Сценарий конкурса педагогического мастерства «Самые яркие звезды детского сада 2016 года».
методическая разработка на тему
Вот и наступил «День Дошкольного работника».
Добрый мир детства – ласковый дом.
Лучшие дни проживаем мы в нем.
Солнечным светом наполнен весь двор,
Каждое деревце радует взор.
Здесь незаметно время течет,
В любви и заботе ребенок растет.
Самые первые в жизни шаги
Здесь беззаботны, чисты и легки…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samye_yarkie_zvezdy_detskogo_sada_2016.docx | 32.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса педагогического мастерства
«Самые яркие звезды детского сада 2016 года».
Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна
Зал украшен цветами, шарами, осенними листьями, в центре плакат
«С днем дошкольного работника!».
Цель.
Поощрить и поддержать воспитателей и специалистов, творчески использующих педагогический опыт, имеющих устойчивый конечный результат в работе, умеющих анализировать собственную деятельность.
Задачи.
Создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи.
Формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников. Воспитывать эстетический вкус.
Выявить уровень владения участниками методики дошкольного воспитания, нормативно-правовыми документами, СанПиН, личностно-ориентированными технологиями.
Звучат фанфары.
Исполняется хореографическая композиция «Воспитатель наш»,
слова и музыка М. Еремеева.
1-й куплет.
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев.
Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
2-й куплет.
Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:
3-й куплет.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Выходят ведущие.
Вместе.
Добрый день, дорогие друзья!
1-й ведущий.
Вот и наступил «День Дошкольного работника».
Добрый мир детства – ласковый дом.
Лучшие дни проживаем мы в нем.
Солнечным светом наполнен весь двор,
Каждое деревце радует взор.
2-й ведущий.
Здесь незаметно время течет,
В любви и заботе ребенок растет.
Самые первые в жизни шаги
Здесь беззаботны, чисты и легки…
1-й ведущий.
Сегодня наш профессиональный праздник мы встречаем конкурсом педагогического мастерства «Самые яркие звезды детского сада 2016 года».
2-й ведущий.
В этом зале покажут свое мастерство самые умные, самые смелые и красивые работники нашего детского сада.
1-й ведущий.
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.
2-й ведущий.
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят.
1-й ведущий.
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают
Значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
2-й ведущий.
В путешествие вас приглашаем
В звездной стране мы сейчас побываем
Там необычно – законы свои
Конкурс «Самые яркие звезды детского сада 2016 года» впереди.
1-й ведущий.
Итак, к выходу самых ярких звезд детского сада «Страна Детства» прошу всех встать.
Ведущие представляют участниц конкурса. (У каждой участницы номерки, присвоенные согласно ранее проведенной жеребьевки).
Участница:
1.Ф.И.О.___________________________________________________________
2.Ф.И.О___________________________________________________________
3.Ф.И.О___________________________________________________________
4.Ф.И.О.___________________________________________________________
5.Ф.И.О.___________________________________________________________
6.Ф.И.О.___________________________________________________________
7.Ф.И.О.___________________________________________________________
Под музыку участницы выходят на середину круга, зрители приветствуют их.
2-й ведущий.
Ну, вот все участницы вам представлены!
1-й ведущий.
И они исполнят для Вас сейчас песню.
Исполняется песня-переделка на мотив песни «Сегодня праздник у девчат»
1-й куплет.
Мы в детский сад с тобой пришли,
Идеями горели,
Чтоб детки наши подросли
И в жизни преуспели.
Сидим, девчонки, сидим в сторонке
Конспекты и планы строчим,
Чтоб занятие шло интересно,
К школе знаний мы больше дадим.
2-й куплет.
Открыть таланты мы должны
В своих ребятах дружных.
Один рисует хорошо,
Другой поет натужно.
Таких девчонок, таких мальчонок
Так много в детсаде у нас,
И поэтому очень серьезно
Отдаемся работе подчас.
3-й куплет.
Ну а родители пошли-
Такие привереды.
И на собраниях они
Хотят узнать конкретно:
Чем деток кормят,
Чему их учат,
Какие «Программы» у нас.
И на все их миллионы вопросов
Отвечает заведующий враз!
Затем участницы садятся на свои места.
1-й ведущий.
Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за педагогов, которые принимают участие в конкурсе.
2-й ведущий.
А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда.
Звучит песня Звездочета из кинофильма «Красная Шапочка». Выходит Звездочет– заведующий детским садом (Председатель жюри Бабко Белла Сергеевна).
Звездочет.
Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
А также всем вам – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
Представляю Вам моих помощников:
1. Старший воспитатель – Астахова Ирина Александровна.
2. Музыкальный руководитель – Рудинская Елена Валерьевна.
3. Медицинская сестра – Денеженко Людмила Индусовна.
1-й ведущий.
Наш уважаемый Звездочет с помощниками будет выставлять оценки по
5-и бальной системе после каждого конкурса, и в конце по сумме набранных баллов мы узнаем самую яркую звезду нашего детского сада.
Звездочет и помощники садятся на свои места.
2-й ведущий.
Итак, начинаем первый конкурс.
В добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие конкурсанты
Вы, бесспорно, все таланты.
1-й ведущий.
Вас сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
Только чтобы победить,
Нужно силы приложить.
Начинаем мы, пора.
Всем ни пуха, ни пера!
2-й ведущий.
Но для начала вы должны произнести торжественную клятву:
(Участницы поднимаются возле своих мест и произносят клятву)
Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:
Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
1-й ведущий.
Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!
2-й ведущий.
Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!
1-й ведущий.
Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!
2-й ведущий.
Овладеть по совместительству такими специальностями:
Дворник; плотник; штукатур-маляр; дизайнер; оператор ЭВМ; овощевод; цветовод, садовод, швея-мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!
2-й ведущий.
Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!
1-й ведущий.
Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, республиканского, российского и галактического значения. Клянусь!
2-й ведущий.
Сейчас каждая из участниц представит свою «Визитную карточку».
«Я сердце детям отдаю…» - так называется первый этап нашего конкурса.
1-й конкурс «Я сердце детям отдаю».
Воспитатели демонстрируют свои презентации, согласно жеребьевки. Жюри подводит итоги.
1-й ведущий.
Работа педагога интересна!
Хоть и трудна порою, как известно.
Но за заботу благодарны нам всегда
Искрящиеся детские глаза!
Музыкальную паузу объявляю, и детей выступить приглашаю.
Исполняется танец «А ты, меня любишь?»
2-й ведущий.
Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой яркой звезды способны покорить любые сердца. Но одно дело – первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое – проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
1-й ведущий.
Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Самый умный – кто из вас?
Выясним, друзья, сейчас!
Вы готовы? Да!
Внимание! Начинаем испытание!
2-й ведущий.
2 этап нашего конкурса называется «Внимание СЭС». Каждая участница должна ответить на 3 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований.
2-й конкурс «Внимание СЭС»
1-й ведущий.
Просим наших участниц подходить к нам в соответствии с вашим номером и тянуть билет с вопросами. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
1 участник.
1.В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (В конце прогулки).
2.Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (Не чаще 1 раза в неделю).
3.Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей дошкольного возраста? (Соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования).
2 участник.
1.Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (Не более 15 минут).
2.Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски? (Черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).
3.Сколько процентов от общего времени реализуемой образовательной программы, согласно СанПиНу, должны занимать занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (Не менее 50%)
3 участник.
1.Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (Не более 30 минут)
2.С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (На третьем году жизни)
3.При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (Ниже -15 градусов С и скорости ветра более 15 м/с)
4 участник.
1.Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (Не более 20 минут)
2.Что согласно СанПиНу, должно составлять не менее 4-4,5 часов? (Продолжительность прогулки)
3.Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 7-го года жизни? (Не чаще 3 раз в неделю)
5 участник.
1.Какова продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста? (2-2,5 часа)
2.При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (Ниже -20 градусов С и скорости ветра более 15 м/с)
3.Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 5-го года жизни? (Не чаще 2 раз в неделю)
6 участник.
1.Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (Не менее 3-4 часов).
2.Назовите высоту нижнего края настенной доски над полом? (70-80 см)
3.Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в дневное время с возрастом детей? (Уменьшается).
7 участник.
1.Расшифруйте слово СанПиН. (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)
2.Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (Нет)
3.Сколько времени занимает непрерывная самостоятельная деятельность детей 1,5 до 3 лет в режиме дня? (10 минут в первую половину дня и 10 минут во вторую половину дня).
2-й ведущий.
Конкурс завершен. Жюри может приступать к работе.
1-й ведущий.
Для поздравления сотрудников детского сада и наших гостей мы предоставляем сцену нашим родителям и их замечательным детям.
Исполняется хореографическая композиция «Вместе с мамой!»
2-й ведущий.
Вы все знаете, что наш детский сад имеет название «Страна Детства».
1-й ведущий.
Нашим участницам было предложено сделать своими руками Герб детского сада.
2-й ведущий.
