: Ребята, выходите все вместе танцевать.

    Танцевальная композиция «Собачий вальс»

    После танца все дети садятся на места. Щенок и Заяц подходят к домику.

    Щенок: Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! 

    Лиса (из-за домика): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

    Щенок: Ой, боюсь-боюсь! (убегает, садится на стул)

    Вед.: Не грусти, Зайчик. Ведь есть у тебя еще друзья. Медведь, например. Как раз его будить пора, весна пришла. Давайте все вместе споем песню, да медведя разбудим.

    Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):

    Есть у Зайчика дружок –

    Бурый Мишка – топ, топ, топ.

    Зиму целую он спит,

    Надо нам его будить:

    Мишка, вставай!

    Мишка, вставай!

    После песни под музыку к Зайцу подходит, переваливаясь, Медведь (ребенок).

    Медведь: О чем, зайчик, плачешь? 
    Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. 
    Медведь: Не плачь, я твоему горю помогу. Только давай сначала мы на ложках поиграем, а потом пойдем Лису выгонять.

    Вед.: Ребята, берите скорее ложки, да выходите играть.

    Дети берут из-под стульев деревянные ложки и встают полукругом или врассыпную на ковре.

    Оркестр ложкарей «Во саду ли, в огороде»

    После оркестра дети садятся на стулья, а ложки кладут обратно под стулья. Заяц и Медведь подходят к домику.

    Медведь: Поди лиса, вон! 
    Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! 

    Медведь: Ой, боюсь-боюсь! (убегает)

    Вед.: Не грусти, Зайчик. Знаю, кто тебе поможет. Петя-Петушок. Давайте его позовем нашей песней.

    Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):

    Есть у Зайчика дружок –

    Голосистый Петушок.

    Очень рано он встает,

    Песенку свою поет:

    «Ку-ка-ре-ку!

    Ку-ка-ре-ку!»

    После песни к Зайцу подходит Петушок с косой (ребенок), размахивает крыльями и высоко поднимает колени.

    Петушок: Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь? 
    Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. 

    Петушок: Не плачь, я тебе помогу.

    Заяц: Не поможешь.

    Петушок: А я курочек своих на подмогу возьму. Ку-ка-ре-ку!

    Вед.: А ну-ка, курочки, выходите, да Петушку помогите.

    Танцевальная композиция «Петушок и курочки»

    После танца Петух и Заяц подходят к домику.

    Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

    Лиса: Обуваюсь.

    Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

    Лиса: Одеваюсь.

    Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

    Лиса выбегает с криком «Ой, боюсь-боюсь!», пробегает круг по ковру и убегает из зала.

    Заяц: Спасибо вам за помощь, друзья!

    Вед.: Вот и сказочке конец, а кто смотрел да слушал – (вместе с детьми) Молодец!

    Ребята, выходите на ковер, вставайте полукругом.

    В марте с первого числа,
    Начинается весна.
    Женский день - 8 – е марта,
    Отмечает вся страна!

    Ребенок: Песенку о маме 
    Мы споём сейчас,
    Мама дорогая
    Крепко любит нас!

    Песня «Поздравление маме»

    Вед.: Ну, а теперь самое время ребятам поздравить своих любимых мам и подарить подарки, сделанные своими руками. Спасибо вам всем за внимание, а ребятам за старания!

    Под музыку дети берут свои подарки и дарят их мамам, затем все вместе уходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий весеннего праздника для детей средней группы по мотивам сказки "Рукавичка"

    Сценарий содержит элементы театрализованной и игровой деятельности. Предполагает включение музыкального материала на усмотрение музыкального руководителя....

    Сценарий весеннего праздника для младшей группы "Поможем солнышку собрать лучики"

    Дети едут в гости к солнышку и встречают его грустным, без лучиков. Малыши помогают солнышку найти лучи.Ребятам в этом им помогают:  звонкий ручеек, воробей, петушок и бабочки. Собрав все лучики ...

    Сценарии весеннего праздника для младшей и 1-ой младшей групп

    Сценарии весеннего  праздника с участием Веснушки (для младшей группы) и праздника для мам в 1-ой младшей группе...

    Сценарий для постановки в театральной студии: ПЫХ /по мотивам одноименной сказки/

    ПО МОТИВАМ СКАЗКИ ПЫХАтрибуты:Лекйа, зернышки, корзинка, передник, миска, молоко, репа, ежик-игрушкаОформление:Солнышко, огород, дом, скамейка, посох, Персонажи:Сказочница...

    «Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.

    Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0ссылка на презентацию праздника...

    Сценарий Осеннего праздника для младшей-средней группы по мотивам сказки В.Сутеева "Мешок яблок"

    laquo;Мешок яблок»Декорации: Избушка, берёзы, ёлочки, яблоня с яблоками, пенёк.  СценарийДействующие лица:Ведущий.Осень.Заяц.Зайчиха.Ворона.Медведь.Ёж.Ёжата– дети.Медвежата...