Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы "Заюшкина избушка" (по мотивам одноименной сказки)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Легкий и интересный весенний праздник для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ и элементами театрализации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 40 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Заюшкина избушка»
Сценарий весеннего праздника
для II младшей группы «Ягодка»
Составила:
музыкальный руководитель
Николаева Е.В.
Колпино,
2018 год
В нарядном зале на экране красивая заставка. Рядом стоит макет домика.
Под музыку в зал входят дети с птичками в руках и исполняют музыкальную композицию «Танец с птичками».
После танца дети остаются на ковре и читают стихи:
1 реб.: Лишь пригрело солнышко,
К нам Весна пришла,
Много света, радости
Детям принесла.
2 реб.: Маленький подснежник,
Хрупкий, очень нежный,
Появился он весной
Из-под шубы снеговой.
3 реб.: К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Солнышко светит в наше окно.
Весело детям, стало светло.
Вместе: Праздник весенний у малышей,
С солнышком в зале им веселей.
Вед: Весна пришла! Как хорошо, ребята! Вот и птицы к нам прилетели. Давайте мы всех наших птичек посадим на стойки, пусть они наш праздник посмотрят.
Дети садят птичек на стойки и сами садятся на стулья.
Вед.: Ребята, а давайте мы с вами сегодня в честь весеннего праздника покажем нашим гостям сказку, которая называется «Заюшкина избушка».
Итак, сказка начинается.
Звучит заставка «В гостях у сказки».
В одном лесу жили-были – Заяц (ребенок-заяц под музыку встает со стула и прыгает в центр зала),
да Лиса (под музыку в зал входит Лиса-воспитатель).
Построила себе Лиса избушку ледяную (Лиса подходит к экрану, на котором появляется изображение ледяного дома),
а Заяц – лубяную (Заяц прыгает к макету домика и садится на скамейку около него).
Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. (Лиса смотрит на экран, избушка «тает», остается только лужа, Лиса расстраивается)
А у Зайца стоит по-старому. (Заяц «моет окно» своей избушки)
Тут Лиса и задумала хитрое дело.
Лиса (подходит к домику Зайца): Тук-тук-тук, Заяц, пусти меня-бедняжку к себе переночевать. (жалобно) Моя-то избушка растаяла.
Заяц: Заходи, Лиса, вдвоем веселее жить будет.
Лиса: Да только вдвоем нам тесно, а не весело. Пойди-ка ты, Заяц, прочь! Одна я здесь останусь жить-поживать. (Лиса прячется за домиком, Заяц выходит на середину ковра, к нему подходит Ведущая).
Вед.: Не плачь, Заяц, твои друзья обязательно тебе помогут. Давай-ка вспоминать, какие друзья у тебя есть.
Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):
Есть у Зайчика дружок –
Белый маленький щенок,
Скачет резво целый день,
Распевать ему не лень:
«Тяф, тяф, тяф, тяф!
Тяф, тяф, тяф, тяф!»
После песни под музыку к Зайцу подбегает Щенок (ребенок).
Щенок: Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
Щенок: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. Давай мы с тобой потанцуем, а потом пойдем Лису выгонять.
Вед.: Ребята, выходите все вместе танцевать.
Танцевальная композиция «Собачий вальс»
После танца все дети садятся на места. Щенок и Заяц подходят к домику.
Щенок: Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!
Лиса (из-за домика): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Щенок: Ой, боюсь-боюсь! (убегает, садится на стул)
Вед.: Не грусти, Зайчик. Ведь есть у тебя еще друзья. Медведь, например. Как раз его будить пора, весна пришла. Давайте все вместе споем песню, да медведя разбудим.
Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):
Есть у Зайчика дружок –
Бурый Мишка – топ, топ, топ.
Зиму целую он спит,
Надо нам его будить:
Мишка, вставай!
Мишка, вставай!
После песни под музыку к Зайцу подходит, переваливаясь, Медведь (ребенок).
Медведь: О чем, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Медведь: Не плачь, я твоему горю помогу. Только давай сначала мы на ложках поиграем, а потом пойдем Лису выгонять.
Вед.: Ребята, берите скорее ложки, да выходите играть.
Дети берут из-под стульев деревянные ложки и встают полукругом или врассыпную на ковре.
Оркестр ложкарей «Во саду ли, в огороде»
После оркестра дети садятся на стулья, а ложки кладут обратно под стулья. Заяц и Медведь подходят к домику.
Медведь: Поди лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь: Ой, боюсь-боюсь! (убегает)
Вед.: Не грусти, Зайчик. Знаю, кто тебе поможет. Петя-Петушок. Давайте его позовем нашей песней.
Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют):
Есть у Зайчика дружок –
Голосистый Петушок.
Очень рано он встает,
Песенку свою поет:
«Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!»
После песни к Зайцу подходит Петушок с косой (ребенок), размахивает крыльями и высоко поднимает колени.
Петушок: Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Петушок: Не плачь, я тебе помогу.
Заяц: Не поможешь.
Петушок: А я курочек своих на подмогу возьму. Ку-ка-ре-ку!
Вед.: А ну-ка, курочки, выходите, да Петушку помогите.
Танцевальная композиция «Петушок и курочки»
После танца Петух и Заяц подходят к домику.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!
Лиса: Обуваюсь.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!
Лиса: Одеваюсь.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!
Лиса выбегает с криком «Ой, боюсь-боюсь!», пробегает круг по ковру и убегает из зала.
Заяц: Спасибо вам за помощь, друзья!
Вед.: Вот и сказочке конец, а кто смотрел да слушал – (вместе с детьми) Молодец!
Ребята, выходите на ковер, вставайте полукругом.
В марте с первого числа,
Начинается весна.
Женский день - 8 – е марта,
Отмечает вся страна!
Ребенок: Песенку о маме
Мы споём сейчас,
Мама дорогая
Крепко любит нас!
Песня «Поздравление маме»
Вед.: Ну, а теперь самое время ребятам поздравить своих любимых мам и подарить подарки, сделанные своими руками. Спасибо вам всем за внимание, а ребятам за старания!
Под музыку дети берут свои подарки и дарят их мамам, затем все вместе уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы по мотивам сказки "Рукавичка"
Сценарий содержит элементы театрализованной и игровой деятельности. Предполагает включение музыкального материала на усмотрение музыкального руководителя....
Сценарий для постановки в театральной студии: ПЫХ /по мотивам одноименной сказки/
ПО МОТИВАМ СКАЗКИ ПЫХАтрибуты:Лекйа, зернышки, корзинка, передник, миска, молоко, репа, ежик-игрушкаОформление:Солнышко, огород, дом, скамейка, посох, Персонажи:Сказочница...

«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0ссылка на презентацию праздника...

Сценарий Осеннего праздника для младшей-средней группы по мотивам сказки В.Сутеева "Мешок яблок"
laquo;Мешок яблок»Декорации: Избушка, берёзы, ёлочки, яблоня с яблоками, пенёк. СценарийДействующие лица:Ведущий.Осень.Заяц.Зайчиха.Ворона.Медведь.Ёж.Ёжата– дети.Медвежата...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Заюшкина избушка" по мотивам одноименной сказки
Дети на празднике попадают в сказочную атмосферу: встречаются с героями известной им русской народной сказки - Лисой и Зайчиком, зовут на помощь Дедушку Мороза, поют, танцуют и играют....

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»
Задачи:формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»;развивать творческие и музыкальные способности детей;обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции....

«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
МДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»г. Константиновск, Ростовской области.Музыкальный руководитель Кружилина Оксана ИвановнаПервая квалификационная категория «Морозко»Сце...
