Главные вкладки

    Развлечение на свежем воздухе в средней группе по произведению К.И.Чуковского Муха - Цокотуха
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Тасовая Ирина Юрьевна

    Развлечение

    на свежем воздухе в средней группе

    по произведению К.И.Чуковского

     

                        Муха - Цокотуха

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muha_tsokotuha.docx18.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение

    на свежем воздухе в средней группе

    по произведению К.И.Чуковского

                     Муха - Цокотуха

            

            

            ПРОВЕЛ

    Программные задачи:

    1 .Закрепить умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы в естественных условиях.

    2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой. В подвижной игре « Ловишка» закреплять умение бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

    3. Воспитывать творческие способности.

                             

            

                                                           ХОД  ИГРЫ.

    Воспитатель.  Ребята сейчас мы побываем в сказке К.И. Чуковского и вы мне поможете. Читает начало сказки:

                                                    Муха – муха – Цокотуха,

                                                    Позолоченое брюхо!

               Муха по полю пошла…        

    И мы отправились за ней (ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием ног «по траве», бег в колонне, ходьба).

            Муха денежку нашла…

    (Ходьба врассыпную.  Игра «Найди такую же»

    На площадке рассыпаны кружки разного цвета – монеты. Дети ищут два одинаковых кружка).

    Воспитатель отмечает самых быстрых детей и предлагает сложить в кошелёк.        

            Пошла муха на базар

            И купила самовар.

    ( Дети строятся в круг, в кругу – большой самовар).

    2.  Основная часть.

    1. «Самовар»        1

            И.п. ноги слегка расставлены.

    Развести руки в стороны, кисти округлить  ( 5 раз).

    2. «Самовар закипает»

    И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

    Присесть, руки на колени, произнести «пух-х х» (выдох).

    Воспитатель продолжает:

                                             Приходите тараканы,

                                             Я вас чаем угощу.

                                             Тараканы прибегали …

    ( Подбежали все к самовару, импровизируют движения тараканов).

                Все стаканы выпивали,

            А букашки по три чашки…

    (Они маленькие, шаг у них короткий.  Идём, приставляя пятку к носку).

            С молоком и крендельком,

                                                Нынче муха – цокотуха

            Именинница!

            Приходили к мухе блошки…

    ( Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах).

            Приносили ей сапожки…

    (Выставляем ноги вперёд на носок).

            А сапожки не простые-

            В них застёжки золотые.

            Приходила к мухе

            Бабушка – пчела,

                                                 Мухе – цокотухе        2.

                                                 Мёду принесла.

    ( Лёгкий бег с жужжанием).

            Вдруг какой – то

            Старичок – паучок

    ( дети изображают паука).

            Нашу муху в уголок поволок

                     Хочет бедную убить

            Цокотуху погубить!

            Дорогие гости (обращение к детям)

            Помогите!

            Паука – злодея

            Прогоните!

    Дети: «поможем!».

    Воспитатель. Ребята, берите в руки маленькие сабельки и поспешим скорее к Мухе на помощь.

    ( Дети бегут по краям площадки,  изображая руками движения сабелькой).

    Ходьба.

    Воспитатель. Смотрите, паутина, в неё можно попасть, и тогда Муха будет свободна.

    ( Метание мешочков в круги (паутину) с расстояния 1.5 м.

    Воспитатель. Вы, ребята, прогнали паука и освободили Муху – Цокотуху.

    Паучок рассердился и хочет вас поймать.

    Проводится  подвижная игра «Ловишка». (3 раза).

    Воспитатель. Никого паук не поймал!

            Слава, слава, детворе – победителям!

    3

            Сапоги скрипят,

            Каблучки стучат –

            Будет, будет детвора

            Веселиться до утра.

            Нынче Муха – Цокотуха

            Именинница!

    Дети пляшут, играют с мячами.

    Подходят к самовару, угощаются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе для средней группы "Зимние забавы".

    Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять группы мышц посредством игр, закрепить умение двигаться по кругу; разв...

    НОД в старшей логопедической группе с использованием сказкотерапии по произведению К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"

    Профилактика девиантного поведения детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии и упражнениями на развитие эмоций....

    Досуг в средней группе по произведению К.И. Чуковского "Муха Цокотуха"

    Развивать умение детей ритмично и выразительно двигаться, передавать простые игровые образы в играх и инсценировках...

    Досуг в средней группе по произведению К.И. Чуковского "Муха Цокотуха"

    Развивать умение детей ритмично и выразительно двигаться, передавать простые игровые образы в играх и инсценировках....

    Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой "Знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" младшая группа

    Цель: знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"Задачи:- формировать умение слушать художественное произведение - воспитывать у детей эмоциональное отношение к героям ска...

    Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в средней группе «Будущие защитники Страны!»

    Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в средней группе...

    Спортивное развлечение на свежем воздухе в средней группе" Встреча весны"

    Цель: создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года. Задачи: знакомство с весенними праздниками, раскрытие творческих способностей, создание благоприятной эмоциональной обст...