Развлечение на свежем воздухе в средней группе по произведению К.И.Чуковского Муха - Цокотуха
методическая разработка (средняя группа) на тему

Тасовая Ирина Юрьевна

Развлечение

на свежем воздухе в средней группе

по произведению К.И.Чуковского

 

                    Муха - Цокотуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muha_tsokotuha.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

на свежем воздухе в средней группе

по произведению К.И.Чуковского

                 Муха - Цокотуха

        

        

        ПРОВЕЛ

Программные задачи:

1 .Закрепить умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы в естественных условиях.

2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой. В подвижной игре « Ловишка» закреплять умение бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать творческие способности.

                         

        

                                                       ХОД  ИГРЫ.

Воспитатель.  Ребята сейчас мы побываем в сказке К.И. Чуковского и вы мне поможете. Читает начало сказки:

                                                Муха – муха – Цокотуха,

                                                Позолоченое брюхо!

           Муха по полю пошла…        

И мы отправились за ней (ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием ног «по траве», бег в колонне, ходьба).

        Муха денежку нашла…

(Ходьба врассыпную.  Игра «Найди такую же»

На площадке рассыпаны кружки разного цвета – монеты. Дети ищут два одинаковых кружка).

Воспитатель отмечает самых быстрых детей и предлагает сложить в кошелёк.        

        Пошла муха на базар

        И купила самовар.

( Дети строятся в круг, в кругу – большой самовар).

2.  Основная часть.

1. «Самовар»        1

        И.п. ноги слегка расставлены.

Развести руки в стороны, кисти округлить  ( 5 раз).

2. «Самовар закипает»

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Присесть, руки на колени, произнести «пух-х х» (выдох).

Воспитатель продолжает:

                                         Приходите тараканы,

                                         Я вас чаем угощу.

                                         Тараканы прибегали …

( Подбежали все к самовару, импровизируют движения тараканов).

            Все стаканы выпивали,

        А букашки по три чашки…

(Они маленькие, шаг у них короткий.  Идём, приставляя пятку к носку).

        С молоком и крендельком,

                                            Нынче муха – цокотуха

        Именинница!

        Приходили к мухе блошки…

( Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах).

        Приносили ей сапожки…

(Выставляем ноги вперёд на носок).

        А сапожки не простые-

        В них застёжки золотые.

        Приходила к мухе

        Бабушка – пчела,

                                             Мухе – цокотухе        2.

                                             Мёду принесла.

( Лёгкий бег с жужжанием).

        Вдруг какой – то

        Старичок – паучок

( дети изображают паука).

        Нашу муху в уголок поволок

                 Хочет бедную убить

        Цокотуху погубить!

        Дорогие гости (обращение к детям)

        Помогите!

        Паука – злодея

        Прогоните!

Дети: «поможем!».

Воспитатель. Ребята, берите в руки маленькие сабельки и поспешим скорее к Мухе на помощь.

( Дети бегут по краям площадки,  изображая руками движения сабелькой).

Ходьба.

Воспитатель. Смотрите, паутина, в неё можно попасть, и тогда Муха будет свободна.

( Метание мешочков в круги (паутину) с расстояния 1.5 м.

Воспитатель. Вы, ребята, прогнали паука и освободили Муху – Цокотуху.

Паучок рассердился и хочет вас поймать.

Проводится  подвижная игра «Ловишка». (3 раза).

Воспитатель. Никого паук не поймал!

        Слава, слава, детворе – победителям!

3

        Сапоги скрипят,

        Каблучки стучат –

        Будет, будет детвора

        Веселиться до утра.

        Нынче Муха – Цокотуха

        Именинница!

Дети пляшут, играют с мячами.

Подходят к самовару, угощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе для средней группы "Зимние забавы".

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять группы мышц посредством игр, закрепить умение двигаться по кругу; разв...

НОД в старшей логопедической группе с использованием сказкотерапии по произведению К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"

Профилактика девиантного поведения детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии и упражнениями на развитие эмоций....

Досуг в средней группе по произведению К.И. Чуковского "Муха Цокотуха"

Развивать умение детей ритмично и выразительно двигаться, передавать простые игровые образы в играх и инсценировках...

Досуг в средней группе по произведению К.И. Чуковского "Муха Цокотуха"

Развивать умение детей ритмично и выразительно двигаться, передавать простые игровые образы в играх и инсценировках....

Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой "Знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" младшая группа

Цель: знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"Задачи:- формировать умение слушать художественное произведение - воспитывать у детей эмоциональное отношение к героям ска...

Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в средней группе «Будущие защитники Страны!»

Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в средней группе...

Спортивное развлечение на свежем воздухе в средней группе" Встреча весны"

Цель: создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года. Задачи: знакомство с весенними праздниками, раскрытие творческих способностей, создание благоприятной эмоциональной обст...