И не только сделать, но и оригинально представить его. Для этого они могли привлечь других педагогов, детей или родителей.
3-й конкурс домашнее задание «Герб детского сада».
1-й ведущий.
Оценить выдумку, находчивость, умение воплотить принципы педагогической направленности работы детского сада, а также привлечь к этому других педагогов и родителей, и придется оценить нашим уважаемым членам жюри.
Воспитатели оригинально (песня, танец, стихи) представляют свое творчество.
2-й ведущий.
И вновь для поздравления сотрудников детского сада и наших гостей мы приглашаем наших детей.
Сейчас для Вас Кочарян София и Гнатишин Валерий исполнят песню «Вишенки-сережки»
Исполняется песенка «Вишенки-сережки».
1-й ведущий.
Ваша профессия довольно сложная. Она требует от вас не только сноровки и умений, но и понимания чувства вкуса, эстетики, ведь от этого зависит настроение и комфорт окружающих! Поэтому мы сейчас проведем конкурс следующий конкурс «Дефиле одежды».
2-й ведущий.
Каждая участница должна представить спецодежду воспитателя, комментируя ее использование и назначение в работе.
4-й конкурс «Дефиле одежды».
1-й ведущий.
Пока жюри выставляет оценки у нас музыкальная пауза.
Исполняется танец «Детство».
2-й ведущий.
И вот мы подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов…
1-й ведущий.
«Голос», Танцы со «Звездами», ледовое шоу –все это телевизионное что-то.
На наших участниц вы посмотрите, и по достоинству их оцените.
2-й ведущий.
Талантливы девушки все без сомненья,
Им бы теперь чуть – чуть везенья!
1-й ведущий.
Мы объявляем заключительный музыкально-творческий конкурс!
6-й конкурс «Вот такие мы таланты».
И первой приглашаем на сцену участницу под №1 ……..
2-й ведущий.
Спасибо всем участницам за великолепное исполнение своих творческих номеров. Поистине воспитатель – это лицедей!
1-й ведущий:
Мы вышли на финишную прямую. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, замечательные воспитательницы по праву завоевали титул «Самые яркие звезды детского сада 2016 года».
2-й ведущий.
Причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это – задача звездочета и его помощников.
1-й ведущий.
Поблагодарим наших участников громкими аплодисментами, дадим им немного времени для того, чтобы они смогли выйти из образа, а Звездочет подсчитает все Звезды.
2-й ведущий.
Для Вас поет Хачатурянц Анастасия.
Исполняется песня «Колечко».
1-й ведущий.
Итак, наш Звездочет готов объявить результаты конкурса
Звучит музыка, выходит Звездочет в сопровождении своих помощников.
Звездочет объявляет итоги, фамилию победительницы в каждой номинации «Самая яркая Звезда ДОУ», «Самая красивая звезда ДОУ», «Самая эрудированная Звезда ДОУ», «Самая экстравагантная Звезда ДОУ», «Самая нежная Звезда ДОУ», «Самая музыкальная Звезда ДОУ», «Самая юная звезда ДОУ» и др.). Участницам конкурса надевают ленты, украшенные звездами и дарят призы.
2-й ведущий.
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
2-й ведущий.
Мы просим выйти на сцену всех педагогов детского сада. И для Вас прочтем эту памятку.
Памятка Педагогу.
1-й участник.
- Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
- Сдерживать отрицательные эмоции.
2-й участник.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Быть всегда доброжелательным.
- Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
3-й участник.
Помните:
- Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
4-й участник.
- Не скупитесь на похвалу.
- Следите за внешностью и поведением.
5-й участник.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
6-й участник.
В детском саду запрещается:
- Кричать и наказывать детей.
- Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
- Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
7-й участник.
- Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все становятся полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях (На мотив песни «Пять минут»)
1-й куплет.
Наша служба и опасна, и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2-й куплет.
Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса педагогического мастерства
Конкурс педагогического мастерства "Горжусь своей профессией" проводится с целью активизации деятельности педагогов, обеспечения условий для самореализации их творческого потенциала, выявле...
Тема: «День знаний» Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в детском саду 2016
Развлечение для детей на 1 сентября...
Сценарий конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года 2019
Сценарий к конкурсу...
Отчет по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА, МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ
самообразование по математике...
Сценарий конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в детском саду
Сценарий конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в детском саду...
Сценарий праздника к Дню пожилых людей в детском саду «Мои года , мое богатство»
Цель: расширение контакта между педагогами ДОУ и семьями воспитанников.Задачи: выразить признательность старшему поколению, содействовать в установлении контактов между молодыми родителями и...